Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[BBP] Земля Духов | ходы игроков | Генерация

12345678910
 
DungeonMaster Moonflower
15.07.2017 00:35
  =  
Хммммм. Интересная задумка. Но как насчет того, чтобы разделить раны? Например, получил кто-то 4 неуспеха, отхватил увечье. Наш хаосит, прокинув сложность 4, тащит себе столько степеней успеха, сколько пожелает. Например, 2, в итоге каждый имеет по ране на 2 неуспеха.

Давай, в общем, заявку.
271

Не, идея была в том чтобы взаимодействовать с ранами уже постфактум.

"Вард" как, не переусложнён? По идее, он кидается до первой раны или до конца сцены, затем обновлять бесконечное число раз.

Хм, надо ещё подумать, как не сделать очередного вичдоктора.
Отредактировано 15.07.2017 в 01:27
272

DungeonMaster Moonflower
15.07.2017 01:27
  =  
Не, идея была в том чтобы взаимодействовать с ранами уже постфактум.


Так и есть. Просто обыграть не в стиле "У Герхарда оторвана рука, хаосит приставляет ее на место, и вот она уже сломана, заодно сломана и рука самого хаосита". А в стиле "рука, раздробленная ударом палицы безжизненно повисла вдоль тела, но вот пара пассов, пара зловещих слов - и ею снова можно двигать, только вот сам хаосит теперь кривится от боли".
273

DungeonMaster Moonflower
15.07.2017 01:28
  =  
"Вард" как, не переусложнён? По идее, он кидается до первой раны или до конца сцены, затем обновлять бесконечное число раз.


Я не понял, что за вард.
274

Я думал скорее что-то в духе: "хаосит проводит пальцами по ране и она исчезает, будто никогда не существовала. Одновременно на боку самого хаосита появляется алый росчерк, сразу же начиная обильно кровоточить". Фатальные последствия таки не лечатся.

Я не понял, что за вард.
"Не убоишься". Защита.
Отредактировано 15.07.2017 в 01:35
275

DungeonMaster Moonflower
15.07.2017 01:38
  =  
Ну надо идею расписать. Вообще у тебя какой-то флагеллянт-святой выходит, че сразу хаосит.
276

Так я расписал:
Как я это вижу: перед боем персонаж благословляет какого-нибудь вояку, и первая полученная им (воякой) рана считается на одну степень легче - увечье становится тяжёлой раной, тяжёлая лёгкой и так далее. По сути, это означает, что лёгкой раны боец не получит совсем (хотя это и не принесёт ему успеха в атаке). Защищает заклинание один раз

Вообще у тебя какой-то флагеллянт-святой выходит, че сразу хаосит.
Хаосит-мазохист, получается. Тёмный эльф, вроде они в вахе чем-то таким промышляют.

Но вообще тут проблема более фундаментальная. Мученик, получающий силы от божества через жертвоприношение - это тема довольно популярная, но у нас богов никаких кроме демонов, получается, и нет. А если есть, то это либо ненастоящие боги, либо замаскированные демоны... Как Сугат, кстати.
277

DungeonMaster Moonflower
15.07.2017 10:35
  =  
Давай без темных эльфов. Хаосит - вполне. Жду уже историю.
278

Пророк (4)
+ Моими ранами, исцелишься - как в ведении воронов смерть, так в ведении их пророка раны плоти - он волен забирать их, если будет столь благосклонен
+ Даруй мне жизнь [2] - жизнестойкость Морицета выше нормальной человеческой
+ Пламя не опалит меня - щит сияющей веры охраняет разум пророка лучше любых заклинаний

Повелитель воронов (4)
+ Мыслящий и Помнящий - Морицета сопровождают два ворона, которые знают гораздо больше, чем готовы сказать (сакральное знание)
+ Вороний дар - Морицет может говорить с любым разумным существом на его родном языке (читать же не умеет вовсе - дислексия)
+ Птицы-тени - на Изнанке бытия за хаоситом следует стайка варп-хищников, которые готовы по его команде терзать чужие души
+ Железные перья - если требуется более активная самозащита, пророк может заставить свою кожу и одежду покрыться невероятно прочным металлическим оперением (заклинание защиты)

2 очка свободно

Флаги:
+ На страже пророчества - Морицет считает, что Франческе (потому что она лидер пачки) суждено сыграть ключевую роль в событиях, изменяющих мир. Заодно можно будет сыграть на её увлечении всем волшебным.
+ Мученик - Морицет будет счастлив пострадать ради высшего блага - каким он его видит.
(место для третьего флага)
Отредактировано 16.07.2017 в 19:45
279

DungeonMaster Moonflower
16.07.2017 19:20
  =  
+ Не убоишься - благословение избранника Короля птиц ограждает союзника от ран (уменьшает тяжесть следующей раны)


Я подумал еще, и мне это не слишком нравится. Добавляет сложности в виде баффов. Давай че-нить другое.
280

DungeonMaster Moonflower
19.07.2017 21:16
  =  
Вижу, убрал и не сообщил. Принят. Можешь в игру заходить в любой выбранный момент.
281

12345678910

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.