==== Правила на момент старта ====Как заявляться1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку
3. Ставите галку "мастер может редактировать профиль"
4. Выставляете случайное число в качестве Удачи
Все остальное можно не заполнять.
Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
ОсноваКаждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.
СтатусыГоспиталь — персонаж лишен способностей тайной роли.
Тюрьма — лишен всех способностей. Считается мертвым, если речь заходит об условиях победы других игроков.
Похищен — не может объявлять никаких действий или быть целью действий. Нецелевые и пассивные способности работают как обычно.
Морг (он же
Мертв) — лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. В частности, если умер по результатам фазы, не получает сообщения за эту фазу и не выигрывает, если достиг условий победы. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении порицается.
Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.
О ходах и взаимодействии с Мастером.Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. В исключительных случаях мастер может дать номер телефона для этой цели.
Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.
Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.
Об условиях победы.Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.
Роли и способностиСпосбности, помеченные буквами "Г", "Т", "М", "П" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг", "Похищен" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Если персонаж получает или теряет способность Явной роли, все об этом узнают.
Ночью персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту ночь считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.
Голосование (считается "дневной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Если персонаж теряет способность голосовать в течение дня, то его голос не учитывается, даже если был дан ранее. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в
Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Явные ролиЯвных ролей 17, но игроков все равно 16. Одна из Явных ролей задействована не будет.
1) Политик.Деспотия — +0.5 к силе Голоса (голос считается за 1,5).
Иммунитет — если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на два дня (ночь, день, ночь, день).
2) Адвокат.
Оправдательный приговор — один раз за игру, если его вешают на Вече, казнь отменяется.3) Прокурор. Обвинительный приговор — один раз за игру днем может публично внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа. Голос этого персонажа не учитывается в этот день.
4) Мародер.Гробокопательство — один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром получает все способности его Явной роли.
5) Мститель.Незавершенное дело (Т,М) — один раз за игру, если умирает, вместо этого публично превращается в "духа". Дух обладает 1 жизнью, не попадает в Госпиталь и не может объявлять никаких действий (пассивные способности работают как обычно).
6) Гик.Google-fu (Т,М) — имеет дополнительные ночные способности, зависящие от Тайной роли (см. приложение).
7) Журналист.Расследование — один раз за игру днем может публично "начать расследование", указав цель. Если цель использует свою активную ночную способность на следующую ночь, узнает её роль.
8) Комиссар.Маски-шоу — один раз за игру в любой момент днем может публично задержать любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или Морге. Цель попадает в Тюрьму на полтора суток, включая текущие (день, ночь, день).
9) МиллионерVIP — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.
10) Параноик.Бдительность (Т) — не может быть целью чужих ночных способностей, кроме атак. Нецелевые способности работают как обычно.
11) Электрик.Диверсия — один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Морге, Госпитале или Тюрьме. Цель получает 1 урона.
12) Сплетник.
Компромат (Т) — если не голосует днем, получает голос в "копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день, увеличивая его силу голоса (при этом они расходуются).13) Авторитет.Влияние — +1 к силе голоса.
14) Здоровяк.ЗОЖ — +1 ХП
15) Акробат.Кульбит (Г,Т) — не попадает в Госпиталь. -1 ХП. Каждую фазу блокирует первую полученную единицу урона.
16) Повар.Карательная кулинария — днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
17) Ребенок.Индиго (Г,Т) — один раз за игру может применить дополнительную ночную способность, зависящую от Тайной роли (см. приложение).
Тайные роли1) Босс(М)
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кто применял на него способность в эту ночь, кроме Мафии, получает атаку на 1 урона.
Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель.
Мозговой центр — ночью может выбрать цель и прислать Мастеру любой список Тайных ролей. Узнает, совпадает ли роль цели хотя бы с одним пунктом списка.
Контакты — в начале игры все члены Мафии узнают Явные роли друг друга.
2) Киллер(М)
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка (считается отдельными способностями):
Пистолет — наносит 1 урона.
Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
Дробовик — наносит 2 урона. Наутро Город узнает, кто использовал эту способность.
3) Бандит(М)
Саботаж — ночью может атаковать на 1 урона цель, находящуюся в Госпитале.
Отравление — ночью может выбрать цель. На следующий день и ночь цель ложится в Госпиталь вне зависимости от жизней.
Трофеи (Г,Т) — если Киллер умирает или становится "духом", Бандит узнает об этом и один раз за игру в любой момент может выбрать одно из его оружий. Ночью может использовать выбранное оружие вдобавок к любым другим действиям.
4) Шпион(М)
Контршпионаж — ночью может выбрать цель и Тайную роль. В эту ночь цель считается выбранной ролью с точки зрения всех ночных проверок ролей.
Слежка — ночью может выбрать цель. Если цель применяла проверки роли в эту ночь, также получает результаты этих проверок.
Клевета — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
5) Криминалист(З)
Сравнение – ночью может выбрать двух не находящихся в Госпитале, Тюрьме или Морге персонажей, кроме себя, и сравнить, на одной ли они стороне. Получает ответ «равно», если показал на двух Нейтралов, двух Мафий или двух Законников, и «не равно» в противном случае.
Судмедэкспертиза – ночью, если не использует в нее Сравнение, может узнать Тайную роль мертвого персонажа.
6) Офицер(З)
Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона.
7) Сыщик(З)
Обыск — ночью может прокрасться в дом любого жителя и узнать, является ли он Мафией.
Допрос (Б) — ночью, если не применяет в нее Обыск, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
8) Полицейский(З)
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Защищать и служить — ночью, если не использует в нее Арест, может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
9) Присяжный(З)
Виновен! — ночью может выбрать цель. На следующий день она тайно получает 1 голос против себя.
Гражданский (Г,Т,М) - если применение ночной способности требует назвать Тайную роль, нельзя назвать Присяжного, если в Морге лежит меньше 5 персонажей.
10) Присяжный(З) — да, еще один.
11) Присяжный(З) — да, их трое.
12) Маньяк(Н)
Двойная жизнь (Г,Т) — с точки зрения всех проверок ролей является Присяжным. Имеет меньший приоритет, чем Контшпионаж.
Преследование (Г) — ночью может выбрать цель. Наутро узнает, на каких персонажей цель применяла активные ночные способности в эту ночь.
Убийство (Г,Т,П,Б) — ночью может назвать Явную и Тайную роль. Если совпадает, то представитель этой роли получает 2 урона. Не спасает ничего. Эту способность и урон от нее невозможно заблокировать, предотвратить, отследить и т.д. (Похищением, Схроном, Обрезом...). Смерть от урона предотвратить можно.
Нападение (Г) — ночью, если не использует в нее Убийство, может атаковать цель на 1 урона.
Схрон (Г,Т) — ночью может захорониться, похитив сам себя на следующие день и ночь.
Скользкий ублюдок (Г) — каждый день с Маньяка тайно снимается по 1,5 голоса за каждое успешно применённое ранее Маньяком Убийство. Всегда знает, сколько с него снимается голосов.
Безумная выносливость (Г,Т) — +1 ХП. Попадает в Госпиталь при 2 ХП.
Против всех (Г,Т) — Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) — если все остальные персонажи мертвы, выигрывает.
13) Дьявол (Н)
Сделка (Г) — ночью может выбрать до трех живых персонажей, кроме себя, и предложить им продать душу, прислав любой непустой список Даров (см. Приложение). Следующим днем цели могут принять это предложение (не считается действием, можно применять из Тюрьмы\Госпиталя\Похищения\...) и выбрать один из присланных Даров. Если по окончании дня Дьявол жив, то цель получает выбранный дар, а предложивший узнает ее Тайную роль и выбранный дар. Нельзя предложить сделку персонажу, который уже продал душу.
Огни Ада (Г) — ночью может атаковать на 1 урона цель, которая не продала душу и хоть раз отказалась от Сделки. Всегда знает, кто является доступными целями этой способности.
Демоническая выносливость (Г,Т) — имеет +1 жизнь. Попадает в Госпиталь при 2 жизнях.
Повиновение (Г) — голоса против него от продавших душу не учитываются на Дневном Вече. Об этом никто не знает.
Час Расплаты (Г,Т) — если персонаж, который продал душу, побеждает, то побеждает вместо него. Всегда знает, кто продал душу.
14) Подменыш (Н)
Имитация (Г) - ночью может выбрать мертвую цель. Узнает ее истинную Тайную роль, игнорируя все маскировки. Получает все способности этой Тайной роли (включая условия победы), ее фракцию и роль с точки зрения проверок ролей на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Неудержимый (Г,Т) - все способности Подменыша, даже приобретенные, работают из Госпиталя.
Чужие заслуги (Г,Т) - если Подменыш побеждает, все остальные персонажи проигрывают, даже если тоже достигли условий победы.15) Злой Гений(Н)
Тайное логово — не получает урона от атак.
Похищение (Г) — ночью может выбрать живую цель. Узнает ее Тайную роль. На следующий день и ночь цель становится Похищенной.
Пропаганда (Г) — ночью может выбрать цель. Следующим днем, сразу перед казнью, с цели тайно снимается 2 голоса. Если из-за этого лидер голосования меняется, казнь отменяется и никто не умирает. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
DDD (Г,Т) — утром шестого дня выигрывает.
16) Джокер(Н)
Знал бы прикуп (Г,Т) — знает Тайные роли всех мертвых персонажей. Не считается проверкой роли.
Сдать карты (Г,Т) — в любой момент, если у него нет карт в руке, может выбрать шесть карт из колоды (см. приложение) и положить себе в руку, при этом из колоды карты пропадают. Если использует карту со способностью Кинуть карту или Прислать карту, карта теряется из руки. Не может Кинуть и Прислать одну и ту же карту в одну ночь. Всегда знает содержимое своей руки и колоды.
Кинуть карту (Г) — ночью может кинуть любую карту из руки на цель, не находящуюся в Морге. Карта применяет свой эффект в эту ночь.
Прислать карту (Г) — ночью может прислать карту из руки любой живой цели, кроме себя. Цель узнает, какую карту получила, и может в следующую ночь применить ее, аналогично способности Кинуть карту. Если цель не кинула карту, она автоматически применяется на нее саму. Вместе с картой Джокер может прислать цели любое анонимное сообщение.
Тасовать карты (Г) — ночью, если не использует в нее Кинуть карту и Прислать карту, может сложить находящиеся в руке карты обратно в колоду.
Раскрыть карты (Г) — в любой момент, даже если является "духом", публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.
Приложение:Список Даров:
Могущество — получатель может ночью, вдобавок к любым другим своим действиям, атаковать любого персонажа на 1 урона. Нельзя применять две ночи подряд. Считается ночной способностью.
Слава — получатель выбирает Явную роль, кроме своей собственной, и публично получает все ее способности. Когда Дьявол умирает, публично теряет способности.
Бессмертие — получатель восстанавливает 2 здоровья, без ограничения максимума. Когда Дьявол умирает, теряет все здоровье выше стартового значения.
Спасение — получатель восстанавливает здоровье до первоначального значения и выходит из Тюрьмы. Если в день принятия Дара его должны были казнить, казнь отменяется.
Хаос — получатель тянет карту "Красный Джокер" из колоды, аналогичной Джокеровской, и может ночью один раз кинуть ее аналогично способности Кинуть карту.
Колода Джокера:
1) Король Червей (Догадка) — вместе с броском пишет мастеру список из любого количества Тайных ролей. Если роль цели совпадает хотя бы с одним пунктом из списка, то Джокер узнает об этом. Брошенная на Босса, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
2) Король Пик (Рок) — вместе с броском называет Тайную роль цели. Если угадал, цель умирает. Брошенная на Киллера, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
3) Четверка Бубен (Удар) — цель получает 1 урона. Брошенная на Бандита, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
4) Двойка Червей (Заговор) — выбирает Тайную роль. Начиная с этой ночи и до конца игры цель считается выбранной ролью с точки зрения проверок ролей, аналогично Контршпионажу. Имеет более низкий приоритет, чем сам Контршпионаж. Брошенная на Шпиона, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
5) Тройка Крестей (Наводка) – кидается сразу на три цели, кроме себя. Если все три цели на одной стороне, то Джокер получает ответ "равно", если все три на разных — "не равно", в противном случае — "неясно". Если одна из целей — Криминалист, то Джокер узнает об этом, но не о том, какая из целей им является.
6) Двойка Пик (Мор) — бросается только на цели, не находящиеся в Госпитале. Если к концу ночи цель попадает в Госпиталь, она умирает. Брошенная на Офицера, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
7) Восьмерка Крестей (Паралич) — цель заблокирована в эту ночь. Бросок этой карты нельзя заблокировать. Брошенная на Сыщика, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
8) Тройка Пик (Подстава) – цель отправляется в Тюрьму на следующий день и ночь. Брошенная на Полицейского, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
9) Туз Червей (Шулер) — если персонаж, на которого брошена карта, умирает в эту ночь или следующий день, то вместо этого он теряет все жизни, кроме одной. Работает один раз. Брошенная на Присяжного, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
10) Туз Бубей (Шулер) — аналог "Туза Червей"
11) Туз Крестей (Шулер) — аналог "Туза Червей"
12) Семерка Красных Пик (Паранойя) — Джокер узнает Тайную роль цели. Если брошена на Маньяка, то Джокер немедленно теряет все карты из руки.
13) Дама Пик (Зомби) — если цель голосует против Джокера, ее голос считается за минус два. Об этом никто не узнает. Брошенная на Дьявола, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
14) Пятерка Бубей (Финт) - вместе с броском называет активную способность Тайной роли, кроме роли Джокера, Маньяка и Подменыша. Если цель применила эту способность в эту ночь, в следующую ночь Джокер может применить ее вдобавок к любым другим своим действиям, а цель не может. Джокер и цель узнают об этом. Брошенная на Подменыша, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
15) Десятка Червей (Стазис) — на следущий день и ночь цель становится Похищенной. Брошенная на Злого Гения, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
16) Красный Джокер (Козырь) — при броске или присылании выбирает любую карту из колоды, даже уже использованную. Эта карта дублирует ее эффект.
Список дополнительных способностей Гика исходя из его Тайной роли:
1) Босс
Я ждал тебя — используя обрез, может выбрать цель. Если цель получает атаку обрезом в эту ночь, он наносит 2 урона.
2) Киллер
Удача ассасина — применяя Снайперскую винтовку, может назвать две Тайные роли. Винтовка срабатывает при угадывании хотя бы одной.
3) Бандит
Наследник — при срабатывании "Трофеев" забирает два оружия. Не может использовать их одновременно.
4) Шпион
Информационная война — наутро получает список персонажей, которые применяли проверку роли на цель его Контршпионажа в эту ночь.
5) Криминалист
Бессонная ночь — может применить Сравнение и Судмедэкспертизу в одну ночь.
Глубокий анализ — если не применяет Судмедэкспертизу, то Сравнение не просто узнает на одной ли стороне, но если две выбранных цели – по разную сторону – узнает кто «больше» (при этом М>З, З>Н, Н>М).
6) Офицер
Прицельный выстрел — при использовании Нагана может назвать Тайную роль цели. Если угадал, Наган наносит 2 урона.
Предупредительный выстрел — при использовании Нагана, если не использует Прицельный выстрел, может назвать Тайную роль цели. Если угадал, Наган не наносит урона.
7) Сыщик
Бессонная ночь – может применить Обыск и Допрос в одну ночь.
Свои методы – если не применяет Обыск, то может использовать Допрос на персонажа, на которого раньше применял Допрос.
8) Полицейский
Бессонная ночь — может использовать Арест и Защищать и служить в одну ночь.
9) Присяжный
Гражданский долг — если не использует ночью Виновен!, может следующим днем тайно внести 1.5 дополнительных голоса.
10) Маньяк
Остатки человечности (Г,Т) - побеждает, если кроме него в живых остался только один персонаж.
11) Дьявол
Chaotic evil - может применять Огни Ада на любую цель, не продавшую душу, даже если ей никогда не предлагалась сделка.
12) Подменыш
И в Африке гик - имея дополнительные способности роли от Имитации, также имеет соответствующую дополнительную способность Гика.
13) Злой Гений
Гостевая зона - ночью может выбрать цель. В таком случае в эту ночь способность Тайное логово вместо себя работает для цели.
14) Джокер
Козырь в рукаве (Т) — имеет в колоде Черного Джокера, аналогичного Красному.
Список дополнительных способностей Ребенка исходя из его Тайной роли:
1) Босс
Стрелка — используя обрез, может выбрать цель. Этой ночью цель получает атаку обрезом, даже если не использовала способность на Босса.
2) Киллер
Double tap — применяя Снайперскую винтовку, если не угадал роль, наносит 1 урона.
3) Бандит
Ловушка — может применить Саботаж, даже если цель не находится в Госпитале.
4) Шпион
Взлом досье — применяя Контршпионаж, может сделать его перманентным (до конца игры). Имеет меньший приоритет, чем временный Контршпионаж.
5) Криминалист
Ночная смена — ночью может узнать Тайные роли всех мертвых персонажей.
6) Офицер
Headshot — при использовании Нагана, он наносит 2 урона.
7) Сыщик
Эврика — при использовании Обыска, узнает Тайную роль цели.
8) Полицейский
Спи спокойно, город — может использовать Защищать и служить на 3 разные цели.
9) Присяжный
Суд Линча - ночью может атаковать на 1 урона цель, на которую прошлой ночью применил Виновен!.
10) Маньяк
Тетрадь смерти (Г,Т,П,Б) — ночью может назвать Явную роль. Представитель этой роли умирает.
11) Дьявол
Льгота сотрудникам (Г) - днем может дать себе любой Дар.
12) Подменыш
И в Африке ребенок — может применить дополнительную способность Ребенка роли, которую имитирует.
13) Злой Гений
Зомбирование (Г,Б) — ночью может заблокировать цель.
14) Джокер
Фокус (Г,Т) — может сыграть карту из колоды, а не из руки.
О порядке просчета способностей ночью:
Строго определенного порядка нет, потому что он не имеет значения. Все способности сначала принимаются в течение ночи, потом одновременно применяются ("ресолв"), потом срабатывают их последствия (вроде получения\потери статусов).
О темпе игры:
Границы дня и ночи будут конкретно заданными с незначительными сдвигами по московскому времени. Максимальная длительность игровых суток – два реальных дня.
День может быть закончен раньше, если голосование завершено. День может быть продлен по решению мастера или просьбе игроков.
Ночь может закончиться раньше, если все, кто могли дать заявки, их дали. Ночь может быть продлена, если остались люди, которые не дали заявки. Если вы ничего не делаете в эту ночь, напишите Мастеру об этом, чтобы не всех задерживать. Если из-за вас ночь систематически задерживается, по решению мастера вы получаете особый тайный статус Слоупок. Слоупоки не задерживают ночь - если сходили все, кроме слоупоков, то ночь может закончиться.
Перед концом дня или ночи мастер объявляет "резолв". Просьба не давать заявки во время резолва, мастер считает.