|
|
|
С учетом выявленных недостатков системы, здесь будут публиковаться изменения, призванные улучшить баланс в игре.
1. НЕРФ заклинания "огненная аура" 16.12 21:51 До изменения: Огненная аура действует в течение боя, наносит 1 урон противнику на ближней дистанции без возможности уворота/защиты (за исключением специальных резистов). Характеристики никак не влияют. После изменения: Огненная аура действует в течение боя, наносит 1 урон противнику на ближней дистанции в случае провала броска "ментальность" против броска "ментальность" владельца ауры. Последствия для игроков: игроки, купившие огненную ауру, имеют право отказаться от покупки в любой момент (но не позднее 72 часов с момента публикации изменения) и получить обратно стоимость ауры.
|
1 |
|
|
|
2. ИЗМЕНЕНИЯ 10.02 22:00: - за уворот начинает отвечать характеристика "движение", а не "урон"; - размер полученного повреждения (ХП) по прежнему зависит от отношения максимального "урона" противника к максимальному "урону" игрока (за исключением заклинаний - характеристика "урон" может быть заменена "ментальностью"); - броня и щиты дают плюс к "урону" в целях расчета получаемых повреждений; - скрытное передвижение по прежнему зависит от "движения" против "удачи" противника; - в бою игрок может прокинуть бросок "удача" против "удачи" противника. В случае успеха - бросок х2 урона. В случае провала - х0,5. В игровом мире отыгрыш- атака в слабое место врага.
ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРЕДМЕТОВ: щиты и броня увеличивают свой бонус в 2 раза
ИЗМЕНЕНИЕ МЕХАНИКИ ЗАКЛИНАНИЙ: поглощение жизни (тьма) - игнорирует броню. наносит повреждения 1 ХП, восстанавливает 1 ХП у заклинателя. можно увернуться движением. поток воды - отталкивание - начинает зависеть от ментальности. успех заклинания - ментальность против движения врага. может применяться на нескольких врагов, находящихся недалеко друг от друга. ледяная/каменная броня - дает бонус +2 к броне на каждом десятке ментальности (0-9 +2 брони, 10-19 + 4 брони и т.д.), снижает движение на 1/2 бонуса к броне (0-9 -1 движение, 10-19 -2 движение). Действует до первого получения повреждения персонажем. ускорение - движение + 2 на каждом десятке ментальности (действует 3 хода) электризация (воздух) - дает +2 к броску урона на каждом десятке ментальности (действует 3 хода) мертвая хватка (душа) - игнорирует броню, наносит урон, дает -1 ко всем броскам врага на каждом десятке ментальности, которого ранили этим заклинанием (действует 3 хода)
|
2 |
|
|
|
3. ДОПОЛНЕНИЕ 11.02 22:52 Бой с оружием в каждой руке Позволяет провести за ход две атаки (два броска "урона" с модификаторами от оружия), однако добавляет штраф к броскам движения и удачи (х0,5).
|
3 |
|