Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Добрые оверлорды спасают галактику. | ходы игроков | Снаряжение

 
Assistant
05.10.2016 12:22
  =  
Флажки.

Одноразовое. +6 к мощи, проводимости или подавлению. После первого действия требующего задействования данных статов объект приходит в негодность. Восстановление невозможно.
Однозарядное. +4 к мощи, проводимости или подавлению. Возможно только одно использование за боевой эвент.
Ограниченный боезапас. +2 к мощи, проводимости или подавлению. Возможно не более трех использований в один боевой эвент.
Оверклок. +2 к мощи, подвижности, емкости, воле, проводимости или подавлению. За каждое действие требующее задействование оверклокнутого стата объект получает урон в размере 20% от максимального значения соответствующего ХП.

Известные типы повреждений.

Общие.
Кинетическое. 100% урона Телу.
Термальное. 70% урона телу. 50% урона телу на следующий ход.
Энергетическое. от 50% урона телу и ауре.
Пространственно-временное. 33% урона телу, ауре и психоформе.

Манаэнергетическое. 100% урона ауре.

Пси-энергетическое. 100% урона психоформе.

Специальные.
ЭМИ. 100% урона технике, 500% урона маназапасу.
Нейтронное. 50% урона ауре. 500% урона маназапасу.
"Черный Свет". 50% урона ауре. 500% урона маназапасу.
Отредактировано 05.10.2016 в 12:22
1

DungeonMaster Legios
05.10.2016 12:23
  =  
Оружие и броня.
Оружие и броня есть снаряжение, которое непосредственно используется юнитом в бою, т.е. требует задействования навыка.
Юнит может носить только один комплект брони и использовать только одно оружие за раз, если не указано обратного.

Броня есть дополнительный пункт хитпойнтов со своим ДР, приобретенный за прочность.

— Броня может быть самодвижущейся, т.е. активно-силовой, в том случае если имеет свои параметры прочности или подвижности, заменяя базовые параметры юнита. Превышение броней параметров юнита более чем на +10 ведет к тому что недостающая разница значений при действии в полную мощность будет каждый ход вычитаться из ХП юнита.

— Броня может иметь управляющий контроллер и обладать собственными навыками боя. Превышения навыков автономной брони модификатора пилотирования техники юнита более чем на +10 ведет к потере управления и переходу брони на автономную логику.

Оружие есть инструмент предназначенный для нанесение урона или применения негативных статусов к враждебным целям, оружие может быть физическим, магическим, псионным, либо комбинированным. Физическое оружие может быть холодным, либо дистанционным.

— Холодное физическое оружие требует параметров Прочности и Мощи. Если значение Прочности физического оружия ниже значения Мощи использующего, за каждый факт использования недостающая разница вычитается из ХП оружия. Значение Мощи холодного оружия добавляется к урону при Дуэли, Истреблении и Снайперской атаке (если оно используется как метательное)

— Дистанционное физическое оружие требует параметров Мощи и Подвижности. Значение Мощи дистанционного физического оружия заменяет собой урон при Дуэли, Истреблении, Снайперской или Артиллерийской атаке. Значение подвижности оружия есть эффективная дальность стрельбы, добавляющаяся к досягаемости юнита.

— Магическое оружие требует параметра Проводимости, суммирующегося со значением Проводимости использующего. Параметр Емкости может использоваться для запитки оружия из собственного запаса маны.

— Псионическое оружие требует параметра Силы Воли суммирующегося со значением Воли использующего. Параметр Стойкости может использоваться для проверок отдачи вместо использующего.

Композитная броня несколько слоев брони с разными свойствами могут накладываться друг на друга для суммирования свойств и ХП. Итоговый размер композитной брони равен сумме размеров всех слоев.

Спаренное оружие. спаривание оружия позволяет одновременно променять оружие с различными свойствами за одну проверку навыка. Расмер спаре равен размеру спаренного оружия.

Условия использование оружия и брони.
— Суммарная мощь/проводимость/воля используемого оружия, если не указано обратного, не может превышать соответствующий стат использующего более чем на +10.
— Ко всем боевым проверкам при использования оружия или брони применяется штраф равный разнице размеров оружия или брони и использующего.

Отредактировано 27.10.2016 в 12:52
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.