Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Добрые оверлорды спасают галактику. | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Legios
24.09.2016 03:38
  =  

Чемпион.
Личный астральный транслокатор. Одна штука.
5кк ССД на личное снаряжение или деньгами.

— Персонаж. до 300к модификаторы навыков не выше +36, статов не выше +40
— Снаряжение. 2 единицы размера личного снаряжения. до 300к каждая. Модификаторы статов не выше +40. Навыков (Узкоспециализированный контроллер) не выше +36.
— Снаряжение. 10 единиц размера. до 100к каждая. Модификаторы статов не выше +34. Навык (Узкоспециализированный контроллер) не выше +28.
— Снаряжение. +24 и ниже. Не ограничено.

Преимущества. Одно бесплатно, остальные за недостатки.
Гений. +100к личного пойнтбая.
Напарник. Дополнительный лояльный офицер на пойнтбай 150/+34.
Гений-2. +50к пойнтбая напарнику. +2 потолка навыков напарника.
Расширенная закупка. +2.5кк ССД на снаряжение. +1 еденица снаряжения 300/+40/+36. +5 едениц снаряжения 100/+34/+28
Старшая фейская сестра. Наличие знакомого НПС на посту средне-высокого начальства в одной из фракций, который готов помочь персонажу по старой дружбе, или имеет перед ним должок.

Недостатки.
Бездарь. -100к личного пойнтбая. Не сочетается с напарником.
Ограниченные ресурсы. -2.5кк ССД. -1 еденица снаряжения 300/+40/+36. -5 едениц снаряжения 100/+34/+28
Недоброжелатель. Наличие НПС, сгенерированного по общим правилам игроков, имеющего задачу устранить или максимально испортить жизнь взявшему недостаток.

Райдер
24к пойнтбая на области. Не выше +24.

Минисердце или гиперпривод с аналогичными характеристикам. Одна штука бесплатно.
20 Миллионов ССД.

— Золотая кувалда. Блоки рейдера. Модификаторы статов до +36.
— Персонаж: до 150к модификаторы не выше +34.
— Личное снаряжение. 5 единиц размера, до 100к каждая. Модификаторы статов не выше +34, Навык (Узкоспециализированный контроллер) не выше +30.
— Новые именные офицеры. до 20к модификаторы не выше +28. Не более 5.
— Снаряжение офицеров. 3 единицы размера на офицера, до 20к каждая. Модификаторы статов не выше +28, Навыков (Узкоспециализированный контроллер) не выше +26.
— Элита. до 10к на тушку. модификаторы не выше +24 Не более 100 штук, не более 10 типов.
— Снаряжение элиты. 2 единицы размера на юнита, до 10к каждая. Модификаторы статов не выше +24, Навык (Узкоспециализированный контроллер) не выше +24.
— Статисты. до 5к на тушку. Модификаторы не выше областей. Неограничено.
— Серийное снаряжение, не выше областей, не ограничено.

Преимущества. Одно бесплатно, остальные за недостатки.
Гений. +50к личного пойнтбая. +2 потолка личных навыков.
Напарник. Дополнительный лояльный офицер на пойнтбай 150/+32.
Гений-2. +50к пойнтбая напарнику. +2 потолка навыков напарника.
Расширенная закупка. +10кк ССД. +2 еденица размера снаряжения каждого класса.
Высокий ТУ. +4к пойнтбая областей.
Хорошая команда. +2 Именных офицера. +50 единиц элиты.
Старшая фейская сестра. Наличие знакомого НПС на посту средне-высокого начальства в одной из фракций, который готов помочь персонажу по старой дружбе, или имеет перед ним должок.

Недостатки.
Бездарь. -50к -2 потолка личных навыков. Не сочетается с напарником.
Ограниченные ресурсы. -10кк ССД. -2 еденица размера снаряжения каждого класса.
Низкий ТУ. -4к пойнтбая областей.
Проблемы с личным составом. -2 именных офицера. -50 едениц элиты.
Недоброжелатель. Наличие НПС, сгенерированного по общим правилам игроков, имеющего задачу устранить или максимально испортить жизнь взявшему недостаток.

Владыка
16к пойнтбая на области. Не выше +24.

Стартовая система на выбор.
Сердце. Одна штука бесплатно.
50 Миллионов ССД.

— Персонаж: до 150к модификаторы не выше +32.
— Личное снаряжение. 3 единиц размера, до 100к каждая. Модификаторы статов не выше +32, Навык (Узкоспециализированный контроллер) не выше +30.
— Новые именные офицеры. до 20к модификаторы не выше +26. Не более 10.
— Снаряжение офицеров. 2 единицы размера на офицера, до 20к каждая. Модификаторы статов не выше +26, Навыков (Узкоспециализированный контроллер) не выше +24.
— Элита. до 10к. модификаторы не выше +22 Не более 150 штук, не более 15 типов.
— Снаряжение элиты. 1 единицы размера на юнита, до 10к каждая. Модификаторы статов не выше +22, Навык (Узкоспециализированный контроллер) не выше +22.
— Статисты. до 5к. Модификаторы не выше областей. Неограничено.

Преимущества. Одно бесплатно, остальные за недостатки.
Гений. +50к личного пойнтбая. +2 потолка личных навыков.
Напарник. Дополнительный лояльный офицер на пойнтбай 150/+30.
Гений-2. +50к пойнтбая напарнику. +2 потолка навыков напарника.
Расширенная закупка. +25кк ССД. +1 еденица размера снаряжения каждого класса.
Высокий ТУ. +3к пойнтбая областей.
Хорошая команда. +2 Именных офицера. +50 единиц элиты.
Старшая фейская сестра. Наличие знакомого НПС на посту средне-высокого начальства в одной из фракций, который готов помочь персонажу по старой дружбе, или имеет перед ним должок.

Недостатки.
Бездарь. -50к -2 потолка личных навыков. Не сочетается с напарником.
Ограниченные ресурсы. -25кк ССД. -1 еденица размера снаряжения каждого класса.
Низкий ТУ. -3к пойнтбая областей.
Проблемы с личным составом. -5 именных офицеров. -75 едениц элиты.
Недоброжелатель. Наличие НПС, сгенерированного по общим правилам игроков, имеющего задачу устранить или максимально испортить жизнь взявшему недостаток.
Отредактировано 02.11.2016 в 12:46
1

DungeonMaster Legios
13.10.2016 07:54
  =  
Размер.
Зачем делать пушку лучше, когда можно сделать пушку больше?

— Размер объекта может быть увеличен, с пропорциональным увеличением стоимости, мощи и ХП объекта. Цена подвижности при этом тоже растет пропорционально, однако значение остается прежним.

— Размер объекта может быть уменьшен с пропорциональным уменьшением стоимости, мощи и ХП объекта. В случае если модификатор размера объекта является отрицательным, оный вычитается из УС производства.

— Модификатор размера равен (десятичному логарифму значения размера)*10. Наибольший модификатор вычитается из всех боевых проверок при использовании соответствующего типа атаки. Отрицательный модификатор размера также вычитается из УС производства объекта.

— Если размер ауры превышает размер тела, энергетические атаки двойного действия в первую очередь наносят урон по ХП ауры. В противном случае, наоборот.

— Несоответствие размеров тела, ауры и психоформы может повлечь за собой дополнительные штрафы.

Потоки сознания.

— При наличии специальных технологий количество потоков сознания существа или объекта может быть увеличено с пропорциональным увеличением стоимости статистики разума. В отличие от размера, количество потоков может быть лишь целым числом, так как полтора процессора в общем случае это один процессор и один кусок мусора. Количество потоков сознания определяет количество действий совершаемых в один ход в том случае, если они не требуют физических манипуляций и требуют только умственной работы.

Базовые статы

Мощь
Мощь есть показатель того, сколько физической энергии существо или объект может вложить в какое либо действие.
-18 — Ребенок.
-12 — Взрослый человек.
-6 — Спортсмен.
+0 — Профессиональный атлет, солдат.
+6 — Орк.
+12 — Генетически модифицированный солдат, киборг.
+18 — Марио.
+24 — Халк.
+30 — Супермен.

0-6 — примитивный химический. Паровоз, мышца на глюкозе.
6-12 — Качественный химический. ДВС.
12-18 — Теоретический предел химического двигателя.
18-24 — Ядерная энергия.
24-30 — Термоядерный синтез.
30-36 — Аннигиляционный реактор.


Подвижность
Есть показатель того, на сколько быстро движется объект. Для гуманоидов подвижность определяет координацию движений, для техники маневренность и мобильность. Также может применяться к оружию дальнего боя как показатель скорости полета снаряда или фокусировки луча.
-18 — Инвалид.
-12 — Человек.
-6 — Спортсмен
+0 — Спринтер.
+6 — Паровоз.
+12 — Автомобиль.
+18 — Самолет.
+24 — Гиперзвуковая ракета.
+30 — ZGMF-X42S Destiny


Прочность
Прочность есть сопротивления структуры внешним деструктивным воздействием. Определяет как непосредственно прочность материалов, так и крепость здоровья живых существ и надежность техники.
-18 — Дерево.
-12 — Медь.
-6 — Железо.
+0 — Сталь.
+6 — Легированная сталь, дамаск.
+12 — Хорошие композиты.
+18 — Сплавы на основе всякого осмия.
+24 — Алхимия, чугуний АИ.
+30 — Крашиум.


Проводимость
Проводимость есть мера того сколько маны может пропускать через себя объект в единицу времени.

Емкость
Емкость есть показатель того сколько маны пригодной для быстрого оперирования может содержать в себе объект.

Стабильность
Стабильность есть показатель того, на сколько устойчива к деструктивным воздействиям и помехам аура существа или объекта.

Подавление.
Подавление есть значение псионической мощи существа, определяющее максимальное давление на пси, которое оно может оказывать тем или иным способом.

Самоконтроль.
Самоконтроль существа есть есть показатель того, на сколько хорошо его разум контролирует иные влияющие на поведения факторы, такие как эмоции или инстинкты материальной оболочки.

Воля.
Воля есть показатель того, на сколько устойчива к деструктивным воздействиям и помехам психоформа существа.

Сложность.
Сложность определяет лимитирующий фактор того, на сколько сложными и обширными концепциями может оперировать разум существа или программа робота.

Производительность.
Производительности есть скорость выполнения вычислений разумом существа или процессором вычислительной системы.

Устойчивость.
Устойчивость есть способность разума сопротивляться внешнему воздействию или перегрузке.

Пойнты хитов и вменяемости

ХП тела.
Зависят от прочности. При падении до нуля персонаж теряет физическую оболочку и кидает проверку стабильности против УС 30.
В случае хотя-бы одного провала, персонаж мертв и возвращается в ловушку душ для последующего воскрешения в случае наличия привязки.
В случае двух успехов, значение тела персонажа временно приравнивается к нулю, однако он может продолжать действовать как призрак.

ХП Ауры.
Зависят от стабильности. При падении до нуля персонаж должен совершить проверку Воли против УС 34.
В случае хотя-бы одного провала, персонаж мертв и возвращается в ловушку душ для последующего воскрешения в случае наличия привязки.
В случае двух успехов значение ауры персонажа временно приравнивается к нулю, однако он может продолжать действовать на резервных схемах.

ХП Психоформы.
Зависят от стойкости. При падении до нуля персонаж должен совершить проверку устойчивости против УС 38.
В случае успеха персонаж мертв и возвращается в ловушку душ для последующего воскрешения в случае наличия привязки.
В случае провала наступает окончательная смерть сознания. Воскрешение невозможно.

Пойнты вменяемости.
— Зависят от устойчивости. Падение до нуля означает необратимые повреждения сознания. Проверок нет. Окончательная смерть.
— При падении до половины наступает состояние безумия. В каждый боевой или стратегический ход персонаж должен прокинуть УС самоконтроля равный максимальному значению своего навыка или сложности сознания. За каждый успех сложность последующей проверки возрастает на +1. При провале персонаж переходит с статус НПС на один ход, после чего сложность бросков возвращается к изначальной. Провал проверки безумия с чистым кубом 12+ вызывает вместо обычного помешательства приступ безумного вдохновения, способного дать доступ к уникальному производству или исследованию.

Щиты
Энергетический щит, если разновидность защиты, требующей постоянной подпитки энергией.

— На поддержание энергетического щита в случае наличия соответствующей технологии юнит может выделить любое количество доступной ему Мощи, Проводимости или Подавления, уменьшая тем самым значение оной для всех прочих проверок, но получая дополнительный буфер хитпойнтов, равный выделенному значению, который восстанавливается каждый игровой ход. Одновременно, если в описании снаряжения/технологии не сказано иного, на одном объекте может быть только один щит.
Отредактировано 17.10.2016 в 20:58
2

DungeonMaster Legios
13.10.2016 08:08
  =  
Тактика.

Нападение.
Нападение есть навык ведения боя на дистанции непосредственной досягаемости.

Обстрел.
Обстрел есть навык атаки дистанционным или метательным оружием удаленной цели.

Защита.
Защита есть навык выбора наиболее оптимальной позиции и партерна уклонения для минимизации получаемого ущерба.

Пилотирование.
Пилотирование есть навык непосредственного управления объектом не являющимся интуитивно понятным пользователю телом. Как правило подразумевает непосредственное нахождение внутри пилотируемого объекта или наличие прямого канала связи с низкой задержкой.

Оперирование.
Оперирование есть навык работы в группе управляющей одним объектом. Как правило подразумевает работу оператором на мостике корабля или в штабе форта.

Контроль дронов.
Дронконтрол есть навык управления автоматическими боевыми единицами, не имеющими или не использующими собственную логику, однако способными исполнять продолжительный стек команд.

Огонь на подавление.
Огонь на подавление есть навык создания помехи или прикрытия заградительным огнем.

Артиллерия.
Артилерия есть навык применения тяжелого оружия для атаки по площадям. Определяет способность эфективно поражать удаленную цель и вести огонь избегая повреждения союзных объектов.

Перехват.
Перехват есть навык навязывать противнику боевой контакт даже в невыгодных для него условиях. Определяет способность закрыть союзника от атаки или отрезать противнику пути к отступлению.
Отредактировано 13.10.2016 в 08:10
3

DungeonMaster Legios
13.10.2016 08:27
  =  
Стратегия.

Оценка силы.
Навык оценки силы определяет способность интуитивно или осознанно оценивать актуальные параметры иного существа или объекта.

Оценка тактики.
Навык оценки тактики определяет способность анализировать паттерны действия существ, объектов и формирований с целью нахождения закономерностей и предсказания их дальнейших действий.

Оценка морали.
Оценка морали есть навык позволяющий замечать мелкие детали на основе имеющейся информации строить выводы о мотивации и методах мышления разумных существ.

Боевые отряды.
Командование боевым отрядом есть навык эффективного использования большого количества самостоятельных боевых единиц в качестве сообщенной силы.

Войска поддержки.
Навык командования войсками поддержки есть навык управления боевыми частями не предназначенными для прямого контакта с врагом, такими как артиллерийские батареи, оборудование РЭБ, отряды полевых медиков и инжинеров.

Оборона.
Оборона есть навык командующего отрядом организовывать построение и ротацию боевых юнитов с целью минимизации потерь и наиболее равномерного распределения повреждений.

Маневровый бой.
Маневровый бой есть навык командования большим количеством операторов управляющих мобильным объектом в ходе непосредственного столкновения объекта с противником. Как правило применяется при управлении боевым кораблем, определяя его способность эффективно маневрировать для уклонения от атак противника и использовать орудия главного калибра.

Контроль систем.
Контроль систем есть навык командования группой операторов, управляющей неподвижным относительно внешнего корпуса объектом. Определяет эффективность использования стационарных и корабельных турелей и генераторов щита, а также внешних систем безопасности при противодействии штурмовым группам.

Контроль повреждений.
Контроль повреждений есть навык командующего кораблем или фортом минимизировать повреждения оборудования и потери личного состава в ходе атаки противника или артиллерийского обстрела, жертвуя наименее ценными узлами или распределяя повреждения по структуре объекта.
4

DungeonMaster Legios
13.10.2016 08:43
  =  
Наука.

Физика, химия и машиностроение.
ФХМ есть прикладное научное направление отвечающее за использование физической энергии и материи для выполнения полезной работы.

Математика, логика и алгоритмы.
МЛА есть прикладное научное направление отвечающее за проведение теоретических и аналитических рассчетов и программирование автоматических алгоритмических систем.

Биология, генетика и медицина.
БГМ есть прикладная научная область изучающая в первую очередь результаты естественной эволюции, метод работы и воздействия на оные, а также воспроизведение процессов в контролируемой среде.

Боевая и унитарная магия.
Прикладное направление магической науки отвечающее за исследование методов создания магических контуров силами исключительно мага, без использования внешних инструментов.

Ритуалистика.
Ритуалистика есть прикладное направление магической науки, изучающее построение магических контуров во внешней среде с использованием подручных материалов или готовых частей в виде ритуальных кругов или тотемов.

Артефакторика.
Артефакторика есть прикладное направление магической науке изучающее создание завершенных, в том числе конфигурируемых магических контуров для последующего их воплощения в виде стабильной материальной конструкции.

Кинетика.
Кинетика есть прикладная область псионики, ответственная за воздействие на объективную реальность на фундаментальном уровне.

Сенсорика.
Сенсорика есть прикладное направление псионики, отвечающее за считывание и расшифровку информации из психофона.

Доминирование.
Доминирование есть область прикладной псионики, ответственная за создание и детализацию концептуальных правил.
5

DungeonMaster Legios
13.10.2016 09:09
  =  
Лидерство.

Переговоры.
Навык ведения переговоров есть показатель того, на сколько хорошо существо преподносит свою аргументацию в диалоге, в общем случае, однако, не заменяющий наличие оной.

Внушение.
Показатель того, на сколько сильное впечатление производит существо или объект в первую очередь на подсознательном уровне, вызывая те или иные эмоции, в зависимости от формы и специализации, будь то страх, благоговение, похоть.

Выступления.
Выступление есть в общем случае умение играть на публику. В более узком, сюда входят такие вещи, как умение оратора вести монолог, подбирая интонации и своевременно приводя отсылки к фактам или же актера хорошо сыграть свою роль, изображая все необходимые эмоции и переживания

Снабжение и связь.
Организация снабжения и связи есть навык создания и поддержания отказоустойчивой сети передачи грузов и информации в агрессивной среде, подразумевающее организацию маршрутов транспортировки и каналов передачи данных наименее уязвимых для деструктивного воздействия, а также разработку планов атаки на подобные схемы.

Производство.
Навык организации производства, в широком смысле есть показатель того, на сколько эффективно существо или алгоритм может использовать некий ресурс для получение готовой продукции, минимизируя производственные и логистические издержки.

Управление.
Навык управления подразумевает показатель того, на сколько хорошо существо или алгоритм способно координировать действия иных самостоятельных единиц. А в более узком подразумевает координацию работы некой организации, ячейки общества или даже самостоятельного государства.

Юриспруденция.
Юриспруденция есть навык своевольной трактовки и наиболее эффективного использования буквы каких либо искусственных условий и ограничений, то есть принятых в каком либо обществе законов или догматов.

Финансовый анализ.
Финансовый анализ есть способность оценивать текущее состояние и прогнозировать последующие изменения любой экономической схемы.

Торговля.
Торговля есть навык в широком смысле позволяющий добиваться наибольшей выгоды при проведении сделок купли-продажи каких либо ценностей. Включающий в себя как поиск наиболее выгодных предложений, так и непосредственно нахождение аргументации для покупателя и продавца и ведение рекламных кампаний.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.