[Настолка] Лорды подземелий 2 (Победа Шоггота) | ходы игроков | Подземелье Эльфа

12
 
DungeonMaster SerGor
10.09.2016 17:55
  =  
Каждому лорду, в качестве подарка за поддержание чести темных лордов подарили по небольшому подарку - маленькому и миленькому питомцу.


Посылаем трех слуг на работы
31


Темный эльф был доволен, и сейчас не без гордости выслушивал льстивые речи от своих слуг. Отравляло момент лишь то, что некоторые из его оппонентов достигли лучших результатов. Ничего, важно за кем останется победа по итогам итоговой аттестации. Владыка поднялся и отправился в тюрьму - пытать героев, что может быть приятнее. В чем в чем, а в пытках темные эльфы знают толк. Слуги же поспешили исполнять поручения Шагала.

Отредактировано 11.09.2016 в 04:17
32

DungeonMaster SerGor
11.09.2016 09:19
  =  
Фаза производства

Золото-1, Ловушка-1, Монстр-2

- Можно послать на добычу золота 2 импов
- Можно купить ловушку за 1 золото
- Можно нанять монстра после Хобо
Отредактировано 13.09.2016 в 23:02
33


Поначалу темный эльф сомневался, кого ему нанять. Конструкт влек своей функциональностью и эффективностью, жнец своей мощью. Впрочем Хобо разрешил дилему за него, и разришил лучшим образом, надо сказать.

Когда Шагал заглянул в алый взгляд жнеца, он увидел там отражение адского пламени... Мощь и ужас - прекрасно, просто прекрасно. Долгие часы провел темный эльф беседуя с демоном. Одно только это знакомство стоило всей этой возни с аттестацией.
- 2 импа на золото
- покупаем ловушку Ржавые гвозди
- нанимаем жнеца
Отредактировано 13.09.2016 в 23:51
34

DungeonMaster SerGor
13.09.2016 23:41
  =  
Посылаем трех слуг на работы

Повтор приказа стоит 1 золото
35


Разговоры со жнецом, вот что занимало темного эльфа по настоящему. Он даже стал уделять меньше внимания слугам, чему они были, конечно, рады. Но сейчас Касс таки решился навлечь на себя внимание владыки, последствия от бездействия могли быть много хуже.

- Что у тебя, раб, зачем ты отвлекаешь меня от важных дел?- грозно начал Шагал.

- Владыка, похоже минестерство решило задушить нас налогами еще до прихода героев. Вот посмотрите события этого года. Напомню, из запасов у нас только 1 золотой.

- Так, что там? Первое - взятка ревизору. Второе - налоги за тоннели. Потом - зарплата монстрам. И наконец - штурм героев. Похоже в этом году каждый хочет что-то получить от него.

Отредактировано 14.09.2016 в 00:13
36

DungeonMaster SerGor
16.09.2016 18:46
  =  
Фаза производства
Тоннели-1, Репутация-3, Еда-1

- Можно купить 2 еды за 1 золото
- Можно прокопать 2 тоннеля
- Можно за 1 золото получить +2 репутации и посмотреть на одно из заклинаний

Шоггот подставил, -1 репутация
37


Спешка. Из-за нее были допущены ошибки в расчетах! Хотя ошибок не было, это все другие лорды, и еще этот проверяющий из Минестерства. Темному эльфу приходилось сводить дебет с кредитом собственноручно. Циферки не сходились. В муках бюрократических процедур Шагал отдал неверный приказ копателям.
- покупаю 2 еды за 1 золота
- копаю 2 тоннеля А1, А4
- не покупаю репутацию

- сдаю 2 еды проверяющему
Отредактировано 20.09.2016 в 00:09
38

DungeonMaster SerGor
18.09.2016 23:44
  =  
Посылаем трех слуг на работы
Повтор приказа стоит 1 золото
Отредактировано 18.09.2016 в 23:51
39


Гневных писем из минестерства за недоплату налогов было не избежать. Но не это тревожило более всего начинающего Повелителя подземелий - печалило, что в попытке удовлетворить все выплаты и взятки второго сезона, совсем не оставалось времени на увеличение обороноспособности подземелья. Но ничего, мы еще покрутимся!

Отредактировано 20.09.2016 в 06:38
40

DungeonMaster SerGor
20.09.2016 21:31
  =  
Фаза производства
Ловушка-1, Репутация-2, Золото-4

- Можно вложить 2 золотых в очень прибыльное дело
- Можно купить ловушку за 1 золото
- +2 репутация

даже звезду не ставлю... золота все равно нет...
41

...
1) Ловушку не покупаю
2) +2 репутация
3) Золота не получаю

4) Налоги не плачу
42

DungeonMaster SerGor
22.09.2016 20:51
  =  
Посылаем трех слуг на работы
Повтор приказа стоит 1 золото
43


DungeonMaster SerGor
25.09.2016 17:55
  =  
Фаза производства
Золото-1, Еда-1, Ловушка-3

- Можно купить 2 еды за 1 золото
- Можно послать за золотом 2 импов
- Можно купить 2 ловушки за 2 золота
Отредактировано 27.09.2016 в 21:26
45

1) Еду не покупаем
2) Копаем 2 золота
3) Покупаем 2 ловушки за 2 золота
46

DungeonMaster SerGor
29.09.2016 21:09
  =  
Посылаем трех слуг на работы и импов на фестиваль за подарками
Повтор приказа стоит 1 золото
47

...

Отредактировано 30.09.2016 в 13:38
48

DungeonMaster SerGor
02.10.2016 10:49
  =  
Фаза производства
Шагал: Репутация-1, Монстр-1, Еда-1

- Можно купить 2 еды за 1 золото
- +1 репутация, можно подглядеть заклинание
- Можно нанять монстра после Шоггота и Аргона

Можно выбрать подарок: репутация, тоннель, золото или комната
49

1) Репутация +1, смотрю закл 1гораунда
2) Нанимаю призрака (-1 репутация)
3) покупаю 2 еды за 1 золото

Ярмарка: +1 золото

Жнеца будем кормить тролем и -1 репутацией
Слизь будем кормить собранной импами едой
Призрака кормим -1 репутацией
Отредактировано 02.10.2016 в 13:53
50

DungeonMaster SerGor
02.10.2016 22:23
  =  


Первый раунд

- Сектор атаки: А4
- Указать ловушки
- Указать монстров
51

Жнец съедает паладина
Ловушки не используем
Захвата нет
52

DungeonMaster SerGor
04.10.2016 22:47
  =  
Первый раунд

Насмешка
Ослиные уши? Такие огромные... Надеюсь, никто не увидит.
Вы проигрываете все ничьи при назначении титулов.
Усталость при грабеже: 3


- Барды: нет
- Ловушки: нет
- Быстрое заклинание: нет
- Монстр: Жнец наносит 7 урона Паладину
- Медленное заклинание: Насмешка
- Лечение: нет
- Захват: нет

Второй раунд

- Сектор атаки: А4
- Указать ловушки
- Указать монстров
53

Второй раунд

- Монстров нет
- Ловушка: люк
- Захвата нет

Третий раунд

- Монстров нет
- Ловушка: ржавые гвозди
- Захвата нет

Четвертый раунд

- Монстр: слизь (захвата нет)
- Ловушка: нет
- Захвата нет
54

DungeonMaster SerGor
07.10.2016 22:35
  =  
Второй раунд

Создать еду
Если они будут перекусывать после каждой битвы, мы не победим их до следующей весны.
Первый герой получает дополнительное очко жизни.
Усталость при грабеже: 2

- Барды: нет
- Ловушки: Люк не наносит повреждений
- Быстрое заклинание: Воин-6 получает +1 хит
- Монстр: нет
- Медленное заклинание: нет
- Лечение: нет боя
- Захват: нет

Третий раунд

- Сектор атаки: А4
- Указать ловушки
- Указать монстров
55

DungeonMaster SerGor
07.10.2016 22:59
  =  
Третий раунд

Огонь сзади
Хе-хе, твое заклинание не действует!.. Погодите, а что там сзади?
Если вы использовали ловушку, то один из ближайших смежных секторов (если есть) становится разрушенным.
Усталость при грабеже: 2

- Барды: страдают
- Ловушки: Ржавые гвозди не наносят урона
- Быстрое заклинание: нет маны
- Монстр: нет
- Медленное заклинание: нет
- Лечение: нет
- Захват: нет

Четвертый раунд

- Сектор атаки: А4
- Указать ловушки
- Указать монстров
Отредактировано 07.10.2016 в 23:00
56

DungeonMaster SerGor
08.10.2016 12:04
  =  
Четвертый раунд

Врата в параллельное измерение
У-у-у, волшебная дверь! Я только одним глазком...
Ты теряешь одного из монстров, которых использовал в этом бою. Навсегда.
Усталость при грабеже: 3

- Барды: нет
- Ловушки: нет
- Быстрое заклинание: нет
- Монстр: Слизь задерживает героев
- Медленное заклинание: нет маны
- Лечение: нет
- Захват: нет

Последний раунд

- Сектор атаки: А4
- Указать ловушки
- Указать монстров
57

- Сектор атаки: А4
- Указать ловушки: нет хватаеет пищи на Отравленную еду
- Указать монстров: Призрак не решает

- Герои захватывают: А4
58

DungeonMaster SerGor
08.10.2016 20:50
  =  
Последний раунд

Волшебный ключ
Он сбежал? Странно... Он точно был здесь, когда я сдавал смену парню с бородой.
Один из захваченных героев сбегает.
Усталость при грабеже: 2

- Барды: нет
- Ловушки: нет
- Быстрое заклинание: нет
- Монстр: нет
- Медленное заклинание: нет маны
- Лечение: нет
- Захват: Герои разносят А4 и уходят, +1 репутации

Битва окончена
59

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.