[Настолка] Лорды подземелий | ходы игроков | Заклинания

 
DungeonMaster SerGor
10.07.2016 13:49
  =  
Заклинания первого года

Быстрые

1. Невидимость.
Вы можете ненавидеть это заклинание, но будьте уверены, что товарищи мага ненавидят его еще больше.
Маги перемещаются в задние ряды и не могут получить повреждения в этом раунде.
Усталость при грабеже: 0

2. Огненный шар.
Это популярное заклинание не имеет эффекта, но что бы оно не теряло популярности монстры должны вопить и корчиться, изображая агонию.
Усталость при грабеже: 1

3. Магический щит.
Это заклинание - для трусов! Хотя, оно и работает...
Заклинание поглощает 1 очко повреждений, нанесенное каждому герою в этом раунде.
Усталость при грабеже: 1

4. Слово Мира.
Так, значит, они пришли с миром? Давайте засунем его им в...
Получи -2 репутации, если ты выпускаешь монстров на героев.
Усталость при грабеже: 2

5. Внушение.
Они тебя не уважают... Они тебя оскорбляют... Они тебя не уважают... Они тебя оскорбляют...
За каждого монстра требуется заплатить его стоимость, или вернуть в логово.
Усталость при грабеже: 2

6. Уменьшение.
Эй! Верни меня как было, мерзкий заклинатель! СДЕЛАЙ КАК БЫЛО!
Все атаки монстров уменьшаются на 1.
Усталость при грабеже: 1

Медленные

1. Кулак правосудия.
Название этого заклинания несколько... обманчиво.
Ты теряешь 1 импа.
Усталость при грабеже: 1

2. Обнаружить сокровища.
Если в этом подземелье и есть что-нибудь ценное, заклинание найдет это.
Ты теряешь 1 золото. Если у тебя нет золота, ты теряешь 1 пищу. Если у тебя нет пищи, ты теряешь 1 ловушку. Если у тебя и ловушек нет, то ты просто неудачник!
Усталость при грабеже: 1

3. Почувствовать зло.
Гм... Это же подземелье - естественно, тут есть зло.
Ты получаешь -2 репутации.
Усталость при грабеже: 2

4. Граффити.
Что это тут намалевано... О черт, лучше я сотру это, пока хозяин не увидел!
При выдаче приказов в первом сезоне следующего года твой первый слуга занят.
Усталость при грабеже: 2

5. Трагическая баллада.
Что? Его сердце не было "честным, смелым и благородным". На вкус оно больше походило... Эй, давайте хором.
Получите -1 репутации за каждого мага, плута и воина, которого оглушите в этом раунде. -2 за каждого барда, клерика и паладина.
Усталость при грабеже: 1

6. Левелап!
Динг!
Первый герой в вашем подземелье (кроме паладина) заменяется на героя второго года. Все повреждения остаются.
Усталость при грабеже: 2
Заклинания второго года

Быстрые

1. Аура страха.
Не знаю, почему тот маг был так страшен. Может из-за бороды? Я просто убежал...
Один из монстров возвращается в логово.
Усталость при грабеже: 2

2. Создать еду.
Если они будут перекусывать после каждой битвы, мы не победим их до следующей весны.
Первый герой получает дополнительное очко жизни.
Усталость при грабеже: 2

3. Слепая ярость.
Арррррр! Тысяча чертей, арррр!!!
Способность монстров атаковать любого или атаковать всех превращается в стандартную атаку.
Усталость при грабеже: 3

4. Иллюзия.
А затем этот парень появился из ниоткуда. И я его хорошенько отдубасил.
Появляется иллюзорный герой с 1 здоровьем. Он идет впереди всех (даже впереди паладина). Когда его убивают, он исчезает.
Усталость при грабеже: 3

5. Полиморф.
Ммм... Бее?
Один из монстров превращается в овцу. Он имеет стандартную атаку 1 и никаких способностей.
Усталость при грабеже: 3

6. Огонь сзади.
Хе-хе, твое заклинание не действует!.. Погодите, а что там сзади?
Если вы использовали ловушку, то один из ближайших смежных секторов (если есть) становится разрушенным.
Усталость при грабеже: 2

Медленные

1. Регенерация.
И вот когда у тебя уже все получается, обязательно придет кто-то и все испортит!
Каждый раненный герой восстанавливает 1 очко жизни.
Усталость при грабеже: 1

2. Песнь смелых.
Они - придурки. К несчастью, нет ничего хуже, чем шайка полных придурков.
Шаг захвата и грабежа происходит дважды, если первый раз не был предотвращен.
Усталость при грабеже: 2

3. Волшебный ключ.
Он сбежал? Странно... Он точно был здесь, когда я сдавал смену парню с бородой.
Один из захваченных героев сбегает.
Усталость при грабеже: 2

4. Врата в параллельное измерение.
У-у-у, вошебная дверь! Я только одним глазком...
Ты теряешь одного из монстров, которых использовал в этом бою. Навсегда.
Усталость при грабеже: 3

5. Насмешка.
Ослиные уши? Такие огромные... Надеюсь, никто не увидит.
Вы проигрываете все ничьи при назначении титулов.
Усталость при грабеже: 3

6. Водоворот Хаоса.
Прекрасно. Отлично подходит для нашего плана.
В следующем раунде другой игрок (следующий) может поменять порядок героев и решает, как именно атакуют ваши монстры и призраки.
Усталость при грабеже: 2
Отредактировано 10.07.2016 в 14:29
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.