Время, отведенное для тренировок, прошло, чему Орфий мог лишь несказанно радоваться, пусть и привык подниматься от недовольных криков и пинков барона Пожара, да невыносимым нагрузкам.
Двадцать дней, за это время молодой некромант немного возмужал, став обладателем пары "боевых"шрамов на плече, мозолей на руках и мешков под глазами. Вампир был вечно недоволен, но старался не перегибать палку, и не подорвать здоровье парня.
Гусс неплохо поднатаскал Орфия в медицине и хирургии, пусть и не доверил попрактиковаться на ком то, больше собаки. Большинство знаний некроманта были теоретическими, однако вооруженный ими, он мог бы стать весьма полезным для отряда, поскольку уже имел неплохие представления, как зашивать раны, вправлять кости и определять осложнения, либо самые распространенные болезни.
В общей некромантии, парня тоже ждали некоторые успехи. Разумеется, времени было крайне мало, а материала много, но Орфий, понемногу, справлялся. Ничего сложного или крайне позновательного он не узнал и не выучился, однако манипуляции с маной теперь давались ему несколько проще.
Просидев одну из ночей в библиотеке, с разрешения своего учителя в общей некромантии, Орфий клевал носом в увесистый том по кодировкам и пентаграммам. Это было довольно скучно и уныло, поскольку вместо красочных картинок, среди которых он надеялся узнать встреченные им в прошлом походе, он наткнулся на ряды символов и описание линий. Оказалось, что не все так просто, и нигде не было единых сложенных картин, вместо этого ему пришлось выискивать отдельные мелочи, закорючки и фигуры, вспоминать где они находились и какой толщиной линий, были нарисованы.
Что он смог узнать, так это общее назначение, да и то, опираясь на изобилующую пробелами, память.
Первая руна, которую он попытался разрушить во время сражения, была замкнута в себе и представляла собой магический аккумулятор, зарядка которого исходила от символа крови, стоявшего на нижней черте круга. Сила перетекала в составные части ярости и агонии, где в третьем защитном круге, копилась чистая энергия. Порог маназапаса пентаграммы был не велик, ее создатель хотел чтобы она сработала даже с малыми энергиями, однако вместо символов инферно и аккумуляции, вмещала руны крови. Таким образом, черпая силу из ярости и агонии, эта пентаграмма накапливала ману, которая при достижении определенной отметки вбрасывалась обратно, в уцелевшие "сосуды", заставляя кровь вскипеть, образуя миниатюрные взрывы.
Орфий не мог восстановить всю пентограмму по памяти, а поэтому не знал, сколько пентограмм было в кольце, как мана переходила в энергию, и каким образом, обычное вскипание крови было таким разрушительным.
Вторая пентограмма была наоборот, обращена внутрь себя. Она служила сдерживающим аккумулятором, энергия в который поступила изнутри, вероятнее всего, в прцоессе жертвоприношения, либо прямого вливания маны - магом. Там изобиловали руны инферно, но было лишь три защитных периметра из знаков правил... скорее всего. По крайней мере, руны показались Орфию знакомыми, но они все были так похожи друг на друга...
Внутри, имелся целый ряд портальных знаков, однако какой из них был активирован - некромант сказать не мог. И кого призвали, и с какой целью - тоже. Ибо в увесистом, и исписанном мелким почерком томе, была лишь кодировка, да несколько банальных примеров.
К сожалению, Орфию пришлсоь вернуть книгу этой же ночью, поскольку за ним, все это время, присматривал какой то бледный некромант. Пусть и не заглядывая за плечо, но пожелавший получить данный том назад.
Две ночи проведенные на кухне были более... наполненными событиями и интересными, поскольку некромант работал руками, помогая поворам лорда Менетиля, и слушая их треп. В первую ночь, все было довольно чинно и церемонно, повара отнеслись к пожеланию незнакомого некроманта довольно настороженно, очевидно решив что тот явился с целью проверки, либо еще чего похуже. Но уже во вторую ночь, когда Орфий сидел на низком табурете и чистил ножом луковицу, повара несколько расслабились.
Всего их было около дюжины, и помимо пары тройки простых рецептов, Орфий слушал их треп. Новости, слухи, большинство из которых касались конечно же войны. Челядь была уверена что за их господами, бледными господами, непременно пребудет победа. Однако ,как выяснилось, некоторые боялись полной победы, потому что если великое противостояние окончится, то кто будет населять эту землю? Люди продолжали бояться смерти, и это было вполне справедливо. Если пропадет враг, вероятно, бледным господам больше не понадобятся услуги живых... Ведь каждый некромант, в понимании простых слуг, рано или поздно перешел бы границу жизни и смерти, сохранив свою силу. А они - нет.
Две бессонные ночи Орфий практиковался в недавно изученном заклинании, которому его обучил помощник старшего ученика лорда Менетиля. Пусть, он и не собирался этого делать сам, просто выдал некроманту пару свитков, повелев явиться к нему, когда Орфий их прочитает. Первая практика, как говорилось в свитках, очень опасна, некромант всегда может переоценить свои силы и просто умереть.
Первые потуги были просто смешны и сильно изматывали некроманта. В первую ночь, Орфий не смог убить даже крысу, сидевшую в перевернутом ведре, однако во вторую ночь, внеся небольшие корректировки, смог уложить целый выводок, пусть и расставшись со всей маной. Успех есть успех, пусть ему так и не разрешили потренироваться на человеке и Орфий мог лишь надеяться, что в первый раз, заклинание его не подведет.
Еще одну, последнюю из свободных ночей, Орфий потратил на изучение тома травничества. По крайней мере, он просидел с ним всю ночь, в библиотеке, и пытался разобраться в благотворных эффектах растений, встречающихся на территории Свад. В проклятых землях расло крайне мало, да и большинство трав и кустов не обладали никакими свойствами.
Орфий: увеличение максимального запаса маны до 13
Орфий: навык "реанимация" может поднимать до двух мертвецов за раз
Орфий: навык "медицина" становится эффективней
Орфий: дополнительное заклинание "Вырвать душу"
2-13 пунктов маны: Мгновенное убийство смертного противника. Тратит ману в зависимости от сложности данной манипуляции. Может не сработать на сильных, или защищенных противниках.
Орфий: дополнительный навык "Кулинария"
позволяет магу готовить хорошую, качественную и вкусную пищу, повышающую мораль.
Орфий: дополнительный навык: "Определение растений"
шанс, узнать полезные свойства растения (без их применения).