Действия

- Ходы игроков:
   Информация (5)
   _________ 
   Let the battle begin! (32)
   Round two. Fight!!! (57)
   Ave, Caesar, morituri te salutant (33)
- Архивные комнаты: (показать)
   Разбор (8)
- Обсуждение (465)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Магическая дуэль | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster karna
03.06.2016 14:20
  =  
Генерация
Имя
Раса, класс, мировоззрение, характер, инвентарь - по желанию
Внешность - картинка + краткое описание
История - в двух словах
Навыки - список заклинаний, расовые особенности
Думаю, не стоит говорить, что чем больше дадите информации, тем проще будет врагам:)

Игровой процесс
В 1-3 предложения описываете свои действия, плюс визуальная составляющая заклинания, если она есть, это будут видеть все. Что и в кого кастуете говорите с использованием привата, убираете из списка получателей всех, кроме себя, тогда сообщение видеть будете только вы и судя.

Напоминаю: чем подробнее будет описан принцип действия заклинания, тем лучше. В случае возникновения спорных моментов, результат я буду определять, исходя из моего понимания ситуации.

1

DungeonMaster karna
03.06.2016 14:40
  =  
Частности
По умолчанию: все, что прямо не запрещено, разрешено
Прямые запреты
1. Нельзя покидать Арену в пространстве и/или времени.
2. Нельзя накладывать на себя защиту «от всего», по крайней мере не за один ход.
3. Нельзя при помощи одного заклинания «убить всех», максимум – один тип существ.
4. Нельзя полностью лишить противника магии
5. Нельзя использовать больше одного заклинания за ход
6. Нельзя несколько раз использовать одно и то же заклинание
7. Нельзя пользоваться несколькими списками одновременно.
8. Запрещены полностью одинаковые заклинания в одном списке.

По умолчанию (если в описании заклинания прямо не указано другое)
- заклинания срабатывают одновременно, приоритет у защиты;
- защита одноразовая;
- заклинание нацелено на одного противника, даже АОЕ;

Про самонов
Все самоны - примитивные. То есть, сразу после призыва, могут совершать простые физические действия (бегать, драться, закрыть мага своей бренной тушкой) и имеют какую-нибудь одну спецатаку (вплоть до драгуслейва). Если хочется усилить его, на это тратятся дополнительные ходы.

Это вкратце. Вопросы, жалобы, предложения приветствуются
2

DungeonMaster karna
03.06.2016 16:10
  =  
Такой еще момент. Два заклинания в ход использовать нельзя, но перемещаться по арене + кастовать можно.
3

DungeonMaster karna
11.06.2016 11:21
  =  
Дополнения номер раз
Насчет свободных действий. Мы играем "мягкий" вариант правил. То есть, кроме колдунств можно, также бегать, прыгать, приседать и совершать другие телодвижения. Можно уворачиваться от заклинаний, но получилось или нет будет зависеть от формулировки противника.

Можно отменять свои заклинания, естественно те, которые действуют какое-то время. Дополнительного действия для этого не требуется.

Дальше. Все заклинания имеют один эффект. Чтобы не было "я накладываю резист и в противника летит какая-нибудь-мерзость". Только что-нибудь одно. Другое дело многоходовые заклинания, которые в первый ход делают X, во второй Y и т.д. Но в этом случае на второй ход ничего колдовать нельзя.

Насчет одинаковых и противоречащих друг-другу эффектов. Более поздний заменяет собой более ранний. Если один колдует "все заклинания летят в одну цель", а на следующем ходу будет что-то типа "все заклинания выбирают рандомные цели", то второе заменяет первое.

Насчет расовых плюшек. Если их будет сильно дофига, или мне они покажутся читерскими, придется компенсировать недостатками.

Насчет "изменения свойств арены, которое однозначно наносит вред всем находящимся на ней". Посмотрю по персонажам, если будет хотя бы треть, на которых такие заклинания не действуют, значит будет можно.

И пожалуйста поменьше рандома. Это не правило, это моя личная просьба:)



Отредактировано 11.06.2016 в 11:25
4

DungeonMaster karna
11.06.2016 11:35
  =  
Совсем забыл за паразитов.
Те, у кого маг - какая-то-хрень-сидящая-в-другом-существе, тело-носитель может быть только одно на начало боя, потом можете создавать сколько угодно, но на каждое новое тело уходит одно заклинание. Специально для Легиоса: можешь оставить все как есть, но в следующий раз начинаешь сразу с гнома.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.