Западня | ходы игроков | Трина

 
DungeonMaster Kirt
16.12.2008 01:30
  =  
Жизнь в Фаеруне

Фаерун (Faerun) - огромный континент, на западном берегу которого расположился Лускан. По техническому прогрессу мир соответствует средневековью, 11-14 векам, когда порох ещё был большой редкостью.
В дне 24 часа. Зимой дни в Лускане короче, летом - длиннее. В неделе 10 дней, которые именуются просто по порядку "первый-день", "второй-день" и т.д.
Люди, считающие часы в дне - большая редкость. День обычно делят на десять частей: рассвет, утро, полдень, после полудня, сумерки, закат, вечер, полночь, ночь (или сердце ночи), и конец ночи. Каждый период длится от 1 до 4 часов. "Два торговца могут договориться встретиться в сумерки у конкретной таверны, и разница, с которой они туда придут будет 15-20 минут".
Год равен земному. 365 дней разделены на 12 месяцев по 30 дней и каждый месяц разделён на 3 десятидневные недели. Оставшиеся 5 дней распределяются между месяцами. Ежегодные праздники отмечают смену времён года.
Отсчёт лет каждый ведёт как хочет, но наиболее популярное летосчисление среди людей и эльфов начинается от заключения мира между эльфами и первым человеческим поселенцем Долин (это далеко к юго-востоку от Лускана, но всё же). По этому летосчислению сейчас середина 1372 года. Наиболее значительное событие в ближайшей истории - Time of Troubles (15 лет назад). В это время боги были свергнуты с небес и ходили по земле в обличии аватаров (то есть заключённые в материальную оболочку). Это было наказание за кражу Скрижалей Судьбы (Tablets of Fate). Именно в это время жители Торила (мира, где расположен Фаерун) узнают, что над богами есть главный бог по имени Ао. Магия в этот период "сошла с ума", каждое заклинание давало совершенно непредсказуемый эффект, боги потеряли силу. Несколько богов были убиты, несколько смертных стали богами, остальные боги вернулись на свои места. Изменения вызванные Time of Trubles: теперь боги черпают силу от своих последователей и, соответственно, они стали гораздо более отзывчивыми; появились места "Мёртвой магии (Dead Magic)" - в этих местах магия не действует.
1

DungeonMaster Kirt
16.12.2008 01:38
  =  
Город Лускан (население 15000-20000)
Опасное место, северный портовый город полный пиратов и других дрянных типов. Он известен как Город Парусов, дом пиратов, и управляется он пятью Верховными Капитанами, которые удерживают непростое соотношение власти.

Город могуществен, стар и опасен. Лускан не раз бросал вызов Союзу Лордов... будь осторожен, прогуливаясь его улицами, многие путешественники стают легкой добычей. Злых людей в Лускане, как монет, друг мой.

Морские купцы Лускана всегда были свирепыми, гордыми и воинственными. За время своей долгой истории они враждовали с городом Мирабар (к северу), прибрежным городом Невервинтер (чуть южнее) и островным государством Руасим (юго-запад). Даже сегодня они финансируют пиратов, которые нападают на суда и порты вверх и вниз по Берегу Мечей. Они также торгуют с Амном, Калимшаном (далеко на юг) и многими другими городами, которые предпочитают не афишировать своих связей с ними, но встречаются на нейтральной земле офшорного Минтарна.

К востоку от Лускана дикие земли с варварами Утгарта, к северу – 10 городов и очень-очень холодно. К юго-востоку невервинтерский таинственный и опасный лес. К югу – небольшой городок Порт Ласт и дальше Невервинтер. Ещё дальше по побережью – Уотердип. Ещё дальше – Балдур Гейтс.


Лусканом управляют пять Верховных Капитанов Тэрл, Барам, Курт, Сулджек и Ретнор.
Настоящая власть, однако, находится в руках магов Тайного Братства в Главной Башне на острове. Капитаны в основном развлекаются боями и постоянно воюют с теми, кого могут победить.
Река Мирар делит город на две большие части. Северная часть - анклав, окруженный стеной, и состоящий почти полностью из одних складов. Южная часть города значительно древнее. Стойбища для караванов окружают эту тяжело укрепленную часть города.
Три моста соединяют обе половины города Портовый Переход, Мост Далата и Верхний Мост. Пять крупных островов лежат в устье Мирара, трое ближайших к южному берегу заселены. Основные районы Лускана Двор Капитанов, Округ Гавани, Округ Мирабар, Излучина и Мосты.
2

DungeonMaster Kirt
16.12.2008 01:54
  =  
Вложение
Карта (в правом верхнем угле этого сообщения, если что).

1. Зал осмотра награбленного, который иронично называется "Двор Закона". Сюда пираты Лускана привозят награбленное на досмотр властям. Власти наверняка могут взять из этого всё, что им нравится.
2. Таверна "Семь Парусов". Фактически, единственная гостиница города.
3. "Кортик", огромная и шумная таверна.
4. Какое-то официальное здание.
5, 6, 7, 8, 9 - резиденции Старших Капитанов (где какой - ты не знаешь)
10. Храм какой-то недобрый.
11. Храм воинов. судя по виду и убранству, процветает.
12. Храм какой-то, совсем недобрый.
13. Склады. Туда ходить не надо, там сначала стреляют, потом спрашивают.
14. Чёрт знает...
15. Порт иностранных судов и всяких неудачников.
16. Порт властей и привилегированных жителей города.
17. Старые развалины.
18. Башня магов, чтоб им пусто было. От них добра не жди.
3

DungeonMaster Kirt
16.12.2008 02:09
  =  
Кстати, карты у тебя нет, просто ты сама всё это знаешь, потому что всё-таки не первый день в городе.
4

Трина Фломен Ёжик
17.12.2008 15:31
  =  
Но где чьи храмы-то я же могла спросить у населения? :)
5

DungeonMaster Kirt
17.12.2008 15:49
  =  
Могла... но вот не запомнилось. В этих богах чёрт ногу сломит, а у тебя знание религии = 0.
6

Трина Фломен Ёжик
17.12.2008 17:24
  =  
Но я это... блин... не учла... Куда ж мы без Тиморы-то? Мы в неё верим изо всех сил! Хотя принтер на работе и заклинаем именем Гонда...
7

Трина Фломен Ёжик
18.12.2008 17:28
  =  
В какой точке карты мы находимся?
8

DungeonMaster Kirt
18.12.2008 21:24
  =  
Первый дом к югу от входа во внутреннюю крепость с резиденциями Старших Капитанов.
9

Трина Фломен Ёжик
19.12.2008 17:33
  =  
И вот ещё о чём я сразу не подумала: насчёт Трининого места жительства. Предположительно она снимает комнатку на чердаке, в каком-нибудь паршивеньком районе. Надо место определить.

... и будь человеком, поставь пожалуйста крестик на карте! Ну пажалста! А то я никак не могу определить этот первый дом к югу...
10

DungeonMaster Kirt
19.12.2008 19:03
  =  
Вложение
Готово. Теперь ты поставь крестик со своим местом жительства. Северная часть города (там где цифры 2 и 10) вполне паршива, и чем ближе к стенам, тем паршивее.
11

Трина Фломен Ёжик
20.12.2008 15:05
  =  
Вложение
Фиолетовый крестик :)
12

DungeonMaster Kirt
22.01.2009 20:04
  =  
Старый добрый "Кортик" никогда не бывает пуст - самая популярная и известная тверна в городе, если не на всём Побережье Мечей. Вот и сейчас тут сидели люди - кто-то отмечал удачный поход, кто-то пропивал последние гроши, готовясь в поход будущий, а кто-то просто сидел, по-привычке.
Нужного человека звали Сироп, солдат Руфнора (хотя вряд ли он будет сидеть тут сейчас в солдатской форме), но никаких особых примет его внешности Ясалар не упомянул. Остаётся либо надеятся на хорошее настроение посетителей, либо включать женскую интуицию.
13

Трина Фломен Ёжик
23.01.2009 05:58
  =  
Внимательно приглядевшись к присутствующим, Трина решила что метод тыка тут вряд ли поможет. Припомнив слова Ясалара о том, что Сироп является завсегдатает таверны, она решлиа пойти совершенно стандартный путём. Ведь бармены должны знать своих постянных клиентов, правда? Буквально просочвшись сквозь толпу к барной стойке, девушка подождала пока тот обратит на неё внимание.
- Лёгкий эль пожалуйста, - она застенчиво улыбнулась бармену. Когда он принёс заказ, она, расплачиваясь, спросила: - Простите, мне кажется нужна помощь. Я ищу человека по имени Сироп. Я, знаете ли, должна передать ему некоторую сумму денег.
Дипломатю со страшной силой.
14

DungeonMaster Kirt
23.01.2009 11:43
  =  
- Он обычно появляется ближе к сумеркам, хотя... эй, Тэв, посмотри, здесь ли Сироп? Позови его.
Молодая некрасивая официантка кивнула и, быстро нагрузив поднос заказанной снедью и выпивкой, отправилась вглубь большого зала таверны.
- Три медяка. - Сказал бармен, поставив перед Триной кружку эля.
15

Трина Фломен Ёжик
23.01.2009 13:05
  =  
Мелочи всё равно не было, так что Трина выложила на стойку золотую монету.
- Не беспокойтесь о сдаче, - улыбнулась она. - Знаете, у вас потрясающее заведение!
Медленно потягивая эль, она стала дожидаться официантку.
16

DungeonMaster Kirt
23.01.2009 17:32
  =  
Бармен промычал невнятное "угу" и проверил золотой на зуб. Убедившись, что это не фальшивка, он удивляённо посмотрел на Трину, но ничего не сказал - его отвлекли другим заказом.
Довольно скоро официантка вернулась и за ней шёл человек лет тридцати. Серые глаза, немного усталое, но приятное лицо, гладко выбрит и коротко пострижен. Одежда была простая, как у большинства горожан - пыльные сапоги, светлые штаны из парусины, несвежая рубаха.
- Я так понимаю, это вы искали Сиропа? - сказала официатка и, не дождавшись ответа, поспешила вернуться к работе. Сироп скользнул взглядом по фигуре Трины, посмотрел в глаза и улыбнулся:
- Привет, чем обязан?
17

Трина Фломен Ёжик
23.01.2009 18:29
  =  
- Ну кажется у меня для тебя хорошие новости. Это ведь ты занимался расследованием странных ночных бийств для Рефнора, правда? Так вот, теперь эту работёнку за тебя сделают другие, так по крайней мере решил офицер Ясалар. Расскажешь, до чего тебе удалось дознаться? - и обратилась к бармену, - принесите пожалуйста моему собеседнику его обычную выпивку, пожалуйста.
18

DungeonMaster Kirt
24.01.2009 12:49
  =  
- Ах, это... Я не узнал почти ничего, но всё же достаточно, чтобы проводить теперь ночи здесь и не высовываться на улицу. И вам, кстати, тоже не советую, потому что сколько бы вам не пообещал Ясалар, уверен, свои жизни вы оцениваете чуть дороже... потому что та тварь...
- Пять медяков. - прервал Сиропа бармен, поставив перед Триной кружку густого чёрного эля - самого популярного пойла в Лускане.
19

Трина Фломен Ёжик
24.01.2009 13:16
  =  
На этот раз на стойку легла серебряная монета.
- Не забудьте повторить, когда его кружка опустеет, - улбынулась полуэльфийка. - Видишь ли, дружок, - Трина взглянула на Сиропа из под полуопущеных ресниц, - договор подписан, и нарушать его не в моих интересах. Так что будь добр, расскажи мне - что ты обнаружил. А если тебе больно об этом вспоминать... Немного золота наверняка залечит твои душевные раны, правда?
20

DungeonMaster Kirt
24.01.2009 14:13
  =  
-Мне не нужно золото, ну, то есть мне, конечно, нужно золото, но то, что я узнал уже и так знает полгорода, так что вряд ли оно стоит больше этой кружки эля.
Сироп улыбнулся и отпил немного халявной выпивки.
- Я знаю точно, что это не человек - я пока не видел людей, обладающих силой медведя... и когтями медведя, которым можно было бы так разрывать людей. И я знаю точно, что эта тварь бесшумна и смертельна. Она убила уже четверых за прошедших 4 ночи, и никто из этих бедняг даже не успел закричать - ни одного свидетеля. Просто шёл человек и вдруг превратился в истерзанный труп.
Сироп сделал ещё глоток, но уже не улыбаясь.
- И ещё я знаю, что тварь может добраться до любой части города, и ей всё равно кого убивать - богатенького купца или матроса, у которого за душой ни гроша. Хотя... может, это я не нашёл связи? Сама понимаешь, люди становятся разговорчивей с солдатами, только когда приложишь их пару раз древком копья, а я не люблю такие методы... Тебе могли бы помочь люди более деликатные и скрытные. Я знаю одного на примете, и раз ты не жалеешь золота, ты вы сработаетесь. - Сироп усмехнулся, но в этот раз как-то искуственно и слишко напряжённо.
21

Трина Фломен Ёжик
24.01.2009 14:33
  =  
- Что-то не так? - Трина обеспокоенно заглянула в лицо солдата. - Я не скажу ему, что ты меня навёл, если ты об этом беспокоишься.
22

DungeonMaster Kirt
24.01.2009 15:11
  =  
- Да нет, нет, просто... просто я солдат, а он, вроде как, по другую сторону баррикад, и это не та связь, о которой стоит кричать на всё Побережье Мечей.
Сироп нагнулся к Трине и продолжил ещё тише:
- Его зовут Снэрри, я скажу, чтобы вечером он ждал тебя в крохотном кабаке "Крюк" возле торговой площади.
После этих слов Сироп отодвинулся назад, махом допил свою кружку и сказал весело:
- Я слышал, что кто-то произнёс фразу "повторить, когда опустеет".
23

Трина Фломен Ёжик
24.01.2009 15:27
  =  
- Ты просто душка, спасибо! - мурлыкнула Трина. Оставив на стойке ещё один золотой и потрепав на прощанье Сиропа по руке, выскользнула из "Кортика". Домой она шла осторожно, постоянно оглядываясь - не следит ли за ней кто-нибудь. Как бы жестоки не были старшие капитаны - вредли они оставили без внимания жестокое убийство своих людей в гостинице. Она собиралась проведать ребят и выяснить, домедетировался ли до чего-нибудь Файрит, прежде чем отправится на встречу с осведомителем.
24

DungeonMaster Kirt
24.01.2009 15:43
  =  
Никакой слежки Трина не заметила, и, удачно обойдя стороной целых два солдатских патруля, оказалась дома.
25

Трина Фломен Ёжик
24.01.2009 17:29
  =  
...
а где Торговая площадь на карте?
26

DungeonMaster Kirt
24.01.2009 18:17
  =  
Вложение
...
Вот тут.
27

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.