"Отчаянные меры" WH 40k | ходы игроков | Необходимая матчасть

 
DungeonMaster Skop
08.04.2016 12:18
  =  
Вложение
Сектор Арвентос, восточная оконечность известной галактики.

На задворках Империума Человечества, в тени своих «центральных» собратьев, расположился мир-улей Гризмо III. Безжизненный, покрытый шлаковыми и щелочными морями, вязкими, словно клей, и не менее смертоносными, служит он домом нескольким сотням миллиардов неустанно трудящихся муравьев – рядовых жителей Империума, день ото дня повторяющих трудовой цикл. С конвейеров заводов льется кровь и пот рабочих, вынужденных жить в условиях, граничащих с безумием...

Средние уровни улья – его сердце и душа, пристанище миллионов рабочих семей и честных граждан. Каждый здесь знает и держится за свою работу, получая относительно плотный обед и часы отдыха, которые, чаще всего, знаменуются сном между сменами. Здесь очистные системы еще справляются с каждодневными нагрузками, фильтруя воздух и воду, но легкая горечь никогда не оставляет губ жителей среднего уровня.
Живется здесь не сказать чтобы просто, но представители власти, СПО и профсоюзы делают все, чтобы жизнь на средних уровнях была относительно безопасной. Здесь еще верят в то, что каждому воздастся согласно труду...

Наверху, в Заоблачных Шпилях, проживают испорченные властью и деньгами дети знатных Имперских Родов, даже не догадываясь, какой ценой обходится им собственное благополучие. Не бывая на среднем и нижнем уровнях порой в течение всей жизни, эти баловни судьбы проводят все свое свободное время в праздности, хотя и встречаются потомки старой военной школы, сыновья и дочери адмиралов и полковников. Свою вахту на Шпилях несет так же и планетарный губернатор, однако его лица уже многие годы никто не помнит...

Всю роскошь, все блага Шпилей скрывают от средних и нижних уровней тяжелые врата, охраняемые гвардейскими бойцами. О тяжелом труде за створами этих ворот слышали разве что из гневных угроз влиятельных родителей и по приемникам, изредка ловящем сигналы с других уровней улья.
Казалось бы, все могло быть гораздо хуже. Но… все хуже.

Минуя срединные уровни Улья, с каждым пролетом воздух становится все горше и тягуче – чувствуется, что работа очистных систем нарушена давно либо должным образом не поддерживается. Люди здесь чахлые, многие не снимают респираторов и фильтров месяцами и годами, не имея доступа к лучшей жизни. Но именно эти люди составляют большую часть рабочих рангом пониже. Их жизнь не так длина и стабильна, как у специалистов средних уровней, полна разочарования и опасности, ведь нижние уровни ближе всего к границам подулья, банды которого вряд ли успокоятся прежде того, как нижние уровни опустеют.. А они не опустеют никогда. Многие семьи вынуждены платить за свою безопасность бандитам и налетчикам подулья, ведь чем ниже уровень – тем меньше влияния властей на происходящее там.

Подулье же – это свой, обособленный мир. «Общество внутри общества», живущее по своим законам и правилам. Чаще всего, подулье населено изгоями, преступниками и мутантами, не допущенных к жизни на уровнях повыше. Все, что им остается – сражаться за сомнительную пищу и ночлег, право дожить до завтра, или же объединиться в попытке сделать свою жизнь лучше. Конечно же, за счет ухудшения чужого быта.
Часто с верхних уровней спускаются «Очистительные походы», но порой сопротивление достигает таких масштабов, что возвращаться из них просто некому, а жители подулья только и рады трофейному снаряжению и, зачастую, человеческому мясу.

Среди жителей нижних уровней и подулья достаточно мутантов. Порой гораздо проще не замечать этих патологических изменений, нежели как-либо бороться с ними. В подульях Имперское Кредо – лишь отголосок, миф о законах Империума. Ведь настоящей властью здесь наделяет только оружие и умение им пользоваться...
1

DungeonMaster Skop
08.04.2016 12:48
  =  
Немного о мирах-ульях из википедии. Для общего развития.


Миры-ульи отличаются от прочих гигантскими, простирающимися на целые континенты, уходящими далеко ввысь и глубоко под землю, городами. Население таких городов не поддается учету и большинство еды импортируется. Улей, который временно станет недоступным ввиду варп-шторма, будет поражен жутким голодом через очень короткое время. Города станут похожими на огромные катакомбы, населенные одичавшими от голода и клаустрофобии безумцами. Миры-ульи достаточно опасны, так как их размеры не позволяют вести наблюдение и сохранять порядок везде, из-за чего жители улья обычно не совсем нормальны. Известны случаи набора рекрутов в Адептус Арбитрес с таких миров в целях уменьшения населения до контролируемых размеров.

Имперские миры-ульи

Миры-ульи - это (за редким исключением) планеты, заселенные тысячи лет назад, часто еще до Имперской эры, в темные технологические эпохи, когда человечество впервые расселилось по всей галактике.
Население мира-улья размером с Землю часто превышает триллион (тысячу миллиардов) человек - это намного больше того, сколько планета в состоянии кормить и содержать самостоятельно. Огромное население оказывает на окружающую среду такое давление, что мало какие миры-ульи могут самостоятельно поддерживать жизнь. На многих планетах не осталось свободной земной поверхности: они застроены до такой степени, что вся планета является лишь гигантской городской агломерацией.
Миры-ульи - жестокое место: жизнь и внешний вид человека ценятся мало, свет и еда часто являются редкими и драгоценными предметами роскоши. Из-за огромной численности население практически невозможно удерживать под властью. Вследствие этого в большинстве случаев общество улья является исключительно жестоким и опасным. Насилие часто узаконено и признано, а соблюдение закона часто является лишь продуктом личной власти и влияния. В подобном окружении человек рассчитывает на своих друзей и родных; на тех, кто обязан ему средствами к существованию; и на тех, кому он может пообещать поддержку. У каждого мира-улья своя уникальная история, окружение и обстановка.

Ландшафт

Миры-ульи - это планеты, лишенные даже намека на былую природную красоту. Поверхность планеты превратилась в заваленную промышленными отходами пустошь, над которой ветер гоняет золу и пепел. Посреди этих пустошей раскинулись города-ульи, которые дали планетам этого типа свое название и стали их отличительным признаком.
Ульи объединены в группы, включающие иногда до дюжины или около того отдельных ульев, связанных друг с другом сетью надземных транспортных тоннелей и подземных проходов. Эти группы разбросаны по закутанной в облака поверхности планеты. С вершин любой группы можно разглядеть шпили отдаленных групп ульев, возвышающихся из моря ядовитого тумана, словно обширные острова.
Группы ульев соединяются между собой проходящими через пустоши дорогами, а также с помощью поддерживаемых колоннами или подвешенных на канатах транспортными туннелями. Ландшафт, с его лесом вздымающихся к небу ульев, связанных сетью туннелей, походит на окаменевший лес, окутанный паутиной какого-то гигантского паука. Для печально известного мира-улья Некромунда это очень подходящий образ.
Ульи возникли в результате тысячелетий постоянных сносов и реконструкций. Все исходные города планеты лежат теперь под ульями, на сотни метров ниже уровня нынешней поверхности шлаковых пустошей планеты.
Каждый улей имеет форму множества громадных шпилей, возносящихся над поверхностью города и придающих улью сходство с гигантскими сталагмитами, выросшими из подернутых туманом пустошей. Основание каждого улья имеет округлую форму, примерно от пятидесяти до ста миль в диаметре. Верхушки шпилей могут достигать высоты нескольких миль над земной поверхностью, пронзая окутывающий нижние уровни улья ядовитый туман. У основания шпили обычно сливаются, а иногда из основания вырастают шпили поменьше, из-за чего более высокие шпили обзаводятся отростками словно кактусы и имеют по несколько вершин.
Шпили - лишь верхушка улья, включающая в себя верхние жилые зоны, а ниже или вообще на текущем уровне почвы располагаются фабричные уровни. Существуют и старые и частично разрушенные жилые и фабричные уровни, погребенные ныне под земной поверхностью и слоем шлаков. Хотя они и не видны, но тамошние фабрики и жилые кварталы редко становятся заброшенными до тех пор, пока не приходят в совершенную негодность или не загрязняются до пределов, непереносимых даже по меркам мира-улья.

Шлаковые пустоши

Шлаковые пустоши - это районы, покрытые абразивным и очень едким шлаком и золой, результатом тысячелетней работы промышленности. Эта пустыня покрывает каждую пядь поверхности большинства миров-ульев, не исключая и территории самих ульев. В густонаселенных районах мира-улья многие ульи могут быть отделены друг от друга всего лишь сотней-полусотней миль пустыни. А между некоторыми другими ульями бесплодные земли могут протянуться на тысячи миль.
В некоторых местах слой шлака имеет глубину в милю, и на поверхности его образуются изменчивые линии дюн, которые могут погребать под собой дороги и транспортные тоннели, а во время частых песчаных бурь еще и разъедать подножие улья. Форма шпилей улья, напоминающая перевернутую воронку, разработана с целью укрепить улей против самой яростной пылевой бури, однако даже в этом случае шпили часто до половины или выше засыпаны шлаком. Шлак стабилизируется и удерживается на месте свежими отходами, льющимися из фабричных стоков.
Шлаковые пустоши большей частью состоят из окислов металла, из превратившихся в пыль пластиков и неорганических химикалий, для разложения которых потребуются тысячи лет. Эти бесплодные земли - достаточно негостеприимное место. Шлак разъедает оборудование и отравляет органическую жизнь, хотя там умудряется выживать изумительное количество разнообразных живых существ. В этих местах не найти чистого воздуха, пищи или воды, однако там живут грибы, водоросли и бактерии, которые и выживают именно за счет отходов. Предположительно именно они испускают ограниченный объем кислорода в атмосферу большинства миров-ульев.
Шлаковые пустоши - это поразительные и пестрые, если не сказать огненно-яркие места. Кочевники этих пустошей и даже большинство жителей ульев, видевшие эти пустоши, назвали бы их живописными. Шлак бывает самых различных цветов и оттенков, часто серно-желтый, лимонно-зеленый, кобальтово-синий, розовый, лиловый, а также различных оттенков серого; и отличается текстурой, от простой пыли до застывших кристаллов шлака. Чтобы лучше вписываться в свою окружающую среду, животные и кочевники, живущие здесь, стали столь же пестрыми.

Шлаковые бури

Наибольшая угроза в пустошах - это шлаковые бури. Эти страшные потоки ветра могут донести тучи ядовитого шлака от экватора до полюсов. Средняя по силе буря отполирует незащищенное человеческое тело до скелета в считанные секунды, а затем и сами кости станут горсткой пыли. А сильная буря - это ужас всех обитателей ульев. Они бывают настолько сильны, что в некоторых случаях разрушали ульи целиком. Иногда начавшаяся буря обнажает разрушенные шпили, которые позже вновь скроются под изменчивыми пустошами. А в некоторых районах шлак отполировал поверхность до изрезанного скального основания планеты. В безветренные периоды, совпадающие по времени с тем, что раньше называлось летом, жидкие отходы проступают на поверхность и образуют осклизлые озерца и недолго существующие, текущие в никуда, реки. Потоки извиваются по земле, исчезая в провалах в пыли для того, чтобы позже где-то вновь выйти на поверхность. Занимавшиеся исследованиями экологии пыли имперские ученые убеждены в существовании приливов и отливов в верхнем слое шлака.
Эти недолговечные реки и озера пересыхают, оставляя твердую корку на пыльной поверхности. Такие районы опасны, так как скрывают под собой целые моря мелкой пыли. Двигающиеся по пустоши кочевники избегают подобных мест: проломившаяся под ногами корка означает верную смерть. Любой, кто туда провалится, задохнется в шлаке, а затем будет разъеден в ничто.
В жаркую погоду, когда солнце пробивается через закрывающий небо ульевого мира слой облаков, в воздух поднимаются гибельные испарения и формируют облака ядовитого тумана. На смену туманам неизбежно приходят токсичные ливни, богатые частицами смертоносной шлаковой пыли и прочих загрязняющих веществ.
Но, несмотря на все эти угрозы шлаковые пустоши таят в себе настоящие сокровища. Под поверхностью сокрыто многое, что можно вернуть и использовать: ветхие шпили заброшенных ульев; похороненные заживо колонны транспортов; потерпевшие крушение стратопланы, самолеты и космические корабли; покинутые горные разработки; а местами даже сырье из скального основания планеты. Изредка встречаются места, в которых в ходе естественного воздействия ветра или самих шлаков накапливаются чистейшие окислы и химикаты. Такие конкреции или иначе шлаковые карманы сами по себе стоят разработки. Это богатейшее сырье, которое можно вновь пустить в производство.

Моря отходов

На большинстве, если не на всех мирах-ульях не сохранилось больших природных водоемов. Все подобные моря заполнены жидкими химическими отходами, засорены шлаком, насыщены химикатами и отравлены тяжелыми металлами. Консистенция отходов разнится от жидкого химического раствора до вязкого загрязненного ила. Поверхность моря настолько густа, что пересечь ее можно лишь на летательном аппарате или на глиссере. В морях, сильно изолированных от прочей земной поверхности, даже живут различные мутанты.
Однако и моря часто являются местом расположения ульев. Некоторые построены на могучих сваях, глубоко уходящих в морское дно. Некоторые, относительно небольшие ульи выстроены на крупных плавучих островах, поставленных на якоря. Известен не один случай, когда сорванные штормом с якорей плавучие ульи тонули или опрокидывались. В подобных катастрофах редко кто выживает.


2

DungeonMaster Skop
08.04.2016 12:52
  =  
И еще немного википедии.

Самые населённые миры Империума - это его миры-ульи. Населения этих планет столь многочисленны, что люди живут в огромных городах, в поистине гигантских многослойных структурах, устремляющихся высоко в небеса и вмещающих миллиарды жителей. Миры-ульи часто предоставляют столь необходимый труд, их мануфактории производят горы военной техники и другие товары, отвечающие требованиям имперской десятины. Многие миры-ульи когда-то были относительно гостеприимными местами, но после значительного загрязнения, вызванного непрестанно работающей индустрией величественных городов, области вне улья превратились в пепельные пустоши или радиоактивные пустыни. Столь же опасными могут быть и сами ульи. В самых загрязнённых и ветхих нижних уровнях подулья находятся беднейшие, охваченные преступностью районы. Эти места – прибежище для жестоких банд, преступников и всевозможных подонков, а также мутантов и еретических культов, скрывающихся там от властей.

Миры-ульи переполнены бесчисленными миллионами людей. Они заселены так плотно, что зачастую вся поверхность планеты покрыта огромными городами, протянувшимися до самого горизонта. Многие жители ульев тяжко трудятся в благословенном забытьи на громадных заводах, производящих бесконечные потоки различного вооружения, химикатов и иных необходимых благ. Другие, будучи членами жестоких банд, снуют во тьме подульев и живут за счёт своей находчивости, мужества и огневой мощи.

Миры-ульи жизненно необходимы для благосостояния Империума. Это индустриальные миры, производящие на многочисленных заводах снаряжение и боеприпасы для армий Императора, добывающие ценные минералы и очищающие топливо для Имперского Флота.

Миры-ульи – это, как правило, угрюмые бесплодные планеты. Вследствие многовекового загрязнения, большая часть их поверхности стала непригодной, а порою даже смертельной, для человека. Ульи, сами по себе, невероятно огромны: гигантские урбанистические конгломераты, шпили из адамантия и рокрита, они могут покрывать целые материки и на многие мили возвышаться над землей. Каждый улей даёт кров миллионам, а иногда даже миллиардам, имперских граждан. Улей – по сути, является отдельной нацией. С собственными законами и дворянскими домами, правящими своими мини-империями; ведущая торговлю (а иногда и войну) с другими ульями.

Клубы густого, едкого дыма обволакивают всю нижнюю часть ульев, всё, что ниже верхних секций – тех блестящих шпилей, возвышающихся над слоем облаков. Только богачи могут позволить себе жить в верхних секциях улья, а представители рабочего класса никогда в жизни не увидят солнечный свет. В шпилях живут представители дворянских домов – богатые, но испорченные члены великих имперских семей, а так же богатейшие торговые магнаты. Шпили – это блеск и открытые воздушные пространства, невообразимые для тех, кто прозябает во тьме внизу.

Тяжёлые врата и охранные дозоры контролируют проходы между шпилями и остальным ульем. Ниже этой точки находится огромная промышленная часть улья – город-улей. Его население так велико, что практически неуправляемо, поэтому ульи полагаются лишь на непрерывную переработку отходов и импорт, чтобы обеспечить стабильное снабжение народных масс пищей и сырьем. Подавляющему большинству людей в ульях живётся нелегко. Им приходится жить в нищете и антисанитарии. Переработанный воздух, которым дышат бесчисленные жители улья, поступает из шпилей и закачивается все ниже и ниже, становясь все горше и ядовитее после каждой рециркуляции. Даже вода перегоняется из сточных вод верхнего улья, а пища, произведённая на заводах, порою изготавливается из водорослей и трупного крахмала.

Однако загрязнённость и перенаселение - это меньшее из проблем жителей ульев. Произвол банд и разгул анархии стали неотъемлемыми частями повседневной жизни, особенно в нижних уровнях. Большинству обитателей знаком только их родной город-улей, пределы которого они не покидают всю свою жизнь. Они никогда не видели неба, никогда не ступали на поверхность родной планеты. Вся их жизнь –лишь рабство на заводах мануфакторума, да борьба за выживание в страдающих от преступности жилых уровнях. Те немногие, которым удаётся покинуть улей, нередко становятся очень нервными и ужасно страдают от агорафобии.

Под городом-ульем лежит область, которую обычно называют подульем. Это место, как правило, образуется в результате некой катастрофы: взрыва, загрязнения воды, сбоя системы энергоснабжения, обвала туннелей – вполне обыденных происшествий для нижней части города-улья. Бывает, что последствия катастрофы устраняют, но гораздо чаще мольбы беженцев не находят отклика, и к подулью прибавляются новые территории.

В этой зоне уже невозможно нормально жить, но всё же здесь находят приют изгои, преступники и умалишённые, а в редких случаях бывает, что в этом гиблом месте существуют и развиваются целые субкультуры. Этот регион находится за пределами формальной общественной структуры улья, а некоторые люди вынуждены жить здесь против своей воли, так как иногда несчастные случаи отрезают от остального улья целые уровни. Поселения, огороженные мощными баррикадами, представляют собой единственные островки порядка в подулье, но даже здесь оружие – единственный общепризнанный авторитет, и потому безоружные люди здесь большая редкость.

Подульи – это рубеж во многих смыслах этого слова, и их считают необходимым злом. Ибо они отделяют город-улей от дна улья – грязного, пустынного, давно покинутого места, часть территории которого была затоплена за столетия сливания сюда промышленных отходов и загрязняющих веществ. На дне улья единственными живыми существами являются ужаснейшие мутанты. Иногда эти мерзкие создания даже находят способ пробраться в подулей, и поэтому родители в городе-улье пугают своих детей страшными историями про порождения выгребных ям и чумных зомби. Малые мутации – обычное дело для подулья, и обитающие там отчаянные люди часто даже не замечают этих патологических изменений. Однако, порою культы фанатиков (например редемпционисты) отправляют в подульи крестовые походы, чтобы очистить их от мутантов. Правда, иногда они не возвращаются.
3

DungeonMaster Skop
08.04.2016 12:54
  =  
Несколько моментов по персонажам.

ВАЖНО!!! В данном модуле поиграть за представителей почтеннейших Орденов Космодесанта не удастся. Не о том пойдет речь в повествовании. Эта игра о простых смертных, желающих изменить свою жизнь, порой выбирая не самые лучшие и не самые очевидные пути. Внутренние конфликты, интриги и различного рода подставы прилагаются.
Немного важного после выписок из рулбука, читайте внизу.


Данные абзацы были изъяты из рулбука Dark Heresy, с целью упрощения подгонки или доработки биографии/образа персонажа. В подулье могут оказаться все – жители шпилей, заказанные особо изощренным охотникам за головами, бывшие солдаты СПО, дезертиры и просто те бедняги, что оказались отрезаны от своего прошлого по воле рока/закона.

Жизнь в переполненных шпилях можно в лучшем случае назвать бурной. Сильное чувство привязанности к своему месту довлеет над многими ульями, и, зачастую, это единственное, что удерживает неописуемые толпы от восстания и нападения на верхние уровни. Положение вашего персонажа в улье определяет, боролся ли он за выживание среди гипержестокости и грязи подулья, или вёл лёгкую жизнь благородного обитателя шпиля. Нижеприведенная таблица определит ваше положение в обществе.

- Шлаковая гончая
Вы выросли в промозглых, темных глубинах улья, борясь за еду, свет и тепло. Чтобы выжить, вам приходилось быть жестоким. Больше всего на свете вы цените свои пожитки и покой.
- Бандит
Чтобы выжить в нищете подулья, вы стали членом жестокой банды. Вы видели войны за территории, предательство и неподкупную верность – часто в течение одной и той же схватки. Превыше всего вы цените свою гордость, территорию и соратников по банде.

- Фабричное отребье
Ваши родители тяжело трудились в мануфакторуме, загнав себя в могилу во благо улья. Вы были бедны, но, по крайней мере, честны, в отличие от бандитов. Превыше всего вы цените долг, честь и обязательства.

- Средний уровень
Вы выросли в тесноте среднего уровня, но, по крайней мере, вам не пришлось работать в гораздо более опасном мануфакторуме. Вы всегда были частью огромной толпы, когда спали, ели или отдыхали в канун цикла. Превыше всего вы цените индивидуальность, уединение и свои личные права.

- Специалист
Ваша семья из особой касты. Возможно, она ведает тайны работы устройств охлаждения воздуха или очищает улей снаружи. Вы росли частью улья, но в тоже время, отдельно ото всех. Превыше всего вы цените свою область знаний, свои мнения и свои заслуги

- Знать улья
Ваша семья – одна из немногих привилегированных, кому выпало жить в верхушке шпиля в роскоши, невообразимой для всего остального улья. У вас есть все, чего только можно желать: пространство, личная жизнь, солнечный свет, так же бремя управления. Превыше всего вы цените свое достоинство, благоговение подчиненных и силу.

При генерации характеристики выставляйте на свое усмотрение. Желательно - согласно истории и образу, хотя фактически, на данный момент они ни на что не повлияют. То же самое касается навыков. Никаких убер-ваффе.
Поля заполняйте максимально подробно, дабы мастер мог оценить глубину знаний касательно сеттинга и в случае чего - объяснить спорность некоторых моментов или помочь при написании.

Отредактировано 09.04.2016 в 13:20
4

DungeonMaster Skop
15.04.2016 03:23
  =  
Еще немного о ходе игры.

По возможности, желательно соблюдать очередность написания постов. В свою очередь, постараюсь давлеть на опоздунов и сам сильно не задерживать игру.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.