СеттингЭто наш мир на состояние 1 января 2016 года. В 1 секунду игры мир ничем не отличается от настоящего.
Кто стал разумен?Все млекопитающие, птицы и земноводные/пресмыкающиеся. Насекомые и рыбы слишком примитивны. И вы поняли, что я имел в виду. Не пытайтесь выехать на вещах из разряда паук не насекомое.
В первые дни они продолжат действовать на инстинктах. Потом инстинкты тоже будут сильны, но со временем их влияние спадёт. Частично.
Физиология.Кроме резкого поумнения это всё те же животные. Википедия вам в помощь.
Частота ответов.Когда как. Если будет свободное время, ГМ будет отвечать игрокам хоть сразу после поста. А иногда времени нету. Но один ответ ГМ каждому из участников в течении суток гарантирован.
От вас тоже хотелось бы хотя бы один пост в день. Если в онлайне и игрок, и ГМ, которым нечем заняться, игра может ускориться. Но базовый это 1 пост в сутки.
ПриспособленчествоДалеко не все сразу захотят свергать человека. Те, кому при людях жилось вполне неплохо, едва ли захотят менять сытую жизнь на свободу всех зверей.
В то же время всякие свиньи да коровы, которых люди традиционно используют в пищу, будут считать их предателями.
Можно ли играть за людей?Нет.
Свобода, равенство, братство.И ключ от квартиры, где деньги лежат.
Пищевую цепочку никто не отменял. Как бы вы ни хотели, хищнику надо есть мясо. Конечно, человеки тоже мясо...
ИнтерзвериныйВсе звери знают интерзвериный. С точки зрения достоверности – бред, с точки зрения геймплея – вынужденная мера.
Языки людей понимают те животные, которые рядом с ними жили. Тот есть какой-нибудь кот, живущий в Нью Йорке, знает инглиш. А вот живущий в лесу волк людей не поймёт.
Голосовые связки животных не подходят для воспроизведения человеческой речи.