Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (14)
   Генерация (5)
   Снаряжение (6)
   Информация о мире (7)
   Монстрятник (3)
   Мировые фракции (10)
   Ликбез (6)
   Изменения в комнатах правил (16)
   --------------- 
   Точки интереса (6)
   Курилка (254)
   Специальные предложения (3)
   -- 
   Операция "Ликвидация Джона Доу" (25)
   Учебный нетран (21)
   Возвращение в NWC (10)
   Операция "Ограбление магазина Доу" (104)
   Возвращение в NWC (20)
   Операция "Захват нарко-лаборатории" (50)
   Возвращение в NWC (16)
   К схронам МосТеха (27)
   Возвращение в NWC (23)
   Операция "Уничтожение ЭК" (63)
   Возвращение в NWC (20)
   Наезд на Заказчика (25)
   Операция "Лаборатория Экс-2" (42)
   25.10-28.10 (29)
   29.10-31.10 (20)
   Защита подстанции LongRail (13)
   01.11-04.11 (26)
   Озоновая дыра (2)
   Эпилог (2)
   ---------- 
   La belle au bois dormant (2)
   --------------- 
   Терминал ОАН.  (28)
   Операции вне ОАН (3)
   Праздник к нам приходит! (12)
   --------------- 
   Переплетная (4)
   2.0 (5)
   ------ 
   Терминал ОАН. Банда Вольфсрудель (6)
   Курилка (150)
   -- 
   Операция "Лайнер-17" (32)
- Обсуждение (3681)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Карта, дека, два ствола | ходы игроков | Голосовалка по коррекциям правил

 
DungeonMaster Ilrilan
14.06.2016 08:19
  =  
Инициатива и перемещение в бою

По итогам сыгранной тактички, видно что сильно бросается в глаза некоторая нелогичность происходящего "глазами персонажа". Персонажи с высокой инициативой успевают прибежать, атаковать и убежать назад до того, как получить в ответ.
Есть несколько вариантов, что с этим сделать:
  1. Оставить все как есть.
    К черту нереальность, это игра где главное игромеханика - тактичка все же играется вполне бодро, и сам факт возможности атаковать-вернуться назад дает больше вариативности в действиях. Так хорошо?
  2. Отрезать полоску инициативы
    Вместо неё будет классическое для форумок "Мы-Они". То есть сначала ходят все раннеры ТотБанда(и союзники если они есть), потом все противники, и так по кругу до окончания одной из воюющих сторон. Странностей будет намного меньше, т.к. не будет вклинивания внутрь действий одной из групп.
  3. Отрезать возможность нескольких маневров движения в ход
    Большое число ОД даст делать что угодно - атаковать, перезаряжаться, работать в сети, лечить и прочее, но скорость перемещения будет куда ближе к реальной. Переместившись куда-либо за свой ход, персонаж там и остается.
  4. Отрезать полоску инициативы И возможность нескольких маневров движения в ход
    Объединение вариантов 2 и 3.
Прошу высказаться каждого.
---
За пункт 1: Иларан, Легиос
За пункт 2: Маскелпас
За пункт 3: Маскелпас, Войдмэн, Азз Кита, Эрл, Аликтус --> абсолютное большинство, жду мнения Весвита
Отредактировано 14.06.2016 в 12:04
1

Морлок voidman
14.06.2016 08:24
  =  
3, причем оставить возможность получить несколько маневров движения с помощью имплантаций (что-то типа Wired Reflexes из шедоурана)
2

DungeonMaster Ilrilan
14.06.2016 08:43
  =  
Да, уточнение по пункту 3: имеется в виду отрезать несколько "родных" маневров, которые ножками, типа "пять перебежек за ход на 15 ОД". За отдельные имплантации/джетпаки экзоскелетов и прочие плюшки доп. маневр движения останется, и это сделает их более ценными.
Отредактировано 14.06.2016 в 08:45
3

Ким Йонг Хо Maskelpas
14.06.2016 08:45
  =  
4, хотя вешать ещё что-то важное на имплантации категорически против. -КОН не прощает, а потом ещё обязательно каждому второму-первому Нейролинк устанавливать. И прочие обязательные вещи.
4

Джон Смит Legios
14.06.2016 09:20
  =  
1. Склонен считать что лошадей на переправе не меняют. Если уж начали играть по системе по ней же желательно и доигрывать.

А если на будущее, то:

5. Нужна механика спровоцированных атак при движении в зоне видимости или как минимум отложенные действия с возможностью заявить "я стреляю в первого противника который выбежит из-за угла".
5

Терл Варранский Ilaran
14.06.2016 10:40
  =  
1. Система уже прописана и играется хорошо, как по мне
6

Большой Пако Azz Kita
14.06.2016 10:44
  =  
Мне, как обладателю пока что самого инициативного персонажа, голосовать руками и ногами за 1, но...
Отрезать полоску инициативы как таковую - не вижу смысла, она как раз и оживляет движуху.
Поэтому:

3, но повесить возможность доп.движений как на иплантанты, так и на перки. Диктатор прав, КОН не бесконечен.

и предложенный п.5 мне тоже нравится. Отличный перк или багофича Боевого процессора вышла бы.
7

Эрик `Титан` Хаупман Erl
14.06.2016 10:46
  =  
Лично я привык, вожу и играю по системе "движение нельзя разрывать действием". Т.е. действовать можно до и/или после движения, а вот двигаться - действовать - двигаться - нельзя. По сути это вариант №3.

И да, отложенные действия ("действую после того, как...") и заготовленные действия ("если случается это, то я ..." или "выцеливаю коридор, если кто высунется - я...") по-хорошему должны быть.
8

Джимми `Мажор` Аликтус
14.06.2016 11:57
  =  
Делать обрезание полоски наверное всё-же не стоит... Ибо в этом вся соль с перцем. А вот ограничить движение с возможностью модифицировать его перками/имплантами/впишите-своё можно попробовать. И посмотреть, как оно пойдёт.
9

Люциус Крэг vesvit
14.06.2016 17:52
  =  
В тактике неплохой вариант а-ля X-COM (поздний) т.е. за ход можно совершить два действия, каких зависит от игрока. с другой стороны боевка в том виде как есть сейчас играется довольно быстро и не нудно, а это плюс.
Инициативу отрезать нельзя.
Итого, я за вариант 3. Либо 1.
10

DungeonMaster Ilrilan
14.06.2016 18:00
  =  
Принят пункт 3. До следующей операции будет выложена коррекция правил.
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.