Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (14)
   Генерация (5)
   Снаряжение (6)
   Информация о мире (7)
   Монстрятник (3)
   Мировые фракции (10)
   Ликбез (6)
   Изменения в комнатах правил (16)
   --------------- 
   Точки интереса (6)
   Курилка (254)
   Специальные предложения (3)
   -- 
   Операция "Ликвидация Джона Доу" (25)
   Учебный нетран (21)
   Возвращение в NWC (10)
   Операция "Ограбление магазина Доу" (104)
   Возвращение в NWC (20)
   Операция "Захват нарко-лаборатории" (50)
   Возвращение в NWC (16)
   К схронам МосТеха (27)
   Возвращение в NWC (23)
   Операция "Уничтожение ЭК" (63)
   Возвращение в NWC (20)
   Наезд на Заказчика (25)
   Операция "Лаборатория Экс-2" (42)
   25.10-28.10 (29)
   29.10-31.10 (20)
   Защита подстанции LongRail (13)
   01.11-04.11 (26)
   Озоновая дыра (2)
   Эпилог (2)
   ---------- 
   La belle au bois dormant (2)
   --------------- 
   Терминал ОАН.  (28)
   Операции вне ОАН (3)
   Праздник к нам приходит! (12)
   --------------- 
   Переплетная (4)
   2.0 (5)
   ------ 
   Терминал ОАН. Банда Вольфсрудель (6)
   Курилка (150)
   -- 
   Операция "Лайнер-17" (32)
- Обсуждение (3681)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Карта, дека, два ствола | ходы игроков | Изменения в комнатах правил

 
DungeonMaster Ilrilan
02.06.2016 09:37
  =  
Просьба указывать заранее в заявке на действие, нужно ли перебрасывать за ОО бросок в случае провала.

Конечно, если этого указано не будет, в важных ситуациях я сам постучусь в аську/скайп/ЛС, реролл или оставляем как есть, но игрок может и выпасть в офлайн в это время. Обидно будет тогда
Отредактировано 02.06.2016 в 09:38
1

DungeonMaster Ilrilan
06.06.2016 11:48
  =  
Уточнение по вопросам снаряжения

Бонусы к одному навыку от разного снаряжения не складываются, берется максимальный из них. Тащить в ховеркрафт поддержки спектральный анализатор бессмысленно, он там уже есть встроенный.
Отредактировано 06.06.2016 в 11:48
2

DungeonMaster Ilrilan
14.06.2016 09:21
  =  
Уточненные правила по донабору новых раннеров в банду

Для тех, кто уже играет, но его персонаж погиб, действует прежний бесплатный вариант: 5.000$ на снаряжение + 80% от ОР погибшего персонажа. Однако, "ветераны" могут генериться и на правах новичков, если хотят больше ОР на генерацию.

Те, кто подают новую заявку, генерятся по следующей схеме: потолок ОР равен 25+(сумма всех рангов ОАН от 1 до текущего рейтинга банды включительно), при этом каждый ОР сверх 25 бесплатных стоит 2.500$. На 5 рейтинге ТотБанды максимум можно сгенерить нового раннера на 25+1+2+3+4+5=40 ОР, и это будет стоить 37.500$ для ТотБанды только за навыки.

При генерации персонажа так же можно докупить любое снаряжение, теоретически доступное банде (то есть то, что можно купить в любом квартале от Гетто до <уровень банды +1>, при выходе за базовые 5.000$ на снарягу разницу покрывает банда из своего бюджета. Модификаторы кварталов при этом не учитываются, Связи на черном рынке - только если этот навык есть у новичка. Уникальное снаряжение на нестандартную комплекцию для карликов и гигантов - так же возможно купить на старте, при этом идет цена х2, как если бы её доставал лидер.

Время на установку имплантаций/поиск броника при этом не учитывается - считается, что раннер приходит со всем своим, и деньги, которые тратятся бандой, уходят не на само снаряжение, а на поиск раннера, комиссию ОАН, закрытие его предыдущих фин.обязательств, и прочие расходы по уговорам перспективного бойца.
Вновь принятый приходит в начале фазы подготовки и может в ней участвовать.

Снаряжение нового раннера должно соответствовать навыкам нанятого. При навыка +12 и ниже боец может прийти в снаряжении ТУ1, при навыках +13..+18 он должен иметь снаряжение ТУ2 класса, при наличии навыка +19 и выше - он должен иметь снаряжение ТУ3 класса.
Целенаправленно занижать при генерации навык, чтобы уложиться в рамки максимального бонуса с Легким оружием "РЕФ 9 навык +2" - нельзя, профильные навыки должны быть развиты до потолка характеристики или около того.
Отредактировано 19.07.2016 в 08:16
3

DungeonMaster Ilrilan
19.06.2016 18:10
  =  
В виду увеличения количества игроков персонажи неактивных игроков будут уходить из банды (выплачивая при этом компенсацию их найма, конечно).
Неактивный - это игрок, которого регулярно ждут все остальные, когда персонажу есть что делать, и регулярно получающий автоходы из-за просрока дедлайна.
Ситуации когда "декер сидит без электричества"/дана пролонгированная заявка/игроку еще по какой-то причине писать просто не о чем - не считаются, как и отсутствия по уважительной причине. Уважительна любая причина, о которой игрок предупредил более-менее заранее и сказал, когда вернется в онлайн.


Надеюсь, что так делать не придется - пока что практически все игроки активно пишут, когда им есть что писать, что не может не радовать.
Отредактировано 19.06.2016 в 18:11
4

DungeonMaster Ilrilan
10.11.2016 17:45
  =  
Коррекция по правилам действий дронов

Боевые дроны помимо числа Контролей, запускаемых декером, ограничиваются так же скоростью работы платформы. Колесный боевик ТУ1 помимо движения не может выполнить атакующих действий больше, чем на 12 ОД, шагоход ТУ2 - не более, чем на 18 ОД.
5

DungeonMaster Ilrilan
24.11.2016 13:37
  =  
Оружие ближнего боя. Сила, ограничения

Оружие, имеющее в своих характеристиках СИЛ Х, требует минимум Х значения СИЛ чтобы иметь возможность атаковать, и может нанести от Х до 2Х кубов урона. При попытке нанести больше, чем 2Хд6 оружие ломается, при этом персонаж может бить с силой, меньшей чем его максимум возможности.

Пример: Вибро-энергомеч имеет СИЛ5. Это значит, что нанести меньше, чем 5д6 урона он не может - с меньшей силой удар не будет ударом. Имеющий СИЛ 8 может выбирать атаку с силой от 5д6 до 8д6, имеющий СИЛ 12 - атаку с силой от 5д6 до 10д6. При попытке ударить с силой 12 меч все еще нанесет 10д6 урона, и еще 2д6 (оставшаяся энергия удара) уйдет в повреждения самого меча.

6

DungeonMaster Ilrilan
25.01.2017 15:13
  =  
Вывод из строя защищенных охранных систем

Чтобы вывести из строя системы защиты противника, к ним, разумеется, нужно иметь физический доступ. Мало просто быть рядом с боевым дроном, наглухо закрытым со всех сторон бронепластинами - нужно еще добраться до упрятанной под них внутренней проводки.
Разница между "своими" и "чужими" устройствами только в наличии либо отсутствии идентификатора "свой"-"чужой". Подойдя к "своему" устройству ремонтник одним движением руки открывает сервисную панель, не имея необходимости вырезать её плазменным лучом.

Получить идентификаторы от чужой "охранки" так же можно, но для этого нужно либо провести предварительную разведку на УС 30, либо получить эти коды уже непосредственно на операции тем или иным способом - пытки, уговоры, поиск в сети противника...
Не имея идентификатора, доступ так же можно получить, но для этого нужно либо разрушить защиту устройства (снять не менее половины ПУ), либо сначала вскрыть защиту порта, используя действие Ремонта (УС 16 для ТУ1, УС 24 для ТУ2, УС 32 для ТУ3).

Имея доступ к внутренностям, любое устройство можно вывести из строя без дальнейших повреждений. Для этого нужно находиться в клетке с устройством (либо соседней), используя действие Электроники (УС 16 для ТУ1, УС 24 для ТУ2, УС 32 для ТУ3).
Данное правило не распространяется на военные устройства и энергоблоки ТУ3.
Отредактировано 25.01.2017 в 15:20
7

DungeonMaster Ilrilan
10.03.2017 16:53
  =  
Изменения распорядка режима жизни банды в связи с выходом из ОАН

1. Страховка.
В начале каждого дня лидер банды должен перевести через терминал страховку за день, за каждого члена банды необходимо заплатить 5.000$ базовой стоимости ежедневных расходов, и еще за каждую единицу отрицательного рейтинга каждой фракции из приведенных в списке мировых фракций по следующей таблице:

-1, -2: 5.000$ за единицу отрицательного рейтинга
-3, -4: 10.000$ за единицу отрицательного рейтинга
-5, -6: 20.000$ за единицу отрицательного рейтинга
-7, -8: 30.000$ за единицу отрицательного рейтинга
-9: 40.000$ за единицу отрицательного рейтинга
-10 и ниже: 50.000 за единицу отрицательного рейтинга

Иными словами, если банда имеет у двух фракций рейтинг "-2" и "-3", а у остальных - ноль или выше, спокойная жизнь для неё будет стоить по (5+2*5+3*10) = 45 тысяч долларов в сутки за каждого члена банды.

Лидер банды явно указывает, за кого именно он платит. Каждый член банды, чья страховка на день не оплачена, кидает кубик Удачи, чтобы узнать, обошла беда его стороной, или нет, с модификатором в виде суммы всех отрицательных рейтингов фракций (в приведенном выше примере удача будет кинута с модификатором -5)

14+: никаких проблем, персонаж может действовать в течение дня
11-13: 1d6 травм
8-10: 2d6 травм и потеря снаряжения на стоимостью 1d6*100.000$ (или всего снаряжения, если общая сумма снаряжения персонажа меньше выпавшего значения)
7-: персонаж погиб

При выпадении результата 10 и ниже, персонаж теряет свое действие в течение этого дня, его слишком сильно отделали.
Положительный рейтинг фракций на страховку и бросок удачи не влияет!

2. Переезды
Первым действием в начале каждого дня должен быть Переезд, если он планируется. Переезд внутри одного мегаполиса АИ не требует никаких бросков, будучи возможным только в рамках доступных кварталов (зависящих от рейтинга банды у Совета Директоров). Внутри одного мегаполиса АИ члены банды могут находиться в любых кварталах, однако все перемещения по кварталам совершаются в начале дня, и до конца дня раннер остается в том же районе.
Перелет на глобальной карте с помощью шаттла - смена мегаполиса, либо перемещение в какую-то точку интереса на карте мира, требует целого дня забот, и не позволяет заняться чем-то еще в этот день. Начинается перелет так же утром, сразу после возможного переезда по кварталам - поэтому находящиеся в других кварталах того же мегаполиса раннеры успевают добраться до своего шаттла, чтобы улететь.

3. Точки интереса
На глобальной карте, а так же в районах мегаполисов АИ указывается список точек, где нужны квалифицированные наемники. К сожалению, с уходом ОАН исчезла и классификация по рейтингу угрозы, которая хотя и редко подходила ко всем рамкам рейтинга одновременно, но все же была каким-то ориентиром.
К каждой точке интереса указывается краткий тип задания, возможный гонорар и его цель, минимальное число наемников и минимальный уровень снаряжения - это требования нанимателя, не соответствуя которым, контракт принять нельзя. Так же к точкам интереса может быть указано, что это задание является приоритетным для такой-то фракции, в этом случае его выполнение (равно как и провал) повлечет за собой изменение рейтинга банды для этой фракции.

Таким образом, каждый день банды теперь будет проходить так:

1. За кого платим страховку? Все за кого не заплатили, кидают Удачу. Все, кто выкинул 11 и выше, действуют как обычно. Все, кто выкинул 10 и ниже, выведены из строя минимум на день (или погибли, на 7-)
"Специальные призы" от фракций на репутациях -5/-8 типа налета дроновозок - это уже категории "страховка не спасла", если банда дойдет до такого рейтинга хотя бы у одной из фракций, бросок на атаку членов банды будет кидаться так же в этот момент.
2. Переезды в рамках одного мегаполиса - перемещения по кварталам
3. Перелеты на шаттлах. Если кто полетел на шаттле, то летит весь день до следующего утра (за исключением точек интереса на глобальной карте, там могут быть действия в день вылета)
4. Действия в течение дня - работа, точки интереса, квесты, лечение и прочее.
5. Новости дня, изменение рейтингов фракций, итоги дня.

В случаях, когда члены банды находятся далеко за пределами территорий АИ, и практически не имеют контактов с внешним миром, они считаются вне состава банды и не участвуют в этапе дня "страховка и бросок удачи"
Отредактировано 10.03.2017 в 17:25
8

DungeonMaster Ilrilan
10.03.2017 17:40
  =  
Изменения списка действий в течение дня (ранее - действий подготовки)

Лидерство
УС 14: найти наемника с рейтингом АИ на уровень ниже своего
УС 18: найти наемника своего рейтинга АИ
УС 22: найти группу наемников с рейтингом АИ на уровень ниже своего
УС 26: найти наемника с рейтингом АИ на 1 выше своего
УС 30: найти группу наемников своего рейтинга АИ

Дипломатия
Может использоваться, как действие Работы, сокращая затраты на общую страховку банды в следующие сутки. Сокращение суммы страховки идет на полную стоимость работы соответствующего УС (УС20 - 10.000, УС30 - 100.000)
Отредактировано 10.03.2017 в 17:45
9

DungeonMaster Ilrilan
15.03.2017 12:06
  =  
Безопасные перелеты между мегаполисами

Перелет между мегаполисами АИ бесплатен, и не требует ничего, кроме наличия шаттла и пилота, имеющего Нейролинк.
Так же между мегаполисами АИ можно слетать, купив билет на стратосферник, он стоит 30.000 за каждое место в салоне и по 30.000 за каждую полную и неполную тонну груза, при этом первая тонна входит в оплату места в салоне, т.к. любой член банды тоже что-то весит.

Пересечение границ МегаКорп
При пересечении границ территории АИ пилоту необходимо прокинуть Управление техникой против УС 26 дважды. Кто-то из экипажа может докинуть Внимание (только кто-то один) против того же УС, при успехе дав бонус +2 пилоту, при провале - штраф -2 соответственно.
2 успеха: никаких проблем
1 успех: шаттл получает Поломку, но продолжает полет
0 успехов: шаттл получает Поломку и падает, переход к боевой сцене (тактичка, либо квест - будет сгенерировано на ходу)

Полет в горячую точку
Карта горячих точек

Для полета в горячую точку необходимо наличие минимум шаттла с пилотом, одного штурмового ховеркрафта с пилотом.
Улетающие в горячую точку в этот день не участвуют в выплатах страховки/бросках удачи.

В зависимости от своей УС каждая горячая точка имеет параметр "Минимальное число успехов".
28 - 2
30 - 3
32 - 4
36 - 8

1. Выход на огневой рубеж
Пилот кидает дважды Управление техникой против УС горячей точки, кто-то из экипажа может помочь ему Вниманием против того же УС, давая бонус +2 при успехе и штраф -2 при провале.
2 успеха: никаких проблем
1 успех: шаттл получает Поломку и продолжает движение
0 успехов: шаттл получает Поломку и падает, до своего огневого рубежа он не дошел - вылет провален.

2. Подавление ПВО
Пилоты ховеркрафтов кидают Управление техникой против УС горячей точки, при успехе пилот/стрелок ховеркрафта кидают Управление техникой (при наличии управлемых турелей) или Тяжелое оружие (для оружия с ручным управлением) для подавления ПВО противника против УС горячей точки. Каждый бросок Тяжелого оружия требует расхода полного боекомплекта (лента к пулемету, кассета к иерихону)
Провал Управления техникой: Поломка ховеркрафту, если её не было, если Поломка уже была - ховеркрафт окончательно выходит из строя, все кто внутри кидают столько бросков на Травму, сколько не хватило на броске Управления техникой до успеха.
Провал Тяжелого оружия: ничего.

Так же можно использовать космо-байк для подавления огня ПВО, кидая один бросок Управления техникой на уклонение, и второй бросок Управления техникой на атаку зениток.
Провал Управления техникой (защита): байк сразу же падает, выходя из строя, пилот кидает столько бросков на Травму, сколько не хватило на броске Управления техникой до успеха.
Провал Управления техникой (атака): ничего

Пока на бросках Тяжелого оружия/Управлении техникой (атака) не будет набрано Минимальное число успехов, высаживать боевую группу нельзя. Команда может в любой момент решить, что не сможет подавить ПВО, и перейти сразу к шагу 4 - Выход с огневого рубежа.

3. Высадка десанта.
Как только ПВО противника подавлено, шаттл и ховеркрафты высаживают десант для зачистки сил противника.
Каждый, кто участвует в высадке десанта, кидает свой боевой навык (Легкое/Тяжелое оружие, Ближний бой, Управление техникой) против УС горячей точки, при успехе получая успех.
При провале персонаж кидает столько бросков на Травму, сколько не хватило на броске боевого навыка для успеха.
Как только набрано "Минимальное число успехов" х4 (8 для горячей точки УС 28 ... 32 для горячей точки УС 36), силы противника зачищены, банда победила, можно грузить трофеи и наслаждаться успехом.
После того, как все персонажи кинули свой боевой навык, если зона еще не зачищена, они подвергаются ответной атаке, и должны кинуть Уклонение/Ближний бой против УС горячей точки, при успехе не получая ничего, при провале получая травму.
Пилоты Центурионов, участвующие в высадке десанта, при провале первых двух проверок уклонения/ближнего боя не получают травм, при провале третьей проверки получают поломку Центуриона, при провале четвертой и далее - получают травмы как обычно.
Бросок на травму кидается как Удача-4*(сколько не хватило до успеха броска)+КОН

4. Выход с огневого рубежа.
Кидается по тем же правилам, что и вход на огневой рубеж, но с УС на 2 выше.
Если высадка десанта прошла успешно, выход с огневого рубежа автоматически успешен в точках УС28-32 и требует отдельных бросков только для точки УС 36.
Если же группа сбегала из боя (на любом этапе), то броски нужны всегда.

Какие-либо трофеи группа получает только при успешной высадке десанта, если она не удалась - никто ничего не получил, унесли ноги и то хорошо.
УС 28: 1 ОР за каждый успех на любом этапе, +1д6*100.000$ трофеев
УС 30: 1 ОР за каждый успех на любом этапе, +2д6*100.000$ трофеев, +1 уникальный предмет ТУ3
УС 32: 2 ОР за каждый успех на любом этапе, +4д6*100.000$ трофеев, +1д6 уникальных предметов ТУ3
УС 36: 3 ОР за каждый успех на любом этапе, +2д6*1.000.000$ трофеев, +2д6 уникальных предметов ТУ3
Отредактировано 26.05.2017 в 11:43
10

DungeonMaster Ilrilan
16.03.2017 15:13
  =  
Упрощение учета оборота наркотиков и иммуносупрессоров

В виду большого финансового оборота партии и ради уменьшения накладных расходов Диктатора на подсчет шприцов и аптечек, пока на члена банды платится 5 тысяч ежедневной страховки, ТУ2 дурь и иммуносупрессоры для членов банды будут входить в эту стоимость.

Отредактировано 16.03.2017 в 15:16
11

DungeonMaster Ilrilan
28.03.2017 14:12
  =  
Применение повреждений в бою

Чтобы узнать, сколько повреждения прошло цели при успешном броске атаки, применяется следующий порядок расчетов:
1. Если цель имеет активный щит - сокращение атаки на Х кубов
2. Если цель имеет игнорирование повреждений меньше, чем Y кубов - сравнение с защитой цели, если атака не проходит по условию, значит повреждений она не нанесла
3. Если для атаки есть модификаторы, умножающие число кубов - они применяются сейчас. Это может быть удвоение за Критическое попадание, за перк "Тихая смерть" при внезапной атаке, за попадание в особые зоны цели (голова, пах, ...), а так же за спецправила цели (вида "все боевые мутанты УСМГ имеют модификатор х0.2 на структурные и шоковые повреждения из пистолетов и винтовок"), все модификаторы умножения применяются именно к кубам атаки. Критическое попадание из ПТР в голову это 8*2*2=32д6 повреждений.
4. Бросаются кубики повреждения, чтобы узнать точное значение урона.
5. Урон распределяется по защите цели (ПУ) и самой цели (все, что не вошло в ПУ)
6. Если хотя бы единичка повреждений дошла до цели, не будучи поглощенная ПУ - применяются постэффекты атаки, если они есть.

12

DungeonMaster Ilrilan
11.04.2017 12:27
  =  
Модификаторы повреждений для боевых мутантов USMG

Плазменное х2
Лазерное х1.5
Температурное х1
Электрическое х0.8
АоЕ кинетическое (картечь, фугас) х0.5
Точечное кинетическое х0.2
Шоковое - иммунитет
13

DungeonMaster Ilrilan
21.04.2017 08:54
  =  
Пополнение перков

Циркач (3)
+2 Атлетика за уровень перка

Удачливый (2), стоит 5 ОР за уровень
Если в начале дня у персонажа очков переброса меньше, чем уровень перка, количество очков переброса устанавливается равным уровню перка.
Отредактировано 21.04.2017 в 10:38
14

DungeonMaster Ilrilan
26.05.2017 09:53
  =  
Изменение в использовании очков отыгрыша

Действие "купить нужное значение броска за 5 ОО" становится доступным только для бросков Удачи. Перебрасывать по прежнему можно любой свой бросок.
15

DungeonMaster Ilrilan
12.06.2017 08:38
  =  
Изменения в правилах горячих точек

Один персонаж за один вылет в горячую точку не может получить ОР больше, чем "Минимальное значение успехов" * 2
Отредактировано 12.06.2017 в 09:46
16

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.