Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (14)
   Генерация (5)
   Снаряжение (6)
   Информация о мире (7)
   Монстрятник (3)
   Мировые фракции (10)
   Ликбез (6)
   Изменения в комнатах правил (16)
   --------------- 
   Точки интереса (6)
   Курилка (254)
   Специальные предложения (3)
   -- 
   Операция "Ликвидация Джона Доу" (25)
   Учебный нетран (21)
   Возвращение в NWC (10)
   Операция "Ограбление магазина Доу" (104)
   Возвращение в NWC (20)
   Операция "Захват нарко-лаборатории" (50)
   Возвращение в NWC (16)
   К схронам МосТеха (27)
   Возвращение в NWC (23)
   Операция "Уничтожение ЭК" (63)
   Возвращение в NWC (20)
   Наезд на Заказчика (25)
   Операция "Лаборатория Экс-2" (42)
   25.10-28.10 (29)
   29.10-31.10 (20)
   Защита подстанции LongRail (13)
   01.11-04.11 (26)
   Озоновая дыра (2)
   Эпилог (2)
   ---------- 
   La belle au bois dormant (2)
   --------------- 
   Терминал ОАН.  (28)
   Операции вне ОАН (3)
   Праздник к нам приходит! (12)
   --------------- 
   Переплетная (4)
   2.0 (5)
   ------ 
   Терминал ОАН. Банда Вольфсрудель (6)
   Курилка (150)
   -- 
   Операция "Лайнер-17" (32)
- Обсуждение (3681)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Карта, дека, два ствола | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Ilrilan
06.03.2016 12:28
  =  
Общее

Генерация персонажа определяет его роль в банде. Нежизнеспособные билды приниматься не будут - подобные товарищи не выжили бы в среде серьезных наемников, и были бы убиты на первом же задании.
Рекомендуемый список возможных ролей: Лидер-харизматик, Декер-взломщик, Декер-дроновод, Штурмовик прорыва, Стрелок прикрытия, Артиллерист-убийца танков, Ниндзя, Энергетик. Прочие навыки лучше всего выбирать по профильным характеристикам для основной роли так, чтобы раннеры банды взаимодополняли и усиливали друг друга.
Настойчиво рекомендуется иметь в команде минимум двух Медиков, минимум двух Декеров, минимум одного Водителя, минимум одного специалиста по Тяжелому вооружению.
Впрочем, если какие-то сферы деятельности навыками отряда не будут закрыты - перед каждой операцией можно нанять дополнительного наемника со стороны.

Базовые параметры

Сначала необходимо выставить Первичные характеристики. Всего восемь параметров, 27 очков на распределение. Минимум 3, максимум 6.

Если есть желание - выбрать Врожденные способности (их три пары, противоположные брать нельзя), затем записать свои Вторичные характеристики, посчитав их по первичным.
Врожденные особенности применяются после распределения ОХ. Поэтому у персонажа-гиганта, к примеру, вполне может быть ЛОВ1 и СИЛ8.

Недостатки

Недостаток брать не обязательно, можно взять только один любой.
Все недостатки - это действительно серьезные проблемы для персонажа и команды, которые могут привести в том числе и к внутренней перестрелке, если кто-то съедет с катушек.

Навыки и перки

Изначально все навыки равны нулю, перков нет. Покупается и то и другое за Очки Развития (ОР). Повышение навыка на единицу стоит 1 ОР до тех пор, пока навык не превысит профильную характеристику, в противном случае повышение стоит полное значение навыка.
Пример: при РЕФ 3 повысить навык Огнестрельного оружия с 0 до 1, с 1 до 2, с 2 до 3 стоит по 1 ОР, но с 3 до 4 - уже 4 ОР.
Всего на распределение между навыками и перками дается 30 ОР.

Стартовая квартира, транспорт, название

Лидер команды перед началом игры должен выбрать название вашей банды, стартовый квартал, в котором банда живет, из доступного списка (см. ниже, Квартал проживания), а так же транспорт, на котором банда катается. Транспорт на старте дается бесплатно - один любой фургон из трех, и один мотоцикл дополнительно, если в банде будет два водителя.
Если название банды не будет предложено, вы так и останетесь суровыми и беспощадными раннерами [Unnamed1]

Квартал проживания

Так как использование навыков будет доступно только после старта, квартал "Технокорп" для закупки снаряжения на старте будет доступен, только если соберется хорошая команда игроков с взвешенной раскладкой навыков, и я мастерским произволом изменю стартовый рейтинг с 2-ки на 3-ку. Если нет, при стартовой закупке будут доступны только Гетто или Патруль - один из них нужно выбрать Лидеру-игроку.
Но даже если нет, после старта и во время фазы Подготовки персонаж с навыком "Лидерство" сможет попробовать договориться, чтобы переехать к Технокорпам. При успехе, последняя закупка непосредственно перед миссией может быть выполнена по модификаторам Технокорп.

Снаряжение

Снаряжение всей команде во время генерации закупается из расчета в 10.000 долларов на каждого члена банды. Это то, что банда награбила-купила-собрала-сняла с трупов во время предыдущих операций. Цены на стартовой закупке сразу модифицируются по максимальному уровню навыка "Связи на черном рынке" из всех членов команды и по особенностям стартового квартала проживания.
После стартовой закупки во время генерации и начнется непосредственно игра - с выбора первого контракта ОАН, после которого будет стадия Подготовки, в которой уже впервые можно будет воспользоваться навыками персонажей.
Отредактировано 07.03.2016 в 11:12
1

DungeonMaster Ilrilan
07.03.2016 06:32
  =  
Господа игроки. Очень прошу прислушаться к тому факту, что данная игра задумана в первую очередь, как серьезная тактичка с командным взаимодействием.

Я сам люблю, ценю и уважаю отыгрыш и генерацию исходя из квенты, но это не про эту игру.
Здесь в первую очередь нужно собрать жизнеспособного персонажа, который станет частью слаженного механизма банды. В противном случае, играть будет не о чем и вашу банду перебьют толстые копы с пончиками, не отвлекаясь от чашечки кофе и девятисотой серии мыльной оперы, хотя я честно рассчитывал их как задачу минимального рейтинга, которую для нормальной банды брать нет смысла - скукотища.

Конечно, это не значит, что про личность персонажа нужно забыть. Место для нее есть, однако здесь она должна исходить из того, какие перки, навыки и характеристики получатся в игромеханике. Для кастомизации персонажа, чтобы он не был безликим болванчиком, я готов пойти навстречу и обсудить с каждым игроком, какие бы небольшие личные особенности он хотел иметь, дав им игромеханическую основу чтобы вписать органично. Но это - после основного костяка из характеристик, перков и навыков, отталкиваясь от роли вашего раннера в банде.

Нежизнеспособного персонажа, который станет для банды мертвым грузом, я не приму. Такой наемник погиб бы до начала игры, и не мог стать членом серьезной группировки.

Конечно, я помогу советами по игромеханике, что нужно добавить, что важно и что лучше подпилить, если кому-то нужна помощь чтобы въехать в систему, но сначала попробуйте свои силы в этом. Не надо набирать перки и навыки просто потому, что они понравились. Задумайтесь, что вам важнее, чтобы повысить живучесть и убойность? УС, на которые можно ориентироваться, даны. Какой порог сложности может взять мой персонаж?

Для игры понимание системы жизненно необходимо.
Явное игнорирование данного обращения я буду считать признаком открытого наплевательства на то, что пишет мастер и нежеланием играть в команде, подобные заявки будут отклоняться.
Отредактировано 07.03.2016 в 06:40
2

DungeonMaster Ilrilan
07.03.2016 10:58
  =  
Минимальные требования к персонажам, советы по генерации команды

Профильные характеристики/навыки персонажа должен быть не меньше чем 5, лучше 6. Меньше - это не раннер ОАН, а обычный отморозок с дубинкой, крышующий трех сутенеров. Предполагаемый специалист-раннер банды должен на старте иметь бонус в своем профильном направлении +10, больше - лучше.

Так же персонажи должны по возможности сохранять боеспособность после того, как получат повреждения. Потеря половины ОЗ/ОШ вызывает серьезные штрафы к характеристикам, поэтому для бойцов первой линии жизненно необходимы перки Высокий болевой порог и Адреналиновый драйв.

Персонажу, берущему Лидерство, очень нужна высокая Харизма. Без Дипломата брать миссии высоких рейтингов самоубийство, потому что враги, оснащенные лучше банды, требуют дополнительной разведки, чтобы узнать, с кем именно придется встретиться. Так же навык "Связи на черном рынке" имеет пассивный эффект уменьшения стоимости и дает ранний доступ к более совершенному снаряжению - низкий уровень этого навыка ослабляет всю команду. На старте, при наличии банды из восьми раннеров, каждая единица бонуса к "Связям на черном рынке", грубо говоря, увеличивает бюджет стартовой генерации на 2000 долларов.

При профильной характеристике, состоящей из (X+Y)/2, можно и нужно пользоваться округлением вверх при делении на 2.
Отредактировано 22.03.2017 в 08:08
3

DungeonMaster Ilrilan
14.03.2016 13:32
  =  
Выдача перков за образ и генерацию.

Анто Сальери
Счастье всем, даром. Пусть никто не уйдет обиженным.
+3 к броску Удачи длинной очереди с П/п.

Билл Буллет
Не бегай от снайпера, умрешь уставшим.
+4 к Точности против противника, уже перемещавшегося в этом раунде.

Эрик Титан
В 22 веке был Чайка. В 23 - ТИТАН!
Штраф за клавиатуру сокращается на 2 под действием Церебро.

Ким Йонг Хо
Северной Корее не нужно доброе слово. Ей достаточно пистолета.
Может использовать бросок на атаку по классу "Легкое оружие: пистолет" вместо проверки навыка Лидерства. Делится на 2.

Люциус Крэг
Человек лишь один из механизмов, и не самый сложный.
Знаток Механики и Знаток Анатомии сливаются в один перк с 5 уровнями при той же цене в 3 ОР.

Морлок
Свет нужен лишь слабым элоям.
Нет штрафов за темноту. +2 к Уклонению в темноте.

Джимми Мажор
Stay Cool. Этого достаточно.
+2 Концентрация при наличии рядом хотя бы одной женщины в сознании. Противники женского пола, взятые живыми, могут быть использованы на следующей операции как союзные наемники.

Чарли Жестянщик
Хорошо настроенное устройство сбоев не дает.
+4 бонус на все проверки сбоев имплантаций Чарли.

Сэмюэль Волк Шарк
Потому что мы - Банда!
+2 ХАР до первого нарушения Кодекса.

Лак Варан
Триста фунтов смерти.
Безоружная атака в ближнем бою считается Структурным повреждением вместо Шокового.

Джон Смит
Я тучка, тучка, тучка...
Штраф Гиганта к Скрытности не действует. Активное Уклонение дает бонус +4.

Терл Варранский
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается.
Может использовать навык Медицины вместо навыка Хирургии с штрафом -4.

Пришил сюда чтобы не потерялось в обсужде.
Отредактировано 14.03.2016 в 14:30
4

DungeonMaster Ilrilan
15.03.2016 13:47
  =  
Напоминание обеим бандам
Помимо стартового квартала вы должны выбрать так же начальный транспорт - военный джип, медэвак или инкассаторский фургон.
Так же, один мотоцикл каждой банде будет выдан бесплатно.

Дедлайн 17.03.2016
Отредактировано 15.03.2016 в 13:47
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.