Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   - Полигон (8)
- Обсуждение (1943)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Gods & Kings [DoW] | ходы игроков | XI век: "Дурные вести"

 
DungeonMaster _Ursus_
08.06.2016 23:03
  =  
Общая информация, рекомендации по оформлению:
- Убедительная просьба оформлять в комментарии внешнюю политику также как это делается в постах для Аниил. И писать про дрейф технологий. Спасибо.
- Убедительная просьба (переходящая в требование), всем кто этого еще не сделал, описать ваше государство в комнате "Быт, обычаи и нравы народов Теи".
- Если вы собираете войска в государстве, где есть ваш аватар - можете не писать "сбор войска в городе Х (0 БС) каждый раз для каждого города. Одна строчка - "сбор войск во всех городах" вполне устроит.
- Если делаются однотипные приказы "заселить гексы Х, Y и Z" или "построить Х в городах А, В, С" то их тоже можно делать в одну строчку.
- Очень советую проглядеть население ваших городов, некоторые города из века в век не приносят БСок лишь по причине отсутствия храма.
- Как всегда - проверяйте ошибки в резолве. Не стесняйтесь написать о них.
- Дедлайн - вечер воскресенья 12.06.16.


Ррахтейский-Синк
- Постройка городов, возведение стен.
- Несметные орды кровожадных эльфов оплывают ожидающий нападения МакоСимэ и вторгаются в Ррахтею с северного побережья. Новый Маколаир разрушен. Земля снова осквернена чужаками. Селения моколе преданы огню, женщины и дети убиты. Остров почти полностью под властью захватчиков.
- Многочисленные беженцы с острова снова приплывают к берегам Фортрана и Раш-Мора.

Аниильский сёгунат
- Создается Хенко - боевая группа изменных рапсодией альвов-великанов.
- Амброзия увеличивает население городов на +2.
- заселение 03.02
- Великий дворец в касадо - первое чудо света цель которого укрепление государственности (+1 счастья, +1 БС который может быть потрачен на малые постройки в Касадо)
- Культ Синтьяла продолжает вести подпольное существование и разобщать народ.
- Великий порт приносит +3 еды в Химе.
- Империя альвов простирается от края мира до края мира. Это многолюдное государство разнесенная на многие дни пути. Альвы долгоживущи и долго хранят традиции и быт предков, но разные условия и собственная история накладывают необратимый отпечаток на жителей разных регионов.
- Сегунат полностью переходит на профессиональную армию (+1 общая боеспособность)
- Шаграт получает +11 БС от верующих, а альвы +12 науки
- Изучена технология "каменная кладка" и "рабство"
- Технология "Приручение мант" становится дешевле на 2.
- Разрушение города моколе и захват Ррахтейских земель. Незначительная часть моколе становится рабами.

Хансар Йох Акатты
- Распространение альвийской письменности. Аниильская вязь становится деловым языком. Государственные указы и торговые соглашения скрепляются ею. Сакральные же тексты хансар продолжают передаваться шаманами устно из поколения в поколение, от наставника к ученику.
- Также аниильская вязь - язык ученых и поэтов. В хранилищах мудрости знания множатся и умы бурлят, познавая и умножая достижения предков.
- "Слово о сотворении мира" носит скорее мифологический характер нежели исторический и религиозный и становится объединяющем следующие поколения культурным стержнем.
- Освоение лодок увеличивает население и дифференциацию. Различия между лесными хансарами, горными и прибрежными становятся все больше.
- Отряды лесников* продвигаясь понемногу, высеивают на безжизненных склонах неприхотливый сухмат.
- Горные поселения на востоке выживают за счет отропов питающихся от недостатка всего остального сухматом. Это бедные по хансарским меркам и скудные поселения, живущие в тяжелых условиях. Но... хансарам не привыкать.
- Тулхын-Отыр получает +6 БС от верующих, а хансары + 6 науки
- Изучена технология "обжиг глины", остальные технологии альвов учатся аналогично предыдущему веку (+"математика" и + "дубление кожи"), но со скидкой 3 БС/ход.
- Мелкие, но многочисленные стычки на границах с Раш-Мор

Аэмнгайский Шейлифат
- Изучение инженерного дела и строительство великих стен.
- Появление на границах вражеских лазутчиков и диверсантов.
- Подготовка к войне.
- Технология "приручение буранов" получает скидку 3 БС/ход.
- Изучено "стекло"

Таламах Грейнэ
- Адаптированная и упрощенная аэмнгайская письменность становится основой делопроизводтсва, закона и бизнеса. А также основой зарождающийся доиморской науки.
- Постройки библиотек во всех городах
- Медный рудник. По всему Таламаху распространяются предметы из меди. Работа в рудниках становится главным наказанием за самые разные преступления. Доинморские мастера удивляют весь мир изделиями из "красного блестящего камня" - пластичными и прочными одновременно, удобными и легкими, красивыми и невиданными...
- Таламахские медные деньги имеют ход и высокую ценность во всем Миласурейском союзе, доиморский авторитет (и доиморский кошель) по своему влиянию встает рядом с аэмнгайской мудростью.
- Имеальская глазурь и сойльское красное стекло вместе составляют основу доиморской мозайки и дают +1 уникальный меновой ресурс роскоши.
- В Таламах приходят тяжелые вести о надвигающейся с востока войне.
- Доиморы также как и соседи фортране подвержены распространению кукурузной наркомании. Групповое накуривание хоть и имеет религиозно-ритуальную атрибутику, но по факту является частью общественного досуга.
- Обильным принятиям собственного разнообразного алкоголя почти и не пытаются придавать мистический смысл. Просто пьют по поводу и без оного.
- Хэладур получает +4 БС от верующих, а доиморы +3 науки.
- Изучена технология "Медицина древних".
- Уничтожение реликтовых лесов ради увеличения урожаев приводи к уничтожению оных. В следующем веке прироста за подсечно-огневое земледелие на полях дара не будет.
- Осваиваются технологии "высадка сухмата" и "возделывание кукурузы" - в торговую сеть поступают шишкоягоды и курения.
- Стоимость технологий "боевое применение отропов" и "математика" уменьшается на 3.
- Имеются перебежчики из Сенгорда - импы ищущие новой, лучшей жизни в Таламахе. Их много. Но еще больше желающих покинуть Сенгорд - казнятся патрулирующими границы импи.

Шалисфай-Умган
- Одомашнивание буранов было переломным моментом в истории номадов. С ХI века из кочующих охотников и торговцев-одиночек они превратились в организованных и многочисленных скотоводов и караванщиков.
- Согласно подписанным с аэмнгай и фортранами соглашениям, Сенгорду объявляется война. Полноценные военные действия могут происходить уже с текущего века.
- Население городов растет.
- Импы заселяют бедные склоны восточных гор. Где-то - это исключительно военно-сторожевые поселения, снабжаемые провизией с низин. Где-то - это поселения рыбаков, выживающих за счет промысла на горных реках и озерах.
- Стоимость технологий "боевое применение отропов", "обжиг глины" и "математика" уменьшается на 3.
- При виде более развитых соседей номадов снедает зависть. Если к концу века разница между счастьем кочевников и соседей (Парвсиане, Фортране, Аэмнгай) не уменьшится, города начнут проходить проверку на лояльность.

Ашнисарат
- Разрушение сингрудского оплота, традиционная кровавая резьня и пожары.
- Освоение виноделия дало ящерам еще один источник веселья и причину для радости. А также - ресурс для продажи.
- Окультуривание огрев привело к росту населения на юге страны.
- В государстве мир, радость и процветание. С соседями торговля, на южном фронте - победы.
- Иктуаталь получает +1 БС за разрушение сингрудского города.
- Вложенные в подсечно-огневое земледелие 2 БС возвращаются.
- В горах на западе страны замечены дивного вида существа, с серой гладкой кожей, рогами и волосами как у хансар и альвов. Первые контакты с представителями Шалисфай-Умган. Чужакам ведомы многочисленные боги, среди которых и Великий Ящер!
- Освоены технологии "луки", "каменная кладка" и "аниильская письменность".
- Технология "выбраковка" становится дешевле на 3 БС.

Сенгорд
- Народ ликует, радуясь будущим завоеваниям! Слухи о богатстве соседей и слава предков подогревают энтузиазм не воевавшего еще поколения. Война! Славься Велирия! Славься! Зависть к аэмнгэй обращается в жадность к наживе.
- Зависть к доиморам обращается в подражание. В определенных кругах все доиморское становится черезвычайно модным. Доиморские монеты, доиморские напитки, доиморские украшения, доиморская утварь. Этот культ доиморского быта охватывает всю страну, в особенности ему подвержены наиболее знатные и богатые слои населения, ведь только они могут позволить себе привозную роскошь.
- Практичные и красивые изделия из глины распространяются по всей стране. Хранить запасы и готовить еду становится удобно как никогда раньше. Но в отношении внешнего вида - это дешевая подделка под доиморский фарфор.
- Деятельность Тор-Диавро на гарницах пресекается патрулирующими войсками аэмнгай. В своих пронизанных тоннелями землях эти чудовища ориентируются лучше чем некоторые импы в своих пяти пальцах.
- В стране появляется культ Хэладура, привыкшим к военной дисциплине импам глубоко близка идея Тирании.
- Приграничные армии и Тор Диаволо встречаются с пришедшеми с севера проповедниками, по виду тел своих - доиморами! И сопровождались они другими импами! И несмотря на то что большая часть миссионеров была жестоко убита, многие солдаты впечатлились и приняли новую веру.
- Велирия получает +3 БС от верующих, а импы 2 науки.
- Изучены технология "знахарство"
- Альвы учат импов технологиям "аниильская письменность", "боевые яды", "дубление кожи" и "луки" - стоимость этих технологий меньше на 2 БС.
Техническая информация:
- В начале хода ХI века необходимо бросить 1д6 за лояльность самого западного города (Дол Бреоре), в случае "1" город с областью откалывается в автономию, приказы стоят 1 БС и выполнение их подвергается проверке на соответствие интересам жителей города.
- Таламах продолжает оказывать на Сенгорд культурное влияние и в ХI веке. Что может послужить причиной новых проверок на лояльность.

Фортран
- Изменения границ с номадами, согласно договорам предков.
- Фортране наконец стали сами производить изделия из обожжённой глины. Прочные, удобные, дешевые. Но фортранская керамика стала уделом масс. Элиты продолжают есть с дорогой доиморской посуды.
- Фортран велик и многообразен. На многие дни пути раскинулись его земли. Богатые земли. Бедные земли. Сочные и выжженные. Жители разных регионов все сильнее и сильнее отличаются друг от друга и обычаями, и говором. Сети дорог пронизывают страну, как нитями сшивая такие разные ее лоскуты. Огромное государство постепенно фрагменитруется и усложняется, и лишь воля Арвельта да природное ощущение общности и родства фортранского народа скрепляет все в одно целое.
- Наркотические курения и доиморский алкоголь продолжают разлагать страну изнутри.
- Долтонгран становится самым северным рубежом Фортрана.
- Раш не забывают о нелюбви к доиморам и нанесенным им в давние времена обидам.
- Раш-Морские послы просят протектората народа кукурузы и Великого Ворона (отныне Раш-Мор - саттелит Фортрана, приказы можно отдавать вполне уверенно, но они будут строить по 1 БС так как нет аватара).
- Шелк становится уникальным и дорогим ресурсом роскоши (+2), но его количества определенно не достаточно для полноценной торговли.
- Прибывающие с севера мокольские беженцы оседают на западных рубежах страны. С этими ленивыми и прожорливыми работниками никто особенно не хочет связываться, из-за чего моколе вынуждены влачить очень жалкое существование на задворках цивилизации, практически опускаясь до состояния бродяг, попрошаек и бандитов.
- Сентеотль получает +4 БС от верующих, а фортране +4 науки.
- Согласно договорам с аэмнгай импам объявляется война. Полноценные военные действия могут происходить уже с текущего века.
- Стоимость технологии "одомашнивание отропов" уменьшена на 1 (всего скидка составляет 7)
- Стоимость технологий "математика" и "одомашнивание буранов" уменьшается на 4.
- Изучено "стекло"

Раш-Мор
- Тщетные мольбы к Импиусу.
- Принятие многочисленных беженцев-моколе.
- Мелкие но многочисленные стычки на границах с хансарами.
- Увеличение доли верующих в Сентеотля.
- Делегации в Фортран с просьбой о протекторате, мирном, торговом и военном союзе.
- Делегация в Фортран с просьбой прислать своих мудрых правителей.
- Несмотря на стремление элит к сближению с цивилизованным миром, основная часть населения являются рыбаками и пиратами, нередко нападающими на соседей.

Силгранд
- Тщетные мольбы Синтьялу.
- Стагнация.
- Повальный алкоголизм
- Отчаянное сопротивление парвсианским войскам. Сингруды держатся из последних сил. Отступать некуда.
Карта
ссылка
Отредактировано 11.06.2016 в 00:59
1

Фрачао InanKy
08.06.2016 23:08
  =  
В Аэмнгайском Шейлифате, впервые за всю, почти тысячелетнюю историю, шла война.
Жестокие, безмозглые и неспособные хоть на малую долю осознать природную мудрость варвары с юга напали на жуков, которые спокойно жили на своих бедных, но родных землях.

Глупцы, воистину.
Потому что аэмнгай были не одни - к ним присоединились их старые друзья, что жили бок о бок с жуками многие века.
Номады, что удивили аэмнгай своим прорывом в одомашнивании буранов, и фортранцы, что были одной из крупнейших империй этого мира.

Но и сами жуки рассчитывали не только на других. Доселе невиданные силы были брошены на разгон военной машины.
Новые технологии изучались одна за другой, новые тактические и стратегические приемы вырабатывались на основе опыта соседей и перекладывались на возможности аэмнгай.

Итогом стала военная доктрина, в эффективности которой еще предстояло убедиться.

Призыв аватара к охотникам - размещать ловушки на территории аэмнгай, охотиться на импов, словно на опасных, стадных животных - вылавливать поодиночке и убивать.
Приказ армии Канпокхонга - патруль юго-восточной границы. Тактика налета и отскока - выслеживание небольших групп импов, нападение из тоннелей, нанесение как можно большего вреда им - и отступление обратно в тоннели.
Если в атаку идет большая армия - отступление к Канпокхонгу.

В случае осады тактика схожа, но на помощь призываются еще и армии номадов, которых проводят по тоннелям

Первая армия номадов стоит в Канпокхонге на случай неожиданного нападения.

Вторая - помогает армии аэмнгай. К ней приставляются охотники шейлифата, позволяя им пользоваться тоннелями. Та же самая тактика про налет-отскок, в случае крупной армии импов отступление в Канпокхонг

Получатели:
Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Научная организация".
Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Войско"
Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7 - "1 армия номадовщ"
Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 - "2 армия номадов"
Кубы 4БС + 1 Наука + 2БС остаток предыдущего хода

1. Изучение технологии: Строительные технологии (4БС + 1Науки) [5/5]
2. Изучение малой технологии: подъемники. Используя веревки и современные инженерные разработки аэмнгай научились со значительно меньшими усилиями поднимать и спускать грузы.
3. Изучение технологии: Клей (2БС) [2/2]
4. Изучение малой технологии: Тэоа - щиты, прикрепляющиеся с помощью клея прямо на панцирь аэмнгай, оставляя руки свободными. Обычно применяются попарно, образуя своеобразный второй панцирь.
5. Армия Канпокхонга вооружается Тэоа.
6. Приказ Аватара: Строительство Великой Больницы Канпокхонга
7. Призыв аватара - Не отдавать ни сантиметра земли варварам с юга.
8. Управление организацией - Витханисад - разработка теории ведения войны на основе опыта самих аэмнгай, а также полководцев соседей.
9. Управление организацией - Нак Донти - продолжение работы над военными маршами.
10. Приказ аватара - введение в Университете Канпокхонга обязательного курса военной подготовки.
Отредактировано 17.06.2016 в 08:35
2

Шаграт la jonquille janvier
08.06.2016 23:50
  =  
Не за один перелет облетал Тиавэль Алиильский сёгунат. Сначала колония на южных берег, затем на север вдоль поселений альвов на парвсианских берегах , далее величественных города на северном архипелаге, потом к поселениям даану на хансарских берегах, и наконец колонии западных берегов на Ррахтее. Половину Теи обнимал пояс из владений сёгуната, ими было бы сложно править, если бы не ряд нюансов.

Во-первых помогала власть монструозного аватара дракона Тиавэля, что была много сильнее чем влияние династий правителей или выдающихся полководцев. Во-вторых уже не один век у альвов развивался феодализм с четкой вертикалью власти. В-третьих без устали облетал морской дракон земли сёгуната, контролируя сёгунов, правя и направляя. В четвертых и долгая продолжительность жизни альвов, кастовый строй, и привязанность альвов к традициям и порядку.

Что до альвов, то они тоже менялись. Сейчас это были уже не тот наивный и любопытный народ, который родился на Тее. Их мировоззрение обросло высокомерием, самоуверенностью, и осторожностью. Альвы считали себя в праве выбирать, в какие народы нести свои знания и культуру и заниматься просветительством, а в какие направлять танцующих-с-копьем, чтобы недостойные уступили свои земли высокорождённым народам.

К последним альвы само собой относили альвов, братьев-по-крови хансар, и перворожденных парвсиан. Поддержка южных импов скорее была продиктована рациональным желанием обезопасить южные границы сёгуната. Налет высокомерия сохранялся в отношениях с импами.

Что до самого сёгуната, то он переживал бурный рост. Общество было поделено на касты, и ‘социальные лифты’ в нем отсутствовали. Сельские жители занимались рыбалкой, уходом за морскими плантациями, и выпасом ламантинов. В городах множество ремесленнических кланов производили утонченных товары. Торговцы и исследователи сновали по морской глади Теи тут и там. Философы исследовали загадки мироздания. А сёгуны правили согласно воля Тиавэля и поддерживали боеспособной ‘карающую длань’ сёгуната в лице танцующих-с-копьями.

Рабство появилось в обществе альвов, как потребность добывать ресурсы в глубине суши. Под надежной охраной рабы валили лес, и трудились в шахтах и каменоломнях. В остальных областях альвы отдавали предпочтения соплеменникам, которые за сотни лет совершенствования навыков достигали высот, недостижимых быстроживущим народам. Вместе с выделением определенных хозяйственных ниш под рабов, альвы стали искать возможности нанимать хансар, парвсиан, или импов для решения ряда задач на суше вдалеке от морей. Тех задач, где требовалась воля и заинтересованность, где нельзя было положиться на рабов.

х х х

Между тем на захваченном западном острове селились альвы, тут и там на побережье возникали деревеньки, на Ррахтее вновь вырос крупный город, что назвался Натори. Как и принято у альвов, в нем строились храмы и библиотеки. Кроме этого в нем бала построена первая Великая военная академия.

Не один век были альвы впереди всей Теи по числу научных достижений, не один век множество учителей наставляли и учили соседние народы. Появление первых профессиональных войск поставило вопрос о систематизации знания о ратном деле и оттачивание методик наставничества. Для этих целей в Натори была построена Военная академия, ведь именно здесь было больше всего ветеранов и героев.

Альвы хотели видеть Ррахтею новым домом, поэтому учились возделывать морскую ками, как они уже возделывали на берегах водоросли Вэй. Это достижение позволило разбить вдоль берегов западного острова привычные плантации, и кормить народ. Натори вырос до размеров Касадо и Хирадо. Вместе с тем было окультурено и дерево Гём-Вэ, которое тоже пробовали высаживать в садах и поселений, в напоминание о доме.

Конечно, не для садово-декоративных целей было одомашнено дерево Гём-Вэ. Для того, чтобы не выродились любимые рощи на островах, чтобы не иссякало сырье для плетения и ткачества. А главное, чтобы у альвов был лучший корабельный лес. И введение в культуру дерева Гём-Вэ позволило получить этот уникальный ресурс.

Вместе с исследованием земли альвы первые преуспели в исследовании оптических стёкол и линз, а имея примитивные телескопы в изучении небесных тел. В Ясиро была построена великая обсерватория, в которой мудрецы и философы изучали узоры звезд на небе. Ясиро стал научным центром севера, сюда стекались лучшие умы альвов, хансар и парвсиан. В научных диспутах в коридорах Великой библиотеки и Великой обсерватории рождалось новое знание. Богатые традиции наставничества, общая письменность, высокая концентрация научных зданий и ученых позволило научно обогатить все три народа.

Западная компания

Армии Натори и Химе собираются в Натори и двигаются на запад атаковать последний город моколе.
Танцующие с копьями из Ясиро защищают алиильскую часть Ррахтеи.
Парусные катамараны из Касадо прикрывают объединенный флот.
Измененные идут с одной из армий Натори в конце стека пойдут.

Получатели:
Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "Зрячие - помогают против еретиков"
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Сокрытые-в-тени - борются с еретиками"
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8 - "Касадо(катамараны)защита флота"
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Ясиро(копья)защита Ррахтеи"
Альвы
1) Строим город Натори на 05.01 на берегу с 05.02 (-3БС аватара)
2) Строим в Натори храм и библиотеку (-2БС);
3) Изучена Оптика (-5БС);
4) Изучена Астрономия (-5БС);
5) Строим в Ясиро первую Великую обсерваторию (-3БС);
6) Первые на Тее альвы перешли на профессиональную армию. В Натори строится первая Великая военная академия (-3БС);
7) Изучено морское с/х морской Ками (-7БС -1БС (за 2ое с/х) -3БС (за с/х на Вэй));
8) Изучено с/х дерева Гём-Вэ (-4БС - 5БС (за добычу) -2БС (за 3ье c/х));
9) За счет с/х дерева Гём-Вэ получаем ресурс 'корабельный лес', идеальную древесину для флота;
10) Приказ аватара: поклонение Синтъялу все еще объявлено ересью и запрещено;
11) Приказ аватара: номандам запрещено посещать земли Аниильского сёгуната;
12) Приказ гражданским флотам за великий порт: увеличить добычу рыбы/пищи с непригородных морских гексов;
13) Приказ за великий дворец в Касадо строится обсерватория (-1БС за дворец);
14) Приказ организации: Зрячие (жреческий культ): (критический провал) зрячие вместо помощи позволяют сбежать одним из последних еретиков. "Свету нужна тень. Праведникам нужен предостерегающий пример вероотступников."
15) Приказ организации: Сокрытые-в-тени (убийцы): продолжается борьба с культом и верующими в Синтъяла;
16) Приказ организации: Измененные (военная): усилить армию танцующих-с-копьем Натори;
17) Сбор армий и флотов в Натори, Химе, Ясиро, Касадо для Западной кампании.
18) Сбор флотов для высадки водорослевых плантаций ками в 04.01 и 05.00 силами Хирадо и Ясиро;
19) Сбор флотов для высадки водорослевых плантаций вэй в 18.10, 19.10, 19.11 силами Адзи и Асоки;
20) Альвы ищут возможности за достойную плату нанимать хансар, парвсиан для дел внутри суши, которые не доверишь рабам;
21) Ясиро становится научным центром и местом эффективного обмена знаниями. Лучшие умы альвов, хансар и парвсиан ведут научные диспуты в стенах Великой библиотеки и Великой обсерватории. Общая система письменности и богатые традиции наставничества помогают научно обогатить все три народа.

Парвсиане
1) Альвы в Шсанираас не оспаривают волю правящей династии или Бога парвсиан;
2) К парвсианам отправляются учителя, учим их всему, чему они могут научиться. В обмен просят и их учить всему.
3) Постигших аниильскую вязь парвсиан приглашают учиться в Великой библиотеке и Великой обсерватории;
4) Культурный обмен с дружественным народом;
5) Торговля аниильских утонченных тканей, кожаных доспехов и Амброзии, в обмен на вино, фиги, смокву, и винную ягоду;
6) Альвы ищут возможности за достойную плату нанимать хансар, парвсиан для дел внутри суши, которые не доверишь рабам.

Хансары:
1) Даану на побережье снабжают едой хансар согласно заключенному соглашению;
2) К хансарам отправляются учителя, учим их всему, чему они могут научиться. В обмен просят и их учить всему;
3) Постигших аниильскую вязь хансар приглашают учиться в Великой библиотеке и Великой обсерватории;
4) Культурный обмен с братским народом;
5) Торговля Амброзией и кожаными доспехами в обмен на медную руду и изделия, боевые яды;
6) Альвы ищут возможности за достойную плату нанимать хансар, парвсиан для дел внутри суши, которые не доверишь рабам.

Сейгорд:
1) К южным импам отправляются учителя, учим их всему, чему они могут научиться;
2) Культурный обмен с новым дружественным государством.

Раш-Мор
1) В ответ на пограничные стычки хансар и принятие беженцев моколе до принятия фортранами протектората над рашами объявлена война государству Раш-Мор.

БС = 0 (было) + 6 (бросок) + 11 (храмы) +12 (наука) +3 (аватар) - 3 (город Натори на 05.01 на берегу с 05.02) -2 (храм и библиотека в Натори) - 5 (оптика) - 5 (астрономия) - 3 (первая Великая обсерватория в Ясиро) - 3 (первая Великая военная академия в Натори) - 7 (с/х на ками) - 4 (с/х на дерево Гём Вэ) = 0
Отредактировано 15.06.2016 в 09:27
3

Тулхын-Отыр gnoll
08.06.2016 23:56
  =  
Легенда об Ошлы-Сымсаре

В дремучих лесах вокруг Хансар Курт в годах правления Верховного Шамана Велам-Сымсара кочевал небольшой Род Шумал из племени Халтан Йох. Не имел Род ни большой численности, ни великого богатства, но воины его были храбры и не раз участвовали в сражениях на западе в прошлые годы, а стада Куран безопасно кочевали в мирных землях. После смерти старого шамана Хомлах-Сымсара, прожившего долгую жизнь и торжественно выпившего яд, после того, как годы и болезни взяли свое, в ту же зиму из столицы Род Номан прислал им в стойбище нового шамана, молодого Ошлы-Сымсара, обученного Алиильской грамоте и знакомого со многими науками, в особенности со Знахарством и Медициной. Умен был новый шаман, много пользы принес он Роду, участвовал наравне в охоте со всеми и взял в жены одну из девушек племени.

Спустя больше чем год молодая жена Ошлы-Сымсара умерла во время родов весной, потеряв много крови и ничего шаман не смог с этим сделать, ни одно из его снадобий не помогло. Вслед за женой, сделав несколько вздохов, умер ребенок, который родился слабым и не был предназначен, чтобы жить. Расстроился Ошлы-Сымсар, ведь любил он свою жену и привязался к ней за этот год, никого не допускал он к ее телу и сидел молча, думая свои шаманские мысли. Обеспокоенные поведением своего шамана, пришли мужчины Рода Шумал к его шатру и вызвали на разговор.

- Зачем ты сидишь у тела жены, мудрый шаман? Оставь себе ее череп, если она была тебе дорога и отдай тело на корм охотничьи Вохсарам. Если этого не сделать, то оживет она и будет выть по ночам, как безмозглое животное, и жевать землю.

Сходил шаман в шатер, вынес тело ребенка, бросил его на землю и ответил своему Роду:
- Возьмите моего сына, накормите им Вохсар. А жена моя продолжить ей быть, когда оживет.

Удивились охотники таким словам.
- Глупости ты говоришь Ошлы-Сымсар. Твой ребенок на два укуса Вохсарам, а ожившая жена никогда хорошей женой быть не сможет, ведь потеряет она разум от Халты Кашан. Но не будем мы с тобой спорить, ты шаман, ты умный, тебе виднее.

После того, как разошлись воины, обсуждая странный поступок их шамана в ту же ночь жена Ошлы-Сымсара ожила. Всю ночь пел он колдовские песни и варил колдовские зелья, а ожившая жена ему подвывала, нервируя охотничьих Вохсар, и только утром замолчала. Утром пришли к шатру воины племени, позвали Ошлы-Сымсара и сказали ему:

- Всю ночь твоя жена мешала нам спать, плохая у тебя она, негодная. Скорми ее охотничьим Вохсарам, а сам возьми новую жену, которая по ночам молчит, а не вопит, как раненый Менкв. Да и как ты ее кормить будешь? Много едят оживленные, жрут они все подряд, сам без еды похудеешь заболеешь и умрешь, потому что не будем мы выделять мясо на твою жену, которая не жена.

Ответил охотникам шаман.
- Сварил я зелье, что сделает мою жену спокойной и не будет она больше никому мешать. Жена, которая умерла, а потом ожила, такая же хорошая, как и живая. Научу я ее по хозяйству работать, буду отдавать половину своей еды, не нужна мне другая жена.

Второй раз охотники уже меньше удивились его словам.
- Глупости ты говоришь Ошлы-Сымсар, не делал так никто раньше, живые жены лучше, чем мертвые, они сами знают что надо делать по хозяйству и рожают детей. Но не будем мы с тобой спорить, ты шаман, ты умный, тебе виднее, только привязывай свою жену покрепче, когда на охоту уходишь.

Так и начал жить Ошлы-Сымсар со своей немертвой женой, сдержал он слово, поил ее колдовским зельем, отдавал ей половину своей еды, водил каждый день мыться в ручей. Но прошли весна, лето и осень, наступила зима, а шаман становился все бледнее и худее, то ли от недостатка еды, то ли от близкого общения с женой, которая тоже неважно выглядела: один глаз у нее уже выпал, а нога волочилась при ходьбе. Одним утром не вышел шаман из своего шатра и все решили, что он заболел. Той же ночью кончилось действие его зелья и все стойбище было разбужено воплями немертвой жены. Возмутились воины, ведь обещал им Ошлы-Сымсар, что будет она себя вести тихо и пошли к его шатру. Не вышел навстречу им шаман и тогда они сами зашли внутрь. В шатре лежало тело молодого шамана, а его жена сидела рядом, ела его лицо и громко то ли выла, то ли рыдала. Порубили ее воины на куски и скормили тела обоих охотничьи Вохсарам, которые сначала воротили носы, но после пары пинков все съели, упрямые животные.

Обсудили на следующее утро мужчины Рода Шумал произошедшие события и решили что глупости делал Ошлы-Сымсар, хоть и считался умным. После чего послали они гонца в Хансар Курт с просьбой Род Номсан прислать нового шамана, и, после его прибытия, стали жить, как раньше.

Приказы армиям

1. Западная группа армий. Точка сбора: Санхам Курт (05.04).
Первая армия Санхам Курт. Бросок 9.
Воины-охотники Хансар: +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность.
Вохсаран Таксарлар: кумулятивно +1 к боеспособности в северных лесах или +1 против войск, использующих травоядных животных
Вторая армия Санхам Курт. Бросок 6.
Воины-охотники Хансар:+2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность.
Вохсаран Таксарлар: кумулятивно +1 к боеспособности в северных лесах или +1 против войск, использующих травоядных животных

Тактика: Защита.
Приказ: Защищать Санхам Курт и приморские гексы западного региона от возможных атак моколе. В случае нападения армий врага на другие города и регионы, выдвинуться к ним на помощь.

2. Центральная группа армий. Точка сбора: Юмпар Курт (09.04).
Первая армия Юмпар Курт. Бросок 9.
Воины-охотники Хансар: +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность.
Вохсаран Таксарлар: кумулятивно +1 к боеспособности в северных лесах или +1 против войск, использующих травоядных животных
Вторая армия Юмпар Курт. Бросок 10.
Воины-охотники Хансар:+2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность.
Вохсаран Таксарлар: кумулятивно +1 к боеспособности в северных лесах или +1 против войск, использующих травоядных животных

Тактика: Защита.
Приказ: Защищать Юмпар Курт и приморские гексы центрального региона от возможных атак моколе. В случае нападения армий врага на другие города и регионы, выдвинуться к ним на помощь.

3. Восточная группа армий. Точка сбора: Хансар Курт (12.05).
Первая армия Хансар Курт. Бросок 7.
Воины-охотники Хансар: +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность.
Вохсаран Таксарлар: кумулятивно +1 к боеспособности в северных лесах или +1 против войск, использующих травоядных животных
Вторая армия Хансар Курт. Бросок 10.
Воины-охотники Хансар:+2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность.
Вохсаран Таксарлар: кумулятивно +1 к боеспособности в северных лесах или +1 против войск, использующих травоядных животных

Тактика: Защита.
Приказ: Защищать Хансар Курт и приморские гексы центрального региона от возможных атак моколе. В случае нападения армий врага на другие города и регионы, выдвинуться к ним на помощь.

Получатели: Шаграт.
Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9 - "Первая армия Санхам Курт"
Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 - "Вторая армия Санхам Курт"
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Первая армия Хансар Курт"
Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Вторая армия Хансар Курт"
Результат броска 2D6: 6 + 1 = 7 - "Первая армия Юмпар Курт"
Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10 - "Вторая армия Юмпар Курт"
Результат броска 2d6 = 7 БС
Прирост от верующих = 6 БС
Остаток с прошлого хода = 0 БС
Прирост от библиотек = 6 науки
Итого очков = 13 БС + 6 науки

Расчет счастья.
Счастье: 7 = +1 медицина +1 плетение -1 города +1 шишкоягоды +1 ткачество +1 гончарные изделия +1 стекло +1 фиги +1 смоква

Процесс изучения технологий соседей.

Расчет населения

Список изученных технологий


В одиннадцатом веке Династию правителей представляет Верховный Шаман Велам-Сымсар.

1. Открыта технология: Обжиг Глины (0 БС).
2. Исследование технологии: Обработка меди (6 науки + 7 БС).
3. Великая личность шаман Ошлы-Сымсар: провал. (3 БС).
4. Приказ аватара (локальный): Строительство рудника в локации с медью (06.06) (бесплатный за 1 БС).
5. Приказ аватара (локальный): Засеивание Сухмат в гекс (03.05). (бесплатный за 1 БС).
6. Приказ аватара (неограниченный): Сбор шести армий в трех городах. (0 БС)
7. Отданы приказы армиям. (0 БС)

Дипломатия и торговля.

Парвсиане
1. Продолжается торговля:
Хансары (ткани 1, боевые яды 1, шишкоягоды 1) - Парвсиане (стекло 1, фиги 1, смоква 1).

Альвы
1. Начинают действовать торговые соглашения:
Альвы (кожаная броня 1) - Хансары (боевые яды 1)
Альвы (амброзия 1) - Хансары (медь 1)

2. Ведется обмен технологиями.
Альвы учат Хансар: Приручение ламантинов, Выращивание морской капусты, Дубление кожи, Парус, Математика, Стекло, Рабство.
Хансары учат Альвов: Обработка меди.

3. Хансары направляют часть шаманов на обучение в Великую Библиотеку и Великую Обсерваторию Аниильских островов.

4. Организованы переговоры между Альвами и Фортран, проходившие в Хансар Курт.

Фортране

1. Организованы переговоры между Фортран и Альвами, проходившие в Хансар Курт.

Номад-Доиморы

1. Предложения Номад-Доиморов по обмену землями и технологиями не заинтересовали горных Хансар.

Расчет хода
Отредактировано 14.06.2016 в 22:49
4

Диатриус Tankred
09.06.2016 00:23
  =  
пред.
Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 - "Великий провожатый"
2d6 в ход= 6
Приглашение Велириии в пантеон отдача 1\12 пантеона моколе.
Совершение чуда(Массовый исход моколе и ассимиляция их в новом обществе) = - 6 БС
Отредактировано 15.06.2016 в 16:09
5

Хэладаур Morfea
09.06.2016 08:18
  =  
Читающая страна!


Старая пища на новый лад


Праздник Алкоголя

Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6 - "Великая личность - Одомашнивание вида Кнуусы ".
Бросок 10БС + 1БС с предыдущего хода +4БС от поклоняющихся + 3БС науки = 15+3.

3БС Великая личность - обосратушки.
15БС Одомашнивание вида Кнуусы 15/15.
Приказ аватара - Постройка библиотеки в Теах Тосте
Приказ аватара - Постройка стен в Сойлэ Хара
Приказ аватара - Постройка стен в Киосаль Гарде или Теах Тосте (если не были построены)
Приказ аватара - Праздник Алкоголя в Имеал ан Домане (Учим культуре пития. Если пить, то по поводу, просто так не пить. Крепкий алкоголь вообще только спокойное потребление)

Если я правильно понимаю, то теперь я могу перераспределять еду?
У меня есть 16 гексов, на которых есть еда для кнуусов, либо кукуруза, либо Дар. Итого получается 32 еды (16 кнуусы, 16 - возделываемые гексы) + 16 (4*4 культура на города) + 11(гексы с водой, еда от сетей) + 1 (гекс с супер-рыбой, бонус от лодок) = 60, что дает возможность 2 города обеспечить едой на 20 населения, а 2 города на 10 населения.
Также в подсчете - Сойлэ Хара, жителей 15 = 4 культура + 5 дар + 5 п/о земледелие + 1 сети не указаны лодки за 1 гекс рыбы.

В 9 веке указано в приказах:
Приказ аватара - строительство стен в Киосаль Гарде и Доме Тишины (Если заселение гекса 03.14 требует отдельного приказа, то стены строятся только в Киосаль Гарде, и приказ тратится на заселение).
Однако, стены не появились.
Отредактировано 16.06.2016 в 15:50
6

Шааргисхам Baal_Bes
09.06.2016 09:18
  =  

Приказ армиям - в соответствии с союзническим договором, отправка в Канпокхонг, для защиты аэмнгай от агрессии Сенгорда. Временная передача верховного командования полководцам Аэмнгайского Шейлифата.

Получатели: Фрачао, Шааргисхам.
Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "торговые пути".
Благословение Шааргисхама - 1БС (12 век пало на Аниил +1 счастья);

Приказы общие:
Увеличение поставок продовольствия и медикаментов в горы к импам, для обеспечения им всего необходимого для пристойной жизни.
В рамках гуманитарной помощи братскому народу аэмнгай, Амнгайскому Шейлифату предоставляется скидка на изучение технологии "одомашнивание буранов" в размере +15.

Технологии в рамках дрейфа знаний:
1) Луки - 2/9;
2) Обжиг глины - 10/12-3(за регион проживания) - изучено;
3) Математика - 12/12 (предоставлена скидка) - изучено;
4) Стекло - 3/3 (предоставлена скидка) - изучено;
5) боевое применение отропов - 3/???;

Строительство;
Толь-Бухейн - Храм, Библиотека (с привлечением строителей аэмнгай, в соответствии с договором от 5ого века) - 2БС;
Мадана-Толь-Хажар - Храм, Библиотека(с привлечением строителей аэмнгай, в соответствии с договором от 5ого века) - 2БС;

Приказ армиям:
Приказ армиям - [секретно]

Приказ аватару: направление пророков в Сенгорд, в соответствии с договором на открытие границ с аэмнгай.

Итого: 7-1-4=2БС
Отредактировано 14.06.2016 в 15:39
7

Сентеотль Faramant
09.06.2016 13:40
  =  
В процессе редактирования

Фортран очень многонациональное государство, представители большинства народов Теи представлены в нем. Часто это имеет свои недостатки. Но ведь каждый народ умеет что-то лучше, что не умеют другие.
5 БС - создание фортранского легиона.
      Военная организация, которая набирает в свои ряды не фортран, и предоставляет ветеранам достаток, значительные привилегии и гражданство Фортрана. Импы, прошедшие легион лишаются статуса раба и становятся свободными. Отбираются лучшие из лучших, отбор пройти очень сложно. Особенно приветствуются воины с дополнительными способностями (например водоплавающие раш или силачи моколе). Получают самое лучшее обмундирование в стране (на данный момент щиты).

3 БС аватара - строительство в Долтонгране:
- форума

- храма
- библиотеки
Не смотря на свою молодость, город расположен в прекрасном месте, очень быстро разрастается и превращается в один из главных центров фортрана.
Забыл сказать, что город приморский

Получатели:

Протекторат над Раш-Мором принят. В государство направляется лив-наместник, дары всех возможных видов для знати и простого люда, а также учителя ремесленники, агрономы, купцы. Обучение раш всеми знаниями фортранцев.
Первый приказ (1 бс) - прекратить пиратство, каждый уличенный в пиратстве будет казнен.

6 БС - изучается ядоварение. Яд из сухмата поступает в распоряжение всех армий. Зелье правды из жужжей появляется, но пока не получает широкого распространения из-за неодомашненного вида и соответственно недостатка сырья.

Приказы армиям:


{
- из Ирпалато и Долтонграна ополчения сажают кукурузу вокруг Долтонграна.
- к армиям ведущим войну против импов в горах, придан отряд отропов.
- путешественники идут вместе с армиями, занимаясь разведкой местности
- задача армиям: взять 11.15 и укрепиться там, далее штурмовать город 11.16, если по каким-либо причинам на город пойти невозможно, то занимать 09.15, 10.16 и другие территории импов.
- армии хорошо подготавливаются и по возможности собираются в районе Арлеако, совместно наносят удар, а не пытаются залезть в горы по-одиночке.
}

Получатели: Фрачао, Шааргисхам, Хэладаур.

Дипломатия:
Миласурейский союз - обучение всему что есть, учатся всему, что умеют остальные - мир - оборонительный союз
Хансары - поддержание договоренностей войны с импами, мирное соседство
Раш-Мор, протекторат, попытка внешнего управления. В случае геноцида - предоставление беженцам места под переселение, присоединение земель, с подавляющим влиянием Сентеотля и фортранской культуры на постоянной основе.
Импы - война, дипломатическое влияние.
Альвы - переговоры по поводу Раш-Мора. Непонимание неоправданной жестокости к мирным жителям. В случае не прекращения войны, война автоматически не объявляется, но сильно ухудшаются отношения.
Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 - "- Инкуаталан; Армия 1;"
Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "- Инкуаталан; Армия 2;"
Результат броска 2D6: 2 + 4 = 6 - "- Фортранский легион;"
Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4 - "- Неноко; Армия;"
Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "- Арлеако; Армия;"
Расчет хода:
1 Бс с прошлого хода + 3 БС кубы + 4 от верующих = 8 БС. +4 науки

Траты:
5 БС - военная организация
1 БС - приказ по Раш-мору
6 БС - ядоварение.
Отредактировано 12.06.2016 в 12:46
8

Иктуаталь Nak Rosh
12.06.2016 00:59
  =  
Армии на захват 17.12, с поголовным вырезанием там всех шсдевере.
Шас-Катаналь проповедуют среди импов, предлагая тем перейти под управление Раншасу. Пропаганда лучшей жизни в Ашнисарате, равенстве между расами. В общем обещают все блага ашни, стоит только признать верховенство рода Раншасу.

Получатели: Шаграт, Иктуаталь.
Результат броска 1D6: 4 - "Армия Неваришас".
Результат броска 1D6: 3 - "Армия Асшидзай".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "Армия Хишнаан переброс"
Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 - "Переманивание переброс"
Было - 8БС

Технологии:

Аниильская письменность (12/12 = 12 скидка)
Луки (9/9 = 9 скидка)
Выбраковка (12/12 = 10 скидка + 2БС)
Одомашнивание ушантау (6/12 = 6БС)

Приказ аватара:
Основать город Хишнаан (18.11)

Города:
Неваширасе (16.06).
Асшидзай(17.08).
Хишнаан (18.11).
Сбор армий в городах. Приказ Шас-Катаналь.

Дипломатия:
Аниильський сегунат - дружба, мир, торговля.
Хансар Йох Акатты - дружба, мир, торговля, договор о ненападении.
Шалсифай-Умган - мир, нейтральность.
Силгранд - война, ненависть, злоба, кровная обида.

Торговля:
Ашнисаратцы (ашни) (стекло 1, фиги 1, смоква 1) - Хансары (ткани 1, боевые яды 1, шишкоягоды 1)
Ашнисаратцы (ашни) (фиги 1, смоква 1, винная ягода 1, вино 1) - Альвы (аниильськие ткани 1, амброзия 1, кожаные доспехи)


Осталось 0БС
Отредактировано 16.06.2016 в 00:37
9

Велирия ZeterNO
13.06.2016 22:46
  =  
===----===
На склонах гор располагался небольшой лагерь. Солнце было еще высоко, но уже не грело. Тут на восточных кряжах все иначе чем в долине. Высший посылал их чтобы освоить новые земли, чтобы найти место для оседания и развить условия для жизни, но горы не дали ничего. Несколько пещер, пара скрытых долин вот и все что может предложить импи этот край. Скупость и тяжелый климат. Светает рано, вечереет быстро и постоянно холодно. Сквозной ветер выдувающий свои симфонии, влажность и снег. Тут нету зеленых полей и теплого сонца. Тут даже места нету, чтобы основать город. Лишь палатки, холод и сквозной ветер...
===----===
Царь улыбался, выставляя на показ большую часть своих зубов, глядя на то, как ровными рядами, плечом к плечу стоят его воины и ждут приказов. Это не все. Но и не последние. Каждый день ряды пополнялись все новыми и новыми импами. И каждого из них объединяла ненависть. Ярость и гнев горели в их глазах, каждый прямо сейчас готов был броситься в атаку, но пока еще не время. Они пока не готовы, хоть каждый из импи с детства учился убивать. Пройдет не один год прежде чем они будут готовы выступить, но когда это случиться, Вакх-Калан зальют реки крови.
===----===
Говорили, что звезда на небе взошла по зову Велирии. Чтобы указать путь. Но взошла она на юге. Среди темных вод. Куда указывала звезда? Ее холодный свет освещал Инкх-Себрон. Весь Сенгорд. Великое благословение от богини?
Нет.
Тор-Веладин, спустившиеся с гор, ведающие и посвященные, сказали что звезда указатель. Но не для импи. А для народа, который богиня ведет в Сенгорд. Народа, малого, но полезного. Для тех, кто послужит кровавой жатве. И Великой Велирии.
===----===
Приказы армиям
Армия Дол Сейдина в глухой обороне границ. Лучники + полководец. Патрулирование границ.
Армия Дол Беоре на патруль северных границ у столицы.
Если враг (3 и более армии) сближается и хочет осадить столицу - возвращаться к столице и сидеть в обороне.
Группировка "Восток" (Дол Сейдин и Дол Беоре) оборонная тактика.
Армия Дол Вайтриса в рейд по пригороду Канпокхонга. Жечь. Резать. Угонять в рабство. Земли оставлять безжизненными.
Армия Дол Виктаруса в рейд по пригороду Канпокхонга. Жечь. Резать. Угонять в рабство. Земли оставлять безжизненными.
Вторая арммия Дол Виктаруса патрулирует горный хребет, при появлении врага идет на помощь двум армиям в рейде.
Армия Дол Кадаврэса так же отправляется к северным границам, патрулировать.
Группировка "Запад" (Дол Вайтрис, Дол Виктарус, Дол Кадаврэс) агрессивная атакующая тактика.
Все армии, если нету нападений врага на Сенгорд (например они там в глухой защите) грабят и насилуют вражеские территории.
Тор Дьявро - вспомогательная сила к армиям Дол Виктаруса.
Тор Експина на разведку и освоение гор 16.11 и выше.

Получатели: Велирия.
Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9 - "Лояльность Дол Беоре".
Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 - "Армия Дол Сейдина с луками и полководцем".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "Тор Дьявро"
Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 - "Тор Експина"
Дебет: 10БС + 2 науки.
Кредит:
Знахарство 3 из 3 - изучено, ученье альвов.
Письменность 4 из 12, ученье альвов (2 века).
Луки 9 из 9, 4 из 12 ученье альвов (2 века). + 2 науки + 3 БС
Боевые яды 2 из ???, ученье альвов (1 век).
Дубленые кожи 5 из 12, 2 из 12 ученье альвов (1 век). + 3 БС
Вложение в переселение моколе в Сенгорд - 4БС из 10БС (остальное за Диатриусом)
Приказ аватара: возведение стен в Дол Виктарусе, Дол Беоре, Дол Вайтрисе.
Приказ Тор-Веладин - проповеди о прибывающих моколе, которых ведет к Сенгорду звезда Велирии.
Приказ Тор Дьявро - разведка и помощь армии.
Приказ Тор Експине - исследование горных склонов на севере. При возможности колонизация.
Сбор армий во всех городах.
Из Дол Виктаруса 1 еды в Дол Сейдин, и 5 еды в Дол Вайтрис. Итого на начало хода будет 3 города по 10 (Дол Вайтрис, Дол Сейдин и Дол Кадаврэс) и 1 город на 20 (Дол Виктарус).
Сальдо: 0.
Отредактировано 13.06.2016 в 23:06
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.