Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   - Полигон (8)
- Обсуждение (1943)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Gods & Kings [DoW] | ходы игроков | - Полигон

 
Горк _Ursus_
10.03.2016 00:24
  =  
Примечание мастера:
- Ниже приведен возможный пример первого поста Эпохи Богов. Подобные посты вы будете писать в комнате "Дела богов".
Для удобства будем считать что в "кубометальне" бог Горк на 2д6 выбросил 10.
Обращаю внимание что Горк не создает месторождения и больше не сможет этого сделать.
Также обращаю внимание на то что Горк легко и непринужденно создает один "амбарный ресурс", два "стратегических" и три "ресурса роскоши".


Далеко внизу, под ногами бегущего по ясному небу Теи Горка, проносились острова, берега, горы, леса. Горк спешил. Горк торопился успеть оказаться первым. Самым первым! Самым хитрым! Горк решил забрать себе самый лакомый кусочек. Пусть другие тратят время на создание и творение неживого. Пусть другие боги отвлекаются и раздумывают о последствиях! Горк не такой. Горк заберет себе все что сочтет своим.

Тут бегущая в небесах полупрозрачная фигура остановилась. Провалы глаз полыхнули огнем и уродливая морда повела из стороны в сторону.
Жила.
Это была медная жила. Не сотворенная им, Горком. Не сотворенная кем-то из других молодых богов. Это была одна из тех жил что таились в землях Теи еще до прихода новых богов в этот мир.
Горк всмотрелся.
Здесь!
Здесь я создам свой народ! Народ победителей и покорителей! Народ, которому будет суждено править миром и восхвалять своего благодетеля и покровителя!

Божество молнией спустилось на землю и достала из глубин своего плаща крошечные светящиеся зерна.

*************

Трата 1 семени жизни: Создание кабахряков - свиноподобных млекопитающих, способных питаться практически всем, но предпочитающих питаться травой и зерном. На вкус мясо кабахряков сильно зависит от рациона особи, выросшие на растительной пище кабахряки весьма вкусны, питавшиеся падалью и отбросами - в лучшем случае на вкус терпимы. Вырастают иной раз более чем за полтонны. Стайны, неповоротливы , но если набрали скорость их трудно остановить. Довольно агрессивны при защите. И не глупы, для свиней.

Трата 2 семени жизни: Создание уруков - зеленокожей расы воинов-захватчиков. Мускулистые гориллообразные тела покрытые грубой зеленой кожей с мелкими костяными наростами, торчащие нижние клыками и грива черных прямых волос, красные глаза и безумный взгляд. Теплокровные млекопитающие массой до 120 кг. Живут родами, главной благодетелью считают умение разбивать головы в бою. Невероятно кровожадные и плохо организованные. Особенности: +2 боеспособность против непривычного к урукам противника, -1 организованность, -1 дипломатия.

Трата 3 семени жизни: Создание сфурмов - гнилостных грибов вырабатывающих сильнейший яд. Сфурмы не больше кулака младенца, живут на отходах и экскрементах, даже на бедных экспериментах кабахряков и имеют ярко оранжевый цвет. Кабахряки никогда не едят сфурмов, определяя их своим чутким нюхом и по цвету. Сфурмы любят темноту и влагу. На сухие сезоны засушиваются и могут пробыть в таком спящем состоянии много месяцев, а иногда и годы. Размножаются спорами выпадающими из всего тела грибов. В диком виде обитают в оврагах и ямах.

Создание смурфов из сфурмов (3БС): Вид грибов, родственных сфурмам но полностью лишенный их ядовитости. Тенелюбивы и влаголюбивы. Съедобны, имеют специфический пряный вкус и запах, имеют ярко фиолетовый цвет. Краситель безвреден и легко выводится из организма, забавно окрашивая кал. Размножаются защищенными оболочкой спорами, проходящими через пищеварительную систему съевшего смурф животного и селящимися в его экскрементах.
*********
Горк был очень доволен собой. Он научит своих уруков бить первыми. Он научит своих детищ побеждать и приносить ему великие жертвы.

Создание кабахряков на гексе (03;13).
Создание уруков на гексе (03;13)
Создание сфрумов на гексе (03;13)
Создание смурфов на гексе (05;13)
Расселение кабахряков на (04;14) и на (04;13)
Расселение уруков на (04;14) и на (04;13)
Приход: Остаток на начало хода 0, бросок 10БС, итого: 10БС.
Расход: расселение животного кабахряк 2БС, создание гриба смурф 3БС, расселение народа уруков 4БС, остаток на следующий ход 1 БС. Итог: 10.
Отредактировано 10.03.2016 в 14:30
1

Сентеотль Faramant
11.03.2016 00:18
  =  
легко и непринужденно создает один "амбарный ресурс", два "стратегических" и три "ресурса роскоши".
А можно подробнее? У меня есть подозрения на амбарный - грибы (или все же мясо?). Стратегические как я понимаю, это месторождение меди (но ведь он его не создает же) и полезные животные, которых можно одомашнить. Но вот роскошь? Ядовитые грибы из которых что-то можно добыть (вероятно), а еще 2 какие?

Еще вопрос по созданию животных, по сути сказано, что они как свиньи, но с преимуществами. Т.е. на создание животных система бонусов / штрафов не распространяется в разумных пределах?
Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6
Отредактировано 11.03.2016 в 01:17
2

Синтъял galdias
14.03.2016 03:19
  =  
Тестированный тест

Только для оранжа

Получатели: Clockworck Orange.

код




цитатка

Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10
Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4
комментарий

Ок разобрался че да как)
Сообщение мастеру:
Сообщение мастеру
Отредактировано 14.03.2016 в 03:20
3

Сентеотль Faramant
15.03.2016 02:28
  =  
Пошвыряемс
Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9
Результат броска 2D6: 2 + 5 = 7
Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6
Результат броска 2D6: 2 + 3 = 5 - "100500"
Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Привет"
ура товарищи
Отредактировано 18.03.2016 в 11:03
4

Каллаген tashchainar
18.03.2016 10:51
  =  
раз два три
Результат броска 1D8: 6
Результат броска 1D4: 1
раз два три
Сообщение мастеру:
ыы
5

Каллаген tashchainar
18.03.2016 10:55
  =  
ф
Результат броска 1D6: 6
Результат броска 2D6: 2 + 3 = 5
Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6
Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 - "с подписью"
Отредактировано 18.03.2016 в 11:04
6

Assistant
18.03.2016 13:25
  =  
Хм.

А вот таким, зеленым цветом выделяется текст скрытый приватом(тег _private_)... видят его только те боги, имена которых упомянуты мелким шрифтом(!)

Получатели: Сентеотль, Кариыр, Иктуаталь, Хэладаур, Импиус, Каллаген, Clockworck Orange.

^^
Отредактировано 18.03.2016 в 13:27
7

Синтъял galdias
19.03.2016 14:05
  =  
asdasd
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7
Результат броска 1D3: 1
Отредактировано 19.03.2016 в 14:06
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.