[Anima] "Shadow Within Dreams" | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster Аликтус
24.02.2016 15:29
  =  
География:
Гайя представляет из себя два больших материка, разделённых океаном - однако расстояние между ними не столь велико. На востоке находится так-называемый Старый Свет, разделённый внутренним морем. Север континента по большей части представлен горами и густыми лесами, хотя имеется территория, занятая лугами и прериями. Ближайшим аналогом можно считать Европу и часть Азии. Северная часть континента - холодное место с постоянными льдами, штормами и снежными бурями. Ближе к внутреннему морю климат становится гораздо более мягким.
Южная часть Старого Света - равнинная зона с благодатным климатом и редкими горами, имеющая на юге несколько выжженных солнцем пустынь. В восточной же части континента расположен остров Варджа - гористая местность, покрытая густыми лесами.
Новый свет по своему климату и растительности весьма похож на Америку - в частности, ближе к югу степи и прерии уступают место лесам.

Государства:
Священная Абельская Империя (Sacred Holy Empire of Abel).
Территория Империи состоит из княжеств, которые признали Елизавету Барбадос наследницей трона после смерти последнего императора. Расположенная в центре Старого Света, Империя осталась самой мощной экономической и военной силой - даже после разделения. Тринадцатилетняя императрица объединяет в себе всю военную и религиозную власть Империи - все армии княжеств, а также армия маршала Тадеуша Ван Хорсмена находятся под её властью. Несмотря на все свои разногласия, княжества едины в желании восстановить Империю (и занять там лучшие места).

Абель
Сердце Империи и самое процветающее княжество во всей Гайе. Состоящая из множества больших городов, городков и деревень, Абель достиг впечатляющего культурного и научного развития благодаря своим школам и университетам. В княжестве мирно сосуществуют множество этнических групп - кроме-того, в Абеле многие ищут убежища в продолжающийся период воин.
Все граждане Абеля горды тем, что являются часть Империи - в особенности это касается жителей столицы - Архангела, являющегося крупнейшим и важнейшим городом не только Империи, но и всей Гайи.
Основные доходы княжество получает от торговли, а также благодаря развитому сельскому хозяйству и животноводству.
Дворянство подразделяется на наследную аристократию и буржуазию, приобретшую титул за деньги, и вместе контролируют крупные феодальные владения и обширные поместья.
Церковь влияет как на простых людей, так и на дворянство - несмотря на то, что подавляющее большинство высокопоставленных религиозных деятелей находятся в её власти. Кроме-того, Церковь и дворяне ведут скрытую войну за возможность влиять на молодую императрицу - но на данный момент она склонна прислушиваться лишь к Тадеушу и своим наставникам из Небесного Ордена.

Далаборн
Расположенный к северу от княжества Абель, Далаборн управляется князем Эдгаром Вэйлом - хотя фактическая власть принадлежит Тадеушу Ван Хорсмену, управляющему регионом из своих резиденций в Архангеле и Эроне - городе-крепости и столицы Далаборна. Само княжество представляет из себя практически военное государство - повсеместные башни и стены, вкупе с множеством марширующих по улицам солдат - дань постоянной боевой готовности. Лучшие места службы заняты наследной аристократией, оставившей буржуазию практически не у дел.
Географически Далаборн представляет из себя зелёную равнину с местными участками редколесья, и разделён практически пополам рекой Анлуин. Множество городов и городков располагаются вокруг крепостей и замков, управляемых феодалами или агентами Тадеуша. Самый крупный из замков - Огара, также известный как Алая Крепость.

Альберия
Из-за постоянных дождей географически Альберия представляет из себя густые лиственные леса и покрытые растительностью горы. Деревни и городки расположены, как правило .по берегам рек, которыми изрезана вся территория княжества. Крупные города являются большой редкостью в Альберии.
Основным источником дохода поселений является древесина либо рыба - в зависимости от того, на каких землях расположено само поселение. Государством управляет князь Артуриан - наравне с демократически выбранным парламентом - хоть это и вызывает некоторые трения и напряжённость между аристократией и обычными людьми.
Альберия поддерживает Империю. однако старается избегать какого-либо участия в вооружённых конфликтах. Население в большинстве своём консервативно и с подозрением относится к иностранцам - особенно если те не из Империи. Альберия торгует лишь с Далаборном и Галгадосом - хотя имеет некоторые контакты с княжеством Канон, поставляя им древесину для верфей.
Большое количество лесов и масса неисследованной территории порождают множество легенд и историй о некоторых местах. Христианство. хоть и считается официальной религией, редко пользуется популярностью даже в крупных городах - жители имеют склонность больше верить в собственные предания и суеверия.

Илмора
Культурное ядро Священной Абельской Империи, Илмора известна своими высокими башнями - и множеством тайных знаний, скрытых за их стенами. Илмора управляется двенадцатью известными учёными, входящими в Совет. Города княжества процветают, повсеместно открываются доступные для широкого круга школы, центы обучения и университеты. Илмора получает финансы из торговли предметами искусства и и через копирование книг. Кроме того, многие аристократы являются меценатами, помогающими молодым и талантливым илморцам, а также отправляют сюда своих детей для учёбы.

Галгадос
Княжество Галгадос представляет из себя по большей части территорию, состоящую из гор и холмов, истязаемую постоянными жёсткими и холодными ветрами. Отделённая от прочих княжеств горами, основное сообщение с другими территориями проходит через Гекаду - город, расположенный на перевале и называемый также "городом руин" по причине множества древних развалин, которые могут быть найдены как в окрестностях, так и самом городе. Более того, Гекада сама по большей части выстроена на руинах древнего города.
Галгадос существует за счёт рудников, экспортирующих почти всю добытую железную руду в Далаборн для изготовления оружия.
После смерти Виктора Даорланда, последнего правителя Галгадоса, на его место претендуют три наследника, сражающиеся за снисхождение Елизаветы Барбадос. Положение усложняется тем, что двое из наследников - близнецы (Карлсон и Фредерик) - и в то же время Марина Даорланд, являющаяся первенцем, заявляет свои права на трон Галгадоса по тем же причинам, по которым сама Елизавета стала правящей императрицей. Народ также разделён на три фракции - причём нередко это разделение существует даже на муниципальном уровне. Столкновения между фракциями - не редкость; народ ожидает решения Императрицы но, кого бы она не выбрала - это обязательно повлечёт проблемы и трудности.

Канон
Княжество Канон являются фактической южной границей Империи, а также владельцем двух третей всего её военно-морского флота. Экономика княжества основана на рыболовстве и сопровождении судов других королевств. Корабли княжества известны по всей Гайе - а тайны их строительства является строго оберегаемой тайной. Внутренняя часть княжества по представляет собой бескрайнее болото с вкраплениями ферм и поместий, занимающихся поставкой корабельной древесины.

Хеления
Тихое и мирное княжество. занимающееся животноводством и сельским хозяйством. Население княжества сравнительно невелико и рассеяно по всей территории. Основой экспорта Хелении является зерновые. хлопок и кукуруза, а также разведение лошадей - учитывая тот факт, что местные породы лошадей известны по всему континенту. К сожалению, географическое расположение княжества (в частности - горы) мешают заниматься морской торговлей и рыболовством.
Как таковых, аристократов в Хелении практически не существуют - лишь несколько крупных землевладельцев осуществляют, своего рода, надзор за территорией. Правление находится в руках князя, который ежегодно собирается с правителями городов и аристократами для обсуждения ситуации и принятия законов. Единственным крупным городом Хелении является Фарна.

Арлан
Арлан - торговое княжество, специализирующееся на морских перевозках. Княжеством управляют семь самых богатых и влиятельных человек, называющих себя Синедрион и контролирующих всю экономику и торговлю городов и портов, принимая решения, ведущие к пользе для всего княжества. Наиболее важный город Арлана - Карх, столица и крупнейший торговый порт Гайи, а также перевалочный пункт для множества путешественников. Арлан в основном торгует продуктами с Новым Светом и экспортирует их во внутренние регионы. Города Арлана полны магазинов, рынков и мелких лавок. Как княжество, признающее и находящееся в составе Империи, Арлан извлекает немало пользы из своего положения.
Вооружённые силы Авеля не очень крупны, но их стража считается лучшей во всём Старом Свете - и это позволяет обеспечивать нормальное функционирование торговли.

Береговой Альянс (Azur Alliance)
Береговой Альянс - Самый сильный противник Империи, состоящий из княжеств Тогарини, Ремо и Беллафонте. Все княжества независимы, однако они объединяются для противостояния Империи. Общеизвестно, что маршал Мэтью Гауль желает сам возглавить империю, хотя другие княжества не поддерживают его в этом вопросе. Все три княжества начали вести свой, новый календарь и чеканить свою валюту.
Плодородная территория Берегового Альянса соответствует по своему климату и живому миру, характерному для стран близ Атлантического океана.

Тогарини
Тогарини - первое княжество, заявившее о своём отделении от Священной Империи - маршал Мэтью Гауль отказался принять Елизавету в качестве новой правящей императрицы, посчитав, что она - слабая женщина, неспособная совладать с такой властью. Маршал, имевший резиденцию в Тогарини сверх предыдущего наместника, объявив себя новым правителем и истинным наследником Священной Империи.
Тогарини - одно из самых развитых в культурном и военном смысле княжеств. Дороги княжества вымощены, улицы городов кипят деятельностью, сельское хозяйство и животноводство стремительно развивается, а вина и напитки, производимые в княжестве известны как лучшие во всей Гайе.
Также Гауль объединил старую армию княжества со своими личными отрядами, получив мощную силу, способную поспорить с другими военными державами.
Княжество состоит из множества процветающих городов и городков, главный из которых - укреплённый город Каин - построен на вершине огромного плато. Тогарини, наряду с Ремо и Беллафонте возглавляет Береговой Альянс. Имея общие границы с Империей, государства имеют весьма напряжённые отношения - однако ни одна из сторон не желает открытой войны. Пока.

Беллафонте
На землях Беллафонте становится заметно мощное влияние Епископата - монастыри и церкви там встречаются повсеместно. Кроме того, княжество известно своей стабильной экономикой, а также великодушностью и губернатора - герцога Джулианна Стратто. Маленькие штрафы за несерьёзные преступления дали разбойникам, ворам и бандитам дополнительный повод начать свою деятельность в Беллафонте. С другой стороны, религиозные преступления караются тут необычайно жестоко, а решения принимаются и воплощаются Инквизицией. Основное население княжества живёт в нескольких крупных городах, разбросанных по всей его территории.
Дворянство Беллафонте имеет тесные связи с Церковью - довольно много представителей аристократических семей уходят в религию, делая карьеру священнослужителя. Беллафонте поддерживает Береговой Альянс, считая что Империя забыла свои христианские корни - однако не желая видеть на месте императора Гауля.

Ремо
бездарное управление и коррупция в прошлом привели одно из богатейших когда-то княжеств княжество в упадок и нищету. Кроме того, многие крупные города были уничтожены имперскими солдатами в ходе конфликта предыдущего правителя княжества с Империей, создав массу беженцев. Морская торговля с Новым светом, на которой держалось княжество, заглохла, импортные товары стали большой редкостью - и немногие готовы платить за них. Теперь княжество - это грязные улицы, покосившиеся дома и жалко выглядящие жители. Единственное, что до сих пор находится в более-менее хорошем состоянии - это армия Ремо. Новый правитель княжества подписал договор с Тогарини о военной помощи - в обмен на помощь экономическую. Таким образом, Ремо хочет восстановить своё былое величие. Граждане Ремо открыто поддерживают Альянс, небезосновательно виня Империю в своём нынешнем бедственном положении.
Кроме всего прочего, на территории Ремо имеется множество неисследованных руин - как древних, так и не очень.

Епископат (Episcopal States)
Аргос и Доминион традиционно составляют так называемый Епископат, находящийся под, в той или иной форме, управлением Церкви.Несмотря на то, что Епископат формально не отделён от Империи, они не признали Елизавету Барбадос преемницей трона. В настоящее время Епископатом был выбран Верховный Архиепископ, обладающий властью, которую до того имел лишь император.
В городах законами управляет Церковь. Любые деяния, напоминающие колдовство или иное использование сверхъестественных сил без жалости пресекается инквизиторами.

Доминион
Доминион является, своего рода, штаб-квартирой Церкви. Много лет назад Император предоставил Верховному Архиепископу своё княжество и, как и другие власть имущие, Архиепископ основал свою резиденцию в одном из городов, сделав его столицей княжества. В настоящее время это Альбидион, резиденция Верховного Архиепископа Магнуса.
Изначально, Доминион был ограничен двумя южными островами, однако некоторое время назад он получил территорию от княжества Аргос. Люди. живущие в Доминионе, исключительно религиозны - четверть всех жителей княжества - это священнослужители либо другие должностные лица, непосредственно связанные с деятельностью Церкви. Желающие стать священниками имеют право на бесплатное образование, так-что многие родители отправляют своих детей на учёбу в монастыри. Также, Доминион посещает множество паломников, стремящихся побывать на Святой Земле. В остальном, торговля Доминиона не особо процветает, а сельское хозяйство и животноводство держится лишь на уровне, достаточном для удовлетворения внутренних нужд. Тем не менее, Доминион - это сильный фактор, влияющий на экономику благодаря притоку денег из пожертвований и десятины, приходящей со всего света.

Аргос
Аргос - независимая территория, получающая скрытые субсидии от Церкви и являющаяся. де-факто, вооружёнными силами Церкви. Мощная армия и отряды крестоносцев дожидаются открытого вооружённого конфликта с Кушистаном. Кроме того, Аргос может получить экономические преимущества, захватив земли Кушистана.

Независимые страны (Independent States)
Некоторые княжества в южной части Старого Света отделились от Империи после восхождения на трое Елизаветы, однако не поддерживают Береговой Альянс. Говоря иначе, они хотят быть независимы, причём в большей степени от Церкви, чем от Империи. Де-факто, многие из этих княжеств и до отделения не были составе империи, однако военная мощь последней весомо влияла на их деятельность.

Кушистан
Выжженные пустыни и редкие оазисы - и огромные, усыпанные зеленью города. Великолепные дворцы с просторными садами - и низенькие домики из глины.
Кушистан - одно из сильнейших независимых стран в экономической и военном плане, находящееся в постоянной войне с Церковью. Жители этого королевства - глубоко религиозные люди, однако их религия, традиция и обычаи сильно отличаются от христианских - по этой причине на градицах с Аргосом то и дело случаются мелкие стычки и сражения.
Сложную иерархическую систему Кушистана возглавляет султан Омар Бен Шариф. С момента отделения от Империи, в Кушистане разрешено рабство, а женщины стали людьми "второго сорта". Законы княжества суровы, особенно для иностранцев (которых чаще всего просто выгоняют из страны). Кроме-того, несмотря на то что многие жители Кушистана знают латынь, говорят они на своём собственном языке - Джашу.

Кашмир
За Салазаровой пустыней (Salazar deserts) простирается горный Кашмир. Каменистая местность и пересохшие русла перемежаются с более плодородными и обитаемыми территориями. В Кашмире живут сотни племён, каждое - со своими традициями и обычиями. Им нет дела до происходящего в Империи, пока они могут жить земледелием, охотой и скотоводством.

Нанве
Густые дикие джунгли с глубокими реками и бурной растительностью - лакомый кусок для многих исследователей, разыскивающих древние города или легендарные сокровища. Сюда организуются экспедиции для охоты за экзотическими животными. Кроме-того, где-то в Нанве имеются несколько рудников, добывающих алмазы и принадлежащих дворянам. Также, задокументировано существование племён на территории "княжества", однако о их обычаях и строе практически ничего неизвестно.

Салазар
Выжженная пустыня. Практически полное отсутствие природных ресурсов. редкие, крошечные оазисы и двенадцать кочевых кланов, постоянно путешествующие в поисках оных. Вода тут имеет ценность куда большую, чем золото, а кланы постоянно находятся в сложном противостоянии за лучшие территории. В прошлом Салазаром правила делегация из двенадцати представителей кланов - по одному от каждого - но после его распада кланы посвятили себя нахождению лучших территорий, игнорируя указы.

Стигия
Экономика Стигии основана на рабстве, а также торговле фруктами, золотом и изделиями из драгоценных металлов. Стигийцы - смуглокожие люди, с минимумом одежды на себе - но вместе с тем, со множеством украшений из серебра и золота. В отличии от Кушистана, Салазара или Кашмира, в Стигии женщинам дозволяется занимать высокие посты - как правило в качестве жриц, советников или даже воинов. Четыре главных города Стигии построены на реке Ломез, на севере княжества. Южная часть представляет собой жаркие пустыни, населённые лишь несколькими кочевыми племенами. На текущий момент правителем Стигии является фараон Ахиорепх, воспользовавшийся смертью предыдущего императора для того, чтобы отделиться от Абеля. Стигия ведёт дела с Кушистаном и Кашмиром. Изолированное с западного направления горами, княжество отвергает любую форму контакта с Империей.

Бахо
Земли Бахо - это горные хребты, долины и несколько озёр, расположенных вдали от цивилизации. В прошлом часть жителей княжества Салазар переселилась сюда, так-что жители Бахо - потомки тех, кто смог выжить в неблагоприятном горном климате.
Два основных города Бахо, Шерена и Тиргху, построены из камней, добытых с ближайших гор, и здесь живёт почти всё население княжества. Надменные и гордые, воины Баху следуют своему кодексу чести, и более чем готовы оказать помощь Кушистану в борьбе с Церковью.
Бахо управляется двумя лидерами, избираемыми из мудрейших и сильнейших из мужчин каждые десять лет.

Варджа, Восточные страны (Varja, the Eastern Lands)
Восточные земли Старого Света - княжества Ланнет и Шиват. Два этих княжества всегда держались обособленно, имея собственные верования и культуру. Всю свою историю они тщетно старались отделиться от Империи - и наконец, после гибели последнего Императора смогли это сделать, объявив себя независимыми. Народ Варджа говорит на двух разных языках - Ланнетенсе и Шиватенсе - и лишь малое число людей знают латынь. Кроме того, у княжеств чеканится своя валюта.
Оба княжества ранее находились в состоянии воин, однако нежелание стать добычей Империи прекратило оные. Кроме-того, Ланнет и Шиват отделены друг от друга горной грядой, из-за которой путешествие из одной страны в другую - долгое и тяжёлое мероприятие.

Ланнет
Ланнет живёт в основном за счёт рыболовства и торговли с западом - учитывая, что многие экстравагантные и странные вещи отсюда очень ценятся в тамошних княжествах. Ланнетское оружие и сталь также известно в Гайе как одни из лучших. Однако, большая часть жителей Ланнета - ксенофобы, и иностранцам позволяется находиться лишь в портовых городах - и то лишь при наличии специального разрешения. Их культура практически не менялась со временем, и полна традиций и формальностей.
Население Ланнета разделено на дворян и крепостных. Лишь дворянам, принадлежащим к самурайским домам, разрешено носить оружие, в то время как крепостные должны всецело покоряться их воле.
Ланнетийский кодекс чести, равно как и многие обычаи, могут быть непонятны для жителей Запада. Также, они открыто отвергают христианство, что спровоцировало трения с Церковью - хоть и не столь явные, как в случае с Кушистаном.
Территория Ланнета гориста и относительно мала, однако там живёт довольно много жителей. Существует два крупных города, а прочие рассыпаны по горам и лесам, порой даже не отмеченные на картах.
В настоящее время император Акира Ташибана управляет пятью руководящими домами Ланнета - хотя имеет некоторые трения с Сёгуном - главнокомандующим армии Ланнета.

Шиват
Земли княжества достаточно плодородны для выращивания риса, сои и специй. Глубокие реки и густые леса образуют прекрасные пейзажи. Хотя жители Шиват не столь подвержены ксенофобии, как их северные соседи, но всё-равно крайне не любят иностранцев с запада. Однако, им всё-же разрешён въезд в страну; кроме того, жителями было перенято несколько западных традиций.
Император Шивата правит страной из своего золотого дворца в Шан Лу, а дворяне не имеют такой безграничной власти над крестьянами, как в Ланетте. Как и Ланнет, Шиват продаёт часть своей продукции на запад, однако княжество самодостаточно в обеспечении первичных потребностей жителей.
Шиват - родина большей части боевых искусств. Именно тут, на горе, находится Майшень - величайший монастырь боевых искусств в Гайе. Каждые пять лет тут организуется турнир по рукопашному бою, известный во всей Гайе.

Ледяные земли (The Barren icy Lands)
Северные территории Старого Света, известны как Ледяные земли - территории холодным негостеприимным климатом и постоянными снегопадами. Три княжества, составляющие эти земли объявили о своей независимости после смерти последнего Императора, разорвав все отношения с Священной Империей и не собираясь возвращаться под её крыло. Подавляющее большинство населения Ледяных земель разговаривает на диалектах, весьма отличных от латыни.

Голдар
Земли Голдара почти всё время покрыты снегом, что не способствует лёгкой жизни - особенно для тех, кто пытается кормиться от земли. В прошлом это княжество имело большую власть и мощную армию .однако и то и другое кануло в Лету. Люди, населяющие Голдар грубы и неотёсанны, однако при этом ответственны и имеют развитое чувство долга и ответственности. Де-факто, Голдарр - не более чем совокупность феодов, сражающихся между собой, собирающих всё более увеличивающиеся налоги с фермеров и укрепляя личные армии. Лишь внешние угрозы способны сплотить все феоды на какое-то время. Также, на территории Голгадора имеется множество густых неисследованных лесов, населённых волками и другими животными ,и являющимися источником многих местных сказаний и легенд.

Хендел
Лишь южная часть этого княжества пригодна для жизни - в то время как северные земли, с её температурами и ледниками могут быть смертельны для неподготовленного к суровому климату. В целом же, даже на юге княжества жителей не так много. В основном всё население живёт в укреплённых городах - Бастионах ,в то время как на севере есть только несколько кочевых племён из Народа Озёр.
Хенделом правит кроль Эрик Штерки, известный также как Эрик Сильный. В последнее время он начал поддерживать одного из феодалов Голдара, собираясь получить выгоду после того, как его избранный окажется на троне. Народ любит и восхваляет Эрика, считая его величайшим королём в истории Хендела. Также, Эрик Сильный считается одним из наиболее умелых и опытных воинов княжества.

Хауфман
Владения короля Хагена, Хауфман, по сути - это несколько городов, расположенных на горной гряде, известной как Пик Мира. Также, к Хауфману относятся северные острова - необитаемые из-за экстремальных температур и снега, впрочем. Жизнь в княжестве тяжела - люди занимаются в основном охотой и рыбалкой ради выживания. Сложно также говорить о какой-бы то ни было культуре - жители Хауфмана скорее уважают физическую мощь и силу.

Тёмные Земли (The Dark Lands)
Тёмные Земли получили такое название из-за происходивших - и происходящих с путешественниками тут мистических событий - даже во времена единой Империи это были небезопасные территории, наполненные мифами, легендами и неисследованными местами. В настоящее время Тёмные Земли также отделились от Абельской Империи - которая не уделила этому моменту много внимания. Возможно из-за отсутствия интереса к территориям, а возможно - из-за необходимости пересекать для связи княжество Голдар.

Мофф
Обширные холодные территории, покрытие лесами и пронизанные множеством рек, речушек и болот. Мофф живёт практически изолированного от остального мира. Землями княжества правит принц Люцер Грей, хотя фактически имеет не так много власти. В княжестве лишь несколько городов, большей частью - небольших. Так, в Моффе ещё очень много неисследованных территорий - более того, часть исследовательских экспедиций, отправляющихся в такие земли попросту не возвращается.
Ходят слухи о возводимом в центре Моффа городе Грэйвен, возводимом уже в течении двух лет - однако он не указан ни на одной карте а люди, покинувшие Грэйвен не знают, как туда вернуться.

Дварнхольд
Это княжество - идеальное место для преступников всех мастей. Неплодородные земли Дварнхольда, малонаселённые и пустынные - идеальные места для грабежей и мародёрства. Большая часть городов Дварнхольда расположено рядом с морем и являются портами, полными товарами и людьми сомнительного происхождения. Жизнь и путешествия в Дварнхольде опасна - особенно по ночам, однако тут можно найти почти всё по довольно разумной цене - если не задаваться вопросами о происхождении товара. Дварнхольд контролируется ассоциацией богатых дворян с сомнительной репутацией ,которые в настоящий момент пытаются прибрать к власти портовые города.
1

DungeonMaster Аликтус
25.02.2016 12:35
  =  
Технологическое развитие:
Уровень технического развития в Старом Свете сильно разнится от княжества к княжеству: где-то уровень техники соответствует поздним годам эпохи Просвещения, а где-то - не дотягивает даже до раннего Средневековья. Однако, можно уверенно заявить, что Гайя уже пережила техническую революцию в последние несколько лет, изобретя множество новых технологий, таких как печатный станок, удешевивший и ускоривший производство книг, часовой механизм, позволивший создать настенные и карманные часы, а также музыкальные шкатулки - и иные механизмы схожего принципа действия. Также, не за горами организация промышленного производства моторов. Было совершено несколько открытий в области оптики, позволивших создавать точные и тонкие стёкла и линзы для очков и телескопов - в том числе затемнённые и зеркальные.

Религия:
Христианство
Уже более семи веков христианство является одним из столпов религиозного мира. Верование основано на учении снизошедшего на Гайю во времена хаоса Мессии Абеля, принёсшего человечеству давно уже забытое Божье слово. Именно его наставления и слова создали костяк веры, её догматы, традиции обряды.
Христианство - монотеистическая религия, основанная на существовании лишь одного, Единого бога, пусть и в трёх обличьях (Отцы, Сына, Святого духа). Догматы христианства заключаются в любви к ближнему, милосердии и справедливости, обещая, в конечном итоге, место на Небесах. В течении своего существования христианство впитало многие верования и убеждения других религий, превратив многих "низших богов" в божественных ангелов. Христианство богато на различную символику, однако главным его символом остаётся крест и Библия.

Лиллиум
Лиллиум - это совокупность мифов и верований, сосредоточенных на природе, магии и мире духов. Лиллиум - основная религия Альберии, хотя, с некоторыми различиями, существует также в Галгадосе, Каноне и некоторых других отдалённых княжествах. Точное происхождение этого течения определить сложно - но, скорее всего, религия возникла на основе отношении жителей Альберии с древними культурами и духами их собственных лесов.
Согласно этому верованию, мир наполнен множеством духов, существующих в деревьях, лесах и полянах - однако при этом, существует лишь одно, истинное божество, именуемая Мать и олицетворяющая природу и жизнь. Мать не просит и не требует поклонения, у неё нет правил - божество просто любит своих детей, из которых человек - самый любимый сын. Верующие часто оказывают уважение и часть своему божеству, но стараются делать это косвенно, чтобы не обидеть Мать. Также, некоторые последователи считают, что настоящее имя божества - Гайя. Символ Лиллиума - большое, раскидистое дерево.

Шукиоками
Шукиоками - термин ,охватывающий все течения культа поклонения ками, божествам острова Варджа уже много веков связанными с народом Варджи. Легенды говорят, что раньше существовало бесчисленное множество ками, однако до нынешних лет дожила лишь где-то тысяча - но объединить их в одну систему практически невозможно - так велики отличия. Единственное, что в этой религии является общим для всех -сам факт глубокого почитания ками.
В отличие от других религий ками не считаются однозначно-хорошими - среди них, как и среди людей ,есть добрые, честные, злые, жестокие или просто скучающие представители. Адепты Шукиоками читают своё верование не религией, а набором практик и правил - учитывая тот момент, что в провинциях, как правило, поклоняются только местным ками, делая это скорее в знак соблюдения традиций. Жители городов менее традиционны в этом плане - однако они всё-же не забывают время от времени посещать храмы, чтобы молитвой и просьбой обратить на себя внимание хороших ками - и попросить снисхождения у злых.

Айтир
Айтир - религиозное течение Ледяных Земель и официальная религия когда-то существовавшего северного королевства. Даже после пришествия в княжества христианства эта религия оставалась сильна. Антир - политеистическая религия, согласно которой несколько богов, составляющих Айтир сотворили людей. Несмотря на многобожие, большая часть людей поклоняется одному, реже - нескольким богам, связанным с родным кланом или родом деятельности. С другой стороны священник этой религии не имеет каких-либо ограничений в том, в честь какого божества возносить молитвы и проводить ритуалы.
Айтир весьма тесно связан с существованием героев - потомков богов, либо простых людей ,которым эти боги покровительствуют - несмотря на то, что согласно этой же религии боги не вмешиваются в дела людей. С другой стороны ,капризность - такая-же естественная черта пантеона Айтир.
Концепция посмертия в Айтир проста - те, кто совершают великие деяния вознесутся на небеса для того ,чтобы сражаться вместе с богами или служить им. Те же, кто не совершил в жизни ничего великого будут спать вечно и растворяться в неизвестности - что гораздо страшнее для почитателей, ведь нет кары большей, чем стать забытым.
Божества Айтир имеют множество самых разных символов, однако у каждого из них имеется специфическая руна, обозначающее истинное имя.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.