Dwarf Fortress: big story of the small creatures | ходы игроков | Крепость

 
DungeonMaster Nutcase
26.01.2016 16:42
  =  
      Давно великий Король Авуз положил глаз на земли к северу от гоблинских владений: это большая территория, на которой почти никто не живет с начала времен, и никто не заявляет на нее права. В начале Обсидиана 173 года, он издал указ о подготовке экспедиции. Были выбраны 7 (как завещал Армок) дварфов, которые должны были основать крепость около темных земель гоблинов. По королевскому замыслу, эта крепость должна стать опорным пунктом, через который дварфы пробьются дальше через темные земли и начнут заселять никем не тронутые территории.
      Долго шла подготовка: ученые мужи что-то считали, счетоводы, совместно с участниками экспедиции, собирали снаряжение, и много спорили. Незадолго до выхода, один из ученых мужей – старый, невысокий дварф, с длинной черной бородой и морщинистым лицом, подошел к лидеру – Уристу и стал рассказывать об особенностях места, где планируется высадка: Место, по их расчетам, довольно богато на драгоценные камни, так же там можно найти песок и металлы, которые особо не выделяются количеством. Еще там есть тонкий водносный слой, причем можно найти места, где его можно обойти, но проводить дальнейшие расчеты времени нет. Ученый сунул бумаги со сложными формулами Уристу, сказав, что если среди участников найдется смышленый дварф, то он, возможно, закончит расчеты и найдет место, где воду можно обойти. Еще, королевский советник сказал в случае серьезной беды отправить гонца – тогда они вышлют помощь, Король готов даже отправить армию на подмогу.
      Днем, 11 Гранита 174 года, из крепости Windsinged выдвинулась группа дварфов, подобно тем, что когда-то основали первую крепость. Сначала путь лежал через поселения гномов, названых так за привычку жить на поверхности. Те встречали команду с интересом и провожали, желая удачи и угощая элем.
      Под вечер третьего дня пути, группа вышла к эльфийской деревне. В глаза бросалось большое количество военных. Местные жители были очень насторожены появлением семерых бородачей, да еще и с деревянной повозкой, однако старались сделать вид, что рады принимать их у себя в гостях. Их можно понять: недалеко живут гоблины, которые часто заходят в деревни на огонек, оставляя после себя много трупов и увозя все ценности, потому ссориться с дварфами на юге опасно, ведь тогда остроухие окажутся меж двух огней. Молодой, высокий, крепкий на вид эльф – Конибо, который, судя по всему, главный тут, приютил группу у себя.
      Он был обрадован, когда услышал, что бородачи затеяли постройку крепости (ведь тогда гоблины будут уделять внимание дварфам, ослабляя набеги на деревню, а если крепость падет, то эльфы заберут то, что не смогли унести гоблины). Эльф рассказал, что лидер местных гоблинов – Озуд, очень хитер. Он использует похищенных детей, выращенных в темных башнях и воспитанных гоблинами, как шпионов и диверсантов, засылая их в поселение врага.
      Еще Конибо рассказал о землях на севере. Оказывается, эльфы раньше тоже интересовались ими и даже пытались построить там поселение, но оно было разрушено неизвестными. В этих землях обитают изгнанники, которые скрываются в лесах и собираются в банды. Так же он рассказал, что эльфийские разведчики, видели там самого Гилла – человека, который по легендам знает секреты жизни и смерти. По мнению Конибо, этот человек набирает учеников, среди изгнанников, и затевает какую-то грандиозную постройку. Еще он рассказал, что когда в деревне оставались гости с севера, утром находили обескровленные трупы, а гости исчезали бесследно, а еще однажды северный гость посреди ночи превратился в волка и устроил бойню.
      То ли от всех этих рассказов, то ли от неприятного чувства, от того, что они находятся высоко над землей, дварфам было тяжело уснуть. В итоге они спустились и легли спать прямо в повозке. Вышли из деревни они на рассвете.
      И вот, полдень 15 гранита. После долгого пути, группа пришла на место, повозка остановилась, дварфы огляделись: они были в редком лиственном лесу, к востоку от них текла речушка с пресной водой и песчаным берегом, при желании, ее можно перейти вброд. Не западе – высокий холм, в остальном местность была однообразная. Пришло время прославить это место! Strike the earth!

Путь


Местность.


Расписываем планы на месяц. Потом будет пост со списком событий и их отыгрыш в других комнатах.
В первый месяц дварфы воодушевлены и не получают плохих мыслей из-за неудобств типа сна на полу.
Карта: желтые круги - деревни эльфов, фиолетовые - земли гоблинов, перечеркнутый желтый круг - заброшенная эльфийская деревня. Красный - вы и ваш путь.
Отредактировано 26.01.2016 в 16:43
1

      Первым делом Содел обошел близлежащие земли, чтобы выбрать подходящее место для будущей крепости. С одной стороны, его очень интересовали горы. С другой - хотелось бы оказаться подальше от реки и водоносного слоя, способного превратить развитую колонию в водный парк аттракционов с целым морем веселья. Так что, выбор был непростым. На всякий случай, Содел решил прокопать вертикальную лестницу на несколько метров вниз, чтобы убедиться в безопасности будущей конструкции. А затем шахтёр принялся копать.
      Прокопав ступени на два роста среднего дворфа, Содел собирался создать коридор средних размеров, заканчивающийся лестницей. Содел сделал пометки на стенах, чтобы потом можно было прокопать боковые проходы и сделать коридор запутаннее. Удобное местечко, чтобы незваным гостям рухнул на голову булыжник размером с дворфа.
      Этажом ниже должна была появиться просторная квадратная зала в пять дворфов стороной. По словам Уриста, это будет отличная Приёмная Зала, чтобы все и каждый помнил о величии нашего народа. Хорошая идея, нечего сказать.
      Сразу же за Приёмной Содел планировал первую инфраструктуру: девять комнат для будущих мастерских, большую пещеру-хранилище, и, наконец, ещё этажом ниже можно было сделать первые комнаты: шесть комнат средних размеров и ещё одну чуть длиннее, если у кого-то будут особые пожелания к роскоши и изыску.
Основной коридор (-3 уровень)
Приёмная, склад и мастерские (-4 уровень)
Спальни (-5 уровень)
Отредактировано 31.01.2016 в 10:45
2

Зон Нуггадтегир Mindcaster
26.01.2016 19:31
  =  
Теперь можно было определиться с действиями на новом месте. Во время поездки Зон получил очень много новых впечатлений. По мерком приятелей-дварфов он и сам был гномом, так как родился и жил на поверхности, но никто об этом не вспоминал, зато после подземного великолепия столицы, он был рад вернуться к простым и бесхитростным нравам наземных жителей, глядя на каждую деревню, мимо которой они проезжали, и сравнивая ее со своей родной. Он надеялся увидеть в какой-то из деревень свою родню, но так ничего и не получилось, видимо его близкие обосновались где-то еще.

Однако самым странным впечатлением оказались эльфы. Первое время Зон только открывал рот и тупо пялился на эльфийских девок - какие они худые и странные!, но потом немного осмелел, да и его любимое земляничное вино у этих парней водилось, так что в конечном итоге он стал к ним даже неплохо относиться. Единственное, что ему все однозначно не нравилось в них - это идиотская привычка жить на деревьях. Так и, напившись, свалиться вниз недолго.

По прибытию, в первую очередь Зон обошел всю ближайшую территорию, чтобы познакомиться с местностью. Теперь ему предстояло здесь жить, и он спешил узнать получше место, ставшее ему домом. Какие где кусты, есть ли ручьи, болотца, пруды, овраги и горки, все это интересовало дворфа. Конечно, кусты в общем-то он друг от друга не отличал, но его растительность интересовала скорее с точки зрения мест, где можно спрятаться.

Конечно, его интересовали и животные - он искал следы, часами сидел в зарослях - охотнику нужно было знать, кто здесь где обитает, на кого можно охотиться, а кого стоит избегать. Ставил силки, в надежде что попадется мелкая дичь, а с более крупной он надеялся справиться при помощи арбалета.

Свои вылазки он повторял каждый день, патрулируя территорию, и местность становилась ему все более знакомой. Хотя одного месяца было маловато, чтобы привыкнуть, он потихоньку начал привыкать, и даже непогода не мешала ему выйти наружу - он только посильнее натягивал на нос капюшон.

Вечерами он решил тренировать собак выполнять команды. Ему срочно нужна была охотничья собака, но для начала нужно было разобраться с характером псов. Он искал среди них самого смышленого, с охотничей чуйкой, которого он бы мог натаскать на дичь. Остальных он планировал надрессировать для боевых целей, но это потом, сначала ему нужен был помощник. Конечно, лучше было бы начать обучение со щенячьего возраста, но тут уж выбирать не приходилось.
Определившись с выбором, он принялся обучать собаку, остальных тоже учил потихоньку, но гораздо меньше уделял времени.
Обследую территорию, чтобы понять, что где.
Ищу следы зверей, патрулирую территорию каждый день, хожу на охоту.
Ставлю силки на мелкую дичь.

Пытаюсь выбрать лучшую собаку из четырех (пожалуйста, пол и масть собаки в студию, если у меня будет явный фаворит, если нет, то просто беру любого пса, с которым найду общий язык), и тренирую ее на охотничью собаку. На остальные три псины трачу малую часть времени, чтобы потом было легче учить.

Если Зон прибьет кого-то, кого нельзя будет разделать без Бойни, то он пойдет и будет нудеть, что ему нужно место для разделки животных, иначе туша сгниет, и будет очень нудным и упорным.
Впрочем, если это возможно, он при этом попытается все таки разделать тушу где угодно, лишь бы мясо не пропало, но нудеть про бойню все равно не перестанет, пока не построят.
Отредактировано 27.01.2016 в 17:08
3

Элин Qurao
26.01.2016 20:48
  =  
Элин осмотрелся,спланировав стратегию он готовился к атаке
-Я хочу золото
Шёпотом и едва слышно говорил Элин про себя.
После нескольких минут Элин решил напасть,но при критической ситуации он будет бежать.
"Лучше быть живым и смотреть на золото,чем мёртвым и не смотреть на золото"-таков был закон его жизни.
"Сразу вовремя нападения сделать из всех коротышек пепел и тогда золото моё"подумал он и пошёл в бой.
Простите за 2 кубика я ошибся и сначала кинул 1d6.Больше не повторится.
Отредактировано 26.01.2016 в 20:51
4

Авуз Убендеб TobiasSharp
27.01.2016 09:10
  =  
Собираем всё съедобное, что можно собрать. Ждём постройки кухни и пивоварни.
5

Херисон Клерик vintermag
27.01.2016 20:19
  =  
      Вот и началась жизнь первооткрывателя! Отец Херисона наверняка был бы доволен. И действительно начитанному дворфу некогда было скучать. Первые дни он ходил по лесу осматривая и собирая местные травы. После того как были закончены грядки, он занялся посадками. Никогда он ничего не высаживал, тем более в таком количестве, но вычитанные знания и опыт по уходу за своим табаком позволил не совершать глупых ошибок. А в перерывах между походами и уходом за посадками Херисон лечил и перевязывал поранившихся и травмированных поселенцев. А по вечерам он пил пиво вместе со всеми, радуюсь новым впечатлениям и эмоциям, которые при его старом домоседском образе жизни были ему не известны.
6

Урист Камнебрад Moonflower
30.01.2016 12:42
  =  
Урист как старший появлялся то здесь то там, помогая по мере надобности братьям-дварфам, указывая, где и что сподручней организовать. Как было время, помогал в копании туннелей и проходов, укреплял отвалы, таскал наружу породу, складировал аккуратно.
А когда уже наметились будущие чертоги, принялся за постройку первой мастерской, по камню.
7

Ликот Онулкер Alaron
30.01.2016 18:23
  =  
Со всем основанием Ликот приступил к работе. По началу он лишь помогал остальным с переноской вещей, но как только появились материалы - дерево - механик немедленно построил свою мастерскую, чтобы приступить к производству механизмов для обороны новой крепости. Не забывал он и о других своих умениях: при первой же возможности он обошел территорию в поисках песка для налаживания производства стекла
Клепаем механизмы

Исследуем территорию на песок
8

Шораст с любовью делал свое дело - рубил дерево, носил дерево, пилил дерево и делал вещи из дерева. Если бы это прерывалось еще на периодическое вскрывание эльфийских черепов, то он вообще был бы в экстазе. Впрочем, при условии с какой скоростью он валит лес, эльфов долго ждать не придется. И даже если экспедишн лидер решит дружить с эльфами, домой от эльфийского посла приедет только голова в деревянной шкатулке. Но это все дела будущего. Сейчас же - лес и ящики.
Валить лес. Много леса. Еще больше леса.
Делать из леса ящики, бочки и кровати.
Как только вещи будут перетащены в убежище - разобрать тележку и начать возведение частокола вокруг входа.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.