Hack'n'Slash'n'Trash | ходы игроков | Система.

 
DungeonMaster Litar_Krast
15.01.2016 06:14
  =  
Генерация:


Боевая механика:


Характеристики:


Навыки:



Броня:

Описание комнат:
Результат броска 5D2+3: 1 + 1 + 2 + 1 + 2 + 3 = 10 - "*Удар силовым оружием".
Результат броска 1D9: 1 - "**Восприятие".
Результат броска 5D2: 2 + 2 + 1 + 1 + 2 = 8 - "***Удар силовым оружием( удача, переброс)".
Результат броска 7D2: 1 + 2 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 = 10 - "****Удар силовым оружием( +2d удача)".
Результат броска 7D2: 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 = 10 - "*****Удар силовым оружием( удача переброс,+2d удача)".
Отредактировано 15.01.2016 в 21:40
1

DungeonMaster Litar_Krast
15.01.2016 07:21
  =  
Список перков:

  • Громила - за каждый уровень перка добавляется 1 грань к кубу при броске на силу.
  • Ловкач - за каждый уровень перка добавляется 1 грань к кубу при броске на Ловкость.
  • Живучий - каждое очко живучести даёт на 5 жизней больше за уровень перка
  • Мул- каждое очко силы даёт на 5 кг переносимого веса больше за уровень перка
  • Одарённый маг - а каждый уровень перка добавляется 1 грань к кубу при броске на Интеллект.
  • Шустрый - за каждый уровень перка добавляется 0,5 к количеству действий за единицу скорости.
  • Второй шанс - При перебросе действия, разница между бросками добавляется к большему из них (не менее 1).
  • Понимание противника - в начале боя раскрывает одну характеристику или навык/перк противника за уровень перка.
  • Гибкий - за каждый уровень перка добавляется 0,5 к уклонению за единицу ловкости.
  • Толстокожий - каждое очко выносливости даёт поглощение 1 единицы урона за уровень перка
  • Одарённый - добавляет 2 очка характеристики которыми можно поднять выше 3.
  • Богатый - добавляет 1000 крон. (можно взять только на старте, можно взять 2раза)
  • Владение ***** - выбор одного типа оружия, к нему добавляется возможность"взрыва броска" 1 раз за уровень перка
  • Ускоренный метаболизм - восстанавливает 1 жизнь, за 2 хода, за уровень перка. Необходимо больше питаться.
  • Обоерукий - позволяет использовать предметы в обоих руках за 1 действие. Штраф 20% на основную руку и 50% на вторую (-10% штрафа за каждый уровень перка)
  • Тренированный - позволяет игнорировать 10% требований к броне за уровень перка (минимум 1)
Отредактировано 15.01.2016 в 07:26
2


DungeonMaster Litar_Krast
16.01.2016 17:05
  =  
Игра соло или в группе:

Для каждого игрока или группы, создаётся отдельная ветка, "регистрация" группы происходит в гильдии Героев, там же ей выбирается игроками название и после этого создается комната.

P.S. Так как игра создана для развлечения, то нет смысла следить за временем (т.е. если у кого-то прошло1день а у другого неделя, это нормально и лучше про время между персонажами разговор не заводить.
P.P.S. НПСов группу звать бессмысленно, по крайней мере пока.
4

DungeonMaster Litar_Krast
16.01.2016 21:22
  =  
Так, для понимания системы боя (для уточнения).
1. Порядок хода:
Ходы происходят одновременно независимо от порядка постов, значение имеет только "Скорость" как количество действий сделанных за ход. К тому же сам ход длится не более секунды.
2. Урон:
Бросок дайса это урон который наносится при попадании.
(Для тех кто хочет всегда логического объяснения - осколок в оружие фокусирует энергию героя в зависимости от его характеристик и направляет её в тело противника при попадании, поэтому в принципе можно убить монстра даже ударами в руку или ногу, главное нанести достаточно урона. Тем более, что у противников 0-F нет сопротивлений и защищённых мест)
3. Когда и сколько бросать дайсов и влияние перков:
Перки вида "добавляет 1 грань к броску дайса на ***" - это значит что вместо стандартного для героя броска d2 бросается d3 на действия зависящие от данной характеристики.
К примеру.
Есть персонаж с 10 силы и силовым оружием с уроном 20. как будут выглядеть его броски без перка, с перком громила и с перком громила второго уровня (смотреть в бросках дайса)

Перки вида "позволяет взрываться кубу 1 раз" - значит что с определённой вероятностью бросок дайса может быть умножен в 2,3,4 и т.д. раз (надо поставить галочку перед "броски взрываются максимум * раз" и выбрать нужное кол-во).
К примеру, тот же воин, без перка громила, но с перком владение оружием первого или второго уровня.

"Взрыв дайса" - это значит что во время броска его значение может умножится на определённое значение. То есть, 1 взрыв это значение дайса умноженное на 2, два взрыва, умножают результат броска на 3, три взрыва на 4 и т.д.
Результат броска 10D2+20: 1 + 2 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 2 + 20 = 35 - "без перка".
Результат броска 10D3+20: 1 + 3 + 1 + 2 + 1 + 3 + 2 + 3 + 1 + 2 + 20 = 39 - "перк громила".
Результат броска 10D4+20: 4 + 2 + 3 + 3 + 2 + 1 + 3 + 3 + 1 + 2 + 20 = 44 - "перк громила 2".
Результат броска 10D2E1+20: *3 + *4 + 1 + *3 + 1 + *4 + 1 + *4 + 1 + 1 + 20 = 43 - "перк владение оружием 1".
Результат броска 10D2E2+20: 1 + 1 + *3 + 1 + *3 + 1 + 1 + *3 + 1 + **6 + 20 = 41 - "перк владение оружием 2".
Отредактировано 16.01.2016 в 21:36
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.