[ВиртРПГ] Фрейлор (п) | ходы игроков | История - liteline

 
DungeonMaster Litar_Krast
06.01.2016 17:35
  =  
Странное утро, солнце светит сквозь закрытые веки, да и под спиной не привычная кровать, а что-то жесткое и прохладное, да и воздух, как будто в кондиционер залили Хвойного ароматизатора. Вчерашний день совсем вылетел из головы, хотя и похмелья нет, но после того как открыл глаза, первая мысль что пронеслась в голове:
" Какая скотина вывезла меня в лес?".
И лишь спустя пару секунд пришло понимание, что это был не настоящий лес, а "сверх реалистичный мир Фрейлора" который обещали в описании к новому дополнению. И действительно, лишь слишком яркая зелень деревьев и травы, на которой он лежал, давали ощущение нереальности происходящего. Даже никаких признаков интерфейса и дополненной реальности, хотя... Как только пронеслась эта мысль, перед глазами появились 2 окошка, в одном странный лист персонажа, в котором не было никаких описаний, лишь небольшие плюсики возле каждой из характеристик и навыков, и инвентарь в котором было 5 свободных слотов и чуть ниже ни "0.00/5.00" и один из них был заполнен странным свитком. Других окон не появлялось, зато быстро получилось разобраться как вызывать и отзывать эти два, да и свиток, по желанию появлялся в руках и снова исчезал, появляясь в ячейке инвентаря.
А вокруг был выглядящий ухоженным смешанный лес, в котором было множество неизвестных деревьев, наряду со знакомыми с детства ёлками, дубами и берёзами. Судя по погоде, было лето, так что несмотря на то, что из одежды на теле были лишь грубые штаны и рубаха серого цвета (так же присутствовало и нижнее бельё, того же цвета, но из более мягкой материи), да закрытые тапочки на босу ногу, всё-же было не холодно.
Отредактировано 06.01.2016 в 18:51
1

«liteline» taffox
06.01.2016 21:50
  =  
Дыша полной грудью молодой человек получал удовольствие. Каждая секунда в лесу придавала ему силы и уверенность. Одежда была удобна, но Лайт привык ходить в диком лесу босиком, решив попробовать что из этого получиться в игровом мире, он попробовал снять обувь и пойти босиком. Надясь на то, что занозы он не загонит как и в реальной жизни Лайт направился на запад. Первоцелью у него было найти речку. Идя по течению можно было всегда выйти к жилому поселению.

Свиток был интересен. По канонам свиток должен был перенести игрока в ближайшее поселение, но Лайт решил поупражняться в навыках выживания, да и понимания растительности и ориентиров этого мира. К томуже прочесть его можно всегда.

Осматривая каждый метр земли, каждый столб дерева Лайт искал то, что может понадобиться или то, что можно будет продать в городе.

Двигаясь в неспешном темпе, он шаг за шагом изучал землю и слушал звуки природы. На душе было приятно, но опаска и тревога не покидали новобранца этого мира.

«Сейчас бы найти палку или дрын, уже бы было проше и спокойней»,— подумал Лайт и продолжил свое путешествие.
2

DungeonMaster Litar_Krast
07.01.2016 12:49
  =  
Лес был странно ухожен, как будто кто-то следил и постоянно прибирался в нём, даже ни одной сухой ветки не было на деревьях. Несколько мелких животных и птиц попадало в поле зрения, но ни белки, ни зайцы, ни воробьи не приближались к человеку. Через пару километров пути, впереди послышался звук текущей воды, а ещё через несколько секунд открылся вид на небольшой прозрачный ручей, текущий с севера на юг.
3

«liteline» taffox
07.01.2016 13:18
  =  
Зачерпнув рукой воды Лайт не решился ее пить, опробовать «очищение» он всегда успеет, к томуже очищение может быть ментальным, а не физическим. Понюхав воду в ладони мужчина не услышал ничего плохого: «Но пока пить не хочется и не буду».

Немного постояв, Лайт направился по берегу реки на юг. Идя в неспешном темпе он решил, что пройдет еще 6-7 километров и если ничего не найдет прочитает свиток.
4

DungeonMaster Litar_Krast
09.01.2016 03:24
  =  
Пройдя ещё некоторое время вдоль ручья, Лайт решил прочитать свиток, в нём было послание от "бога этого мира". Вдруг тень закрыла солнце и звучный бас за его спиной произнёс:
- Интересный свиток, первый раз вижу такой язык.
За спиной стоял здоровый мужик, за два метра ростом, всё тело было увито тугими мышцами, а из одежды было лишь подобие шорт из шкуры какого-то черного зверя, да странная небольшая шапка красного цвета на голове. Лицо грубое, но с добродушной, причём очень похоже что искренней, улыбкой, ярко зелёными глазами и довольно большим, в паре мест переломанным носом "картошкой"...
5

«liteline» taffox
09.01.2016 16:03
  =  
«Что? Разве такое может быть? Обычно телепортации происходят по другому. Даже в игре нельзя просто так взять да и появиться за спиной. Или это свиток призвал этого дядю? Ну, грубить ему точно не стоит, да и причин на то нет. Просто буду вести сдержанно и по возможности не подставлять ему спину. Улыбка это прекрасно, но великие злодеи тоже красиво улыбались... Хотя...»,— немного поразмышляв, Лайт подал товарищу руку и поприветствовал.
— Я Лайт, ты так уверенно говоришь что он интересен, похоже тебе часто доводилось читать подобные свитки? Да и вообще как ты тут появился что я тебя не заметил? Можно и сильно испугаться от таких появлений, что штанишки стирать придется, а этого я точно не хочу,— паладин тихонько засмеялся.
6

DungeonMaster Litar_Krast
10.01.2016 18:35
  =  
- Ох, ох, извиняюсь что напугал, это просто привычка ходить тихо, да и хотел сначала посмотреть, кто в моем лесу ходит, да с какими намерениями. Давно с людьми не общался, вот манеры то и подрастерял.
Мужик пожал протянутую руку.
- Зовут меня Щеп, я местный смотритель можно сказать. А ты откуда, да куда? Обычно этим лесом никто не ходит. И кстати, по поводу свитка, таких я не видел, язык совсем не знаком, даже похожего ничего не видел, а ты можешь прочесть?
Отредактировано 10.01.2016 в 18:35
7

«liteline» taffox
11.01.2016 21:20
  =  
— Ну как бы тебе сказать Щеп, я немного не из этого мира, возможно поэтому я могу прочесть свиток... Но скорее всего этот свиток предназначен исключительно для меня, что до того как мне пройти к ближайшему поселению?
8

DungeonMaster Litar_Krast
13.01.2016 02:38
  =  
- Ха-ха-ха-ха, - Мужик звучно рассмеялся, потом смахнув невидимую слезу продолжил, - эх, не обижайся, но произойди наша встреча лет тридцать назад, я бы тебя уже связанного к себе в лабораторию тащил бы. Скажи, у Вас все там такие беспечные, что с первым же незнакомцем откровенничают? Ох, извини, а насчёт свитка... Лучше продай или сожги, если он тебе не дорог и уж точно не говори, что можешь прочитать надпись, придумай что-нибудь о руинах или разбойниках лучше. А ближайший городок, это будет наверно Сагиль, дальше вдоль ручья, выйдешь к реке и по течению ещё километров 20, выйдешь из лесу и пару километров до моста, перейдёшь, а там по дороге уже рукой подать, да ещё и пара деревушек по дороге должны быть..
9

«liteline» taffox
13.01.2016 14:14
  =  
— Спасибо Богам за то, что я встретил тебе сейчас, а не 30 лет назад. Если не секрет, что тогда происходило? Да и расскажи как мне лучше представляться, а то вдруг встретятся люди отставшие от времени, а сейчас я не в самом лучше виде для сражений или драки...
10

DungeonMaster Litar_Krast
13.01.2016 20:30
  =  
- Что тогда происходило?
Щеп задумчиво посмотрел на собеседника и потянув несколько секунд, нагнетая обстановку, потом вдруг резко улыбнулся.
- Я был молод, чересчур любопытен и мало ценил чужую жизнь, вот что происходило. Да большинство магов, волшебников и чародеев сделают что угодно, лишь бы исследовать тебя, а потом вскрыть. так что поосторожней будь. хмм... Несмотря на то, что мы говорим на одном языке, письменность у наших рас разная, а на крестьянина ты не тянешь,хоть одёжка и подходящая, но вот ухоженный ты слишком, да и мозоли на руках не похожи на крестьянские, как и на воинские...Хотя в принципе... Да, точно, можешь сказать что ты был пастухом, потому и спасся, когда на деревню напали, главное говори попроще и в глаза не смотри тем, кто получше тебя одет, а остальное уж сам придумай, какое бы название своей деревни ты не придумал, проверить будет невозможно, главное не придумывай города и лишние подробности. Да и расспрашивать тебя будут лишь свитке или если решишь к кому-нибудь на службу податься.
11

«liteline» taffox
14.01.2016 02:30
  =  
— Хорошо что мы встретились не тридцать лет назад, а сегодня. В животе у меня... Я чуть больше чем уверен, все тоже самое что и у вас всех: кости, кровь, органы,— ничего необычного, потроха как потроха. Спасибо за совет, последний вопрос и я отправлюсь в путь. В этом лесу все так ухоженно, неужто ты сам за всем смотришь? Как-то трудно в это поверить, без магии тут дело не обошлось, верно?
Лайт направился в нужном направлении увлекая собеседника за собой, мужчина в этих лесах был как у себя дома, поэтому Лайт даже не задумывался о том, что он откажется от пешей прогулки, если не до самого поселка, то хотя бы чуть-чуть. Лайт решил направиться именно в поселок, так как там можно было не привлекая излишнего внимания разузнать о традициях, обычаях и нравах.
12

DungeonMaster Litar_Krast
14.01.2016 04:55
  =  
- Я бы не был на твоём месте так в этом уверен, хоть твои органы и практически идентичны человеческой расе этого мира, но я всё-же ощущаю в тебе отличие от нас, - он поднял руку не давая собеседнику перебить себя, - можешь не волноваться, я друид и чувствую жизнь не так как другие маги, это кстати и ответ на твой другой вопрос, я действительно единственный человек, кто следит за этим лесом, но мне помогают и животные и растения, кстати, моё любопытство не полностью исчезло с возрастом, но я ценю жизнь любого существа и свободу, так что хочу сделать предложение.
Щеп снова оценивающе оглядел Лайта:
- Я могу научить тебя чувствовать природу и обращаться к её силе.
13

«liteline» taffox
14.01.2016 18:16
  =  
— Нужно быть полным дураком что бы отказаться от самого ценного что может дать один человек другому — знания... Но, очевидно, что просто так ты мне их не даешь?— Лайт улыбнулся ожидая того момента, когда ему выдадут первый квест или что-то такое.
14

DungeonMaster Litar_Krast
15.01.2016 00:28
  =  
- Неплохой настрой, однако ты меня неправильно понял, от тебя в принципе ничего не потребуется, лишь помогать мне немного с поддержанием чистоты и порядка в лесу, но это будет частью обучения, а не работой. Ну а зачем оно мне, хочешь спросить? Если в двух словах, то удовлетворение любопытства и к тому же я уже не молод, а ученика ещё не было,не смог найти никого подходящего, а это совсем нелегко. Пойдём тогда ко мне, по дороге объясню более подробно.
Он взял чуть в сторону от выбранного Лайтом направления и на секунду задумавшись продолжил.
- Начну с далека. Первое, классификация пользующихся энергиями, в простонародье принято называть магами всех и любое оперирование энергиями мира, магией, хотя это не совсем правильно, на сомом деле всех магов, - он ухмыльнулся,- можно разделить на несколько групп в первую очередь по "Дару" (произнесено было действительно с большой буквы) и способу его использования. Те кто обладают врождённой способностью к магии и называются магами, те же кто развивал в себе эти возможности длительными тренировками и учёбой называются волшебниками. Тут дело не просто в запасе внутренней энергии, её называют "мана", а скорее родстве с ней. Это можно сравнить с изучением языка, свой родной язык для тебя интуитивно понятен, тебе легко на нём разговаривать, и думаешь тоже на нём, волшебники же изучают чужой язык. Кстати, паре фокусов может научиться практически любой, но всё же в волшебники идут в основном те у кого запас маны выше чем у обычных людей. И кстати, может показаться, что волшебники сильно проигрывают магам, но это не так, если вернуться к тому самому сравнению, маг, это крестьянин-неуч для которого язык родной, но у него много ненужных слов в речи, да и сформулировать сложную мысль не может, так как не знает разных терминов, с другой же стороны волшебники, это прилежные ученики, которым язык хоть и не родной, но они знают все правила. Если говорить по простому, маг тратит больше маны, но заклинания хоть и сильные очень грубые,хотя иногда на интуиции может разработать новое заклинание, волшебник же не обладая такими запасами маны, тратит её более экономно, а заклинания хоть и не такие мощные, но более утончённые и хитрые. Есть ещё "Чародеи", - голосе Щепа было слышно уважение к этому слову, смешанное с недовольством, - это магии волшебники, которые преодолели свои недостатки и поднялись на совершенно новую ступень.
Отредактировано 15.01.2016 в 03:29
15

DungeonMaster Litar_Krast
15.01.2016 03:29
  =  
- Магия волшебников и магов самая распространенная в мире, хотя и очень нелюбима нами, друидами. Хотья и сам в прошлом был магом, но углубившись в свои исследования понял, что магия причиняет боль миру. Ведь маг не сам производит заклинания, он просто стягивает ткань мира так, чтобы появилось то, что ему необходимо. Поэтому зачастую после боя чародеев у мира остаются долго незаживающие раны, потоки энергии в этих местах испорчены и твориться там может что угодно. К тому же, средний маг на своих собственных силах может разве что пару заклинаний первого круга сотворить, а потом станет бесполезным. С другой же стороны, если потоки магии сильны, то он может сделать намного больше чем обычно. Но места с повышенным или пониженным магическим фоном, довольно редки.
- Следующий тип, это пользующиеся заёмной силой, такие как священники, некроманты, мистики, элементалисты, шаманы и демонологи. по большей части они отличаются лишь источником силы,для священников это - боги и подобные им сущности, для некромантов - смерть и страдание,для мистиков - астральные сущности, для элементалистов - представители основных элементов мира, для шаманов это духи, а для демонологов соответственно демоны. Как бы то ни было они зачастую не обладают своими запасами маны, но умеют её сохранять отдельные её типы в себе, предметах или вызванных сущностях, используя зачастую различные ритуалы для накопления этой энергии. Если говорить о моём к ним
отношении. Мистики, шаманы и элементалисты не вызывают отвращения в отличии от остальных, эти три типа обращаются к силам мира, не так как мы, а вот остальные призывают в мир то, чего здесь не должно быть.
- Дальше идём мы, друиды. Тут сложнее всего, объяснить в двух словах. В отличии от остальных мы не используем силы мира, а становимся его частью и пользуемся не заклинаниями или ритуалами, а напрямую обращаемся к природе с просьбой, поэтому сила друида не в запасе маны, а в значимости для мира. К тому же, мало кто знает, но друиды бывают разные и даже смерть на самом деле тоже часть природного баланса, но и мы понятное дело не всемогущи, природа нам не подчиняется,но помогает, как и мы ей.
- Ещё одни, это чернокнижники и ведьмы, их способности можно использовать лишь на живых существах, они могут с помощью проклятий сделать практически что угодно с другим живым организмом. Причём то что называется проклятьем, не обязательно вредоносное, но практически всегда имеет побочный эффект, ведь проклятие поддерживается за счёт силы того, на кого оно наложено.
- Ну и последние...наверно самые могущественные, но я за всю свою жизнь, сколько путешествовал по миру, встречал наверное лишь раз и то не уверен. Это псионики, многие путают их с мистиками и чернокнижниками и думают, что псионики лишь копаются в разуме, но на самом деле это те, кто от рождения обладает настолько большим запасом маны, что он не пополняется извне, а наоборот, поглощается миром и тогда организм защищается закрывая энергетические поры и зацикливает течение маны внутри себя. Таким образом они не зависят от внешнего фона и могут создавать практически любое заклинание используя лишь свою энергию, как побочный эффект, это то, что невозможно отследить заклинание, пока оно не будет активировано. Но есть и огромный минус, так как организм использует лишь собственные ресурсы, то заклинания истощают тело и могут привести даже к смерти самого заклинателя, если перестараться.
- Так вот, к чему я веду, у каждого разумного есть предрасположенность к чему-то. У каждого, кроме тебя, будь я немного неопытней, сказал бы что ты псионик, но я ощущаю твой запас маны, который у псионика скрыт. Ну или ты очень хороший псионики маскируешься под обычного человека, но тогда ты точно не сможешь постичь даже азы друидства. Вот такие дела. Если есть вопросы, задавай.
16

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.