[Закрыто] Конгрегация: демоны и ренегаты | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster solohinlex
13.12.2015 23:24
  =  
Система основывается на простой и легкой Blackbird Pie

Генерация

Имя - любое

Раса - любая из списка

Класс - можно написать основную специализацию либо оставить пустым

Мировоззрение - любое

Внешность - указать основные параметры, отличительные особенности. Желательна картинка (неважно арт, аниме или что-то ешё)

Характер - краткое описание характера героя

История - можно кратко либо подробно.

Инвентарь - можно писать что угодно в рамках разумного. Игра не про выживание, мастер особо придираться не будет.

Навыки:
Указываем 3-7 черт, таких как "Стрелок", "Рунный маг" (о магии подробнее ниже), "Следователь"

Между чертами распределяем очки (от 2 до 6 в каждую черту)
18 - для стажера
25 - для опытного
33 - для начальника отдела

Каждое вложенное очко дает черте аспект,такой как "Македонская стрельба", "Атлетика", "Целитель", "Рунный маг"

Берем три флага, обязательный "Конгрегация" будет связывать вас в одну команду.

Стартовый запас кубов - 7
Отредактировано 14.12.2015 в 00:11
1

DungeonMaster solohinlex
13.12.2015 23:39
  =  
Основные магические черты:

Магия стихийная/магия рун - только для людей

Магия природы - только для альвов

Тотемная магия - только для оборотней

Астральная магия - позволяет работать с астралом

Дворфы вместо черты "Магия" берут черту "Техник"

Основные магические аспекты (вы можете придумать свои по согласованию с ДМом):
обратите внимание, что не все магические аспекты могут подходить к магическим чертам.Так,например эмпатия, псионика относятся к магии природы, а астральная алхимия, демонология и раумология - к астральной


Отредактировано 13.12.2015 в 23:45
2

DungeonMaster solohinlex
14.12.2015 15:02
  =  
Техномагия

К этой черте могут относиться такие аспекты, как
Анализ конструкций - способность видеть недостатки конструкции, слабые места и т.п.
Видение состава - анализ составов без дополнительного оборудования
Одушевление - способность наделить механизм разумом
Точный расчет - умение за доли секунды рассчитать, например, траекторию пули при текущих условиях
Аура ремонта - в присутствии перса сломанные вещи начинают самовосстанавливаться

и т.п.
3

DungeonMaster solohinlex
14.12.2015 21:37
  =  
Механизм проведения следствия
позаимствован у СЫЩИКа

У каждого персонажа есть исследовательские способности, позволяющие ему обращать внимание на улики и исследовать их. Способности бывают нескольких типов

концепция - это краткое описание персонажа, пара «существительное-прилагательное», которая даёт понять, что он из себя представляет. При создании персонажа вы получаете 2 пункта рейтинга этой способности бесплатно. Например "стихийный маг", или "демонолог-теоретик".
науки
искусство
техника
общение

После определений концепции выберите одну из приведённых ниже комбинаций чисел и распределите их между четырьмя оставшимися способностями:
2, 2, 1, 0
4, 2, 0, 0
3, 1, 1, 0

Наличие той или иной способности позволяет персонажу получить список ключевых улик, имеющихся в исследуемой области. Можно также потратить 1 или 2 пункта способности, чтобы получить более детальную информацию по конкретной улике.

Очки способностей восстанавливаются после отдыха, так что не стесняйтесь их тратить. Кроме того если изначально их было в данной области больше 0, то вы не теряете компетентность в этой области, потратив их. Количество очков определяет то, сколько дополнительной информации вы сможете получить.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.