[для новичков] Сообразить на троих (и улететь) | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster AlarDyce
09.12.2015 18:39
  =  
Вложение
Система игры проста: когда персонаж хочет что-то получить от внешнего мира, — ударить посильнее или поразить врага из бластера, очаровать своим красноречием собеседника или, скажем, обчистить карманы у прохожего, — его игрок должен сделать две одинаковые по важности вещи: описать (желательно доходчиво и грамотно), что именно его персонаж делает и кинуть пять кубиков для проверки, насколько хорошо это у него получилось. В данной игре для проверок используются обычные шестигранные кубики, так называемые D6. Найти панель бросков можно чуть ниже формы поста в виде рядак кнопок, среди которых имеется D6. Мастер устанавливает сложность броска — насколько вообще выполнимо то, что задумал игрок. В начале этой игры стандартная сложность будет 17, то есть, если выпало 18 и выше, то это удача. Чтобы сделать бросок, игрок, написав пост, указывает в поле числа кубиков цифру «5» и кликает правее кнопочку D6 (в поле внизу при этом должна появиться надпись "Результат броска 5D6."). Теперь все готово и можно нажать кнопку Отправить в самом низу. Когда пост появится в ветке, под сообщением будет находится надпись с результатом броска, например, такая:
Результат броска 5D6: 6 + 5 + 6 + 1 + 3 = 21
21 больше 17, значит, осуществить задуманное удалось.

Стоит помнить, что обычно за ход может быть сделан только один бросок. Но если вдруг получилось больше — не беда, считаться будет только первый, лишние будут отброшены. Кубики можно кидать и «россыпью», то есть, по одному, разницы нет, можно просто пять раз жмакнуть по кнопке D6.

Будет и еще несколько правил, но о них игрок узнает позже, в процессе игры, после того, как освоится с главным принципом бросков и получит «бонусные очки».

NB! Помните, что мастер должен описывать результат того, что получилось из задуманного, не игрок. Очень простое разделение обязанностей: игрок отвечает за персонажа, мастер — за окружающий мир.

Темп игры
Ход в будний день. Если игрок без объяснений пропускает целую рабочую неделю (с понедельника по пятницу), он выбывает из игры.

Инструкция как делается ход (с картинкой):

Сначала в поле обозначенном цифрой «1» ставим число кубов — 5. Затем в поле «2» указываем на что делается бросок. Поле «3» пока не трогаем (понадобится, если будут модификаторы броска). Жмем кнопку D6 (указано цифрой «4»). Всё, если появилась надпись "Результат броска 5D6.", бросок сделан, пост можно отправлять (если все уже написано, разумеется %)
Результат броска 5D6: 6 + 5 + 6 + 1 + 3 = 21
Отредактировано 18.02.2016 в 09:26
1

DungeonMaster AlarDyce
13.12.2015 09:00
  =  
По ходу игры правила будут пополняться.

Наработанные по ходу прошлых игр важные уточнения по оформлению постов.
  1. Здесь, на ДМе, не принято выделять тегом "Жирный" прямую речь, по той простой причине, что нормами русского языка такое выделение не предусмотрено. Откройте любую художественную книгу и представьте ее оформленную таким образом. Да, есть сайты, где такое оформление требуют в обязательном порядке. Здесь же этого делать не нужно. В данной игре — в обязательном порядке, чтобы привыкнуть к традиционному оформлению. Прямая речь — через тире (или дефис), мысли — любыми кавычками. И все, излишества не нужны.

    Так прямая речь:
       — Тише, — говорит она мне, — отец болен, при смерти, и желает с тобою проститься.
    Так мысли:
       "Очень удачно, — рассудил он, — можно стать на кольцо и, оттолкнувшись от него допрыгнуть до решетки. Если она плохо держится, то ее можно вырвать, повиснув на ней."

    Конечно, могут быть варианты, но только не при помощи тегов.

  2. Пишем в повествовании за персонажа от третьего лица.

  3. Использование пробелов и знаков препинания. Неужели так сложно запомнить, что перед большей частью знаков препинания пробел не ставится, а после него — ставится? Использование пробела перед знаком препинания и одновременное неиспользование после может вызвать кровь из глаз не только у Граммар-наци, но и здорового человека. ©
2

DungeonMaster AlarDyce
20.02.2016 20:33
  =  
Апдейт правил 0.1.
Выигрышные комбинации при бросках:

сэт — (три кости одинакового достоинства, например, 1, 1, 1) — 15 очков или, если выше — номинал, успех стандартного действия;
малый стрит — последовательность четырёх костей 1, 2, 3, 4 или 2, 3, 4, 5 или 3, 4, 5, 6 — 20 очков или, если выше — номинал, успех сложного действия;
фул хаус — «пара» плюс «сэт», например, 1, 1, 3, 3, 3 — всегда успех, получение перка или ачивки;
каре — четыре кости одинакового достоинства, например, 4,4,4,4 — 20 очков или, если выше — номинал, успех сложного действия;
большой стрит — последовательность пяти костей 1, 2, 3, 4, 5 или 2, 3, 4, 5, 6 — всегда успех, получение перка или ачивки;
покер — пять костей одинакового достоинства, например, 5, 5, 5, 5, 5 — всегда успех, получение перка или ачивки;

Перечислены в порядке возрастания: каждый последующий бьет предыдущие. При одинаковых комбинациях выигрывает та, в которой больше очков.
Отредактировано 20.02.2016 в 20:41
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.