[SW Saga d20] Тактика, Куб и много капель пота | ходы игроков | Шаг 1. Мочить в сортирах

 
DungeonMaster maanur
07.12.2015 16:02
  =  
Вложение
Сцена первая, дубль первый.

Действующие лица:
  • Империя (Winder):
  • Повстанцы (Ratidar):


Предыстория:
Кореллианский корвет серии CR70, следующий из Внешнего Кольца в Ядро под предлогом дипломатической миссии вызвал подозрения у офицеров имперского флота, прибывшего с ревизией в одну из систем Внутреннего Кольца, где корвет производил дозаправку. Воспользовавшись временной беспомощностью команды корвета, занятой стыковкой с орбитальными доками, имперские абордажные группы высадились на дремлющий корабль и, что не удивительно, встретили сопротивление со стороны подозрительно хорошо подготовленной и экипированной "охраны" звездолета.

Сцена:
Группа штурмовиков пытается проникнуть в один из жилых отсеков, при помощи плазменных паяльников вскрывая двери. Повстанцы, находящиеся внутри отсека, поднялись по тревоге и успели вооружиться. Двери вот-вот поддадутся натиску "парней в белом".

Карта:



Особенности местности:
  • Освежитель (refresher).
    Кабинка освежителя активируется малым действием изнутри.
    Активированный освежитель наполняет пространство кабинки струями воды, пара и гигиенических веществ. Существа внутри кабинки получают покров, а все клетки внутри кабинки становятся труднопроходимой местностью.
    Каждый ход после первого, пока работает гигиеническая кабина, пар распространяется на 1 клетку за ее пределы, но не далее 3 клеток от входа в кабинку. Пар ограничивает видимость, все существа внутри облака пара получают покров.
    Освежитель можно вывести из строя стандартным действием, совершив проверку Механики против сложности 15. При успехе, струи скользкой жидкости заполняют пол помещения, он становится скользким, а освежителем больше нельзя пользоваться. При провале проверки на 5 и менее - освежитель выходит из строя и им нельзя больше пользоваться. При провале более чем на 5, отряд, пытающийся сломать освежитель, получает урон 1d10 и толкается на 1 клетку от стены.
  • Освещение.
    Уровень освещения управляется малым действием при помощи переключателя возле входа в помещение (один переключатель для освежителя и два переключателя для жилой комнаты). Свет в помещениях может быть приглушен или выключен. При приглушенном свете все отряды получают покров. Штурмовики игнорируют покров, вызванный недостаточным освещением. При полном отключении света все существа получают полный покров, фактически сражаясь вслепую (включая штурмовиков).
  • Кровати.
    Кровати являются труднопроходимой местностью, но не предоставляют укрытия.
Повстанцы ходят первыми.

"Сколький" не стал описывать пока. Суть в том, что при передвижении по скользкому полу есть высокий шанс упасть (см. ссылка).

И еще... Звенья получают бонус +4 на проверку умений, если составляющие их бойцы могут друг другу помогать. Таким образом, на проверку Механики: Штурмовики получают бонус +4; Бойцы повстанцев получают бонус +3.
Отредактировано 08.12.2015 в 15:10
1

Раз, два, три. Отходите за выступы и ждете. Стрелять по готовности. Пятый, ставь перед дверью мину. Шестой, да настрой ты уже свою пушку!
То были примерные попытки повстанцев из первой группы, находящейся ближе всего к входу, вот-вот готовому впустить штурмовиков. Должно было подготовить мину. Дающий приказы решил помочь пятому, пока остальные отходили на более безопасное расстояние, готовясь стрелять как только появятся белые бестии.
Вторая же группа еще находилась на месте. Бойцы готовились к неизбежному. Кто-то вспоминал родных, кто-то жаждал пристрелить псов империи. Разные были мысли у людей, объединенный одной идеей. Если прорвут первую оборону, вторая на них.
Да будет блин комом)
Итак, бойцы два отходят на К и Л, 12 и 13. Откуда удобнее обзор на прущих вскоре штурмовиков. Будут стрелять если увидят врага.
Бойцы 1 отходят на K L 8 9. Чтобы часть отряда прикрывала ставящих мину. Механика +3. Мину же ставят перед входом, D E 7 8 и присоединяются к своей группе.

Пс. вот и явная ошибка с 3д8 вместо него 3д6. Остальное посмотрим что будет.
2

DungeonMaster maanur
08.12.2015 21:28
  =  
Борцы за независимость и свободу слова благоразумно установили ценную противопехотную мину и отступили к санузлу, пока их товарищи буквально вжались в дверь и приготовились отстреливаться от презренных имперцев.
Парни в белом оказались тоже не промах - обе двери развалились практически в один момент, представив обороняющимся неопределенное выражение белых шлемов. Если с одной стороны штурмовикам открылся многозначительный вид на распахнувший объятия заряд направленного действия и дула пистолетов уходящих в душевую стрелков, то другое звено штурмовиков тут же встретилось, нос к носу, с готовыми палить во все белое и движущееся повстанцами, не преминувшими, не отходя от кассы, всадить пару сгустков плазмы в белесые бронепластины. Напрасно имперцы засуетились, пытаясь увернуться от прицелов борцов за свободу - один солдат упал тут же, остальные два заработали тяжелые ожоги.
Результат броска 1D20+8: 21 - "Бойцы 1, атака". Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8 - "доп. урон штурмовикам (звено!)".
Штурмовики 1 получают 16 урона.

Карта общая ссылка. Ход Империи.

Утром выложу еще напоминалки по правилам и расшифровку сокращенной статистики, дабы понятнее было что когда кидать.
Отредактировано 08.12.2015 в 21:28
3

Дарт Тест Winder
08.12.2015 21:48
  =  
Приказ был прост: search and destroy.
Информаторы ошибались редко, но столь агрессивного сопротивления бойцы империи не ожидали.
Первый ворвавшийся отряд, сразу же получил "минус один", но продолжил движение вперед, памятуя о необходимости захвата территории.
Второй отряд чуть продвигулся за своими товарищами и устроил плотный заградительный огонь.

Но все веселье досталось третьему отряду, что сразу же столкнулись с повстанцами. Без лишних колебаний они перешли в атаку.
Для дубля 1 и незнания механики, использую принцип зерг раша и игнора тактики.

Нумерация отрядов сверху, но 1-с считается тот, кто ближе к двери. За ним - второй. Внизу штурм 3 группы.

Итак.
1-й отряд, выносит дверь и наверняка ловит в лицо ребел-скам плазму, но доблестно ломиться вперде, игнорируя возможный чек внимания и попадает на мину.

Если кто-то выживает, то он оказывается на координатах Fg 8-9 попутно окупируя шконки и метает гранату в КЛ 89.

Отряд два, работает так:
А) если отряду 1 не удалось бросить гранату, то движение на FG 78 и кидают гранату, затем садятся.
б) если отряд 1 успешен - занимают шконки на ДЕ 6-7 и стреляют из положения сидя по КЛ 8-9 (минеры).

Отряд три тупо бросается в рукопашку.

//сори за кривые броски - мобила чет против бросков на несколько костей разом :(

4

DungeonMaster maanur
09.12.2015 11:08
  =  
Штурмовики, ворвавшиеся в помещение, оказались хорошо обработанными имперской пропагандой: не обратив внимания на зловещий заряд взрывчатки, звено ввалилось в комнату, закидывая отступающих повстанцев гранатами. Разорвавшаяся под тяжелыми белыми ботинками леска оказалась не подключена к наспех заряженной мине, так что та, в свою очередь, лишь проводила пробежавших мимо имперцев извиняющимся видом своей свежей маркировки.
Громкие хлопки гулко отразились от стен, осколки гранаты зазвенели по стальным стенам. В образовавшееся на месте звена повстанцев кровавое месиво тотчас прилетели выстрелы бластерных винтовок второго звена штурмовиков, проникших в помещение, окончательно подавив любое возможное сопротивление со стороны разлегшихся на полу душевой трех окровавленных тел.
По неясным второй группе борцов за свободу причинам, столкнувшееся с ними у входа в комнату звено штурмовиков, вместо открытия огня на поражение, полезло в рукопашную драку. Отточенные удары тяжелых кулаков оставили пять синяков, разбили одну губу и сломали одно ребро.
Бойцы 1 - пали жертвой белошлемых;
Бойцы 2 - получают 5 урона.

Карта - ссылка

Теперь бой совсем неравный. Повстанцам можно, например, расстрелять звено имперцев у входа и сбежать.

Перечитал правила, и вот что хочу уточнить:
В отличие от классической фэнтезийной d20, здесь стрельба в упор не вызывает провоцированных атак. Мало того, сами провоцированные атаки можно выполнять не только рукопашным оружием, но и пистолетами/карабинами без прикладов.
5

Фанатичные штурмовики повалили в открывшийся проход как старушки в магазин на день распродажи. И получили бы отличный подарок от повстанцев, но произошло все так быстро, что отвечающие за подготовку мины не успели завершить свое дело. Их первыми пристрелили. А следом, повстанцам пришлось отстреливаться от наступающего врага и пытаться сбежать от гранат. Но те летели мимо нацеленных на них выстрелов. Произошло несколько взрывов, отчего полегла вся первая группа повстанцев, оставив вторую, один на один с превосходящими силами врага.
Вторая же группа, воспользовавшись тем что штурмовики полезли в рукопашный бой, стали стрелять из бластеров по тем врагам, которые бились с другими повстанцами, отвлекающими их ответными действиями.
Некоторые уже не могли нормально стоять, но продолжали хватать штурмовиков. Кайло даже успел заметить остальные группы, расправившиеся с соратниками, и лишь крикнул кидать гранаты, последовав своему совету. В этой неразберихе было уже трудно понять, есть ли вообще шансы у повстанцев. Но сдаваться тоже как-то не хотелось.
Цели две. Гранаты в сторону G8 на штурмовиков 2. Остальное на штурмовиков 3.
Пс. выстрелом в упор стрельба.
Псс. Кайло просто один из постанцев.
Отредактировано 27.12.2015 в 18:50
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.