Дорога длиною в жизнь. | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Fushigi no Kaze
23.09.2015 10:50
  =  
Система достаточно проста, есть 5 характеристик, каждая отвечает за определенное направление:

Тело - Сила, ловкость, здоровье. Отвечает за любые физические действия.
Разум - Мудрость, интеллект, логика. Отвечает за общую образованность и знания.
Внешность - Красота, харизма, привлекательность. Отвечает за социальные элементы.
Творчество - Отвечает за умение создавать произведения искусства, а так же способность выступать на сцене.
Состояние - Богатство. Отвечает не только за наличие денег, но и иных ресурсов доступных персонажу.

Если необходима проверка игрок бросает D100, удачным считается бросок равный или меньше требуемой характеристики. Пример: тест на тело, у игрока эта характеристика равна 40, успешным считается любой бросок от 1 до 40.
Любой бросок от 1 до 5 - всегда успех, при этом 1 - критический успех.
любой бросок от 95 до 100 - всегда провал, при этом 100- критический провал.

На начало игры каждый игрок имеет по 10 в каждой характеристике. Далее он должен 5 раз совершить бросок 2D10, чтобы определить количество дополнительных очков на каждую характеристику. Получившиеся цифру от броска 2D10, он накладывает любую характеристику. Игрок может перебросить 1 бросок в 2D10 и взять более понравившийся ему результат.

Обычная специализация, если характеристика игрока на 10 больше стартового значения, то он получает специализацию за каждые 10 в этой характеристике. 20, 30, 40, 50 и т.д. Специализация дает +5 к броску и позволяет перекинуть бросок в этой специализации.
Пример. Творчество игрока рано 30, он имеет две специализации: пение и игра на гитаре.

Помимо обычного уровня сложности. Существую ещё 4 уровня сложности, которые отнимают -10 от твоей характеристики.
1. Сложно, но возможно. - 10
2. Выше твоих сил. - 20
3. Почти невозможно. - 30
4. На пределе возможностей человека. - 40

С возрастом сложность может снижаться. То есть поднять 200 кг в детстве это 4ая сложность, в то время как во время взрослой жизни, это вполне может быть 2ая или даже 1ая. Не забываем, что некоторые вещи невозможно совершить априори. Как бы сильны вы ни были, поднять Фудзи вам не удастся.


У каждого игрока есть так же 6 чувств.
глаза (зрение),
уши (слух),
язык (вкус),
нос (обоняние)
кожа (осязание).
шестое чувство (интуиция)

Чувства градируются от 0 до 3.
0. орган чувств не работает.
1. орган чувств работает плохо.
2. норма.
3. улучшенные чувства.

Все игроки начинают с 2 во всех чувствах и 1 в интуиции. Игроки могут изменить свои чувства, убирая из одного места и добавляя в другое.

В случае необходимости, тест на чувства проходит следующим образом: бросок 1D4 где провал это цифры больше твоего уровня чувств.
Пример. У человека нормальное зрение, для успеха ему нужно выкинуть 1 или 2, 3 или 4 означает провал.

Каждый игрок рождается с 3 талантами, это может быть +5 к статистике, какая-то специализация на +10, улучшение чувства на 1, или особый триггер, который может сработать в определенной ситуации.

Игрок так же может предложить какие-нибудь недостатки и тем самым получить дополнительный талант.

В ходе игры мастер может выдавать игрокам определенные перки как положительные, так и негативные.

Помимо этого игрок может получать в ходе игры титулы и прозвища от других игроков, что-то вроде репутации, которые могут закрепиться за ним на длительный срок.



Отредактировано 23.09.2015 в 16:29
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.