[AUP] Елингас | Только вперед | ходы игроков | [Справочник]

 
DungeonMaster WalkmanNik
23.08.2015 10:24
  =  
cr. (земл. credutse - деньги), кредиты - основная валюта в галактике Елингас

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ

Кинжал - урон 1d4 (1 ед. веса) - 100 cr.
Одноручный Меч - урон 3d2 (2 ед. веса) - 300 cr.
Одноручный Топор - урон 2d4 (3 ед. веса) - 300 cr.
Одноручная Булава - урон 1d8 (4 ед. веса) - 300 cr.
Двуручный Меч - урон 3d4 (5 ед. веса) - 600 cr.
Двуручный Топор - урон 2d6 (6 ед. веса) - 600 cr.
Двуручный Молот - урон 1d12 (7 ед. веса) - 600 cr.

Кинжалы - оружие, которым можно атаковать с двух рук (урон 1d8+бонус*2)

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

Пистолет - урон 2d6, скорость = 2 (2 ед. веса) - 800 cr.
Винтовка - урон 4d6, скорость = 1, меткость +2 (5 ед. веса) - 1.500 cr.
Болтер - урон 8d6, скорость = 0.5 (1 выстрел в два хода), меткость +3 (7 ед. веса) - 2.000 cr.
Дробовик - урон 6d6, скорость = 1 (5 ед. веса) - 2.800 cr. (штраф на стрельбу во врага, который находится на расстоянии большем, чем 1 слот, -10)
Одноразовый ручной гранатомет - [НЕДОСТУПНО]

Пистолеты - оружие, которым можно атаковать с двух рук (скорость*2)

ПАТРОНЫ

>Пистолет
1 обойма (12 п.) - 50 cr.
1 обойма (16 п.) - 80 cr.
Пачка патронов (40 шт.) - 20 cr.
>Винтовка
1 обойма (10 п.) - 60 cr.
1 обойма (15 п.) - 100 cr.
Пачка патронов (30 шт.) - 40 cr.
>Болтер
1 болт - 10 cr.
>Дробовик
Пачка патронов (24 шт.) - 30 cr.

МОДИФИКАТОРЫ

Оптический прицел - меткость +5, штраф -5 в ближнем бою - 300 cr.
Штык-нож - урон 3d4 - 50 cr.
Пламегаситель - урон -25%, меткость +3 - 100 cr.
ЛЦУ - меткость +1 - 100 cr.
Ружейный патрон (дробовик) - убирает ограничение по стрельбы с 1 до 2 слотов - 200 cr.

ЭКИПИРОВКА

Фляжка - 30 cr.
Спальник (1 ед. веса) - 40 cr.
Рюкзак (обычный) - 50 cr.
Рюкзак (походный) - 100 cr.
Рюкзак (военный) - 200 cr.
Разгрузочный жилет (2 ед. веса) - 200 cr.
Энергетический щит - 5 блока к холодному оружию, +15 к броскам против огнестрельного оружия (5 ед. веса) - 1.000 cr.
Легкий бронежилет - 4 брони, туловище (6 ед. веса) - 650 cr.
Тяжелый бронежилет - 8 брони, туловище (12 ед. веса) - 850 cr.
Шлем - урон/2, голова (1 ед. веса) - 200 cr.
Легкий экзоскелет - 12 брони, всё тело, сила +25%, атлетика +25% (18 ед. веса) - 8.500 cr.
Тяжелый экзоскелет - 16 брони, всё тело, сила +50% (24 ед. веса) - 10.500 cr.

МЕДИКАМЕНТЫ

Шприц (1 ед. веса) - 1 cr.
Вакцина допинга (+5 к проверке атлетики, HP -25%) - 10 cr.
Вакцина устрашения (+5 к проверке запугивания, HP -5%) - 20 cr.
Вакцина бычьей силы (+5 к проверке переноски, HP -5%) - 20 cr.
Вакцина лечения (2d10) - 50 cr.
Вакцина энергии (2d10) - 40 cr.
Вакцина маны (2d10) - 60 cr.
Контейнер для таблеток (1 ед. веса) - 5 сr.
Допинг (+5 к проверке атлетики, HP -25% при втором использовании подряд) - 25 cr.
Таблетка с зельем устрашения (+5 к проверке запугивания) - 50 cr.
Таблетка с зельем бычьей силы (+5 к проверке переноски) - 50 cr.
Таблетка с зельем гибкости (+5 к проверкам акробатики) - 50 cr.
Таблетка с зельем сокрытия (+5 к проверка скрытности) - 50 cr.
Электромагнитная карта (+20 к проверкам взлома консолей, 5/5) - 500 cr.
Отмычки (+5 к проверкам взлома замков старого типа, 5/5) - 5 cr.
Таблетка с зельем обаяния (+5 к проверкам дипломатии) - 50 cr.
Таблетка с зельем красноречия (+5 к проверкам блефа) - 50 cr.
Таблетка с зельем мудрости (+5 к проверкам опознания) - 50 cr.
Энергетическая жвачка (2d10, HP -5% при втором использовании подряд) - 1 cr.
Набор первой помощи (5d10, вне боя) (1 ед. веса) - 25 сr.
Энергетик (5d10, HP -10% при втором использовании подряд) (1 ед. веса) - 2 cr.

Дальнейшее использование вредных препаратов влечёт увеличение процентов штрафа.
При третьем использовании, к примеру допинга, отнимется уже 50% здоровья.


ИМПЛАНТЫ

Малый имплант силы (сила +1) - 2.000.000 cr.
Малый имплант ловкости (ловкость +1) - 1.000.000 cr.
Малый имплант интеллекта (интеллект +1) - 1.000.000 cr.
Малый имплант меткости (меткость +1) - 100.000 cr.
Малый имплант реакции (реакция +2) - 500.000 cr.
Средний имплант силы (сила +2) - 20.000.000 cr.
Средний имплант ловкости (ловкость +2) - 10.000.000 cr.
Средний имплант интеллекта (интеллект +2) - 10.000.000 cr.
Средний имплант меткости (меткость +2) - 1.000.000 cr.
Средний имплант реакции (реакция +3) - 5.000.000 cr.
Секретный имплант силы (сила +3) - 200.000.000 cr.
Секретный имплант ловкости (ловкость +3) - 100.000.000 cr.
Секретный имплант интеллекта (интеллект +3) - 100.000.000 cr.
Секретный имплант меткости (меткость +3) - 10.000.000 cr.
Секретный имплант реакции (реакция +4) - 50.000.000 cr.

Внимание! Нельзя устанавливать более чем два импланта, а также одинаковые импланты (например, малый имплант силы и средний имплант силы). Удаление, как и установка, стоит денег!

ПРОЧЕЕ

Шоколадный батончик - 1 cr.
Пачка чипсов - 1 cr.
Бутылка воды - 1 cr.
Лапша быстрого приготовления - 1 cr.
Термос - 12 cr.
Сухой паёк - 20 cr.
Эссенция стихий - 100.000 cr.

ПЕРЕНОСИМЫЙ ВЕС

Формула - 1 ед. силы = 5 ед. веса.

ЗАЧАРОВАНИЕ

В Елингасе нет магических ритуалов на зачарование вещей, а так же магических предметов в принципе. Чтобы усилить базовые предметы, нужно прибегнуть к силе пустоты. Однако, далеко не все способны запечатлеть ее на свиток. Для этого нужны определенные, особые формулы жестикуляции, заклинания и печати. В совершенстве ими владеет орден "Посвященных", но и цена на услугу будет достаточно большой. Дешевле же это можно сделать на Фурционе-6, но будьте готовы, что качество будет ужасным. Чтобы зачаровать базовый предмет, не достаточно лишь обернуть предмет свитком, чтобы он впитал в себя магию. Для этого потребуются эссенции стихий. Чем сильнее свиток, тем больше эссенций понадобиться, чтобы извлечь из него магию.

В среднем, цена одной эссенции колеблется ~ 100.000 cr. На Фурционе-6 может быть куплен и за 50.000 cr.

Базовое снаряжение.

Зачарованное снаряжение - базовое снаряжение, на которое был применен один из свитков пустоты. Свитки пустоты, имеют разные степени могущества. В зависимости от концентрации пустоты в них, свиток будет издавать большее свечение. Самые могущественные, светятся так же ярко, как горит факел. Зачаровать предмет, можно только один раз. Чтобы наложить два эффекта, нужно использовать свиток хаоса. Это, как правило, очень редкий свиток. Эффекта будет два, но они будут случайны.

Артефакты - могущественные и очень редкие предметы, не имеющие аналогов. Сила артефакта, напрямую зависит от силы его владельца, паразитируя на нем. Когда владелец погибает, артефакт теряет свою силу. Владельцем считается тот, кто первым возьмет артефакт, после смерти предыдущего владельца. Однако, если у этого человека, уже будет один артефакт, то второй не признает его и ничего не произойдет.

Виды зачарований брони и оружия:

Повышение скорости (огнестрельное)
Повышение меткости (огнестрельное, холодное)
Урон огнем (огнестрельное, холодное)
Урон молнией (огнестрельное, холодное)
Урон холодом (огнестрельное, холодное)
Урон звуком (огнестрельное, холодное)
Урон темной энергией (огнестрельное, холодное)
Урон светом (огнестрельное, холодное)
Повышение блока (броня)
Повышение брони (броня)
Сопротивление огню (броня)
Сопротивление молнии (броня)
Сопротивление холоду (броня)
Сопротивление звуку (броня)
Сопротивление темной энергии (броня)
Сопротивление свету (броня)

КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ

МОДУЛИ
Док (С) - если у вас достаточно большой корабль, вы можете хранить у себя своих союзников.
Медбей (В) - позволяет лечить членов экипажа. Требуется один член экипажа с интеллектом 4 и больше, чтобы лечить игроков.
Система маскировки (B) - позволяет стать невидимым, обнаружить как вооруженным, так и невооруженным глазом замаскировавшийся корабль невозможно. Имеет очень долгий процесс охлаждения.
Кухня (В) - если нет времени залетать в закусочные, то можно готовить по пути к точке маршрута.
Грузовой отсек (В) - позволяет хранить весь груз в одном отсеке.
Сенсоры (А) - позволяет сканировать вражеский корабль. Ему под силу расположение отсеков и модулей, в том числе и экипажа.
Телепортер (А) - позволяет телепортироваться на станции, не пристыковываясь к ним, а также брать корабли на абордаж.
Улучшенная система наведения (А) - меткость +3

ВООРУЖЕНИЕ
Турель I (A) - урон 2d20, потребление 10 - 50.000 cr.
Патрон I - 10 cr.
Ракетная установка I (A) - урон 6d20, потребление 20 - 100.000 cr.
Ракета I - 1.000 cr.
Лазерное орудие I (A) - урон 4d20 (сквозь щит), потребление 40 - 400.000 cr.

КОРАБЛИ
> Infernuse - 3.000.000 cr.
HP: 500, SP: 300
A: 3, B: 2, C: 0
Мощность: 100
Маневренность: 6

Регенерация энергии за 1 ход = мощность / 10.
Отредактировано 27.08.2015 в 12:43
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.