[DoW] Рассвет | ходы игроков | Бестиарий

 
DungeonMaster Tonor
04.08.2015 19:34
  =  
Аларис

Аларисы были родней воланти и были похожи на них, только их оперение имело рыжую окантовку, кожа медный оттенок, имели они более грубые черты лица. Они были патриархальны, более прямолинейны, немного грубоваты, превыше всего ценили труд. Остаток века Артифекс и Аерис провели среди аларис, наставляя и обучая их ремеслам, помогая им и защищая их.

Аларисы были разделены на множество оседлых племен, которые занимались охотой, собирательством, и примитивными ремеслами. Охотились они всегда группами, соколами падая с небес на дичь, забрасывая ее дротиками. Стоянки аларисы обычно старались устраивать на возвышенностях и вершинах.

В каждом из племен аларисов власть передавалась от вождя к сыну. С самого создания соединял племена 'круг творцов', религиозный культ Артифекса. Аерис Родитель наставлял творцов, а те уже поддерживали в аларисах веру, учили молодых и накапливали знания.

Отредактировано 07.08.2015 в 12:12
1

DungeonMaster Tonor
04.08.2015 19:37
  =  
Воланти

Божественной силы осталось в избытке, потому отправла она аватара своего посмотреть на это великолепие.

Аватар тот почти повторял облик Удачи. И эта девушка была единственным живым созданием в целом мире. Наверно, ей было одиноко. Без живых существ мир с горами, лесами и водопадами все равно скучен. Но на что нужен аватар, кроме как на то, чтоб исполнять волю своей богини? И богиня повелела создать возле того самого водопада новую расу. Людей? Нет... Это слишком банально. Она назвала их "Воланти", что значит "Летающие" в переводе с одного древнего языка. И дала им, помимо рук, по паре крыльев за спиной с белоснежным оперением, чтоб они могли преодолевать перепад высот - иначе сложно им будет жить у водопада. Кажется, в мифологии какого-то мира она уже могла видеть таких существ, но почему бы не позаимствовать то, что когда-то вышло удачно? Или же там они были вымышленными? Ну и ладно, здесь это не важно. Здесь они настоящие.

Отредактировано 07.08.2015 в 12:12
2

DungeonMaster Tonor
10.08.2015 12:11
  =  


Обитает в скалистой местности, горах, почве с множеством минералов, пустыне.
Характер спокойный, близкий к растительному, существо накапливает знание из окружающей среды и размышляет о том, что узнало. Как любое живое существо имеет возможность себя защитить. Происходит это так: Руда накапливает энергию и способна излучать часть ее с нужным свойством (радиация, негативная энергия, мозговые излучения - сводящие сума, разрушающие разум) чтобы уничтожить или отпугнуть врагов.
Отредактировано 10.08.2015 в 15:01
3

DungeonMaster Tonor
10.08.2015 15:00
  =  
Колоссы

Колоссаи высокие (от 2 до 2.5 метров), крепкого телосложения гуманоиды, двуполые. Кожа светлых оттенков, напоминает внешним видом камень. Волосы жесткие, серебристые, глаза без зрачков, светятся голубоватым светом. В общем и целом напоминают людей, только более грубого телосложения, словно высечены из камня, однако женщины колоссаев более "тонкой" работы и могут считаться красивыми даже представителями других народов. Неэмоциональны, сдержаны, трудолюбивы, но лишены яркого, живого воображения, отчего очень прямолинейны. Излишне логичны и последовательны. Народ полностью нейтрален, с точки зрения элаймента, но часть народа (несколько колоссаев на сотню обычных) имеют более сильную Искру, отчего имеют вполне человеческие эмоции и характер, и зачастую уходят в долгое паломничество, в поисках пути к землям Галора, дабы там почтить бога, подарившего колоссаям Искру.

Исследуют идею служению своему племени. Живут по принципу "Афинской" демократии. То есть племя выбирает себе правителя путем честного голосования.

Народный зверь Уум - нечто среднее между яком и шерстистым носорогом. Большой, своенравный, под тонну весом. Тихоходный, но очень выносливый.
Народное растение - Укхум - нечто напоминающее пшеницу или овес. Из нее выпекаются традиционные лепешки.

4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.