Фейский Кризис | ходы игроков | Основная информация

 
DungeonMaster Maskelpas
28.08.2015 17:41
  =  
Общие понятия:

Душа
Неведомый и необъяснимый компонент каждого разумного существа, о котором достоверно известно только то, что она существует. Многие техники, маги и псионики бились над разгадкой этой тайны, наплодив множество теорий, но ни изучить, ни удержать, ни даже толком зафиксировать её не получалось ни у кого.

Аура
Сущность гораздо более изученная. В отличие от души, присутствует и у жизни неразумной. Энергетическое поле, имеющее очертания материального тела, но могущее выходить за его пределы. Имеет значительную потенциальную энергию. Именно особая структура ауры отличает мага от бездаря. Незначительно отличается у представителей различных рас. Не известно ни одного живого существа, ауры не имеющего.

Тело
Материальный объект, являющийся "якорем" ауры и души. Тело - то, посредством чего сущность действует на материальном мире. Теоретически, может представлять из себя практически всё что угодно, а в некоторых случаях и вовсе отсутствовать.

Сознание
Почти не изученный феномен, который, согласно новейшим теориям, является своеобразным продуктом взаимодействия души с аурой. Вряд ли кто-то может дать более точное определение, однако, в отличие от неуловимой души, известны как минимум его функции.

Алхимия
Современный вариант науки давно перешагнул ту ступень, где для изменения вещества нужны были шаманские пляски с поиском и смешиванием различных странных и редких компонентов. Сейчас на материалы воздействуют напрямую магической энергией, без разницы, усилиями обученного мага или с помощью хитрой техномагической установки. Эффективность и удобство вышли на совершенно новый уровень. Алхимическая материя отличается от своего обычного аналога наличием того или иного вида энергетических вставок, придающих ему новые свойства.

Руны
Основной способ удержания магии отдельно от мага. Фактически, являются долгосрочными зачарованиями, чьим видимым проявлением являются особым образом нанесённые записи на специальном алфавите, служащими для управления свободной или запасённой где-то маной. Большинство известных сейчас видов рун получены экспериментальным путём. Тесно связаны с алхимией: при использовании для их нанесения алхимических чернил, жидкостей и порошков нормально наносить их могут не только единичные гении, но и просто обученные специалисты.
1

DungeonMaster Maskelpas
04.04.2016 20:53
  =  
Используемая терминология:

Класс - реже буква, означает буквенную часть кодовой (столбец "Код" в основной таблице) оценки какой-либо характеристики. Классы разделяют оценочную систему на пять крупных уровней, значительно отличающихся друг от друга по возможностям. С помощью знаков "+" и "-" классы разделяются на градации.

Градация - один из уровней в системе оценок. Как правило, различия между градациями одного класса значительно меньше, чем между классами, но все же довольно ощутимы. Несмотря на то, что системе используются также численные оценки, для получения общего представления о происходящем достаточно посмотреть на градацию. Кроме того, для некоторых характеристики численные оценки вовсе не используются.

Примечание: понятия классов и градаций, как их их приблизительные соотношения, являются полностью игровой информацией. Персонажи в своей деятельности используют именно эту систему.

НР - численная оценка общей структурной стойкости чего-либо. В общем случае, первые повреждения любой объект принимает по шкале НР, которая является лимитом незначительных повреждений, как правило, поглощаемых за счет общей прочности, сопротивления, накопления внутреннего напряжения и прочего. Для плотного тела результаты снижения НР - это обычно что-то уровня лёгких ушибов и царапин. Да, способность к подобному распределению нагрузок свойственна далеко не всем объектам: максимальное количество НР обычного человека средней физической формы как правило около нуля. Несмотря на то, что примеры приведены для плотного тела, неорганические материалы, ауры и мана-конструкции могут иметь этот же параметр со схожим физическим смыслом.

Вычислительная сложность, оно же ЦПУ - стоимость создания какого-либо эффекта в очках производительности. Для предметов как правило отражает просто общую сложность конструкции и точность выполнимых с помощью него операций, для заклинаний это плата за каждое использование.

Отредактировано 25.05.2016 в 22:01
2

DungeonMaster Maskelpas
05.05.2016 19:45
  =  
О заглушках:
Ну, вот она есть, ога.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.