Базовая система:Для противопоставленных бросков используется куб (3к100)/3, к итоговому значению прибавляются модификаторы.
Для бросков с определённой вероятностью исходов: 1к100 по таблице распределения.
Для подведения большого разнообразия воздействий различно природы под один стандарт используется условная система оценок, имеющая урони от 1 до 25, где каждая пятёрка имеет букву.
Все характеристики начинаются с уровня E. Доступные значения:
Скорость - отдельная графа для скорости перемещения, в м/с. Модификатор - плюс к броску характеристики, также используется для определения других параметров.
В силу формата таблицы, скорость Е-- приблизительно равна скорости обычного подготовленного человека, однако модификатор Е-- находится далеко за пределами человеческих возможностей.
Типичная мощность заклинания градации равна Мощности/10. То есть, например, заклинание класса мощности С имеет в себе 400 маны.
Характеристики! Первая группа:Мощь - сила и выносливость физического тела.
- Модификатор Мощи/10 прибавляется к урону большинства видов оружия ближнего боя.
- Физический урон по телу агента снижается на модификатор Мощи/10
- От Мощи зависят такие действия как переноска/толкание грузов.
- Модификатор Мощи = максимальному значению НР тела.
- Модификатор Мощи используется для бросков сопротивляемости болезням/проклятиям/критическому урону.
Подвижность - ловкость и рефлексы тела.
- Номер Подвижности определяет количество Очков Действий в боевой раунд.
- Модификатор Подвижности используется для бросков атаки и уклонения.
Наблюдательность - внимательность и мудрость.
- Успешно фиксируется в фокусе внимания цель размером с человека на расстоянии в Модификатор Наблюдательности*25 метров.
- Модификатор Наблюдательности используется для броска на преодоление сенсорных помех, как естественных, так и искусственных.
- Модификатор Наблюдательности используется для броска на интуитивное определение невидимых явно деталей.
Интеллект - общие знания и скорость мышления.
- Номер Интеллекта используется для определения числа возможных одновременных магических действий.
- Модификатор Интеллекта используется для броска на "мгновенный анализ" - быстрое получение достаточно точной информации о происходящем исходя из наблюдаемых факторов.
Харизма - воля и навыки общения
- Модификатор Харизмы используется в бросках социального взаимодействия, когда бросок нужен.
- Модификатор Харизмы используется для защиты от ментальных атак, превозмогания паники и прочего подобного.
- Модификатор Харизмы используется командиром отряда для бросков поддержки, позволяющих члену отряда, при успешном броске, частично или полностью преодолеть вышеописанные эффекты. В редких случаях (обговариваются отдельно) данный бросок может совершить любой другой агент.
Удача - ну да, удача.
- Модифицирует броски по таблице критических провалов/успехов
- Иногда может использоваться как модификатор для броска "инстинктивной защиты", то есть защиты от такой атаки, от которой иначе как с помощью слепого везения защититься было бы нельзя вообще.
Для исчисления характеристик этой группы используются "стандартные единицы", численно равные модификатору.
Вторая группа:Производительность:
- Скорость выполнения магических плетений, равна мощности.
Ёмкость - максимальный запас маны, защищённость структуры.
- Максимальный запас маны, равен мощности.
- Количество HP ауры, равно модификатору.
Проводимость - характеристика количества маны, которая может быть использована в единицу времени.
- Максимальное количество используемой маны в секунду, равно модификатору.
Поглощение - скорость восстановления маны при поглощении из окружающего пространства.
- Максимальная скорость впитывания маны, равна модификатору/10.
- Снижает получаемый аурой урон от большинства источников на модификатор/10
- При успешном броске Поглощения может перевести часть урона в собственный маназапас соответствующей стихии, при этом требуя затрат Проводимости, равных поглощённой мане.
Стабильность - защита от помех, регенерация маны
- Защита от помех, равна модификатору.
- Регенерация маны, равна мощности/21600 в секунду (полная мана за 6 часов)
Поинтбай! Базовое значение любого параметра: В--. Любой параметр можно опустить до минимума в С-- и поднять до максимума в В++, количество очков на распределение для Первой и Второй группы раздельно, перемещение очков между двумя пулами невозможно. Для каждого класса имеется собственное количество очков для распределения, указанное в листах классов.