Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Советский трёп (чат, 90)
- Обсуждение (801)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Круговерть Стихий | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster Raylend
03.07.2015 22:37
  =  
"...Сначала были Ничто и Вечность. И породили они Разум и Чувство, обретшие плоть в Прародителе и Прародительнице. И сотворили те Тьму, прогнавшую Пустоту. Но мрачная и гложущая была сея Тьма. И зажгли они в ней Солнце и звёзды, рассекающие её своим Светом. И соткали во тьме Землю, по которой мы ходим. И появились Ночь и День, ибо Солнце плавает во Тьме вокруг Земли. Но суха и пустынна была Земля, и наполнили её Прародители Водой и окружили Воздухом. И вдохнули жизнь в Землю, создав на ней растения и животных. Но не было у тех ни чувства, ни разума. И породили тогда Прародители род человеческий, обладавший и чувством и разумом. Но тяжко было человеку выжить среди зверей диких, и высекли тогда Прародители из Древа Первого Огонь жаркий, и даровали его людям. Но едино было время, текшее в бесконечность. И сотворили Прародители Стихийный Цикл Времён, состоящий из Тёмной Поры, Поры Цветов, Жаркой Поры, Светлого Времени, Туманной Поры, Поры Снегов. И по сей день каждая Пора состоит из шестидесяти дней и ночей. И кружатся Стихийные Времена в своём цикле, сменяя друг друга.

Шло время, Стихийные Циклы сменяли друг друга, и пришла пора Прародителям покидать этот мир. И решили Они выбрать достойнейших из рода людского, чтобы доверить им правление Миром сим. И назвали Прародители семь величайших Добродетелей: Ум, Доброта, Сила, Грация, Храбрость, Честность, Справедливость. И Выбрали Прародители из рода людского достойнейших из достойных и даровали им способность управлять Стихиями Первородными: умнейшего Нота – Тьмой, добрейшую Мирту – Светом, сильнейшего Террана – Землёй, самую грациозную Ирен – Воздухом, храбрейшую Агнес – огнём, честнейшего Аквана – Водой. И даровали Прародители им бессмертие. И поделили Прародители Землю меж ними на шесть частей, названных Королевством Теней, Республикой Света, Земной Твердью, Страной Ветров, Огненной Империей, Акваторией. И выбрали Прародители справедливейшего Человека из рода людского - магистра Порядка, имя которого утеряно в веках. И даровали ему способность видеть сквозь Пространство и Время, и повелевать стихиями всеми, но не было у него дара бессмертия. И наказали ему Прародители блюсти мир между Великими Шестерыми и хранить покой в Мире сём.

И покинули Прародители Мир... " - отрывок и Книги Мира, хранящейся в Библиотеке Дворца Стихий.

Шло время, у Великих Шестерых рождались дети, внуки, правнуки, и у некоторых из них был магический дар. Чтобы научить детей управлять этим даром магистр Порядка создал школу, ставшую основой для нынешнего Дворца Стихий, управляемого Советом Магистров, состоящем из шести магистров Стихий и Магистра Порядка во главе с ними.

Века сменяли друг друга, и однажды Великие Шестеро пропали в один миг, и к власти пришла смертная Катрин, одна из жён Великого Нота, назвавшая себя Королевой Теней. Она захватила все страны, кроме Страны Ветров, потому что маги этой страны соткали Непроглядный Туман, окутавший всю границу, и в нём пропадали все люди Королевы, поэтому она оставила попытки подчинить её себе. Но несмотря на то, что Катрин - смертная, она правит вот уже 200 стихийных циклов, и при этом остаётся молодой. Никто не знает секрета её вечной молодости.

Пятнадцать стихийных циклов назад Совет Магистров без повода объявил Королеве войну, телепортировав свой Дворец Стихий в место, неведомое Королеве до сих пор.

За время тяжёлой войны Совет добился не очень многого. У него под контролем лишь четыре восточных города Земной Тверди, включая столицу Фаун (см. карту: ссылка).

Но существует пророчество, в котором говорится о некой девушке, способной положить конец этой войне. Кто выйдет победителем?
Отредактировано 04.07.2015 в 00:34
1

DungeonMaster Raylend
04.07.2015 11:08
  =  
Магия
Стихии в данном мире напоминают стихии из мира Героев Меча и Магии.
В данной магической системе маг, управляющий определённой стихией, может сам её создавать, но при наличии этой стихии вокруг него коэффициент сложности заклинания понижается (т.о. магу Воды в ладье, плывущей по реке, колдовать значительно проще, чем магу Огня или Земли). При этом в Мире происходит перекос в сторону усиления Тьмы (отсюда число дополнительных способностей Тьмы выше).
Огонь - управление огнём (огненные шары, потоки пламени, более сложные, в т.ч. устойчивые во времени, структуры из Огня (фениксы, стены, кольца)).
Вода - управление водой во всех агрегатных состояниях, коэффициент сложности заклинаний управления водой не в жидком состоянии, как правило, выше.
Земля - собственно управление землёй (камни, почва) и создание растений.
Воздух - управление воздухом, влияние на погоду (К=1,5), молнии.
Свет - это не поток фотонов в привычном понимании, вернее, не только он. Так же это некоторая субстанция, позволяющая сотворить различные благословления, иллюзии и лечить других (К=1,5). При этом Свет может выступать и как атакующая Стихия (испепеляющие лучи, различные пленительные решётки и т.п.). При этом скорость Света не равна скорости света обыкновенного. Магу Света значительно проще колдовать днём.
Тьма - тоже некоторая субстанция, внешне напоминающая дым и позволяющая накладывать проклятья на других (дебафы), контролировать их разум, управлять тенями, также маг этой Стихии может атаковать (потоки Тьмы, кольца, летучие мыши и т.п.).
Порядок - маги порядка могут управлять от одной до нескольких пар противоположных стихий, кроме этого им доступны телекинез, телепатия, полёт. Более могущественные способны телепортироваться, видеть прошлое и будущее.
Отредактировано 04.07.2015 в 11:11
2

DungeonMaster Raylend
06.07.2015 20:42
  =  
Комментарии к карте

ссылка

Приор - столица Королевства Теней.
Города, обозначенные таким же значком, но другим цветом - столицы других стран (бывшие, кроме столицы Страны Ветров Альбы - она действующая).
Домики - обозначение деревни.
Якорь - портовые города.
Значок в виде крепости с башнями - просто город.
Остальные обозначения, думаю, понятны.
3

DungeonMaster Raylend
09.07.2015 23:27
  =  
Дворец Стихий

Это величественное сооружение выглядит необычно: в центре находится строение почти идеальной полусферической формы из ослепительно белого камня – Капитолиум. Над ним волшебным образом на расстоянии нескольких метров парит Башня Порядка. На одинаковом расстоянии от Капитолиума по кругу стоят шесть одинаковых белоснежных башен, соединённых с Капитолиумом. Они отличаются только цветом купола. У первой он синий, от его верхушки льются потоки воды, направляющиеся к Башне Порядка. У второй красный купол, от которого тянутся к главной башне струи огня. Третью башню украшает желтый купол, откуда к Башне Порядка летят потоки песка. Четвертая башня имеет прозрачный купол, под которым виднеются комнаты с бесчисленными рядами шкафов. От этого купола к Башне Порядка плывёт легкий туман. У пятой башни купол белый, от него стремительные потоки света летят к остальным стихиям, чтобы объединиться с ними. Последняя башня имеет черный купол, от него потоки тьмы направляются к Башне Порядка. Все шесть потоков перемешиваются и исчезают. Неподалёку раскинулся парк с деревьями зелёными в любую Пору. Эту ассамблею строений окружает живая зеленая изгородь, которую в свою очередь окружает купол невидимости и непроницаемости.
4

DungeonMaster Raylend
19.02.2016 00:58
  =  
Из одного из учебников для начинающих изучение Рун.

Искусство Рун поистине могущественно. Оно позволяет человеку создавать то, чего он не может делать по природе своей, если не рождён магом. Но и маги не могут сотворить всего того, на что способен человек, знающий сию науку. И если ты, читатель, решил обучиться этому искусству, то стал на правильный путь. Тебе будет тяжело. Возможно, ты захочешь бросить сие занятие, которое может тебе показаться бесполезным. Но не сдавайся! Не поддавайся отчаянию и будешь вознаграждён! Желаю удачи в постижении сей великой науки!
Андриан Рейчи

Возьми какую-нибудь дощечку и острый ножичек или камушек. Сосредоточься. Почувствуй, как по твоей руке проходит поток силы. От сердца к плечу, к ладони, к кончикам пальцев. Сила перетекает в ножичек и вкладывается в каждую чёрточку. Со временем ты научишься видеть эти потоки, а пока просто попытайся их почувствовать. Самое главное — точка в центре. Энергетический узел будет совпадать с ней. Чтобы Руна работала долго, сила должна сосредоточиться в этой точке. Посему точка должна быть точнёхонько в середине. Чем ближе к истинному центру, тем дольше Руна будет работать. Пробуй!



А эта Руна, Друг мой, чуть сложнее, но верю, что ты справишься и с ней. Она зовётся Руной Испарения. Если ты всё сделаешь верно, следуя моим Советам, она должна будет испарять влагу, как только та попадёт на Руну. Помни: Средоточие — вот что самое главное. Направь свою энергию по линиям к энергетическому узлу и не забывай о гармонии в рисунке. Старайся рисовать слева и справа, снизу и сверху равно, иначе Руна может развеяться прежде, чем ты кончишь её чертить.

Отредактировано 19.02.2016 в 01:00
5

DungeonMaster Raylend
29.02.2016 22:06
  =  
Принцип Локальной Обратимости (ПЛО)
Любую не летальную магию может развеять её создатель, но чем она сильнее, тем меньше время, в течение которого она ещё может ему подчиниться.
Отредактировано 29.02.2016 в 22:06
6

DungeonMaster Raylend
03.03.2016 21:48
  =  
Летоисчисление
У всех трёх фракций по факту летоисчисление ведётся от того цикла, когда исчезли Великие Шестеро и власть узурпировала Королева, только называются они по разному.

В игре - двухсотый Стихийный Цикл от Восхождения Королевы (ВК) (вариант Королевы Тьмы), от Исчезновения Шестерых (вариант Совета Магистров), 200-й Стихийный Цикл Уединения (вариант Страны Ветров).
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.