Лига авантюристов. | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Litar_Krast
19.06.2015 12:17
  =  
Заполнение листа персонажа(развёрнутое описание терминов и характеристик в следующих постах):
Характеристики:
LVL у всех первый.
на характеристики - 30 очков.
Внешность:
Картинка и описание доспеха/оружия которое надето на нём (менять после закупки нового обмундирования)
Характер:
Достаточно подробно, чтобы понять персонажа.
Навыки:
Клише - кратко описывают то, кем являются персонажи, их род деятельности или врождённые способности..
Игроки могут свободно придумывать свои собственные Клише.
На них даётся 5 очков, максимум клише может быть 3 уровня
В зависимости от клише и его уровня персонаж дополнительные характеристики и снаряжение.
История:
Кратко, в соответствии с выбранными клише.
Инвентарь:
В соответствии с "клише", игрок выбирает себе необходимое снаряжение на старт, мастер редактирует и выдаёт характеристики всему снаряжению, а так же выдаёт стартовую сумму денег.
Отредактировано 17.07.2015 в 13:52
1

DungeonMaster Litar_Krast
19.06.2015 13:44
  =  
Характеристики:
Сила - влияет на все физические показатели, урон, тяжесть доспехов, переносимый вес и т.д.
Ловкость - влияет на уклонение и эффективность обманных движений.
Выносливость - сколько урона может перенести персонаж и насколько долго выдерживать физические нагрузки (не только бой, но и производство предметов/добычу материалов)
Проворство - точность и скорость нанесения урона, незаметность перемещения.
Магия - эффективность магии (не может быть больше 0 для клише не обладающих магическими возможностями)
LVL - уровень персонажа, повышается определёнными действиями, превосходящими обычные. т.е. убийство босса, создание необычного предмета и т.п. Так же при поднятии уровня, персонаж получает навык и

Что значит буква?
Это примерный показатель величины характеристики ниже приведена таблица:

за каждый уровень каждую характеристику можно повысить на 1000 пунктов, однако при получении уровня все характеристики становятся 0, сохраняясь при этом отдельно.
К примеру персонаж 3 уровня будет выглядеть так:

То есть, буква выставляется по полученным характеристикам последнего уровня.
Все характеристики записываются в инвентарь (так легче их менять).

Система боя и производства:
В первую очередь правильное описание действий, не обязательно длинно, но обязательно точно. ( P.S. любители реализма могут идти лесом, так как после повышения стата выше 100, действуют чисто фэнтезийные, а после второго уровня анимешные законы, поэтому нанести 20 ударов в секунду да ещё и со всех сторон по очереди на 5м уровне вообще не проблема.)
Второе - дайс, на каждое действие, не имеющее 100% успеха, бросается d20.
Третье - качество предметов варьируется от I-10 до S-1 (буквы выставляются по тому же принципу что и с характеристиками, а цифры, чем меньше тем лучше.)

Снаряжение:
Всё снаряжение, которое персонажи надевают на себя имеет требования и может иметь модификаторы.
Требования - необходимое значение характеристики для эффективного использования оружия.
P.S. Выносливость требуемая для экипируемых предметов складывается. Т.е. если меч требует 2 выносливости, нагрудник - 5, а щит - 3, то это значит что выносливость персонажа должна быть не меньше 10.
Модификатор - изменение показателей персонажа, может быть как линейным (прибавлять или отнимать определённое количество, относится в первую очередь к характеристикам), так и множителем (умножает показатель на определённое число, в первую очередь показатель урона).
P.S. Модификаторы снаряжения не входят в "предел" прокачки характеристики. Т.е. если характеристика = 10, а модификатор +1 к ней, то это не 11, а 10+1.
Отредактировано 17.07.2015 в 13:54
2

DungeonMaster Litar_Krast
19.06.2015 21:04
  =  
Экономика :
В городе в ходу валюта под названием "Валлис", обозначается ฿

Способы добычи денег:
1) Кристаллы - у каждого монстра в подземелье есть кристалл, что-то вроде сердца накапливающего энергию, он остаётся после смерти монстра, их используют в качестве энергии для повседневных нужд города. Можно сказать портативные батарейки. Чем сильнее монстр, тем больше кристалл и дороже стоит. Имеют ту же градацию как и оружие.
2) Добыча - добыча разнообразных ресурсов в подземелье и их последующая продажа.
3) Производство - создание из добытых в подземелье ресурсов, предметов для нужд других авантюристов или города.
4) Грабёж, подставы и другие противоправные действия.
Отредактировано 20.06.2015 в 21:57
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.