[3x3] Эрленские Приключенцы | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster Romay
23.06.2015 23:29
  =  
Название мира — Фэлон.
Фэлон насчитывает 4 континента (раньше было 6, но два из них слились вместе, а еще один в ходе магического катаклизма разорвало на тысячи островов, называемые теперь архипелагом Лонлан): Минард, Ортын'ок, Суннава, Мпигар.

Минард (ударение на второй слог: Мина'рд) — самый большой из всех континентов. Перевод названия с языка древних людей — "Большая твердь". Бесчисленное множество королевств находится здесь. Люди, орки, эльфы, гномы воюют и союзничают друг с другом и между собой. Есть четыре империи, две из которых принадлежат людям, одна — эльфам, а последняя — гномам. Климат очень разнится от места на континенте. На севере холодно, на юге тепло, на юго-востоке преимущественно находятся пустыни и степи, на юго-западе расположилась большая часть гор, великие леса раскинулись на северо-востоке и северо-западе. Множество рек и озер. Но посередине и чуточку южнее Минарда есть единственное в своем роде внутреннее море Киндува. Как бы то ни было, перечислять все королевства, империи, племена было бы чистой растратой времени.

Приключение партии начнется в городе Эрлен, расположенном на берегу на северо-западе Минарда в королевстве Арстон, в котором особое различие между расами не делают: люди, эльфы, орки, гномы и леаны имеют примерно равные права на жизнь здесь, хотя люди, конечно, преобладают в количестве и королевская династия сплошь человеческая, с небольшой примесью эльфийской крови. Граничит Арстон с империей Делар, которая была известна в прошлом своими захватническими амбициями, однако сейчас она ведет себя достаточно мирно. Возможно потому, что ее разрывают внутренние раздоры, а может быть, потому, что император Консорцис женился на Элизабет, дочери короля Арстона Орланда Второго.

Ортын'ок ("Близнецы") — материк на западе от Минарда, образованный как раз-таки слиянием двух материков. На нем делят территорию преимущественно орки и люди.

Суннава ("Хладный") — материк на севере от Минарда. Здесь опять-таки есть вездесущие люди, которые могут приспособиться к чему угодно и даже к жутким морозам, и гномы, живущие в горах и под горами.

На западе от Минарда раскинулся архипелаг Лонлан ("Царство"). Тысячу островов, больших и маленьких, населяют преимущественно леаны. Раньше леаны жили только здесь, но потом, после магического катаклизма, немалая их часть переселилась на Минард и острова в других частях мира.

Мпигар ("Конь") — материк, достаточно близко примыкающий к юго-восточной оконечности Минарда. Одно из самых удивительных архитектурных сооружения Фэлона, мост Тысячи Гроз соединяет материки. Сотворили его, конечно же, гномы. Некоторые маги, изучающие движение тверди по Фэлону, прогнозируют, что Мпигар и Минард в конце концов сольются, как это сделали Близнецы, но пока к этому никаких предпосылок нет. Население: гномы и леаны, разделившие материк честно пополам.

Из крупных островов можно выделить три штуки: 1) остров Ахсахет ("Проклятый"), находящийся далеко на северо-востоке, являлся базой могущественного колдуна прошлого, что смог побороть смерть, а после возжелал обладать миром. Маг и орды сотворенных им существ давным-давно были разгромлены, однако Ахсахет до сих пор фигурирует в ужастиках, его побаиваются и ни один корабль в ту сторону не идет. А впрочем и не надо: кроме Ахсахета на северо-восток от Минарда ничего нет.
2) Остров Бильг ("Удобно") находится в заливе Стрэнка, вгрызающимся в западное побережье Минарда посередине. На данный момент на нем существует единственное в своем роде королевство Учжо, в котором есть два правителя, управляющие двумя народами: людьмы и леанами. Собственно, правители избираются народом этой страны, так что королевством называть его не правильно. Бильг - центр магического искусства и духовного развития. Считается, что любая идея сначала появляется здесь и лишь потом она вырастает в другом месте.
3) Остров Ильнесс ("Главный") в море Киндува. Является центром торговли для большинства королевств Минарда, благодаря своему выгодному расположению. Жители одноименного с островом королевства высокомерны и чванливы, считают себя выше других. Особенно выше леанов и орков. Таких тут презирают.
Что-то я на островах остановился, да, хе-хе =_=
А карта может быть будет, может нет. Но набросок у меня есть и если лень не схватит меня за жабры, то я сделаю ее цифровой и красивой.
Отредактировано 23.06.2015 в 23:30
1

DungeonMaster Romay
23.06.2015 23:59
  =  
Боги
В Фэлоне огромная куча самых разных богов. Есть четкая иерархия. На самом верху — главные боги Эна, Урок, Горан, Треурлок, Карон, Тэрима, Стут, Нила. Они олицетворяют самые основные принципы: любовь, смерть, добро, война, закон, удача, обман, природа — и при этом практически равнодушно относятся ко всем смертным, так как на их плечах лежит сам Фэлон и вся жизнь на нем. У каждого из них в подчинении есть большое количество средних богов, которые работают уже со смертными на уровне королевств и рас, доносят до смертных свои принципы, отчасти схожие с принципом бога, которому они подчиняются. На побегушках у средних богов бегает бесчисленная прорва мелких божков. Именно они вселяются в людей (орков, леанов, гномов и эльфов), доносят через их уста слово божье и даруют силу творить чудеса. Однако стоит учесть, что зачастую передача послания от старшего бога к среднему, от среднего к младшему, а от младшего к жрецу является игрой в испорченный телефон. Иногда один из средних богов от такого дебилизма впадает в ярость и устраивает катаклизм, доставляя свое послание четко и ясно, например, с помощью извержения вулкана. А младший бог при грамотном и правильном сотрудничестве с жрецом может накопить достаточно божественных сил и влиться в состав средних богов.
Люди (ну, и остальные тоже) молятся старшим богам, как самым главным. Средним и мелким богам не угодишь, их слишком много.

Резюмируя: старшие боги поддерживают существование Фэлона и жизнь в нем, средние боги заботятся о расах и королевствах, некоторых природных аспектов, мелкие боги осуществляют контакт между смертными и богами.
И на каждой степени иерархии происходит жуткая грызня между богами. Лишь на самом высшем уровне все выглядит чинно-прилично. Также, средние боги очень сильно разнятся по могуществу и по рангу.

Эна — богиня любви и магии.
Урок (ударение на У) — бог смерти и загробного мира .
Горан — бог добра, света и жизни.
Треурлок — бога закона, порядка.
Карон — бог войны, ненависти, воинского искусства.
Тэрима — богиня удачи и общения.
Стут — бог обмана и воровства.
Нила — богиня природы.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.