Создание персонажа
Для создания персонажа нужно немного ознакомиться с одной-единственной книгой - Player's Handbook для 5-й редакции D&D. Если кому нужно, книгу кину через Скайп. Желательно пользоваться оригинальной (английской) версией по причине отсутствия устоявшегося перевода терминов. Пошаговая инструкция описана в первой главе книги, остальные главы - это подробное описание всех возможных вариантов при создании персонажа, читать их не обязательно, так что обязательный для ознакомления "базис" сравнительно невелик.
Начинаем персонажами первого уровня. Далее перечислены основные моменты, корректирующие механику создания персонажа:
1. Никаких случайностей на этапе создания не будет, везде берём заготовленные фиксированные значения (базовые атрибуты из стандартного списка, хиты на уровнях после первого, фиксированная сумма денег в начале).
2. Доступные расы ограничены. Из начальных опций исключаются драконорожденные и тифлинги. Первые слишком экзотичны в реалиях старого сеттинга, для вторых игра будет сводиться к борьбе за выживание в государстве, где объектом ненависти становится всё, что связано с демонами и дьявольщиной. Кроме того, следует учитывать, что Импильтур - королевство с доминирующим (90%) человеческим населением, логично, если партия будет так же в большинстве состоять из людей. Люди могут взять альтернативные расовые черты, получив фит уже на первом уровне.
3. По классам ограничений нет, однако строго рекомендуется группе иметь в своём составе кого-то, кто способен лечить раненных товарищей. В противном случае долго такой отряд не протянет.
4. Мировоззрение незлое. Следует отметить, что грани тут будут очень сильно размыты.
5. Снаряжение берётся либо стандартным набором, который даётся с классом и происхождением, либо закупается на заранее оговоренную сумму для вашего класса. Слишком увлекаться снаряжением не стоит - вы начинаете в военном лагере, где обеспечение вас всем необходимым - это забота командования.