Боевая система выглядит следующим образом:
ДМ объявляет раунд
все участники боя делают заявку на действие строго в приват ДМу
ДМ считает что получилось и объявляет результат
изначально у каждого игрока есть одно защитное действия и одно атакующее
В защитное действие можно
Перемещаться, уворачиваться, ставить заклятья защитного и бафающего типа на себя или на своих
В атакующее действие можно
Делать все тоже что и в защитное + атаковать, использовать заклятья атакующего, дебафающего, дотного типа
у персонажа есть динамическая характеристика - Скорость действия. Она зависит от навыков персонажа, артефактов и других модиикаторов, использованных им мили ком-то на нем и вычисляется ДМом перед каждым раундом
Скорость самого медленного перса принимается за 0, у остальных вычитается эта самая нулевая скорость.
Остаток от скорости равен вероятности персом получить дополнительное действие при броске на d100
если остаток больше 100, то одно действие перс получает обязательно, а оставшийся остаток равен вероятности получить ещё одно действие
например, если у одного перса скорость 15, у другого 10, а у третьего 25, то шанс первого получить дополнительный ход равны 5%, а третьего - 15%
о наличии дополнительных действий у игроков ДМ сообщает в приват при объявлении раунда