Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   +++++++ 
   +++++++ 
   +++++++ 
   ГоворильНя 
   Клубничный Сюрприз (чат, 66)
- Обсуждение (113)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Непримечательнейшие будни обычной японской школы | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster NeroN
23.03.2015 04:22
  =  
Кубик Шредингера

Так же известный как d100orNya.

Не хитрая суть этого куба заключается в том, что всякий ОЯШ кидает кубик на свои ОЯШеские характеристики (которые есть) и суперспособности, прибавляя к нему сотню. Меньше чем 101 на д100 у ОЯШей на ОЯШность не падает.

Выпускники Обычной Японской Школы будь то учителя, злые гении, боевые дворецкие итд - делят этот бонус пополам.
На самом деле это все вранье и нерон просто иногда бросает монетку. Железную.
Отредактировано 01.12.2015 в 02:46
1

DungeonMaster NeroN
07.07.2015 04:28
  =  
Шо такое Впечатление и как з этим бороться.

Поскольку я все таки столкнулся с полным непониманием механизма харизмы даже среди тех кому все разжевывал в асю (полгода назад, да я знаю), чего уж говорить о новоприбывших - видимо придется положить это где то на видном месте.

Харизма это не бонус к убеждению. Дипломатия целиком лежит на игроках. Харизма это не мерило артистизма. За гениальными психологами и актерами вам в интелект и талант. Харизма это даже не повод кому либо кидать "спасброски на волю". Она действует. Всегда. На всех. Но как правило не так как вам бы хотелось. Что же такое харизма в модуле с панцу и мехами? Это наличие (не умение произвести, не надо путать) Впечатления.

Что же такое это самое Впечатление? Наиболее просто представить его как целевую эмоциональную ауру воздействующую на всех окружающих, кроме носителя-цели соответственно. В идеале она генерирует простую эмоцию (страх, любовь, отвращение) к обьекту-носителю. В качестве допустимого примера - формирует несложный эмоционально устойчивый образ (заучка, извращенец, дурак) подразумевающий определенный шаблон отношения.

Следует учитывать. что всякое Впечатление любым персонажем кроме совсем уж статистов будет воспринято через линзу своего восприятия. Столкнувшисть с ирациональным страхом трус в панике стельнет в его источник из мортиры, смельчак начнет выяснять отношения из чувства морального противоречия, а любитель фильмов ужасов станет увлеченно тыкать ауроносца палочкой, мол сделай ищо такие глаза.

Так же следует учитывать, что далеко не всем их аура нравится. Добрейший души человек может оказаться заложником образа вроде "Кровожадное Чудовище". Это нормально.

П.С.

Посмотрите на свою харизму. Если вы не уверены что можете сразу и точно сказать какие эмоции она вызывает у окружающих - скорее всего записаное там плод субьективных (и не факт что не ошибочных) наблюдений персонажа, на которого собственная аура не работает, а вам выдали что-то странное в меру черного юмора злого нирона.

П.С.С

Да и если уверены..
2

DungeonMaster NeroN
29.09.2015 18:47
  =  
Учебный день. Расписание:

7.30) Завтрак (по желанию - бесплатный, в столовой).
8.00) Первый урок.
8.40) Перемена.
8.50) Второй урок.
9.30) Перемена.
9.40) Третий урок.
10.20) Перемена.
10.30) Четвертый урок.
11.10) Большая перемена. Обед (по желанию - бесплатный, в столовой).
12.10) Пятый урок.
13.50) Перемена.
14.00) Шестой урок.
14.40) Окончание занятий. Время отведенное на клубную, комитетную и личную деятельность.
17.00) Ужин (по желанию - бесплатный, в столовой).
22.00) Комендантский час.

О использовании времени и инвентах:

1) Всегда можно встать пораньше и натворить чего-нибудь до занятий.
2) Непосредственно сами уроки проматываются.
3) Уроки можно пропустить пойдя вместо них заниматься чем-то полезным и нужным. Но это не очень понравится учителю.
4) С уроков можно отмазаться выпросив справку у Чая или в медпункте.
5) В перемены можно пообщаться с одноклассниками или не успевшим свалить учителем.
6) Если не вернуться в общагу до комендантского часа без веской причины - могут быть проблемы.
7) На выходные из ОЯШ можно с чистой совестью свалить.
8) Так же можно оформить в администрации отпуск на несколько дней по семейным обстоятельствам.
Отредактировано 29.09.2015 в 19:17
3

DungeonMaster NeroN
09.10.2015 16:14
  =  
так как никто один хрен не читает написанное в обсуждении

МИНУТКУ ВНИМАНИЯ

Все сведения которые он сообщает вам (в том числе и особенно в асю) между делом или в ответ на расспросы типа "какого цвета носки у вон того мужика с которым мы по сюжету еще не столкнулись вообще" о нсц и других игроках:
А) Не являются метагеймом.
Б) Проходят по статье "школьные сплетни и праздные домыслы".

Т.е. являются тем что вы могли услыхать где нибудь в столовке за обедом, нагуглить в интернете или просто высосать из пальца. Данные сведения практически гарантированно будут неполными и неточными и примерно с вероятностью 50% наглым враньем. По этому спрашивать его о чем-либо можно и нужно, но вот орать потом обиженно "но ты же говорил..." наверно не стоит.
Отредактировано 09.10.2015 в 16:14
4

DungeonMaster NeroN
19.05.2016 08:03
  =  
Продолжаем рубрику "Вещи о которых всем говорили тысячу раз но все равно найдется идиот который их проигнорирует если не повесить большую табличку".

Так вот: СПИСОК КЛУБОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ И ОНЫЕ ВПОЛНЕ КВАНТУЕМЫ НА ЗАКАЗ

Учитывая тот факт, что каждый третий школьник пытается запилить свой свой клуб где он будет играть роль прекрасной Харуки, и у некоторых даже получается в целом в школе Дофига клубов большиих и маленьких и полного списка их нерон не напишет нигде и никогда.

Зато, если кто-либо отважится пройти невероятно сложный квест "Пойти в первый корпус и разузнать о клубах связанных, ну... скажем с оружием" то помимо общеизвестных "любителей мех" и "фехтовальщиков" может обнаружить например такие:

Клуб спортивной стрельбы.
Клуб экстремального выживания.
Клуб любителей делать БУМ.
Клуб реконструкторов второй мировой.
Клуб неогнестрельного стрелкового оружия.
Клуб пиратов и Клуб ниндзя (враждуют).
Клуб боев без правил (оружие не запрещено).
Отредактировано 19.05.2016 в 08:11
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.