[D&D 3.5]Сухой закон | ходы игроков | [Хоумрулы]

 
DungeonMaster ProPupil
09.03.2015 10:46
  =  
Всем кастерам будут доступны следующие заклинания (но для их получения придётся пройти небольшой квест)

Alcohol to Snake I
Transmutation
Level: Brd 1, Sor/Wiz 1
Components: V, S, M(a snake's tooth)
Casting time: 1 standard action
Range: Touch
Effect: 1 object
Duration: 1 hour
Saving throw: None
Spell resistance: No


When you touch an object that contains even a small drop of alcohol in it, you place a hidden spell on it. For the duration of the spell, if it is touched by a living being, the alcohol within will transform into Fiendish snake (small viper), and the animal will immediately attack, getting a surprise round.

Alcohol to Snake II
Transmutation
Level: Brd 2, Sor/Wiz 2
Components: V, S, M(a snake's tooth)
Casting time: 1 standard action
Range: Touch
Effect: 1 object
Duration: 1 hour
Saving throw: None
Spell resistance: No


This spell functions like Alcohol to Snake I, except that the alcohol will transform into one Fiendish snake (medium viper) or 1d3 Fiendish snakes (small viper)


Alcohol to Snake III
Transmutation
Level: Brd 3, Sor/Wiz 3
Components: V, S, M(a snake's tooth)
Casting time: 1 standard action
Range: Touch
Effect: 1 object
Duration: 1 hour
Saving throw: None
Spell resistance: No


This spell functions like Alcohol to Snake I, except that the alcohol will transform into one Fiendish snake (large viper) or 1d3 Fiendish snakes (medium viper) or 1d4 + 1 Fiendish snakes (small viper)

Alcohol to Snake IV
Transmutation
Level: Brd 4, Sor/Wiz 4
Components: V, S, M(a snake's tooth)
Casting time: 1 standard action
Range: Touch
Effect: 1 object
Duration: 1 hour
Saving throw: None
Spell resistance: No


This spell functions like Alcohol to Snake I, except that the alcohol will transform into one Fiendish snake (huge viper) or 1d3 Fiendish snakes (large viper) or 1d4 + 1 Fiendish snakes (small or medium viper)
1

DungeonMaster ProPupil
31.03.2015 21:28
  =  
Сеттинго-специфичные престиж-классы

Глашатай света (Light's herald)
Кубик хитов: d8

Требования:
Мировоззрение: любое доброе
Навыки: Perform (wind instrument) 6 рангов, Diplomacy 8 рангов
Черты: Sacred Vow (BoED, p. 45)
Специально: Ability to cast divine spells

Уровень BAB Fort Ref Will Special Spells per day
1 +0 +2 +0 +2 Flute focus, Fly speed 30 ft. (clumsy), Domain,Domain spell-like ability +1 level of existing divine spellcasting class
2 +1 +3 +0 +3 Domain spell-like ability +1 level of existing divine spellcasting class
3 +2 +3 +1 +3 Domain spell-like ability, Fly speed 30 ft. (poor) +1 level of existing divine spellcasting class
4 +3 +4 +1 +4 Domain spell-like ability +1 level of existing divine spellcasting class
5 +3 +4 +1 +4 Domain spell-like ability, Fly speed 30 ft. (average) +1 level of existing divine spellcasting class
6 +4 +5 +2 +5 Domain spell-like ability +1 level of existing divine spellcasting class
7 +5 +5 +2 +5 Domain spell-like ability, Fly speed 30 ft. (good) +1 level of existing divine spellcasting class
8 +6 +6 +2 +6 Domain spell-like ability +1 level of existing divine spellcasting class
9 +6 +6 +3 +6 Domain spell-like ability, Fly speed 30 ft. (perfect) +1 level of existing divine spellcasting class


Flute focus. Вы можете использовать флейту как духовный фокус для ваших заклинаний. Если заклинание требует броска атаки, то вы получаете священный бонус +2 к нему. Ваш противник получает штраф -2 к спасброску.
Domain. Выберите один из жреческих доменов, соответствующих вашему мировоззрению. Этот домен не должен иметь ничего общего с причинением вреда живым существам. Вы получаете силу этого домена.
Domain spell-like ability. На 1 уровне и на каждом последующем вы можете использовать заклинание такого же уровня или ниже в списке вашего домена как подобную заклинанию способность. Вы можете использовать эту особенность один раз в день.
Fly speed. Вы получаете скорость полёта 30 футов с указанной манёвренностью.
Ex-Light's herald. Если ваш персонаж намеренно совершает злой поступок, то он теряет все свои способности. Если персонаж становится нейтральным (но не злым), то его крылья начинают темнеть, а манёвренность уменьшается на одну единицу.


Рыцарь Бездны (Abyss knight)
Кубик хитов: d8
Требования
Мировоззрение: Любое злое
Навыки: Intimidate 8 рангов, Bluff 8 рангов
Черты: Willing Deformity (BoVD, p. 50), Slashing Flurry (PHB II, p. 82)

Уровень BAB Fort Ref Will Special
1 +1 +2 +0 +0 Bonus feat
2 +2 +3 +0 +0
3 +3 +3 +1 +1 Bonus feat
4 +4 +4 +1 +1 Drain soul 1/day
5 +5 +4 +1 +1 Bonus feat
6 +6 +5 +2 +2 Drain soul 2/day
7 +7 +5 +2 +2 Bonus feat
8 +8 +6 +2 +2 Drain soul 3/day
9 +9 +6 +3 +3 Bonus feat


Bonus feat. На каждом нечётном уровне вы получаете бонусную черту. Эта черта должна иметь категорию Vile.
Drain soul. Вы можете использовать заклинание drain soul как подобную заклинанию способность.


Drain Soul
Conjuration (Soul)[Evil]
Level: AbKn 4
Components: V, S, XP
Casting time: 1 standard action
Target: One living creature
Duration: Special
Saving throw: Fortitude half
Spell Resistance: Yes

Применённое к живому существу, заклинание наносит 1к10 урона в раунд в течение количества раундов, равное уровню заклинателя. Если цель умирает в течение этого времени, то её душа помещается в так называемый осколок души (за это заклинатель должен заплатить XP компоненту заклинания). Осколок души придаёт силы хозяину: он может использовать один осколок души либо для получения profane бонуса +2 к следующему броску атаки либо заменить светлое заклинание его тёмным аналогом.
XP компонент: 750 XP
Ex-AbyssKnight. Если вы добровольно совершаете добрый поступок, вы теряете все свои способности. Если вы становитесь нейтральным, вы теряете бонусные черты, но всё ещё можете применять drain soul
Отредактировано 05.04.2015 в 08:39
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.