Действия

- Обсуждение (3)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Благородная Рубка на Лазерных Топорах | ходы игроков | Эгида-2 - Версия Форда

 
DungeonMaster Maskelpas
14.08.2017 15:23
  =  
Тринити
Город, ныне названный на имперский манер, стоит на трех соединяющихся в широкий поток реках. Они, однако, являются не единственной достопримечательностью: здесь же расположен один из наиболее впечатляющих памятников старого Королевства - огромная крепость, расположенная на одном из берегов и простирающаяся на километры вширь и вглубь, да и сейчас кое-где остались сохранившие приличный вид башни, ныне являющиеся памятниками культуры или приспособленные для нужд транспорта или администрации. Сейчас почти полностью разрушенное в войне местечко пытаются отстроить заново... Но это не всегда получается.

Первый Клык


Большая Набережная


Железный Город

Пожалуй, над теми, кто назовет это место демоническим гетто, многие нынче просто посмеются. И хотя некоторым сюда действительно лучше не забредать, небольшой район, иногда напоминающий военный лагерь, отличается образцовым порядком и эффективностью. Мрачные и немного тесные, но достаточно широкие улицы, образованные крепкими, но уютными домами, стенами металлургических цехов и магических лабораторий, являются несколько непривычным, но в целом неплохим местом для спокойной, размеренной и отлаженной жизни. И горе тем, кто захочет влезть между шестернями этого стройного механизма.

Бледные Залы

Такое название носят огромные площади так ни к чему и не приспособленных руин величественного города-крепости, на которых и вырос Тринити. Где-то, конечно, можно найти расчищенные дороги, в каких-то окнах ещё зажигается свет, но это нельзя назвать полноценной жизнью - в старых залах остались либо старики и ретрограды, либо те, кому просто некуда больше идти. Работы, впрочем, несколько больше: сюда частенько заглядывают историки и археологи, работают несколько музеев. Нельзя сказать, что их наличие устраивает косящиеся на "незанятые" земли строительные компании. Не устраивает это и охотников за сокровищами древности, рыскающих в старых коридорах. И все они - не друзья тем, кто желает скрыться в этих забытых лабиринтах.

Город-призрак?
Наследие павших

Солнечный Парк

Удивительное место,которое по праву можно считать триумфом экологов, садоводов и архитекторов. На неприветливом камне разрушенной крепости, в дыму тысячи труб, в мертвом сиянии окон и неприветливом жаре металла, вопреки всему цветёт это буйство жизни, взглянув на которое - не поверишь, что оно вообще может существовать посреди крупного промышленного города. Оригинальный вид и чистый воздух сделали Солнечный Парк одним из самых дорогих и престижных спальных районов во всей долине, и уж точно - в самом Тринити. Однако, пока кто-то мечтает о жизни в этом месте - кто-то столь же явно её сторонится. В числе покинувших Парк - местная школа магов жизни и самая известная частная клиника. Интересно, с чего бы?

Охрана природы
Ночные цветы

<...>

Во многих смыслах - самый современный район Тринити. Принявший в свою основу идеологию, новую не только для долины, но и для всего мира, район городских высоток внезапно стал, возможно, самым крупным узлом Некронета на всем континенте, сосредоточив в себе впечатляющее количество как специалистов, так и мощностей. И пусть самые спорные с точки зрения экологии или морали части этого нового мира, в том числе крупнейшие вычислительные кластеры и производства, в значительной части вынесены далеко за город, это место все ещё иногда напоминает пограничные территории Республики. Пусть архитектурная стилистика и не очень похода, вместо зомби по улицам шагают металлические дроны, а над районом раз все еще исправно восходит солнце, эту атмосферу немноголюдных, нечеловечески стерильных улиц не узнать невозможно.
Класс чистоты
Вычислительный центр

Нью-Энтерпрайз

Словно отраженное в кривом зеркале подобие далекой Империи. Новострой, образованный в самые первый дни образования современного Тринити в соответствии с капиталистической мечтой. Огромное количество домишек, сваленных в кучу по принципу "как дешевле", дымящие заводы, конкурирующие друг с другом с помощью прикормленных банд и угроз, ужасная экология... И, в целом, достаточно впечатляющая и реальная мощность местной промзоны, удаляющейся далеко в сторону от города и производящая как первичную обработку полезных ископаемых, добываемых неподалеку и привозимых поездами, так и производство довольно широкого ассортимента конечного продукта. Так что, в каком-то извращенном смысле, это действительно мечта. Мечта, способная разочаровать почти каждого.

Дымные улицы
Даже в самые солнечные дни улицы Нью-Энтерпрайза кутаются в сероватых плащах дыма и пара. И, хотя только начавшие пробиваться в небо мерцающие струйки выбросов алхимических производств сейчас уже сходят на нет, все остальное - остается, создавая району славу не самого здорового места в долине. Впрочем, в бесконечной непрозрачной взвеси порой скрывается и что-то, способное нанести куда больше вреда, чем промышленные отходы. Особенно учитывая привычку местной полиции не всегда поспевать вовремя. В конце концов, в дыму плохо видно.

Свободная конкуренция
К чести местных предпринимателей, до залпов стратегической артиллерии, сопровождающих разборки фабрик на островах Империи, здесь ещё не дошли - и вряд ли когда-нибудь дойдут. А к остальному можно привыкнуть. Многие даже находят какой-то своеобразный шарм в том, что правила гласные частенько замещаются негласными с их заметно более широкими рамками, которые компенсируют свою свободу беспощадностью к нарушителям. В легкой неуверенности этих улиц, привлекающих авантюристов всех мастей. Здесь дикий капитализм будто никуда не уходил. И он соскучился по новым жертвам даже больше, чем они - по нему.

И ещё немного
Сложно выделить в настоящие районы практически необитаемые вне рабочих смен промзоны, находящиеся в разных частях города и удаляющиеся от него гигантскими отростками. Один - к генераторам, закрытым корпусам некротехнических цехов и дата-центров, где лучше вообще не появляться без специальной защиты. Второй - к железнодорожным станциям, опять же генераторам и путям промышленного назначения, устремляющимся в горы к небольшом поселку шахтеров. Третий же небольшой путь - не грязный и мрачный, а чистый и ухоженный: там стремительный монорельс ведет к сверкающему белому шпилю - ретранслятору Небесного Пакта, единственному окну в его информационную сеть и финансовую систему.
Отредактировано 26.08.2017 в 03:10
1

DungeonMaster Maskelpas
27.09.2017 14:18
  =  
Кого можно и нельзя полутать в Нью-Энтерпрайз

PulseTech
Довольно крупный завод, специализирующийся на энергетике: добыче и очистке маны, производстве и реализации энергоячеек и манапроводов, каким-то чудом избежавший разорения или поглощения компанией Морозова - возможно из-за солидарности окружающего района, относительной незначительности на фоне всей долины или наличия хороших юристов, знающих кое-как работающее антимонопольное законодательство. Тем не менее, несмотря на, предположительно, значительные финансы и высокую самостоятельность, компания испытывает значительные проблемы с решением проблемы грубой силой, как правило при нападении на свою собственность используя консервацию ключевых помещений и выброс маны из накопителей, что, пусть и является эффективной защитой, вызывает множество вопросов у санинспекциии и экологов.

"Контроль Повреждений"
Компания, специализирующаяся на промышленной архитектуре и ликвидации последствий сбоев оборудования и вооруженных столкновений. Их рабочие отстраивают разрушенное быстро и эффективно, часто работая на одном месте по нескольку раз, а также имеют хорошую охрану. Несмотря на то, что крупным или даже основным источником дохода компании являются уличные войны, за непосредственно их разжиганием представители компании не замечены, по крайней мере официально.

Печи Джексона
Группа, на данный момент представляющая из себя скорее ремесленническую гильдию, чем современную корпорацию. Взяв первое попавшееся название, они специализируются на мелкосерийном производстве алхимических материалов по конкретным заказам, имея при себе довольно популярный магазин красивых безделушек. Чуть менее известно то, что они также занимаются ремонтом магических устройств, получивших повреждения алхимических контуров. Ещё менее известно, что ремонт этот распространяется не только на сломанные по неосторожности корпуса терминалов, но и на обслуживание и производство для местных банд кустарного оружия, которое не отнесешь в сервис-центр по понятным причинам.

Second Skin
Компания, занимающаяся производством и перепродажей спецодежды, которая здесь особенно актуальная в связи с большой занятостью в промышленном секторе и в общем не самой здоровой средой. Имеет небольшой текстильный цех, производящий ограниченный ассортимент как собственной, так и лицензированной продукции, а также выполняющий работы, которые из соображений секретности не стали бы поручать непосредственно производителю.

Союз Старателей
Ещё одна не столько компания, сколько обладающий чрезмерно большим количеством собственности профсоюз, оказывающий своим членам и разовым контрактникам большой список разнообразных услуг по повышению качества жизни: от аренды жилья и мелкого кредитования до спонсирования частных клиник для тех, кто по каким-то причинам не хочет выбираться в более приличные места. Неизвестно, стоит ли за этим нечто большее, однако то, что к противникам и конкурентам в дверь может постучать кувалдой озлобленная толпа - факт.

Hamster Transport
Сравнительно небольшая грузовая и курьерская служба, иногда подрабатывающая субподрядчиком в обслуживании Некронета на территории района. Несмотря на небольшое распространение и высокую стоимость доставки, ценится тем, что её представители как правило не задают лишних вопросов и обладают гибким рабочим графиком.

Моя Крепость
Производитель бронированных дверей и окон, оказывает услуги по укреплению стен и другие мероприятия, направленные на оценку и повышение уровня безопасности как жилых домов, так и заводских цехов. Несмотря на то, что до самостоятельного производства сложной охранной техники им далеко, компания также с радостью проведет установку закупленного оборудования, от сигнализации до турелей.

Банда Водяного
Довольно большая группа откровенных бандитов, промышляющих разбоем, грабежом и крышеванием, отжавшие себе несколько причалов. Известны в первую очередь тем, что свои налеты совершают на водном транспорте, прославившись после ограбления, осуществленного на гребных лодках. Учитывая важность судоходства для города, вполне вероятно также промышляют контрабандой.

Девять Узлов
Обособленный синдикат, живущий по праву сильного, где во главе больших шаек шестерок с очень высокой смертностью стоит девятка самостоятельных командиров, обладающих значительным уровнем личной силы. Подрабатывают мелким наемничеством, имеют развитую сеть осведомителей и вербовщиков среди городской бедноты, ищущей шанса на лучшую жизнь. Также известны организацией подпольных боев с довольно крупными ставками.

Skyfire Security
Не самой чистой руки частная охранная компания, имеющая на территории района свои наблюдательные вышки с размещенными группами боевиков. Отличается тем, что большинство официальных агентов организации имеют акробатическую подготовку и соответствующее оборудование, предпочитая передвижение по крышами и дальнобойное оружие.

Трон Черепов
Не самая большая, но довольно влиятельная и при этом кровожадная банда, имеющая значительную власть над торговлей наркотиками - и нелегальными стимуляторами - на территории района и ближайших окрестностей. Имея значительную боевую мощь, тем не менее, основывает свою власть в основном на страхе, уже пройдя этап показательных расправ над несогласными.

Торговцы Ветром
Как правило, представитель этой организации - неприметный, но ухоженный человечек, предлагающий купить всё, что только душа пожелает, как правило в самый подходящий момент и с огромной наценкой. Также выдают нелегальные займы, не выплачивать долги по которым - идея крайне паршивая. Вполне вероятно, что Торговцы имеют связь с Лазурным Небом, в следствие чего предполагаемая боевая мощь малочисленной группы может оказаться крайне значительной.

Лига Свободных Стрелков (филиал)
в процессе...
Отредактировано 27.09.2017 в 16:43
2

DungeonMaster Maskelpas
06.11.2017 20:05
  =  
Форд и поинтбай
Кроме самого Форда, в стартовом составе партии могут быть (выбрать одно):
- 2 сильных офицера. Поинтбай как у Форда (Полные навыки, Обновление 3, 5 бесплатных трюков)
- 4 средних офицера. Уменьшенный поинтбай (Навыки: +3 +2 +2 +1 +1 +1, Обновление 3, 4 бесплатных трюка)
- 1 сильный, 2 средних офицера.

Стартовые финансы:
- Уникальное снаряжение на 20 мешков золота. Тип и ценовая категория по заказу, не больше 10 мешков за один предмет. Производитель определяется случайно, но всегда можно выбрать Республику, в том числе после броска.
- Стартовый капитал на прочие расходы: 10 мешков золота.
Отредактировано 06.11.2017 в 20:07
3

DungeonMaster Maskelpas
10.11.2017 19:01
  =  
Спеллкастинг Форда:

Шаблон: Республиканский Фантом.
Открывает доступ к навыкам:

Смерть: Ремесло (Некротех) - некромантия Блэк Индастриз - заклинания и конструкции для производства, обслушивания и управления современной некротехникой: винтовками, терминалами и реакторами.
Смерть: Анимация - основы некромантии, позволяющие создавать и изменять долгоживущие некроконструкты, обычно в какой-то мере пародирующие виды живых существ. Используется в традиционной анимации и управлении некротварями.
Смерть: Энергетика - управление чистой маны смерти. Имеет типичные применения в виде некролуча, щита смерти, поиска источников маны, взаимодействующей со смертью, а также, создание короткодействующих мана-конструктов или, в сочетании с Некроанимацией или Некротехом, постоянных зачарований.
Смерть: Кинетика - управление мертвой материей, не имеющей собственной движущей силы, обычно костями и прахом. В боевой форме используется для стрелковых атак или создания материальных щитов, в более тонком - для сложных операций с механизмами посредством инструментов из кости или праха.
Смерть: Метаморфизм - заклинательная техника фантомов, позволяющая им перемещать себя в пространстве "нечеловеческим" образом: изменять свою прозрачность, степень материальности, состав эктоплазмы. Может использоваться для полёта, оптической невидимости или аугментации физических усилий.
Тьма: Стазис - техника тьмы, поглощающая энергию любых взаимодействий, как магических, так и физических. Часто используется как основа техник кинетических щитов.
Тьма: Поглощение - боевая техника тьмы, связывающая и уничтожающая ману. Включает в себя как направленные на магические структуры атаки, так и на мана-щиты. В более мирном смысле часто используется для ликвидации последствий использования маны смерти. Также является практически универсальным, пусть и довольно специфическим пассивным сканером.

4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.