Среди вековых деревьев | ходы игроков | [Правила]

 
DungeonMaster Bane
01.01.2015 19:52
  =  
Создание персонажа

70 очков +25 за недостатки +5 за причуды = 100 очков

Дополнительные поправки к правилам:

Базовые атрибуты:
- максимальный уровень атрибута = 13
- уменьшение не входит в лимит недостатков
Вторичные характеристики:
- изменение ЕЖ (хитов) и ЕУ (усталости) возможно в пределах +/- 30% от значения силы и здоровья, соответственно
- изменение базовой скорости возможно в пределах +/- 1 от исходного значения
- изменение базового движения возможно в пределах +/- 3 от исходного значения
Социальные параметры, богатство и статус:
- Технический уровень 6 (от 1880 до начала Второй мировой войны)
Преимущества/недостатки:
- игра реалистичная, поэтому сверхъестественные и экзотические преимущества с недостатками брать не надо, никакой магией и псионикой персонажи не владеют
Умения:
- лучше взять много разных, чем слить все очки на одно или несколько и оказаться узким специалистом в том, что в игре может и не пригодиться
- старайтесь реалистично описывать навыки персонажа, уделяйте внимание (вкладывая по очку) "фоновым умениям", отражающим прошлый опыт персонажа
Снаряжение:
- хотя по сюжету будет момент, когда персонаж отправляется за походным снаряжением, расписать его нужно заранее, чтобы не терять на это время
- оружие брать можно, а можно полагаться на вооружённых спутников
Отредактировано 02.01.2015 в 23:06
1

DungeonMaster Bane
03.01.2015 22:52
  =  
Базовая игровая механика

Основной бросок кубиков в играх по GURPS - это 3d6. Этим броском выполняются проверки всех умений, броски воли, восприятия, реакции, самоконтроля и ряд других. Чем ниже результат на кубиках, тем лучше. Результат броска 3 и 4 - это всегда успех, 17 и 18 - это всегда неудача.

У игровых характеристик персонажа есть численное значение. На примере Сидни Харриса, карточку которого я разместил для примера, я покажу, как делаются проверки умений. У Сидни есть умение "Взлом ИН+0/10 [2]", его значение равно величине интеллекта, который, в свою очередь, равен 10 (в квадратных скобках указано количество потраченных очков персонажа, в процессе игры особой роли не играет). Это означает, что если Сидни хочет взломать замок, он должен выкинуть при броске 3d6 результат 10 и меньше, т. е. результат от 3 до 10 будет означать успех, от 11 до 18 - неудачу. Чем выше уровень умения, тем выше шанс попасть при броске в успешный диапазон значений. Это справедливо для всех умений и других проверок. Явное исключение - это броски урона, для которых более высокие значения означают больший урон.

У умения могут быть разные модификаторы. Например, в случае с Сидни и его умением взлома, мы понимаем, что замки бывают разные - одни взломать проще, другие сложнее. А ещё бывают разные облегчающие или усложняющие работу обстоятельства. Так что, в зависимости от обстоятельств, умение может получить модификатор от -10 до +10. Например, хорошие инструменты дают положительный модификатор +1 или +2 (в зависимости от качества), а отсутствие инструментов даёт отрицательный -5.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.