Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (68)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Жизнь конунга нелегка - звон монет иль зов клинка? | ходы игроков | Информаторий: Генерация

 
DungeonMaster Деворсатор
05.12.2014 18:19
  =  

Немного о генерации персонажей:
При создании персонажа я не требую подробного описания жизненного пути и мельчайших оттенков вашего многогранного характера, но если у вас есть желания создать что то уникальное и насыщенное - я не буду вам совать палки в колеса, а наоборот помогу. Ролевая составляющая в игре так же будет, посему подробность и качество описания вашего персонажа повлияет на полученные вами при старте бонусы или же штрафы.
А теперь по пунктам:
1)Имя - никаких "НагибаторМамок" или "Джон Смит". Если у вас сложности с придумыванием имени то воспользуйтесь онлайн генераторам имен для фентези.
2)Раса - здесь вписываем свой клан из предложенного списка.
3)Класс - ставим Конунг.
4)Мировоззрение - соответственно выбираем мировоззрение, но с учетом того, что вам придется его придерживаться, иначе получите по заднице от меня любимого.
5)Характеристики - Характеристики изначально выводим в +40. Скажу сразу: параметр обаяния +30 не сделает из вас везде любимового человека, как -30 не заставит никого засаживать вам в лицо стрелы.
6)Внешность - на ваше усмотрение. Если нет желания подробно описывать персонажа, то можете ограничится картинкой, в противном же случае выдавите из себя хоть пару предложений, что бы мастер и игроки смогли вас представить.
7)Характер - хотелось бы ясно представлять хотя бы в общих чертах личность вашего персонажа, поэтому настоятельно прошу проработать этот пункт вдумчиво и без спешки, так как именно таким вас будут знать все окружающие и от этого будут отталкиваться NPC в общении и взаимодействии с вашим персонажем. Как и в случае с мировоззрением - халтура будет наказываться.
8)Навыки - здесь вы перечисляете то, что умете, но без фанатизма. Умение дышать, ходить, плавать, опорожняться и прочие навыки из разряда общепринятых вписывать не надо. Умеете играть на флейте ? Отлично - вписываем! Хорошо фехтуете на табуретках - еще лучше! Вписываем. Ну и так далее. Но помните, что жадность фраера погубит - за обилие трудоемких в обучении навыков (мастерское владение мечом, топором, копьем, акробатикой, выживанием, два больших американно, соуо тартар, шитье, медицина, алхимия и все это с собой!) мастер может выдать штраф, дабы сбалансировать персонажа, предварительно предупредив игрока про это и дав ему возможность подправить анкету.
9)Инвентарь - будем обсуждать с каждым индивидуально, так что не боимся поначалу оставлять его пустым. Также сюда будем вписывать типы солдат, что стоят у вас на вооружении(не перегинайте палку! Всякие берсерки и лучники это приемлемо, однако экзекуторов и воинов, что имеют мечи вместо рук пролезут раздирая очко конунгу и адским скрипом). В инвентарь не надо писать фляжки или карабины. Лишь оружие, бронь и что нибудь экзотическое, если есть.
10)История - не является критически важной частью вашей анкеты, посему я не требую подробностей. Но если есть желание - милости прошу. Как я уже упоминал выше - за качественно сделанного персонажа могу (а точнее обязательно) подкинуть бонусов, дабы вознаградить старание.
Отредактировано 09.12.2014 в 19:13
1

DungeonMaster Деворсатор
05.12.2014 23:18
  =  
Описание игры(т.к. Вселенная против меня и не хочет, чтобы я выкладывал описание игры на первый план):

От Деворсатора: один человек(ссылка) (2

DungeonMaster Деворсатор
05.12.2014 23:34
  =  
И тут у вас возникают вопросы:
- Деворсатор, что значат эти бонусы? Они же без циферок, да и характеристики нам зачем? Ты сказал что покараешь за подобное оскорбление. И почему предыдущий пост такой стрёмный?

Отвечаю: характеристики нужны для определения ваших ресурсов и людей в начале. В будущем, от них будет зависить исход схватки конунга и других воинов. Тогда да, броски разрешены, однако против толпы в 20 человек не попрёшь и тут без разницы, на сколько ты сильный или ловкий. Если конунг учавствует в битве то прибавить бонусы к броскам, что мастер скажет.

Личная гвардия

Ваши телохранители. Вы можете зачислить в ряды вашей охраны всех, кого посчитаете нужным. Это может быть лекарь и парочка громил, либо ваш родной брат и жена(насчёт родственника: наем и содержание бесплатны. Может быть послан вместе с войсками вместо конунга сохраняя все бонуса такими, будто их ведет конунг. Так же вы можете перебросить проваленный спасс-бросок на атаку или защиту вашего персонажа. Учитываться будет переброшенный результат, даже если он будет хуже. Так же вы можете передать ему одно свое ранения, лишая тем самым себя возможности на переброс до момента полного выздоровления брата).

Перед написанием постов вы должны учитывать, что ваши воины - люди и они умеют боятся, болеть, есть, поднимать бунты. Поэтому, отправлять их на самоубийство чревато восстанием или плохим настроем солдат. И уменьшением их численности. Советую подбадривать и поощерять их, ведь вероятность переворота решает не дайс, а мастер. И если вы будете плохо обо мне заботится, я вас свергну.

Что же значат бонусы разных кланов, раз они без циферок в большинстве своём?
Пример:
Бонус клана Мефентан "Зануды" убережёт их от случайного взрыва при изучении реагенто Венаторов. А бонус клана Венаторов "Близки к природе" не даст вашим охотникам умереть в лесу просто так или сожрать что нибудь не то.
Отредактировано 20.08.2015 в 13:34
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.