Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (68)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Жизнь конунга нелегка - звон монет иль зов клинка? | ходы игроков | Информаторий: Магия

 
DungeonMaster Деворсатор
05.12.2014 23:38
  =  
Магия
Зело сильное и тут, как раньше было сказано решает дайс и опытность шаманов. Фаерболы тут нема, однако вызвать шторм и затопить вражескую флотилию, либо сделать дождь из ничего это по части шаманов.

Определение магии:

Магия - вид энергии, который при помощи ритуалов и шаманов может конвертироватся в любой другой вид энергии с потерями.
Отредактировано 20.08.2015 в 15:00
1

DungeonMaster Деворсатор
07.12.2014 14:28
  =  
Кроме того, делаю заявление, что шаманы могут все. Единственное ограничение - цена.
Обычно при проведении ритуала необходимо иметь ровно одного шамана, однако особо простые обряды могут пройти и без них, вроде попытки мелко насолить врагу, испортив еду в одном котле и заразить парочку солдат гемороем. Но без шамана, шанс того что вы весь удар примите на себя гораздо выше.
Кроме этого, вам понадобится магопоток. Шаманы являются естественными аккумуляторами магии, поэтому, если вы не колдун конечно, необходим стабильный магопоток.
Отредактировано 20.08.2015 в 14:58
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.