Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (68)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Жизнь конунга нелегка - звон монет иль зов клинка? | ходы игроков | Информаторий: Наука

 
DungeonMaster Деворсатор
05.12.2014 18:20
  =  
Сюда будут записаны общеизвестные технологии и рецепты.
1

DungeonMaster Деворсатор
05.12.2014 18:26
  =  
Доступные к покупке или постройке корабли изначально

Кнорр
Небольшой грузовой корабль северян для местной торговли.
Вмещает: до 20 человек или груз в 100 ед.
Для управления требуется 3 человека.
Скорость передвижения низкая
Стоимость постройки: 40 ед. дерева, 25 ед. ткани, 15 ед. железа. (от 40 до 50 золотых)
Время постройки: 2 недели



Малая Ладья
Небольшой быстроходный торговый корабль, предназначенный для дальних плаваний.
Вмещает: до 50 человек или до 25 человек и груз в 250 ед.
Для управления требуется 25 человек.
Скорость передвижения средняя
Стоимость постройки: 100 ед. дерева, 40 ед. ткани, 25 ед. железа. (от 100 до 125 золотых)
Скорость постройки: 4 недели



Ладья
Быстроходный торговый корабль, предназначенный для дальних плаваний.
Вмещает в себя до 150 человек или 50 человек и груз в 500 ед.
Для управления требуется 50 человек.
Скорость передвижения средняя
Стоимость постройки: 200 ед. дерева, 80 ед. ткани, 45 ед. железа. (от 200 до 250 золотых)
Скорость постройки: 4 недели


Флагман Тормунгандов
Боевой корабль клана Тормунганд, совмещающий высокую скорость, прочность и вместимость.
Вмещает: до 350 человек или до 200 человек и груз в 2000 ед.
Для управления требуется 80 человек.
Скорость передвижения средняя
Стоимость постройки: 400 ед. дерева, 150 ед. ткани, 200 ед. железа. (от 2000 до 2500 золотых)
Скорость постройки: 8 недель


Флагман Харольдов
Боевая летающая платформа Харольдов, что немного тормознута, но имеет огромную проходимость.
Вмещает: до 120 человек или 30 человек 450 ед. груза.
Для управления требуется 30 человек.
Скорость передвижения низкая.
Стоимость постройки: 55 ед. дерева, 500 ед. ткани, 20 ед. стали, 100 ед. железа и прочие необходимые вещи(двигатели поршни, паровые движки, элероны и т.д.)(от 15 000 до 20 000 золотых)
Скорость постройки: 20 недель.


Флагман Венатор
Огромная передвижная крепость Венаторов, что используется как таран или передвижной опорный пункт.
Вмещает: до 600 человек или 500 человек и 3500 ед. груза.
Для управления требуется 100 человек.
Скорость крайне низкая.
Стоимость постройки: 700 ед. дерева, 150 ед. железа, 150 ед. камня(7000-10000 золотых)
Время постройки: 18 недель.

При желании можно присобачить паровые движки.

Флагман Железноликих
Буровая мобильная установка, что способна прокладывать свой путь под землёй, пусть и довольно громко.
Вмещает до 300 человек или 150 человек 750 ед. груза.
Скорость наинизшая под землёй и крайне низкая на земле.
Для управления трубует 150 человек.
Стоимость: 500 ед. железа, 300 ед. дерева, 100 ед. камня(15 000 - 20 000 золотых)
Время постройки: 30 недель.


Технологии Мефентан ещё никто не раскрыл, у Валькирий попросту нет флагманов: гигантоманией они не страдают. Тут раскрыты те флагманы, что были замечены и возможны к постройке соответствующими кланами. Возможность купить флагман есть у всех.
Отредактировано 09.12.2014 в 20:33
2

DungeonMaster Деворсатор
05.12.2014 18:39
  =  
Общеизвестные алхимические продукты

Чёрная Бронза

Этот таинственный алхимический ингридиент был создан относительно недавно кланом Несущих Холод. По большей части, этот материал проанализирован и может создаватся в других кланах, однако в промышленных масштабах его производят только его создатели. Однако главное преимущество этого металла в возможности создания магохранилища с помощью него - предмета, что способен во время активации(разогревании его до температуры в 45 градусов) запоминать эмоции и команды, распространяя записанный приказ на все магопроводящие структуры. Грубо говоря, при должной сноровке можно создать манипулятор, что при подаче магопотока будет воспроизводить её. Чаще это поступательные движения, однако практикуются и кулачковые механизмы.
Ничего кроме, двигающихся предметов в зоне записи не переносится на носитель.
Для записи движения предмет и черная бронза должны иметь одинаковые размеры и пропорции.
Отредактировано 20.08.2015 в 16:25
3

DungeonMaster Деворсатор
05.12.2014 18:46
  =  
Красное железо

Кроваво-красный алхимический металл, что является отличным проводником магии и её хранителем. Хрупок, имеет низкую плотность. Также, при температуре в сто градусов он будет поглощать всю доступную магию. То есть, брусочек красного железа брошенный в колдовской котёл полностью высушит его потенциал, а шаман в "Железной Деве" или доспехах из него полностью осушит и убьёт колдуна.

Отредактировано 20.08.2015 в 16:32
4

DungeonMaster Деворсатор
05.12.2014 18:54
  =  
Голубое Золото

Красивый драгоценный металл, что обладает способностью заряжать магией, наоборот красному железу. Притягивается как магнит к магам и колдовским вещам. При должной закалке и изготовлении по специальному рецепту можно сделать самонаводяшиеся оружие против колдунов. Поговаривают, что Мефентан или Горцы смогли настроить полярность голубого золота и на ауру простого человека. Для зарядки предмета или мага нужно иметь либо прямой контакт с предметом, либо магопроводящую структуру. Наиболее чистые бруски голубого золота могут пробивать стены, в попытках докоснутся до магического объекта. Редко даже у Мефентан. При температуре 75 градусов начинает отдавать магию. На данный момент зарядить голубое золото могут только маги.(Необработанное золото будет притягиватся к колдуну или маг. предмету если тот будет стоять в пределах полуметра. Чем сильнее маг или предмет, тем сильнее притягивается металл. Притяжение идёт ровно к центру массы. Обратного притяжения не идёт - маг не полетит к тонне золота. Она полетит в него.)

Отредактировано 20.08.2015 в 16:34
5

DungeonMaster Деворсатор
09.12.2014 19:45
  =  
Зелья

Разнообразнейшие отвары заряженные могущественной магией и аурой использованных предметов. Действительно мощные и действенные заклятья требуют многих ингридиентов, вроде редких трав и частей огромных тварей.

Мощность зелий

Почему же эликсир Костоправа с использованием лапки гигантского варана в разы мощнее эликсира Костоправа, но с лапой тушканчика? Ответ прост: аура.
У каждого живого существа есть аура, которая растёт или уменьшается при разных условиях. В основном показатель ауры складывается из показателей физических, умственных и магических, поэтому некоторые имеют высокую ауру не заботясь об огромных мышцах или мозгах.
Зелья варятся довольно просто: n-ое кол-во слабых по ауре предметов(глаза тритона, гусиные мандовошки), которые достать в принципе легко и n-ое кол-во сильных предметов(человеческое сердце, глаз церкепнама).
При обычных условиях, процесс готовки представляет собой помешивание котла и подсыпание разных ингридиентов. Однако, чем мощнее и экзотичнее зелье, тем больше усилий и ресурсов вам понадобится.
Отредактировано 20.08.2015 в 16:38
6

DungeonMaster Деворсатор
09.12.2014 19:58
  =  
Руны и свитки

Предстваляют собой камешек с руной или свиток... с руной. Но главное их преимущество, в том что они способны запечатать мощь целого ритуала. То есть, вы можете отплясать ритуал по привлечению засухи, заточить мощь обряда в руну или свиток и далее использовать в любое время, но уже мгновенно.
Всего есть несколько вида рун:
1)Руна Ганкор - самая слабая руна, способная удержать лишь слабый обряд или ритуал. Со временем слабеет. Может растерять часть мощи ритуала.
2)Руна Вакон - руна по лучше. По прежнему ничего не удержит сильного, но не теряет свой потенциал и мощь обряда.
3)Руна Лошеп - руна, способная заточить среднее заклинание, но с потерями.
4)Руна Филум - аналогичная предыдущей, однако не теряет заряда и потенциал.
5)Руна Ценэс - руна, что заточает сильные и сверхсильные обряды, но, очевидно, теряет заряд и магический потенциал.
6)Руна Кьямог - самая сильная и дорогая руна. Не теряет заряд, хранит сильнейшие магические обряды.
7

DungeonMaster Деворсатор
09.12.2014 20:39
  =  
Паровой двигатель

Редкая и новая вещица, что относительно недавно появилась в мире викингов. В основном это лёгкие зачатки, которые часто взрываются и ломаются. Однако, не смотря на это, Харольды и Железноликие почти сразу переняли эту технологию - уж больно понравилась. Поэтому основная часть северной промышленности паровых двигателей находится у них. Водяные двигатели, как и ветровые тоже используются, однако их польза зависит от окружающий среды чуть больше, чем полностью. Поэтому они ещё реже.

Отредактировано 16.12.2014 в 16:57
8

DungeonMaster Деворсатор
09.12.2014 20:43
  =  
Порох

Огненный порошок, который все измеряют граммами. Никто не умеет его делать, кроме Мефентан(но в крайне малых кол-вах) и нескольких НПС. Вообщем редкая и дорогая штука. Однако у этих НПС его столько, что поговаривают о целых полках с бухающими трубками и трубами.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.