Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (68)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Жизнь конунга нелегка - звон монет иль зов клинка? | ходы игроков | Информаторий: Всяко разное

 
DungeonMaster Деворсатор
05.12.2014 18:05
  =  
Немного важных моментов в игре:

Экономика:

Экономика и стратегия будет вестись мастером, не без помощи игроков. Вы будете решать, что строить, что ломать, где и как строить, что производить и куда потом это выкидывать. Так же на вас будет лежать распределение рабочих рук - в каких количествах и куда посылать людей для работы. В игре будут разные специалисты увеличивающие скорость и качество ведения определенных работ.
Вся статистика будет идти в единицах того или иного продукта, дабы не усложнять игру вводя килограммы, литры, тонны и кубометры чего бы то ни было. Для примера: 1 крестьянин в неделю делает 1 ед леса. Исключение составит еда. На обычной земле она будет производится в соотношении 1 крестьянин 5-7 еды. На выход производства чего бы то ни было так же будут влиять орудия труда - согласитесь, что крестьянин с железным топором нарубит дров больше, чем с каменным.
Экономика по принципу медные, серебряные и золотые монеты, векселя и конечно же любой ваш товар в бартере. Соотношения монет стандартное 1:10:100 (1 золотой = 10 серебряным = 100 медным).

Нанять рабочего на год=1 золотой.

Немного о мире, в котором мы живем:

Уровень развития неравномерный. Не зная ничего о отдаленных его частях, вы можете лишь делать выводе о технологии, но уже сейчас ясно, что пока в одних городах ещё правят мечом, в других уже использует зачатки паровых технологий. В сеттинге не будет никаких эльфов, гномов, орков и прочих участников рядовой фентези игры, но никто не отменял всякую нечисть, мутантов и прочих завсегдатаев с соседних микрорайонов. Магия будет присутствовать, но не в качестве боевых дисциплин - уж больно сложно адекватно урезонить любителей покидаться в прохожих шаровыми молниями. Это будет больше похоже на шаманство - длительные ритуалы с множеством ингредиентов, бормотания и скоропостижно покинувших нас зверьков, внутренности которых будут сплетаться в причудливые узоры по типу: "Извини, братюнь, но с кубами тебе не прокнуло. Получай ка дождь из саранчи на свои поля и гонорею на концы всех своих дружинников...". Так что желающие создать себе боевых магов карающих своею дланью всех негодников - просьба сдать номерки и пройти на выход.
Так же хочется заверить прекрасную половина человечества в том, что они без проблем могу создавать персонажей женского пола, не боясь встретится с откровенной дискриминацией. Разумеется в чем то ваши персонажи будут уступать мужчинам, но в чем то вы будете их оставлять далеко за кормой. Посему никакого кросспола.
Отредактировано 18.08.2015 в 18:35
1

DungeonMaster Деворсатор
05.12.2014 18:07
  =  

Уважаемые игроки.
Выкладываю карту, которая доступна всем персонажам. На ней есть легенда с описанием основных обозначений. Нанесенные на карту обозначения не окончательны, так как отображают игровую осведомленность об окружающем мире ваших персонажей. По мере вашего продвижения, каждый из игроков будет ее дополнять и расширять своими силами (картографические экспедиции, разведка ресурсов, грабежи и т.д.).
Заброшенные и населенные деревни имеют свои номера, что бы не возникало путаницы и облегчить навигацию. Если номера над заброшенной деревни нет - значит ее по той или иной причине нельзя заселить. Можно на свой страх и и риск провести изыскание.

Теперь на счет стартовых точек, откуда ваши персонажи начинают свой путь - оттуда вы можете плыть туда, куда захотите, о учтите - людей все равно нужно кормить, так что каждую неделю 1 человек, будь то солдат или рабочий потребляет 1 ед.еды.
Все из клана Валькирий начинают в городе "Keley", находящийся на северо-востоке от населенной деревни №6
Все из клана Тормунганд начинают в городе "The Sentmel city of Eoccot", находящийся на севере от заброшенной деревне №1
Все из клана Венаторов начинают в заброшенном замке "Ravenloft", который находится рядом с поселениями №4 и №3
Все из клана Железноликих начинают возле заброшенного замка "Lost City", находящийся возле города "Keley"
Все из клана Харольд начинают в "The castle of Shattered souls".
Все из клана Несущих холод начинают в "The castle of broken worlds".
Размер одного гекса где то 2100 кв. километров.
Каждому персонажу будет дано 10 кораблей по типу "Ладья" бесплатно. Перевезти вам нужно только людей - ресурсы будут ждать на месте. Если кораблей не хватает - покупайте. Корабли по прибытию можно будет разобрать, но 15% ресурсов будет потеряно в следствии разборки.

По той или иной причине, которая при желании игрока может быть открыта в личной комнате, ваши конунги не могут остаться на родине и вынуждены уплыть из родных земель - чем дальше, тем лучше.
Ваши корабли могут перемещаться со скоростью 14 клеток в неделю, которая считается средней. Низкая скорость - 7 клеток в неделю.



ссылка
Отредактировано 07.12.2014 в 18:46
2

DungeonMaster Деворсатор
09.12.2014 19:22
  =  
Отношения кланов

Изначально нейтральное, однако по логике вещей человеку клана Тормунганд в клане южан будут куда больше рады чем Железноликому, Харольду или Мефентан. Ну и Венатору. И Валькирии. Вообщем, у южан добродушно принимают Морских Змеев. Остальных с настережением и опаской.
Северные кланы агрессивно настроены против друг друга. Между ними завязана острая конкуренция за землю и водные пространства, однако между некоторыми дело доходит до открытый вражды. К примеру Вергиниморти кровно ненавидят клан Мефентан, т.к. женщина у них является живым инкубатором и личной забавой высших чинов, что у Валькирий вызывает крайнее негодование. А клан Железноликих, с завидным энтузиазмом, старается искоренить все поселения клана Венаторов и клана Тормунганд, т.к. первых считает одержимыми за пристрастие к наркотикам, а вторых злостными предателями, за то что они вместо порабощения и грабежа предпочитают торговлю. И потому что Горцы не могут в море, да.
Венаторы и Мефентан открытые соперники в плане алхимии и химии, поэтому коротким стычкам на границе они предпочитают шпионаж и небольшие саботажи от этих самых шпионов. Такие же отношения между Валькириями и Венаторами, но уже в плане медицины. Единственные дружеские отношения завязались между Венаторами и Морскими Змеями: совместными усилиями они частенько решают проблемы нападений огромных орд гулей или какого-нибудь хтоничного создания.
В остальном, все ведут себя нейтрально-злобно, выискивая любой недостаток и зазор в обороне соседа. Крупных войн или союзов уже давно не было, но в плане дружеских отношений меньше всего доверяют Венаторам, Морским Змеям и Горцам. Первым двум за разгульный образ жизни и дурное влияние на народ в целом, а Железноликих за крайнее нежелание союзов и фанатичную веру, из за которой их отношение к чужакам резко меняется.
Отредактировано 21.08.2015 в 08:41
3

DungeonMaster Деворсатор
21.08.2015 18:02
  =  
Про еду

Викинги любят еду. Чем сытнее и вкуснее поест армия, тем лучше их настроение. Однако, сколь вкусной не была бы еда, разнообразное меню тоже важно в плане поднятия морали солдат. Также, между пользой и вкусом воины выберу второе, что зачастую игнорируется, т.к. жирное и сдобное мясо гораздо дороже, чем капуста или сухой кусок хлеба. Также, мясо крайне быстро сгнивает, что тоже не дает ему стать основным рационом армии в походе. Поэтому, если рядом есть пасека, грамотный воевода начинает запасать в огромных количествах мед. Он легко хранится годами, очень калорийный и полезный. Также, в нем можно мариновать мясо, которое тоже станет долгохранящимся. Единственные недостатки меда - засахаривается на свету и имеет высокую цену у викингов(единственный доступный мед - мед горных пчел, которых разводить умеет не каждый).
Особо жадные Тормунганды, которые пожалели золота на мед начали использовать морскую воду и соль. Иногда, на юге, пользуются специями для консервирования продуктов. Однако, приправы на севере совсем редкость - слишком высока цена, когда соль в огромных количествах поставляют Морские Змеи по доступной цене.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.