Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (68)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Жизнь конунга нелегка - звон монет иль зов клинка? | ходы игроков | Информаторий: Кланы

 
DungeonMaster Деворсатор
03.12.2014 17:43
  =  
Вергиниморти/Валькирии


Возможно может показаться, что женщины в этом жестоком и кровавом мире должны держатся в стороне, поддерживая домашний очаг, штопая одежду, готовя еду и ожидая своих мужей с походов, но есть те, кто могут с вами не согласится. Клан Валькирий существует на данный момент уже 450 лет, и сменил уже 10 Конунгов, 8 из которых были женщинами. Но почти пять веков кровавых побоищ, закулисных интриг и грамотных тактических решений заставили многих пересмотреть свои взгляды на роль женщин на севере. Воительницы частенько не уступают мужчинам в силе или ловкости, хоть и в потенциале в военном деле женщина проигрывает мужчине. Так же женщины из клана Вергиниморти не стыдятся тяжелого труда, стойко выдерживая любые нагрузки, помогая своим мужьям, отцам и братьям.
Несмотря на кровожадность своей истории, воительницы клана Вергиноморти так же умеют исцелять, а не только калечить - многие умелые целители севера вышли именно из этого клана, неся в мир гармонию и любовь Матери-Богини.
Бонусы клана:
1)""Работают все"!" - женщины работают наравне с мужчинами, посему начальное количество рабочих удваивается (так как женщины работают, то и на них необходимо тратить ед. еды, как на рабочую силу). Так же вы имеете двойной бонус к приросту рабочих рук каждые 4 недели.
2)""Воюют все"!" - женщины из клана Валькирий умеют за себя постоять. Конунг может призвать в ряды войска дополнительную силу, в лице дев-воительниц. Количество призванных солдат не должно превышать 50% от общего количества женщин. Если призванные девы-воительницы не вернутся обратно в деревню к моменту расчета прироста рабочих рук (каждые 4 недели), коэффициент прироста снизится в зависимости от количества отсутствующих дев-воительниц. Если же девы-воительницы все погибнут, то деревня получает штраф к приросту населения на следующие 8 недель.
3)""К оружию!"" - при защите вашего поселения вы можете призвать в два раза больше ополченцев.
4)""Благослови тебя Мать-Богиня"" - в пристройке вашего Дома Конунга автоматически добавляется пристройка "Дом Знахаря". Так же, цена его содержания во время эпидемий уменьшается на 30%, и эффективность повышается при прокидовании броска.
4)""Это женщина? Сомневаюсь"" - Женщины клана почти ни в чем не уступают мужчинам, что дает помимо двойного количества солдат в армии ещё и ее высокую боеспособность.
Штрафы клана:
1)""Не бабье это дело..."" - не смотря на пятивековую кровавую историю, находятся те, кто не воспринимают вас всерьез. Штраф к всем броскам при запугивание, переговорах и бросках на лидерство. Так же ваш клан более подвержен набегам грабителей и представляет из себя более "аппетитный кусок".
2) ""Как то здесь... не так как дома"" - не всем нравится, когда у женщин есть столько воли и равноправия. Количество иммигрантов уменьшается вдвое.
3)""Буйные мужики... и еще более буйные бабы..."" - повышается шанс разборок внутри клана. При отсутствии ристалища высок исход смерти.
4)""Слабый пол"" - сколько бы они не превосходили мужиков, ранения они переносят тяжко. Шанс смерти некоторых солдат после битвы повышен. Шанс смерти от средних ранений выше чем у мужчин.
Отредактировано 07.12.2014 в 17:44
1

DungeonMaster Деворсатор
03.12.2014 18:47
  =  
*Венатор/Охотники на демонов*


Хоть человек и является самой распространенной угрозой в этом мире, он подавно не самый опасный индивид. Василиски, мантикоры, грайверы, гули, гарпии, ликаны, кракены и многие другие смертельные соседи людей, наводящие ужас в ночное время суток на беспечно шатающихся людей. Мало у кого хватает смелости или безрассудства на то, что бы пойти в дремучий лес, темную расщелину или затхлое болото дабы избавится от вредителей, которые воруют скот, портят посевы и убивают одиноких людей. Именно этим и занимается клан Венатор, или же как их называют в народе "Охотники за демонами". Всю свою жизнь эти люди посвящают себя истреблению всех, у кого больше двух пар конечностей и кто угрожает честному, или не очень, человеку. Но не подумайте что эти искусные охотники делают это задарма! Нет-нет-нет! Так надоевший вам василиск, таскающих ваших овец, или же Риггер, поселившегося на помойке, исчезнут только при появлении достаточного количества звонких монет. Так же клан занимается продажей различных частей убитых чудишь, делая из них редкие и крайне дорогие ингредиенты, пользующиеся огромным спросом у любого знахаря, алхимика, доктора, кожевника и прочих мастеров. Предпочитают жить недалеко от леса, если не в нем, дабы иметь богатый источник пищи и древесины. Так же они одомашнили некоторых монстров, укротив их ярость и привив покорность. Так же они имеют крайне необычную структуру отрядов, по сравнению с другими кланами. Войско разделено на "Руки" - самостоятельные отряды по 5 человек, которые не в военное время охотятся и их семьи живут вместе в родовом доме. От 10 до 25 Рук находятся под командованием Тана, который в свою очередь входит в одну из рук личной гвардии Конунга. Клан в основном живет за счет наемной роботы, торговли и периодических разбойных набегов. Так же бойцы этого клана не любят железные доспехи - много шума, стесняют движения, плохо пахнут и крайне бесполезны на охоте. К тому же выделанная кожа васелиска на порядок крепче кольчуги, а роговые пластины с панциря кракена легче чем железные, смягчают удар лучше стеганого жилета и не ржавеют.
Бонусы клана:
1)""Командная работа"" - солдаты вашего клана постоянно тренируются и оттачивают свое мастерство в столкновениях с нечистью, поэтому работают слаженно и синхронно, что повышают все действия при атаке или защите от врага, теряя при этом гораздо меньше людей.
2)""Близок к природе"" - вам доступно строение "охотничья землянка", которая позволяет вашим отрядам успешно зимовать вне деревни, увеличивая количество добытого охотой вдвое. Так же нет необходимости тратить еду на содержание работников, которых отправили на охоту. Рабочие добывает в два раза больше дерева. Так же некоторые здания могут быть сделаны по типу "Землянка", что в свою очередь снижает их стоимость в половину по дереву и камню.
3)""Мастера засад"" - позволяет грамотно устраивать засады на любой местности, а так же вовремя их обнаруживать. Увеличивает сложность спасс-броска на проверку обнаружения на 20, а так же увеличивает шанс найти вражескую засаду на 20.
4)""Мой эликсир самый лучший в деревне..."" - алхимики клана могу производить различные стимуляторы, эликсиры, снадобья и наркотики как для личного потребления солдат, так и для продажи. Дает возможность принять солдатам перед боем стимуляторы, повышая на время их основные атрибуты, предоставляя бонусы для всех физических и умственных показателей.
5)""Дух силён"" - ещё не было зарегистрировано случая, когда кто то из венаторов раскололся. Ведь пытки врага, ничто, в сравнении с пытками венаторов. Кроме этого у венаторов самые большие познания в химии, хирургии и алхимии.
Штрафы клана:
1)""Эмммм... добыть что"?" - для добычи 1 ед. камня, железа или других ископаемых нужно 2-е рабочих.
2)""Нелегкий образ жизни"" - увеличивает шанс случайной смерти рабочего на 15%.
3)""Мой эликсир самый лучший в деревне... я то знаю..."" - прием стимуляторов вызывает привыкания и тяжелою интоксикацию. Ваша деревня требует еженедельного потребления стимуляторов в процентном соотношении от общего количества жителей. В противном случае каждую неделю эффективность рабочих и солдат будет снижаться на 10% (штраф суммируется с каждой неделю. 10% - 20% - 30% - 40% и 50%. После смерть).
4)""Веселье - не порок"" - клан венаторов есть самый разгульный клан северян. Пьянки и оргии это нормально. Утечка информации тоже. А шпионов... Пробратся на пьянку сквозь охрану и сбежать до переклички професиональному наёмнику не составит труда
5)""А плоть слаба"" - увы, венаторы не славятся телосложением. Случаи здоровенных великанов не так часты. Количество тяжелой пехоты/других тяжело бронированных войск снижено в двое.
Отредактировано 07.12.2014 в 17:48
2

DungeonMaster Деворсатор
03.12.2014 18:48
  =  
Железноликие/Горцы


Один из самых древних и загадочных кланов северян - Железноликие. Поговаривают что они ведут свою родословную от первых ётунов, спустившихся с гор и взявших человеческих женщин себе в жены, но это всего лишь легенды... по крайней мере так говорят. Своей скрытностью и нелюбовью к чужакам, Горцы, как их чаще называют простой люд, знамениты своими суевериями и странными обычаями. Одно из самых сокровенных заветов для них - сохранить свою душу от демонов среднего мира. Именно поэтому каждый из членов клана, будь то ребенок, женщина или мужчина носят маски полностью скрывающие их лица, снимать которые они могут только в пределах своего поселение, границы которого защищены таинственными письменами и талисманами вырезанными из обсидиана. Селения Железноликих всегда находятся высоко в горах, среди трудно досягаемых хребтов и расщелин, исключая появления случайных путников. Свои дома они обустраивают в скалах, выдалбливая их изнутри, строя навесные мосты и платформы. Так же они преуспели в добывании ископаемых, плавке и ковке металлов, производстве различных изделий из железа, стали и драгоценных металлов для личного пользования или продажи. Так как в горах достаточно сложно найти кусок плодородной земли для засева, земледелием приходится заниматься в низинах, совмещая ее с торговлей и грабежами. Некоторые поселения конечно научились выращивать съедобные водоросли, насекомых и разводить животных. На пайке конечно сложно прожить, но это порой помогает оттянуть голодную смерть, дабы придать силы до возвращения пахарей с низин. Поэтому как только наступает оттепель, и горные тропы открываются, северяне спускаются с гор в долины и строят временные поселения, дабы развернуть поля для вспахивания и создать место для торговли ископаемыми и произведенными изделиями. К тому же такие временные поселки являются базой для набегов на близлежащие земли. С наступлением ранней осени Горцы начинают возвращаются в свои поселки, оставляя временные лагеря и забирая все награбленное, собранное и купленное с собой, стараясь успеть до выпадения первого снега.
Железноликие чрезвычайно свирепые воины и в бою делают ставку на прочность своих доспехов и грубую силу, что при среднем росте в 2 метра и коренастом телосложении зачастую срабатывает. К тому же множество страшных историй и слухов про их клан помогает снизить мораль и повысить панику в рядах противника, думающих что в мир вернулись великаны-ётуны для того, что бы стереть людей с лица земли. Бой они ведут не в строю, предпочитая давать друг-другу пространство для маневра и давая волю первобытной ярости, смета все на своем пути. Проживание в горах никак не помогает им в приобретении опыта мореходов - Горцы одни из самых обделенных мореплавателей, давая им возможность строить лишь простые корабли, тратя на это больше материалов чем кораблестроители других кланов.
Бонусы клана:
1)""Камень... камень и еще раз камень!"" - горцы чрезвычайно искусные каменщики, что позволяет каждому рабочему добывать 2 ед. камня в неделю. Так же при постройке любого здания вы можете "сместить" цену в нужную вам сторону (к примеру если для постройки причала для торговых нужд необходимо 25 дерева и 15 камня, то вы можете применить данную способность, и перебросить до 15 ед. стоимости, потратив всего 10 дерева и 30 камня). На каждые 5 ед. переброски вам придется задействовать дополнительно 2-х рабочих для постройки.
2)""Прямиком из кошмаров"" - ореол мифов, слухов и поведение Горцев вселяет страх и ужас, заставляя врагов проходить тест на силу духа перед боем, во время каждого натиска и после боя. При провале враги должны пройти проверку на сохранения строя, либо же обратится в бегство. Если врагов меньше/больше чем Горцев, то сложность теста увеличивается/уменьшается пропорционально численному преимуществу. 
3)""Братство стали"" - добыча ископаемых происходит в два раза эффективней, как и их обработка. Ваша личная гвардия по умолчанию облачена в тяжелые доспехи. Все ополченцы, призванные на защиту, облачены в средние доспехи и имеют уровень "рядовой". Так же ваши люди получают дополнительные бонусы при атаке и защите.
4)""Знание древних"" - все ваши шаманы имеют бонус во время проведения обряда.
Штрафы кланов:
1)""Тебе оно надо ?"" - вы получаете штрафы в любых переговорах и торговле, так как мало кто хочет иметь с вами дело. Так же у вас не бывает иммигрантов и специалистов можете нанимать только на период между весной и осенью. Численность населения вашей деревни зависит от количества добытой еды перед зимованием. Если население употребляет за время зимы больше еды, чем вы запасли, то вы обязаны сократить его любой ценой, или же раздобыть достаточно еды до закрытия горных троп снегами.
2)""Палка о двух концах"" - если кто либо из ваших раскрывает свое лицо перед чужаками или вне защищенной амулетами территории (причина не имеет значение), то его считают зараженным порчей. Дабы очистится от влияния демонов и доказать свою чистоту - его отправляют в изгнание на 4 недели либо же предлагают пройти обряд изгнания, после которого он умирает в жутких мучениях или доказывают свою чистоту (50 на 50). В момент порчи горец должен пройти спасс-бросок на силу воли (Лидерство Конунга) - в случае провала он тут же обрывает свою жизнь самоубийством, дабы не подвергать свой клан смертельной угрозе.
3)""Буйный нрав"" - если кто либо открыто бросает вам вызов, то вам необходимо пройти спасс-бросок на то, что бы сохранить хладнокровность. При провале вы обязаны немедленно атаковать оппонента вне зависимости от обстоятельств.
4)""Знание Древних - проклятие Древних"" - шаманы железноликих хоть и сильны, но крайне малочисленны да и шанс получить по мозгам от демонов при исполнении обряда большой.
Отредактировано 05.12.2014 в 19:50
3

DungeonMaster Деворсатор
03.12.2014 18:48
  =  
*Тормунганд/Морские Змеи*


Хотя большинство северян приобрели плохую репутацию среди жителей более теплых краев, есть также исключения из данного правила - клан Тормунганд. Возможно это благодаря тому, что клан всю свою историю проживал на самой границе северных земель, поддерживая относительно дружеские отношения с более южными соседями. А может они и не северяне вовсе - точно сказать никто не может, за неимением полной картины генеалогии и преобладанием чувства безразличия к этому вопросу. Тем не менее Морские Змеи по праву считаются лучшими мореплавателями среди всех северных кланов, бороздя практически все моря и океаны обозримого мира. Нельзя сказать что данный клан образец миролюбивости и доброты, но все же они предпочитают торговать с соседями чем грабить и разорять их дома. На палубе своих быстроходных кораблей они чувствуют себя намного лучше чем на суше, предпочитая добрый абордаж драке в поле. Клан Тормунганд пожалуй единственный, кто имеет развивающиеся поселения по обе стороны океана. Некоторые из них живут торговлей и рыболовством, другие же промышляют морским разбоем и налетами на прибрежные деревушки - все зависит от обстоятельств. 
Во главе клана стоит Конунг, по совместительству являющимся капитаном флагманского корабля, экипаж которого состоит из личной гвардии. Конунгу подчиняется Таны, каждый из которых так же является капитанами, под управлением которого может быть как одно судно, так и целый флот.
Бонусы клана:
1)""Прирожденные мореходы"" - с самого малого возраста люди из вашего клана выходят в море, если не рождаются там, поэтому имеют бонус в ко всем вопросам, касающихся мореплавания (навигация, скорость передвижения, абордаж , маневрирование и т.д.). Так же корабли клана автоматически проходят проверки на обнаружение опасностей в море (шторм, рифы, подводные монстры, продвижение в тумане и прочее), и получают бонус к инициативе во время морских сражений.
2)""Одаренные кораблестроители"" - искусство постройки в вашем клане кораблей оттачивалось веками, что приводи к снижению затрат при строительства на 25% и добавляет уникальные виды кораблей. 
3)""Хорошая репутация"" - позволяет без проблем начинать торговлю практически с любым поселением. Так же все цены на товары для вас снижены на 5%-10%, а продавать вы их можете на 5%-10% дороже чем остальные, без вреда на спрос. Так же снижает вероятность враждебных действий при первой встречи(Только с НПС ). В каком бы уголке мира вы бы не оказались - всегда сможете найти поселения вашего клана, где можно пополнить запасы, вести торговлю или набрать людей в команду корабля. Так же репутация способствует усиленной иммиграции жителей и облегчает наем специалистов.
4)""Океан - наш дом родной"" -любая добыча ресурсов связанная с океаном или водой эффективней в два раза. Так же вы можете строить водные платформы для возведения зданий на воде. Водные платформы можно объединять вместе и создавать плавающие города.

Штрафы клана
1)""У вас хорошо, но в море лучше..."" - штраф к передвижению на суше и ведению боя. Штраф зависит от времени пребывания вдали от моря.
2)""Земледелие - это не мое"" - для добычи 1 ед. на суше необходимо 2 работника. Так же вы получаете штраф на охоте(на суше) и при разведении скота.
3)""Открытые границы"" - шанс на эмиграцию населения вырастает на 15%. Если ваши жители по какой то причине недовольны вашим правлением и захотят покинуть деревню, вы получаете штраф при попытка их отговорить. Вашим людям есть куда податься. (Вытекает из "Хорошая репутация").
4)""Земля хочет нас убить"" - иммунитет в разы слабее чем у других из за длительного пребывания в море и банального отсутствия каких либо болезней там, помимо цинги, которую они все же лечить умеют.
Отредактировано 05.12.2014 в 19:46
4

DungeonMaster Деворсатор
04.12.2014 09:25
  =  
Хагорольды/Стражники Небес

Пожалуй, это самый странный клан Севера и самый молодой. По воле судьбы несколько деревень были отрезаны от внешнего мира сильной бурей и болезнями, что вычистили все в округе. Чтобы выжить, деревням разных кланов пришлось объединится в одну, дабы отбивать крупные атаки вездесущих выродков зла, организовать народ, поделится технологиями и т.д.
В итоге, когда страшная шестилетняя буря успокоилась, на контакт вышло совершенно новое образование викингов, что во многом отставало от старших братьев, компенсируя это рядом преимуществ. Например удобным способ перемещения в виде летательных аппаратов. Этот способ перемещения нашел распространение, когда толпы чудищ не давали выйти за городскую стену, а жить как то надо. Грубо говоря все их летательные аппараты это нитки с простынями или палки с простынями, что в условиях почти постоянной бури летают на нисходящих/высходящих потоках воздуха. Шанс улететь не туда конечно есть, но что поделать? Однако потом эту проблему научились решать: дельтапланы управлялись с помощью нескольких подвижных элеронов. Вскоре появились и воздушные шары и многое прочее, что только способствовало развитию харольдов.
Однако Харольды не баз минусов. Когда то давно, первый конунг Харольдов объявил, что все остальные слабы и не достойны даже разговаривать с расой, что выжила после такого испытания. В итоге, они почти отгородились от окружающего мира, выбрав органом управления Совет Четверых. Кроме того, на лицо они не очень приятны из за частых и весёлых инцестов. Торговля у них примерно такая же как у железноликих, с одним различием, что горцы просто интернационалисты и всех ненавидят отбивая всё желание торговать и не только его, а харольды ломят цены на все свои изобретения и ресурсы.
Бонусы:
1)""Воины неба"" - доступна постройка летающих платформ небольших размеров.
2)""Весь в грязи и в жопе ветка - впереди ползет разведка"" - бонус к разведыванию и освоению территорий.
3)""Сила ветра"" - воины харольдов ловки и быстры, невероятно проворны и резвы, хоть и обделены ростом(1.5м).
4)""Неразборчивые"" - во время бури рацион начинался корой и заканчивался слизнями. Но и этого было мало. Харольдам нужно в два раза меньше еды и ее тип может быть самым разнообразным.
Слабости:
1)""Голод не тетка"" - во время голода умирает в два раза больше солдат. После него большая часть бойцов станет дистрофиками, если не помрет.
2)""Орел говну не товарищ"" - крайне надменные Харольды очень тяжко заключают союзы - при попытке создать объединение с другим кланом конунг харольдов не имеет права разговаривать с ним нормально.
3)""Тяжелая жизнь тяжела"" - голод и труд измотал их. Сила и выносливость харольдов на крайне низком уровне. Срок эксплуатации тоже.
4)""Земля хочет нас убить 2"" - любые действия связанные с путешествием по земле либо постройка какого нибудь здания в два раза дольше и хуже.
Отредактировано 05.12.2014 в 19:41
5

DungeonMaster Деворсатор
04.12.2014 22:11
  =  
Мефентан/Несущие Холод


Многие десятилетия люди спорили, что несут люди клана Мефентан, смерть и холод или холод и смерть, однако больно умных теоретиков давно никто не видел: даже трупов не нашли.
Этот клан и сам до конца не знает, кто его основатель и жив ли он, учитывая что с момента его создания кануло уже больше тысячи лет. Ну а то что знает все равно не рассказывает. Потому что знание - сила, а право на силу надо заслужить. Но что можно точно о нем сказать, так это его малочисленность и огромное мастерство соклановцев в многих отраслях промышленности и науки. Абсолютно все свое снаряжение и оружие они куют из таинственной черной бронзы и красного железа. Эти материалы сложны в производстве и редко используются у северян, кроме Мефентан.
Однако, за все надо платить. И Несущие Холод платят за это отсутствием любой магии. Поэтому, для свершения обрядов и разнообразного шаманства им приходится похищать колдунов у остальных народов, выкачивая из них все соки в специальные контейнеры из голубого золота и мягкой стали. Казалось бы, нанимай себе магов в ряды и делов то, но не все так просто. Один из самых старых заветов клана запрещает нанимать магов и колдунов. Почему - неизвестно. Просто нельзя. Вот и выкручиваются как могут.
Также как и у Харольдов инцесты тут бесконечны и совсем не вызывают отвращения. Посвящения бывают, но редко и с частым летальным исходом у новобранцев. Глава клана всегда носитель крови Основателя - дальний правнук. Все обязаны ему подчинится и никто не смеет ему противоречить. Полностью верные, они выходят через жернова беспощадных тренировок безвольными убийцами и рабами, не способных думать своей головой. Кроме этого, почти у каждого гемофилия и множество хронических заболеваний, что жестоко бьет по их здоровью.

Бонусы:
1)""Безвольные"" - беспощадные воины и безвольные рабы одновременно, они спокойно шагнут в огонь и на меч прыгнут. Восстания почти невозможны, волю в клане имеют лишь высокие чины и конунги. Однако без командования они стадо животных.
2)""Зануды"" - превосходные конструкторы и кузнецы. Строят здания и перенимают и изучают технологии гораздо быстрее остальных.
3)""Запретный плод"" - свободно владеют технологиями высокого качества,вроде красного железа и черного золота.
Недостатки:
1)""Фронт широк, а нас мало"" - численность Мефентан примерно в восемь раз меньше, чем в остальных кланах.
2)""Затупки"" - отсутствие магии.
3)""Инцесты не всегда хорошо"" - уродства и патологии норма.
Отредактировано 04.12.2014 в 23:01
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.