Саргассы или Летающие острова III | ходы игроков | Мир и всякое полезное

 
DungeonMaster Uncle Arthy
26.11.2014 23:44
  =  
ГЕОГРАФИЯ

С запада от Островов Цивилизации раскинулся Великий Левый Океан, с востока - Великий Правый Океан. Посередине - огромное и глубокое скопление воды, которое многие мелодично называют Море-Море-Край-Безбрежный.

Вся поверхность Землиматушки покрыта либо лесами-буреломами, либо степями-буреломами, либо просто буреломами. Ну и Дрянью щедрым слоем поверх.

Основные острова и населенные пункты:

Блуждающий остров Дерланды.
Тот самый первый заселенный хоббитсами-мичуринцами летающий остров.
Садоводческий и селекционерский рай населенный бодрячками-хоббитсами. Помимо производства лекарственных и не очень трав, они славятся тюльпанами, специями, любовью к оранжевому цвету, свободными нравами и однополыми бараками. В смысле дома у них одноэтажные все.
Главный Садовод и Почетный мичуринец - Гидиминись Таранда.
Национальный герой - Утк Иддинг. Хотя многие считают его предателем.

Остров Дуба.
Иногда называемый Остров Свободы. Населен жизнерадостными Загорелыми Гоплинами отстаявшими свою независимость от Лимерики, которая находится в пределах выстрела из тяжелой баллисты класса остров-остров.
Во главе страны стоит самый равный из всех равных, вечнозагорелый и единственный в мире бородатый гоплин Мигель Алебастро.

Группа островов Лимерика.
Со столицей в городе Ню-Орк на острове Башинг-Тон. Государство политкорректных и медленно жиреющих от безделья йельфов.
Свобода, равенство, братство и странная судебная система. Лучшие адвокаты и историки. По крайней мере, они так считают.
Недавно впервые п-Резидентом был выбран черноволосый йельф. Все ждут перемен.

где-то на севере болтаются гигантские острова - Туссия.
Никто точно не знает кто там живет. То ли суровые ви-кинги, то ли остатки торков.
По слухам государство, со столицей на острове Рупле-Фка, очень богат... всем. Еще говорят, что там каждый день - праздник.
Долгое время воевали с Лимерикой (в основном мерялись Противокорабельными И Самонаводящимися Комплексами Атаки). Причем находясь на разных концах Островов Цивилизации непонятно как и зачем. Может зря сожгли того парня, что утверждал, что Земляматушка круглая?

Остров Кайзер.
Разделенный почти пополам странной туманностью Железная Занавеска. Население - карлики-бородачи. Славится лучшим в мире и в войне пивом и колбасками. Не считая еще шнапса.

Плато Просвещения.
Не летающий остров, а одно из немногих мест твердо стоящих на земле. Плато окружено Непролазными Буреломами и Неперепрыгными Пропастями. Здесь живут Люди-В-Желтых-Простынях. Они в основном заняты медитацией и сверлением друг другу дырочек во лбу, которые они потом затыкают пробочками (иногда красят их в красный цвет).

Остров Жа-Пан.
Со столицей в городе Нокио. Крохотный кусок абсолютно голого камня. Населен забавными туристами-кибернытиками (они, когда ноют, пускают изо лба каплю. Одну). У них огромные глаза, нет носа и почти нет рта. Зато у них есть гигантский робот. Правда он не работает.

Северный остров Маляска.
Там холодно и есть золото. Но оно так глубоко, что если начать копать, можно вывалиться снизу острова. Поэтому там все просто мерзнут и ничерта не делают.

Острова Хаски.
Ненаселенные острова, на которых Гильдия Смелых Колумбов нашла много каменных глыб похожих на каменные глыбы.

Плюсом много мелочи рассыпью...

И главное: Невросоюз
Довольно большое содружество когда-то независимых островов. Столица - город-остров Нотраббер. На Понтиаке - одном из пограничных островов Невросоюза - есть Академия Воздухоплавания имени Юпа. Кто этот Юп, впрочем, не знает почти никто (за исключением, может быть, верноподданных с острова Жюль).

Остров Табор - традиционная цель выпускного экзамена в АВиЮ. Нужно дойти до него, обогнуть (сделав отметку на маяке на дальней оконечности острова) и вернуться обратно в порт. Проще простого! И чего это треть выпускников теряется в пути...
1

DungeonMaster Uncle Arthy
26.11.2014 23:44
  =  
ЯЗЫКИ

Волевым решением нафиг убрал Языки из навыков. Чисто на отыгрыш.

Общий - он общий и есть. Все понимают, все общаются.

Йельфский. В рамках этой игры - аналог английского. Часть знает. Многие знают пару фраз.
Часто используется для названий всяких Колдунских Штук. "Лайтсайбер", например, знаменитый священный меч однорукого паладина Люська Небохода.
Изучается в Академии.

Гномский. Мало кому известный. Аналог - немецкий язык.

Гоблинский/Орочий. Известный, в основном, по ругательствам. См. испанский.

Хоббитсы клянутся, что у них есть секретный язык Эсперанто, но всем по... nobody cares.
2

DungeonMaster Uncle Arthy
26.11.2014 23:45
  =  
Байки Дядюшки Арти
(Маразматичный хобитс у аппарата)

"Баальшой Пыщь!
Давным-давно, когда деревья были большими, а трава – зеленее, быстрее сохла и круче забирала, жили-были себе люди. Да и не только люди. И карлики-бородачи жили, и хоббитсы, и йельфы, и гоплины с торками, и драконы, и даже мертвяки всякие… хм… существовали.

И были маги-волшебники среди высоколобых и яйцеголовых йельфов. Шибко продвинутые в высоких материях и синтезе тяжелых наркотиков.
И были механоиды-умельцы среди карликов-бородачей, что из любой никчемной железяки могли самогонный аппарат сварганить.
И были селекционеры-мичуринцы среди хобитсов-садоводников, которые даже в пустыне али на голом камне деревья-хохотуны пятилистные ростили.
И были людишки любопытствующие да ответов на вечные вопросы ищущие, норовящие при этом череп товарища в руке тискать.

Чья это была идея – сейчас уже не разобрать. Наверняка людики-непоседы придумали. Кто после хобитской кофейни, кто после трипа с яйцеголовыми йельфами, а кто и с бодуна после карликовских напитков. Короче, пришла какому-то умнику в башку идея прекрасная – смастерить девайс огромный, чтоб… а черт его разберет зачем он сдался. Ученые современности, да и просто народная мудрость в виде анекдотов сходятся в том, чтоб «позырить». Кто-то, правда, из задних рядов там вякает, чтобы, значить, сделать всем «Благо». Мол, даже назвали девайс этот БАКом не просто так. Но этих вот, да, вот тех вот, с задних рядов, мы их слушать не станем.

Собрались народы все и крепко задумались. Подумали-подумали, потом сходили на обеденный перерыв и в аккурат к концу рабочего дня придумали.
Много ли, мало ли времени прошло, а только построили они гигантский бак. Ну, натурально, бак. Навроде тех, что карлики для перегонных кубов делают, только здоровый. Называли они его, уважая размеры невиданные да труд немалый вложенный, Баком. И даже одной заглавной буквы казалось мало для такого масштаба. Поэтому в фольклоре он именуется не иначе как БАК.

Большой праздник был, когда запускать его надумали. Правда кто-то, вооон также с задних рядов, вякал малодушно, что, мол, «конец света», «мы все умрем» и совсем уж непонятное «кол найнуануан». Йельфы видать. Шибко на йельфский язык похоже.
Долго ли, коротко ли гоплины-кочегары уголь в топку кидали, да богу своему чумазому молились, а только правы оказались те. Те самые, с задних рядов.

И вышел из всей этой задумки Баальшой Пыщь!


Большой Бадун
Баальшой Пыщь! гигантского БАКа изкорежил и перемешал все моря и континенты, что твой винегрет. Народу померло уйма. Вулканы извергались, цунами заливали, землятресения трясли, саранча, зараза, расплодилась и пожрала все посевы работящих мичуринцев.

Но были и положительные стороны. Когда все... Нет, не так. Когда выжившие... да. Когда выжившие очухались с Большого Бодуна, как карлики-бородачи время после Баальшого Пыщь! называют, оказалось, что жить на землице-матушке больше нету решительно никакой возможности. Что же здесь положительного спросит меня любопытствующий слушатель? И, если он не йельф вислоухий, которому я в это самое ухо и тресну незамедлительно своим костылем, я отвечу. Исторгла землица наша матушка из себя острова летучие. Да такие большие, что на некоторых даже королевства поместились. Так-то.

А карлики-бородачи к тому времени машину-паровоз изобрели. Толку, правда, от нее ни на грош, зато движитель быстро к шарам воздушным приспособили. И летать стали. Нииизенько так. Неспешно.
Йельфы тоже не дураки, даром, что торчки все поголовно. Эти, когда Баальшой Пыщь! всю их магию сдул нафиг, приспособились элементалев разных кого приручать, а кого и принуждать для работ всяческих.
Хоббитсы-мичуринцы тем временем из мутант-бобов дорожку себе на один из летучих островов, что позеленее был, вырастили. Да и перебрались все туда, траву-хохотун выращивать. Йельфы-умники её "стейрвэй тухевен" называют. И траву, и дорожку эту. Говорят до сих пор остатки её где-то в Дремучем Лесу догнивают.

Ну, и как всегда, людики-экспериментаторы взяли да и объединили все вместе. Вот теперь и бороздят ветры между Островами Цивилизации летучие корабли разных видов, мастей и комплектации. С тех пор и переселились все повыше, где и воздух почище и му-танты - твари демонические тебя поесть не смогут. А землица покрылась Дрянью - туманом ядовитым.

Некоторые Большой Бадун еще Великим Переселением Народов кличут."
3

DungeonMaster Uncle Arthy
30.11.2014 19:20
  =  
ГИЛЬДИЯ АВАНТЮРИСТОВ.

В среде офицеров Объединенного Военного Флота эта организация и её члены чаще всего фигурирует как “висельники” и реже как “пираты в законе” (“авантюристы”, за словом конечность в карман не запуская, в свою очередь именуют флотских “вафлями” или “обеднённый флот”).

Создана при непосредственном участии Службы Внешней Разведки Невросоюза, Гильдии Смелых Колумбов, приговоренного к повешению знаменитого пирата Джека Руки-Ножницы (Капитана, мать твою! Капитана Руки-Ножницы!) и бочки второсортного Дерландского рома в 201 году от БП.
Штаб-квартира Гильдии находится на Минотавре - самом мелком и самом южном острове Невросоюза.

Изначально Гильдия служила своего рода способом легализации многочисленных пиратов. Те получали каперские свидетельства, запись в реестре “По Этим Не Стрелять” и сомнительное удовольствие отдавать в казну Невросоюза от 1/10 до половины добычи (доля зависела от личного обаяния капитана и/или наличия заряженного пистоля у виска клерка).
В дальнейшем, когда войны поутихли и грабить корабли государств-союзников стало несколько… не комильфо, гильдейцев приспособили к исследованиям, разведке и спасательным операциям. Разумеется, в составе Объединенного Флота есть и разведка, и МЧС, но посылать штатных сотрудников в неоправданно рисковые походы с непонятными перспективами как вознаграждения, так и выживания, в Штабе посчитали расточительным. Тут и пригодились Авантюристы. Эти всегда работали на условиях самоокупаемости, и если корабль вместе с командой сгинет в пасти очередного кракена или годзиллы какой-нибудь, никто горевать не станет. Просто пошлют следующих, посулив, что в гнезде этого самого ящера-переростка лежит, к примеру, аж целых три фабержа Яйце. И ведь отбоя не будет от желающих. Не перевелись ещё на Землематушке придурки герои.

По данным Министерства Здравоохранения и Социальных Патологий, подавляющая часть членов Гильдии Авантюристов страдают различными видами психических расстройств. Однако сами гильдейцы от этого не страдают.
Отредактировано 30.11.2014 в 19:51
4

DungeonMaster Uncle Arthy
20.01.2015 15:10
  =  
Краткий словарь терминов

Авра́л (англ. over all — «все наверх») — спешная (по специальному заданию или по тревоге) работа на судне всей командой.

Бак (нидерл. bak) — надстройка в носовой части палубы, доходящая до форштевня. Баком раньше называли носовую часть верхней палубы (спереди фок-мачты). Служит для защиты верхней палубы от заливания встречной волной, повышения непотопляемости, размещения служебных помещений и т. д.
Бак также обозначает посуду, употребляемую для приёма пищи команды на корабле.

Бакшта́г — Курс судна относительно ветра — ветер дует с кормы и в борт (диаметральная плоскость судна образует с линией ветра угол больше 90° и меньше 180°) Делится на полный бакштаг (ближе к 180°), собственно бакштаг и крутой бакштаг (ближе к 90°).

Баля́сина — точёный реёк, служащий ступенькой у штормтрапа.

Банка — доска, служащая для сиденья на шлюпке.

Банкет — возвышение или площадка у внутреннего борта над верхней палубой, большей частью из решетчатых люков.

Ба́нник — деревянная цилиндрическая колодка со щеткой, насаженная на древко. Служит для очистки канала орудия от порохового нагара.

Бейдевинд — курс судна относительно ветра: ветер дует с носа и в борт (диаметральная плоскость судна образует с линией ветра угол меньше 90°) Делится на полный бейдевинд (ближе к 90°), собственно бейдевинд и крутой бейдевинд (ближе к 0°).

Бе́йфут — кусок троса, обшитый кожей, с помощью которого рей или гафель удерживается в обхват у мачты или стеньги. У нижних реев бейфуты бывают железными, с вертлюгами.

Бе́нзель — перевязка двух тросов тонким тросом или линем. Если она делается толстым тросом, то называется найтовом.

Бесе́дка — деревянная доска, подвешенная на гордене и служащая сидением при подъёме людей на мачты, трубы и пр., а также при спуске за борт.

Бимс (англ. beams, мн. число от beam — бревно, балка, перекладина) — поперечная балка, связывающая бортовые ветви шпангоута и придающая судну поперечную прочность.

Би́тенг — деревянная или металлическая тумба на палубе корабля для крепления тросов.

Блоки — простейшие механизмы, служащие для подъёма тяжестей, а также для изменения направления хода тросов при их тяге.

Блок со сви́тнем — блок, у которого строп оканчивается свитнем. Последний служит для подвязывания блока к какому-либо рангоутному дереву или снасти такелажа.

Бо́канцы — короткие прямые железные или деревянные балки, укрепленные в борту судна и вынесенные за борт свободным концом, удерживаемые в этом положении особыми бакштагами; на парусных судах служат для привода передней шкаторины прямого паруса к ветру. Боканцами также называются прямые шлюпбалки, поставленные за кормой корабля для подъёма шлюпок.

Борт — бок, боковая стенка судна.

Брандску́гель (от нем. Brand — пожар, нем. Kugel — ядро) — зажигательный снаряд корабельной гладкоствольной артиллерии. Состоял из пустотелого чугунного ядра с отверстиями, начиненного зажигательным составом. Применялся с середины XVIII до второй половины XIX века.

Брочинг — резкие повороты (броски) яхты в наветренную сторону, не поддающиеся управлению.

Бушпри́т — рангоутное дерево, укреплённое на носу судна в диаметральной плоскости горизонтально или под некоторым углом к горизонтальной плоскости. K бушприту крепится стоячий такелаж стеньг передней мачты, а также такелаж косых парусов — кливеров.

Ва́нты (нидерл. want) — снасти стоячего судового такелажа. Изготавливаются из стального или пенькового троса и служат для укрепления мачты, являясь оттяжками к борту.

Выбира́ть слабину́ тро́са — обтягивать снасть настолько, чтобы она не провисала.

Вы́бленки (нидерл. weveling) — отрезки тонкого троса, ввязанные поперек вант и выполняющие роль ступеней при подъёме по вантам на мачты и стеньги.

Выброска — проводник (длиной 30-50 м) с грузом на одном конце, для подачи швартовых концов на другое судно или на причал вручную.

Вы́стрел — горизонтально расположенное рангоутное дерево, подвешенное над водой перпендикулярно борту судна. Выстрел предназначен для крепления шлюпок, а также для посадки в шлюпки членов экипажа судна.

Гак — стальной крюк, прикреплённый к концу тросов и цепей, служащий для подъёма шлюпок, груза и для буксировки.

Галс — курс судна относительно ветра; если ветер дует в правый борт, то говорят, что судно идёт правым галсом, если в левый борт — то левым галсом.

Галфвинд — (голл. halfwind — полветра) курс судна относительно ветра — ветер дует практически прямо в борт (диаметральная плоскость судна образует с линией ветра угол около 90°)

Галью́н — 1) Площадка, в виде балкона, в носу парусного судна, под носовым украшением. Служила отхожим местом экипажа. 2) На современных судах так называют помещение, где команда может отправить естественные надобности, а также оборудование для удаления за борт продуктов жизнедеятельности.

Го́рдень — снасть, проходящая через неподвижный одношкивный блок.

Гюйс (нидерл. geus) — носовой флаг судна; В России: 1) красный Флаг с синим Андреевским крестом, окаймленный белыми полосами, и с белым прямым поперечным крестом. Поднимается на флагштоке на бушприте (с 8 часов утра до вечерней зари) вместе с кормовым Флагом, но только во время якорной стоянки; 2) большой синий воротник на форменке — матросской верхней суконной или полотняной рубахе.

Дек (англ. deck) — палуба. Термин применяется к тем из палуб, на которых установлена артиллерия (двухдечный линейный корабль, трёхдечный). Деком называлась и верхняя открытая палуба, которая делится на бак, шкафут, шканцы и ют, называлась «квартер-дек», следующая называлась «опер-дек», ещё ниже — «мидель-дек», затем «гон-дек», ещё ниже — «орлоп-дек», или «кубрик», и «трюм».

Де́льные вещи — литые, кованые и другие части и детали оборудования судна. К дельным вещам относятся: кнехты, утки, погоны, киповые планки, винтовые талрепы, леерные стойки, иллюминаторы, тентовые стойки, крышки люков, рымы, клюзы и т. д.

Диффере́нт (фр. difference) — разность углубления носом и кормой; если разность в сторону углубления кормой, говорят, что судно имеет дифферент на корму; в противном случае судно имеет дифферент на нос.

Дрейф (фр. derive) — отклонение движущегося судна от курса под влиянием ветра или течения; снос судна в сторону при стоянке на якоре.

Кабеста́н (фр. cabestan) — механизм для передвижения груза, состоящий из вертикально установленного вала, на который при вращении наматывается цепь или канат, прикрепленные другим концом к передвигаемому грузу, например якорю.

Кабота́ж (фр. cabotage) — 1) судоходство между портами одной и той же страны; 2) (ист.) плавание от мыса к мысу, то есть прибрежное, совершаемое при помощи одних навигационных средств кораблевождения.

Каррона́да — короткая чугунная пушка.

Карте́чь — артиллерийский снаряд ближнего действия для поражения живой силы противника на расстоянии до 300 м. В Х-XX в. — снаряд, состоявший из цилиндрического корпуса, заполненного круглыми пулями. При выстреле пули разрывали корпус снаряда и снопом разлетались из ствола орудия.


... будет дополняться.
5

DungeonMaster Uncle Arthy
21.01.2015 15:16
  =  
Про деньги.

Если не указано обратное (в истории персонажа, в следствии каких-либо обстоятельств или из-за мастерсокго произвола), у любого персонажа хватает денег на повседневные нужды. Это относится к поесть-попить-выпить в таверне (по человеческим меркам выпить, дворфы!!!), снять комнату на ночь-две, затарится бытовыми предметами. То есть я не хочу и не буду заморачиваться подсчётом золотых, марок, галеонов, сиклей или нЕвро по мелочи.

Другое дело существенные траты. Измеряются они в абстрактных, скажем, "кушах". Снять комнату на месяц — будь любезен, потратить куш-второй денег. Детали — дело отыгрыша. Купить хорошее, дорогое оружие — минус куш. Запас провианта на месяц — от 1 до потолка на одного человека члена команды.

Принцип понятен? Крупные траты считаются, мелкие игнорируем. Что считать крупными решаю я после заслушивания аргументов, читания поста.

Про гонорары.

Финансирование строится так.
Во время похода кормёжка, мед. обслуживание, боеприпасы и бытовые удобства — за счёт капитана-владельца корабля и предприятия.

Стандартный расчёт после каждого похода:
Офицеры — три куша.
Гражданские спецы — два куша.
Матросы — один куш.

Если в походе будет добыча, делится так. Починка корабля, закуп необходимого. Из оставшегося половина — капитану и кораблю. Остальное пилится на всех пропорционально зарплатам.

Учитывая специфику Гильдии Авантюристов, чаще всего деньги приходят с добычей (гонорары за контракты тоже подпадают под добычу).

Таким образом все на корабле заинтересованы в его сохранности и разумной экономии — самим больше достанется.

Примеры цен.
На один куш можно купить (среднее качество, нормальное состояние):

- два пистоля
- мушкет
- треть аркебузы
- полбочонка мазута
- брюквы на месяц на матроса
- комплект повседневной одежды
- два бочонка пива по 20 л.

В постах, пожалуйста, проявите креативность. Не стоит называть куш "кушем". Каждый из вас побывал в разных странах-островах, попутешествовал. Один назовет это "полновесным сиклем", второй "полутора тысячами дукатов", третий "Золотой картой ДасМастерКарт". Или можно вообще обойти момент названия.

... будет дополнятся.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.