Именем Рима! | ходы игроков | Гвардия в цифрах

 
DungeonMaster Гюрза
02.12.2014 00:28
  =  
Коло
Основная характеристика: Сила. +6 к броскам на атакующие и защитные силовые приёмы (сметающие и дробящие удары, броски, толчки, захваты, жёсткие блоки и т.п.).
Основной навык: Бой на секирах. +6 к броскам на атакующие и защитные приёмы, связанные с использованием такого оружия (к секирам условно будем относить все топоры, предназначенные для ближнего боя и имеющие рукоять короче, чем рост владельца).
Предпочитаемый стиль ведения боя: Наступательный. +3 к броскам на атакующие приёмы, связанные с использованием основного навыка.
Коронные приёмы:
  • перекат в сторону: +3 к броску на защиту при проведении соответствующего приёма;
  • бросок секиры: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма (ВНИМАНИЕ! Положительный модификатор при проведении данного приёма суммируется с положительным модификатором дополнительного навыка «Метание» (см. ниже));
  • удар с подтягиванием: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма;
  • удар головой: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма.

Дополнительные навыки:
  • стрельба из лука: +4 к броску на атаку при стрельбе из лука;
  • метание: +4 к броску на атаку при использовании метательного оружия (ВНИМАНИЕ! Положительный модификатор при использовании данного навыка суммируется с положительным модификатором коронного приёма «Бросок секиры» (см. выше)).

Мотивация: Встретить равного по силе. Разовый модификатор +6 к броскам на атакующие и защитные приёмы. Условия применения: а) оставшееся количество единиц здоровья менее одной трети от максимума включительно; б) выйти из боя с противником или отрядом, против которого был применён модификатор, можно только с победой либо ногами вперёд.
Класс (присвоен на основе биографии): Гиперборейский сокрушитель. Спецнавык класса: Яростный удар. +4 к броскам на атаку в ближнем бою (основание: родился в Гиперборее – и этим всё сказано).
Количество единиц здоровья: 27ед.
Отредактировано 07.12.2014 в 20:16
1

DungeonMaster Гюрза
02.12.2014 00:29
  =  
Алдуин
Основная характеристика: Ловкость. +6 к броскам на атакующие и защитные приёмы, требующие ловкости (удары и тычки в нервные узлы и наиболее уязвимые точки на теле, быстрые комбинации ударов лёгким оружием, увёртки, всевозможная боевая акробатика и т.п.).
Основной навык: Короткие мечи. +6 к броскам на атакующие и защитные приёмы, связанные с использованием такого оружия.
Предпочитаемый стиль ведения боя: Наступательный. +3 к броскам на атакующие приёмы, связанные с использованием основного навыка.
Коронные приёмы:
  • круговой удар: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма;
  • атака в падении/атака в прыжке: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма (ВНИМАНИЕ! Положительный модификатор при проведении данного приёма суммируется с положительным модификатором дополнительного навыка «Акробатика» (см. ниже));
  • бросок противника через себя/сильный толчок/пинок: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма.

Дополнительные навыки:
  • акробатика: +4 к броску на атаку при использовании в бою акробатических трюков (ВНИМАНИЕ! Положительный модификатор при использовании данного навыка суммируется с положительным модификатором коронного приёма «Атака в падении/атака в прыжке» (см. выше));
  • оружие в двух руках: +2 к броску на атаку при ведении боя «по-македонски»;
  • бой без оружия: +2 к броску на атаку без оружия.

Мотивация: Жажда денег. Разовый модификатор +2 к броскам на атакующие и защитные приёмы. Условия применения: пребывание на службе у платёжеспособного нанимателя (т.е. без дополнительных условий – у Викуса денег однозначно хватает).
Класс (присвоен на основе биографии): Ассасин. Спецнавык класса: Стена миражей. +4 к броскам на защиту при манёврах уклонения (основание: бывший наёмник откуда-то с Востока (с Дальнего ли, Ближнего – не суть) да ещё с таким упором на ловкость – однозначно ассасин).
Количество единиц здоровья: 23ед.
Отредактировано 07.12.2014 в 20:16
2

DungeonMaster Гюрза
07.12.2014 20:14
  =  
Аквилус Ювенций Корвин
Основные характеристики: а)Сила. +3 к броскам на атакующие и защитные силовые приёмы (сметающие и дробящие удары, броски, толчки, захваты, жёсткие блоки и т.п.); б)Ловкость. +3 к броскам на атакующие и защитные приёмы, требующие ловкости (удары и тычки в нервные узлы и наиболее уязвимые точки на теле, быстрые комбинации ударов лёгким оружием, увёртки, всевозможная боевая акробатика и т.п.).
Основной навык: Фехтование парным оружием. +6 к броскам на атакующие и защитные приёмы при ведении боя «по-македонски».
Предпочитаемый стиль ведения боя: Наступательный. +3 к броскам на атакующие приёмы, связанные с использованием основного навыка.
Коронные приёмы:
  • круговая атака одиночным или парным оружием: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма;
  • уклонение от атак: +3 к броску на защиту при проведении соответствующего приёма;
  • парирование атаки противника, для последующей контратаки: +3 к броску на защиту при проведении соответствующего приёма;
  • ложный замах основным оружием и последующий удар в открывшуюся часть врага дополнительным оружием: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма (ВНИМАНИЕ! Положительный модификатор при проведении данного приёма суммируется с положительным модификатором спецнавыка «Бросок гадюки» (см. ниже)).

Дополнительные навыки:
  • метание: +4 к броску на атаку при использовании метательного оружия;
  • акробатика: +2 к броску на атаку при использовании в бою акробатических трюков;
  • верховая езда: +2 к броску на атаку при ведении боя верхом.

Мотивация: Жажда денег. Разовый модификатор +2 к броскам на атакующие и защитные приёмы. Условия применения: пребывание на службе у платёжеспособного нанимателя (т.е. без дополнительных условий – у Викуса денег однозначно хватает).
Класс (присвоен на основе биографии): Головорез. Спецнавык класса: Бросок гадюки. +4 к броскам на атаку при проведении любых «нечестных» приёмов (основание: собственно, что ещё можно сказать про типа с такой биографией?:)) (ВНИМАНИЕ! Положительный модификатор при использовании данного навыка суммируется с положительным модификатором коронного приёма «Ложный замах основным оружием и последующий удар в открывшуюся часть врага дополнительным оружием» (см. выше)).
Количество единиц здоровья: 23ед.
3

DungeonMaster Гюрза
07.12.2014 20:17
  =  
Клавикус
Основные характеристики: а)Ловкость. +3 к броскам на атакующие и защитные приёмы, требующие ловкости (удары и тычки в нервные узлы и наиболее уязвимые точки на теле, быстрые комбинации ударов лёгким оружием, увёртки, всевозможная боевая акробатика и т.п.); б)Выносливость. +6 единиц здоровья.
Основной навык: Бой со щитом и мечом. +6 к броскам на атакующие и защитные приёмы при работе соответствующим оружием.
Предпочитаемый стиль ведения боя: Оборонительный. +3 к броскам на защитные приёмы, связанные с использованием основного навыка.
Коронные приёмы:
  • прикрытие: +3 к броску на защиту при проведении соответствующего приёма;
  • неумолимая поступь: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма;
  • держать позицию!: +3 к броску на защиту при проведении соответствующего приёма;
  • сильный бросок: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма.

Дополнительные навыки:
  • мастер доспехов: +4 к броску на защиту при ношении нательной брони;
  • оружейная тренировка: +2 к броску на защиту при работе с любым оружием, кроме основного;
  • рукопашный бой: +2 к броску на защиту в бою без оружия.

Мотивация: Ничего себе, всё Риму!. Разовый модификатор +6 к броскам на атакующие и защитные приёмы. Условия применения: выйти из боя с противником или отрядом, против которого был применён модификатор, можно только с победой либо ногами вперёд.
Класс (присвоен на основе биографии): Железный воин. Спецнавык класса: Стена Нерона. +4 к броскам на защиту (основание: а как иначе, с таким-то послужным списком?:)).
Количество единиц здоровья: 30ед.
4

DungeonMaster Гюрза
07.12.2014 20:18
  =  
Кухулин
Основные характеристики: а)Сила. +3 к броскам на атакующие и защитные силовые приёмы (сметающие и дробящие удары, броски, толчки, захваты, жёсткие блоки и т.п.); б)Выносливость. +6 единиц здоровья.
Основной навык: Бой копьем и щитом. +6 к броскам на атакующие и защитные приёмы при работе соответствующим оружием.
Предпочитаемый стиль ведения боя: Наступательный. +3 к броскам на атакующие приёмы, связанные с использованием основного навыка.
Коронные приёмы:
  • яростный натиск: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма;
  • удар щитом: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма;
  • летящий петух: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма;
  • сотня укусов: +3 к броску на защиту при проведении соответствующего приёма.

Дополнительные навыки:
  • стрельба из пращи: +4 к броску на атаку при стрельбе из пращи;
  • езда на колесницах: +4 к броску на атаку при ведении боя на колеснице.

Мотивация: Бог войны, подвинься! Разовый модификатор +4 к броскам на атакующие и защитные приёмы. Условия применения: применяется только при столкновении с сильным противником (т.е. не с рядовой мелочью, у которой по единице здоровья на брата).
Класс (присвоен на основе биографии): Странник. Спецнавык класса: Память дальних земель. +4 к броскам на атаку при использовании любого оружия ближнего боя, кроме основного (основание: богатая на самые разные виды воинской службы биография).
Количество единиц здоровья: 28ед.
5

DungeonMaster Гюрза
07.12.2014 20:19
  =  
Маркус
Основные характеристики: а)Ловкость. +3 к броскам на атакующие и защитные приёмы, требующие ловкости (выстрелы, удары и тычки в нервные узлы и наиболее уязвимые точки на теле, быстрые комбинации ударов лёгким оружием, увёртки, всевозможная боевая акробатика и т.п.); б)Обаяние. +3 к броскам на атакующие и защитные приёмы, включающие манипуляцию сознанием противника (всевозможные приёмы, сопровождающиеся отвлечением внимания, устрашением и т.п.).
Основной навык: Стрельба из композиционного лука. +6 к броскам на атакующие и защитные приёмы при работе соответствующим оружием.
Предпочитаемый стиль ведения боя: Наступательный. +3 к броскам на атакующие приёмы, связанные с использованием основного навыка.
Коронные приёмы:
  • палач: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма;
  • покалечить: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма;
  • залп: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма;
  • отрыв: +3 к броску на защиту при проведении соответствующего приёма.

Дополнительные навыки:
  • щит и меч: +4 к броску на защиту при работе соответствующим оружием;
  • акробатика: +2 к броску на атаку при использовании в бою акробатических трюков;
  • верховая езда: +2 к броску на атаку при ведении боя верхом.

Мотивация: Влиться в общество. Разовый модификатор +2 к броскам на атакующие и защитные приёмы. Условия применения: без дополнительных условий.
Класс (присвоен на основе биографии): Егерь. Спецнавык класса: Раз – и в глаз! +4 к броскам на атаку при использовании лука против одиночной цели (основание: а что здесь ещё скажешь?).
Количество единиц здоровья: 23ед.
6

DungeonMaster Гюрза
09.12.2014 01:07
  =  
Люций Бруттий
Основные характеристики: Ловкость. +6 к броскам на атакующие и защитные приёмы, требующие ловкости (метание кинжала, удары и тычки в нервные узлы и наиболее уязвимые точки на теле, быстрые комбинации ударов лёгким оружием, увёртки, всевозможная боевая акробатика и т.п.).
Основной навык: Бой и метание кинжала. +6 к броскам на атакующие и защитные приёмы при работе кинжалом в ближнем бою и метании кинжала.
Предпочитаемый стиль ведения боя: Наступательный. +3 к броскам на атакующие приёмы, связанные с использованием основного навыка.
Коронные приёмы:
  • парный выпад: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма;
  • сильный укол: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма;
  • нырок с кинжалом: +3 к броску на защиту при проведении соответствующего приёма;
  • парный бросок: +3 к броску на атаку при проведении соответствующего приёма.

Дополнительные навыки:
  • изготовление и использование ядов: +4 к броску на атаку при работе отравленным оружием;
  • знание анатомии и уязвимых мест: +4 к броску на атаку при ударах в болевые точки, нервные узлы и т.п.

Мотивация: Сорвиголова. Разовый модификатор +6 к броскам на атакующие и защитные приёмы. Условия применения: выйти из боя с противником или отрядом, против которого был применён модификатор, можно только с победой либо ногами вперёд.
Класс (присвоен на основе биографии): Светский интриган. Спецнавык класса: Жало скорпиона +4 к броскам на атаку при ударах в спину (основание: вытекает из логики персонажа).
Количество единиц здоровья: 27ед.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.