|
|
|
Здесь будут выкладываться заклинания всех школ магов с указанием их "стоимости".
|
1 |
|
|
|
Лечение [2 духа = 20 тела] Ускорение [2 духа = 1 час использования?] Восстановление природы [2 духа] (Ускоряет биологические процессы восстановления. Ускоренный отдых и естественное залечивание. Повышенная выносливость.)
|
2 |
|
|
|
Активные способности.
Объединение сил. Заклинание с участием нескольких магов, усиливает эффект заклинания и позволяет временно объединить силу духа нескольких алых магов. Стоимость:10 единиц духа с каждого мага.
Сила центурионов. Заклинание увеличивает силу человека в 2 раза на 1 час. Стоимость:8 единиц духа.
"Уровень" Это заклинание доводит все характеристики всех существ в радиусе 35 метров от мага до одного уровня. Стоимость:40 единиц духа на 30 минут.
Щит равновесия. Накладывает на любого алого мага щит способный поглотить атакующее заклинание на которое было затрачено 15 или меньше очков духа. Стоимость: 30 единиц духа за час.
Пассивные способности.
Избыточное давление. Позволяет вложить в заклинание больше сил, повысив его эффективность на 0,15 от общего уровня силы мага. Шанс применения 40%.
"Солидарность алых." Один алый маг может мысленно связаться с другим алым магом силой мысли. Возможна передача изображений и чувств. Шанс связаться равен 0,55 от суммы всех характеристик двух магов. (дух и тело тоже считаются, но округляются и делятся на 10)
"Чувство равновесия." Алый маг может узнать характеристики более слабого существа.
|
3 |
|
|
|
Сборник заклинаний для алых магов. Курс первый. "Трансмутация тела." Маг меняет характеристики своего тела или тела союзника, а так же это заклинание способно действовать на врагов, но негативно. Увеличение или уменьшение характеристик от -3 до +5. стоимость:25 условных единиц духа.
"Алая луна" Самое мощное боевое заклинание в арсенале алого мага. Его используют во время алой луны, что-бы снизить опасность заклинания. Много неудачливых магов разорвало этим колдовством. Изменяет кровоток в организме человека, из-за чего сердце, артерии, вены и капилляры разрывает от резкого перепада давления. стоимость:90 условных единиц духа, если произносится не в алую луну, то есть 35% шанс умереть.
"Очищающий огонь." Вокруг мага происходит взрыв энергии и попавшие в этот взрыв теряют все свои характеристики, как и алый маг. Сводит характеристики мага и всех окружающих в радиусе 25 метров до нуля. стоимость:45 условных единиц духа.
"Силовое поле." Маг оказывается под красным куполом, непроницаемом для многих заклинаний и стрел противника. стоимость:60 условных единиц духа.
"Артефакторство." С большим трудом алые научились изменять плотность одного вещества, уничтожая другое. Это очень рисковая дисциплина и позволить её себе могут лишь не многие, ведь на это тратится часть плоти мага. Для создания предмета требуется в два раза больше материала. стоимость:5 условных единиц тела, 50 условных единиц духа.
"Антимагия." Полное отклонение заклинаний в радиусе 50 метров от мага. Накладывается заклинание бесплатно, но на поглощение каждого заклинания уходит столько же духа, сколько было потрачено магом.
"Спасительный свет." Это простое заклинание любят в тёмных подземельях. Маг заставляет гореть небольшой сгусток воздуха, разгоняя его до большой скорости. Освещение всего в радиусе 15 метров. стоимость:10 условных единиц духа.
|
4 |
|
|
|
"Рука мага" С помощью этого заклинания маг может перемещать в воздухе и управлять предметами. Вес и количество предметов, на которые одновременно может воздействовать это заклинание зависит от иннтелекта мага. Управление достаточно удобное, простое и сильное, чтобы управлять клинками в бою и вырывать оружие с рук врагов. 2 тела за минуту использования.
"Телекинез" Более мощная версия "руки мага". Позволяет поднимать куда больший вес (все еще зависит от ИН), но только одну вещь. Это может быть и огромный камень, и телега, и лошадь, и человек. 5т/мин
"Сфера телекинеза" В месте использования этого заклинания начинают пробегать синеватые искры и все теряет свой вес, становясь подвластным магу. Все внутри незримой и большой сферы управляется и контролируется магом. 10д/мин
"Чистый рассудок" Когда алый маг использует это заклинание, то разливается чистый свет, который очищает рассудок союзников, возвращает его в равновесие и изначальный вид, лишая страха и повреждений от ментального вмешательства, а также защищая от такого воздействия в дальнейшем. 1д/10мин
"Свет" Самый обычный свет, силой равен факелу. 1т/10мин
"Вспышка" Работает как "Свет", но маг вкладывает больше сил для создания света для одного мгновения. 5т
"Разрушение магии" Алый маг способен разрушить почти любое заклинание, использовав это заклятье. Затраченные силы на магию роли не имеют. 4д
|
5 |
|
|
|
Телепортация (Нач. 3 духа) Телепортирует предмет или живое существо в место по желанию мага, стоимость зависит от дальности перемещения и от размеров предмета.
|
6 |
|
|
|
Общие: Есть кто живой? Определяет наличие живых существ в указанной области. Минимальный радиус - 2 метра. Стоимость: 2 духа. Лишний метр - +1 духа.
|
7 |
|
|
|
Зачаровывание предметов силой стихии (стоимость, сила и долговечность зависит от материала) [5 духа и выше] Однозначно светлое заклятие: Свет жизни (накладывание заживления на живые организмы в радиусе от заклинателя) [10 духа]
|
8 |
|
|
|
|
"Разрушение" Маг вызывает вибрацию в предмете с определенной частотой и с помощью резонанса разрушает его на несколько осколков. Успех и результат зависит от материала и затраченной силы. Так, чтобы навредить мягким живым тканям, например, плоти человека нужно затратить много сил, так что заклинание делается неэффективным или вообще невозможным для обычного мага. Впрочем, можно сломать кость, но до нее нужно добратся или использовать воздействие на площадь. Жидкость заклинание заставляет бурлить, но температура остается неизменной (зато в такой воде утонет даже рыба). Сталь, железо, камень и прочие твердые материалы заклинание разрушает. Используется коротким заклинанием и либо прикосновением (воздействие на один обьект), либо магическим жестом (ослабленное воздействие на небольшую площадь или на предмет, до которого прикосновением не добраться). 5т - разрушение камешка, склянки. 1д - разрушение кинжала/ разрушение камешков, склянок в сфере с диаметром в метр. 2д - разрушение дверного замка, колодки/ повышение сферы до 2м в диаметре. 4д - разрушение клинка, копья и большинство других видов оружия, части доспеха/ сфера в 5м в диаметре/ разрушение вещей размером с кинжал в сфере с 2м в диаметре. 5д - разрушение небольшого участка обычной стены для прохода. Затраченные силы сильно зависят от материала, способа применения и размеров обьекта заклинания.
"Собрать воедино" Починка какого-либо обьекта не больше с примерно человека. Починка - не создание предмета с материалов. Если осколки на полу когда-то были дверью - они станут дверью. Но если осколки дерева на полу были столом и креслом, дверью они не станут. Между тем, если использовать деревянные осколки от стола на полуразрушеной двери (которая еще напоминает дверь), то дверь восстановится. 5т
"Сверхестественный барьер" Маг создает рубинового цвета барьер, который слабо светится. Сквозь барьер не могут пройти магические существа: с другого мира, бестелесные, нежить, созданные големы и прочее. Если они касаются его, то могут испытать страх и постараються сбежать. 2д - сфера с диаметров 2м. +/- 1д равно +/- 1м. Можно за 5д покрыть барьером оружие или другой предмет.
"Откачка скорости" Только алые маги. Пока другие маги ускоряют, либо замедляют, алые маги могут одновременно замедлить скорость врага, передав его скорость союзникам. Если вражеский маг попытается отменить замедление своих союзников ускорением, то ускорение перейдет к союзникам алого мага. Чтобы отменить заклинание, враг должен использовать заклинание рассеивания на алого мага. В свою очередь, алый маг может постоянно изменять формулу заклинания и не дать этого сделать (соревнование характеристикой Интеллект, например). Замедление и ускорение - в 2 раза от стандартной скорости. Можно замедлить еще сильнее - +5д к стоимости. 5д - один враг и один союзник. За +2д - +1 враг/союзник. Т.е. можно сразу использовать на несколько целей.
"Изменение формы" Маг начинает контролировать определенный материал и в способности изменить как его форму, так и состояние. Например, кандалы можно превратить в вязкую жидкость, но это не будет расплавленный металл. Температура сохраняется. Скорость применения заклинания и трансформации быстрая. Материал и вес не влияют на энергию заклинания. Только размер. Не действует на живых существ, разве что на мертвое дерево. 2т - обьем кинжала. 5т - обьем клинка. 1д - обьем двуручного оружия. 2д - обьем нагрудника.
"Похищение сил" Маг способен воровать у врага дух и тело, восстанавливая свой. Маг произносит заклинание и направляет палец/посох на жертву и появляется радужный поток. Поток нематериальный, но его можно разрушить (перерубить) магическим оружием. Половины сворованных сил тратится на поддержание магии. Со сворованых 10 духа магу достанется 5. Воруется 2д в секунду, жертва теряет 4д. Вместо этого можно воровать тело с 5т в секунду и 10т потерей у цели. Можно воровать с големов и магических созданий магию, с которой они были созданы.
|
10 |
|
|
|
"Память" Маг запоминает нужное ему заклятье. Требуется прочтение нужного заклинания из книги. 1д - 10 использований 2д - 20 использований, и т.д.
|
11 |
|
|
|
"Призрак" Заставляет цель этого заклинания видеть в заклинателе чудище со своего худшего кошмара. Действует, даже если человек знает, что это иллюзия. Для противостоянию страху нужна воля, чтобы заставить себя действительно поверить, что это лишь обман. Тогда зааклинания спадет. Другие же не видят никаких признаков магии, так как заклинание действует только на одну цель. 3т
"Магические стрелы" Быстрое, мощное и удобное заклинание. Магические стрелы всегда попадают в цель, к тому же созданные стрелы можно распределить между врагами. Кол-во созданных стрел зависит от броска Интеллекта при максимуме в 5 стрел. Активируются одним словом и выставлением вперед раскрытой ладони или посоха. 5т
"Разряд молнии" Маг выбирает точку от себя не дальше 12 метров. С этой точки начинается молния длиной в 40 метров и поражает выбраную точку с силой грозовой молнии. Разряд способен убить человека или же разнести замковую башню. 5д
"Доспех" Мага покрывают невидимые пластины, которые ничего не весят, не стесняют движения и защищают, как кольчуга отличного качества. 5т на 6 часов.
"Моргание" Заклинатель накладывает на себя чары, которые часто, но не регулярно телепортируют мага с места на место, не далеко оот точки, где было сотворено заклинание. Кроме того, что это очень затрудняет атаку холодным оружием, так еще сильно усложняет лучникам жизнь. Возможна версия осознанной телепортации на небольшое расстояние в заданном направлении. 1д на 5 минут. 5т - телепортация на 10 метров. 1д - телепортация на 20м
|
12 |
|