Zant | ходы игроков | -- Крадущийся в Тенях

 
DungeonMaster Azur
21.09.2014 02:03
  =  
Оммаж-Эстану. Столица.
Перенаселенная, мрачная, растянувшаяся косым пятном на многие мили. Когда-то, этот город был легендой. Детям еще рассказывают сказки в церковных школах, как был отдан Оммаж первому королю Кастамара - Эстану Асхеллу. Великому победителю аваританцев, сыну женщины, на века заклеймившей себя, как "королева-шлюха".
С преклоненным коленом, встретил лорд Фахтор своего будущего царя, покорно отдавая город, за которые долгие месяцы вел кровопролитную войну...
С тех времен, столица несомненно выросла. Стены вокруг города строили несколько раз, в результате чего, он был поделен на девять районов, кольцами обвившие центр - замок Львиный Зев. Назван каждый район был цифрами древневиргийского, первого языка. Начиная от центра: Занто, Думо, Сато, Верто, Путо, Тассо, Идо, Кота и девятый - Ниро.

Особые отношения складывались у Клана Теней с шестым районом - Тассо. Между ним и Путо была двойная стена - построенная во времена ожесточенной гражданской войны. У этой стены был всего один вход, украшенный двумя скульптурами, в виде обнаживших мечи дуалов. Над головами солдат была высечена надпись, ставшая в итоге главным паролем Теней - "Dunoko verta ista malata", что означало: "Во имя будущего, а не славы". Бегущий знал этот район, как свои пять пальцев. Именно на нем, завершалась зона "среднего класса", и открывались врата в мир омажжанской знати. Вдоль единственного входа постоянно выстраивалась толпа нищебродов, с надеждой ждущих, как кто-то из богатых выйдет, и позволит себе обратить внимание на голодающих бездельников. Частенько, иждевенцам доставалось по увесистой стопке монет, чему мог бы позавидовать даже вполне себе работящий торговец или тот же кузнец. От этого, желающих обогатиться с каждым годом лишь прибавлялось... И вонь у этих ворот с каждым годом становилась все невыносимее и невыносимее...

- Дядюшка шлет свои приветы, - заметив Бегущего воскликнул один из особо перепачканных бродяг, и подкинул в воздух некрупный мешочек, целясь в голову молодому человеку.
"Дядюшка" - одно из прозвищ Мастера. Есть еще "Старик", "Бродяга" и "Волк". Дядюшкой Мастера называют, когда есть работа. Для остальных случаев так же были какие-то особые значения, но учитель не успел об этом рассказать. А сам Бегущий никогда еще не сталкивался ни с чем, кроме контрактов.
За ту секунду, что убийца поймал летящий мешочек, обезображенное лицо пропахшего выпивкой бродяжки растворилось в толпе, будто его и вовсе не существовало. Исчезнуть было довольно легко: из-за ворот как раз показался богатый экипаж, и улица взвыла мольбами о "помощи голодавшим", образовав плотный поток из тел, грозящий подхватить и унести за собой. В таких потоках нередко орудовали воры. Стоило бы поскорее исчезнуть отсюда, прежде чем "коллега" уведет из под носа остатки денег с предыдущего убийства...
Начинаем постепенно, входим в роль и обстановку.

Актуальная на данный момент информация:

Сейчас идет 2601 год.
Осень.
Погода - довольно пасмурно.

Валюта: Имперский Золотой (самая дорогая валюта на континенте, с высоким содержанием золота).
Называется еще "лысым", поскольку на ней отчеканена лысая голова Годрика.
Серебрянные монеты вышли из употребления, в связи с ведением военных действий против Бальварии (серебро переплавлено в оружие).
Вторая по значимости монета - Медяк. Без рисунков, обычная кругляшка. Один золотой равен 500 медных.
На 1 медный можно купить яблоко. За 5 - ужин в трактире. Взять полудохлую клячу, от одной Почтовой Станции до другой, стоит 50-100 медяков (зависит от расстояния). Купить такую же клячу - 2 золотых.

Годрик I - отец нынешнего правителя, Ирана и предыдущего - Олафа.

Город пропах сыростью и гнилью. Чем дальше от центра - тем хуже. Среди населения крайних районов растет процент заболевших. Больницы переполнены, лекарств не хватает. Имперские Мельтарумы обходят весь город два раза в день, частично избавляя людей от симптомов, и контролируя распространение болезни.

Занто - район высшей знати. Богатые магазины, дорогие особняки. Здесь запрещены передвижения на лошадях, и оттого перевозят дворян исключительно в паланкинах Главная достопримечательность - Фонтан Слез. Выполнен в виде молодой девушки, выставляющей вперед руки. Вода течет из ее глаз, по рукам, и ниспадает с ладоней.
Памятник был воздвигнут в честь павших в Битве при Оммажане (2191 год). Так же, Занто знаменит своим летним садом - небольшим парком, прямо посреди города.

Думо - район высшей знати. Здесь ютится театр, знаменитый на всю Империю - Театр Годрика I. Он и является главной достопримечательностью. Реконструировался трижды, но сохранил свой первозданный вид. В главном холле театра стоит скульптура из белого мрамора, изображающая танцующих мужчину и женщину: древневергийских богов Аритела и Ио.

Сато - район знати. Первый район, среди многих, где разрешено передвижение на лошадях. Здесь располагалась арена для проведения турниров. Которых, к слову, не было уже довольно долго.
Сато является самым крупным районом города. Балкон замка Львиный Зев, выходит именно сюда. Здесь располагается Главная Площадь, где происходят казни особо опасных преступников, собрания, речи монарха.

Верто - гостиничный район, для богатых гостей города. Здесь располагается Бальный Дом (для приемов), а так же Имперский Банк - главный кредитор западных стран. Так же, здесь располагается Церковь Святого Тулия. Огромное массивное здание, способное вместить себя до тысячи человек.

Путо - район, приемущественно для знати. Здесь располагается львиная доля богатых магазинов и забегаловок на любой вкус. Игральные дома, дорогие бордели. Недорогие гостиницы.

Тассо - торговый район. Здесь располагается самый крупный рынок во всей Империи. Улицы забиты палатками и тентами. Нередко, тут закупаются слуги для богатых домов.

Идо - район, приемущественно для среднего класса. Вполне тихий и работящий. Сеть скульптур "Ремесленник" находится на главных входах в район "Кота". Всего выходов 12, как и скульптур.

Кота - район, приемущественно для низшего класса и гостей города с небольшим достатком. Бордели, забегаловки, таверны, трактиры. Здесь располагается самый известный среди Клана Теней трактир - «Голый Вепрь», где довольно легко найти информаторов и кураторов, зная необходимый пароль.

Ниро - самый грязный и опасный район Оммажа. Бордели, притоны. Здесь промышляют контрабандисты.

Первые три района + замок:
Отредактировано 21.09.2014 в 02:15
1

"Бегущий" Florisch
21.09.2014 02:59
  =  
Ловко поймав летящий мешочек с деньгами, Бегущий хотел было проследить, куда пойдёт бродяга, но он будто бы испарился, оставив убийцу в толпе нищих, которые готовы разорвать друг друга, лишь бы урвать себе хоть медяк.
Опомнившись, Бегущий быстро опустил руку пониже и крепко зажал мешочек. Сейчас выезжает богатый экипаж, и толпа нищих просто задавит его. Да и воры скоро подтянутся... Поэтому, убийца быстро проталкивался через толпу к строениям, в его стихию.

Успешно выйдя из потока, Бегущий ловко поднялся сначала на крышу одного здания, затем перепрыгнул на соседнее, и забирался по крышам всё выше. Благо, что дома в районах для среднего и низшего класса невысокие и очень удобно сгруппированы.
Забравшись достаточно высоко, Бегущий остановился и присел прямо на выступ одного здания. Теперь-то можно и деньги пересчитать, и подумать спокойно, что же дальше делать. Бегущий вообще любил вот так подняться куда-нибудь высоко, и наблюдая за видами и жизнью этого города, подумать о разных вещах. Тут и спокойно, и думается легче.

Пересчитав все деньги, и положив мешочек в один из многочисленных карманов в его кожаной броне, Бегущий задумался:
"Императора великой Кастамарийской Империи просто так не убить. Даже если получится подкрасться к нему, и нанести летальное ранение, его всё равно вылечат, или воскресят, и он будет жить. Власть делает его бессмертным. Значит, надо лишить его власти. Уничтожить Кастамарию, пока не началось что-то воистину страшное. Но я один ничего не смогу сделать. Хмм..." – Бегущий посмотрел на замок Львиный Зев, и продолжил размышлять:
"Говорят, последний из рода Асхеллов жив и сейчас находится в Дельтуле..." – взгляд убийцы сместился на район Кота, – "Стоит разузнать про это побольше." – такова была заключительная мысль Бегущего, и поднявшись, потянувшись и слегка зевнув, Бегущий побежал по крышам к трактиру "Голый Вепрь", постепенно спускаясь всё ближе к улицам.
Отредактировано 21.09.2014 в 03:00
2

DungeonMaster Azur
23.09.2014 17:47
  =  
Находился "Голый Вепрь" в переулке, прозванным Щелью. Название это ему очень даже подходило, поскольку проулок был чертовски узок. Тут, не то, что лошадь - особо пышный господин не смог бы развернуться. Знатные и стражи здесь не хаживали, и особо остроумные даже придумали почему: застрять боятся!
Но дело было далеко не в этом. Еще на подходе к таверне, в нос бил тошнотворный запах мочи и испражнений - столь очаровательный закуток не мог бы пропустить ни один нуждающийся. Картину дополняли пьянчуги, развалившиеся вдоль стен, или же там же опорожняющие свои желудки и мочевые пузыри. Недавно ходил слух, что тут труп валялся почти три года - никто так и не заметил, пока об кости не запнулись.
Преодолев мерзкий переулок, Бегущий вошел в таверну, едва успев увернуться от вывалившегося оттуда алкоголика. "Вепрь", как всегда, был забит до отвалу. Довольно просторное помещение сейчас казалось таким же узким, как проулок, на котором оно располагалось. Тесным казался даже воздух, набитый запахами потных тел, алкоголем и жареным мясом. Стоящий ор, можно было расслышать даже за несколько кварталов отсюда. Кто-то пел песни политического характера, кто-то пытался залить в друга еще пару стаканов дельтульского пива. Женский смех свидетельствовал о том, что свободных куртизанок уже не осталось, а девичий визг явно говорил о том, что особо резвые посетители уже принялись за молоденьких официанток.
- Отвали, пьянь! - низкий женский голос, и какой-то бородач принял на свое волосатое лицо собственное пиво. Дебелая девчонка быстро вырвалась из его медвежьих ручищ, и ловко спряталась за свою пышную спасительницу, - Совсем ослеп, олух?! Мою дочь от шлюхи отличить не можешь?!!
- Прости, Мамо... - быстро прогудел свои извинения бородач, неловко пытаясь втереть пиво в космы, - Бес попутал, не признал Аюшку то...
- Гляди мне, я дважды не прощаю. И за пиво заплати, алкаш!
Женщина гордо выпятила свою необъятную грудь и ткнула дочку под бок:
- Че встала, шельма?! Сиськи-то спрячь, да неси гуся за третий стол, пока они мне там гобелен не сожрали!
Мамо, хозяйку этого заведения, знали и боялись все. "Вепрь" ей достался от отца, и заправляла она тут со своими дочками. Принеся детей от завсегдатаев, под которых ее клал отец, сама Мамо к своим девочкам никого не подпускала, грезя удачно выдать их замуж. С недавних пор, она разрешила не привязанным к борделям шлюхам подыскивать себе клиентов, за определенный процент с продажи их тел. Это уберегло дочерей от растления, а еще добавило в ее кашель завидную прибавку. Мамо вообще, мало когда упускала возможность подзаработать, а как только стала "солидной женщиной", начала продавать уже не себя, а кое-что намного ценнее - информацию.
С силой проталкиваясь через толпу пьянчуг, женщина зашла за "восточную" стойку, и громко гаркнула через весь зал, тому, кто обслуживал "западный" край:
- Пошли Радьку за пивом! Все бочонки мне уже обсосали! Пусть притащит пять штук, а то мы сейчас всех клиентов "Русалке" подарим!
Дождавшись, когда ее просьбу исполнят, она тяжко выдохнула, протерев передником меж пальцев:
- Ох зря я так с последним стаканом-то...
Отредактировано 25.09.2014 в 04:09
3

"Бегущий" Florisch
30.09.2014 12:14
  =  
Протолкнувшись в таверну сквозь пьянчуг и других бродяг, и оказавшись внутри, Бегущий осмотрелся. Таверна как обычно жила своей жизнью - пьяницы дерутся из-за кружки пива, азартные посетители проигрывают свои последние деньги играя в кости, какой-то толстяк съедал уже второго поросёнка, а откуда-то сверху доносились возбуждающие крики и стоны жриц любви.
Протиснувшись сквозь посетителей заведения к восточной стойке и усевшись на стул, Бегущий обратился к Мамо:
– Нужна информация, плачу щедро. – и положив мешочек золотых на стойку, протянул в сторону Мамо, и оставил лежать его так, руку с мешочка не убирая, дабы какой-нибудь резвый воришка, коих тут тысячи, не смог схватить деньги и убежать в неизвестном направлении.
4

DungeonMaster Azur
13.10.2014 01:09
  =  
- О, какие люди! - тяжко выдохнула Мамо, рефлекторно поправляя выбившиеся волосы, - Как сам-то? Жениться-то еще не надумал?..
Однако, попытка женить на Бегущем свою старшую дочь, Айку, моментально отошла на второй план, когда убийца положил на прилавок увесистый мешочек. Он-то знал, как моментально привлечь внимание трактирщицы.
- Ишь, какой шустрый… А ну отошел, нет пива я сказала! Не-ту! Сиди жди, когда принесут!
Женщина резко гаркнула на приставшего пьянчугу, а затем быстро наклонилась к Бегущему, моментально меняясь во взгляде. Пышные груди вызывающе подались вперед, сдавлевыемые стойкой:
- А информация нынче разная бывает, дружок. Я-то все по слухам, да по слухам. Слышала, ты собирал новости по поводу восстаний. Было тут дело одно, аж мурашки по коже. Нашего Траста знаешь? Герхарда?.. Так вот, пришел груз на днях, из Сиулантиса. Вся торговля с эльфами-то уж давно прекращена, а тут раз, и партия побрякушек. Три сиулантийских стрелы*. Контрабандисты моментом цену подняли. Траст весь свой годовой корм издержал, чтобы хоть одну купить. Купил, а ты что думаешь?.. Лишь только денег раздобыл на вторую, а Боб ему и говорит: продано!..
Женщина провела по верхней губе пальцем, вытирая пот с коротких усиков:
- В Тенях об этих стрелах то и не слыхивали. Кому, спрашивается, продали еще две стрелы?.. Не ясно. Боб жмет плечами, говорит, тип какой-то странный. Пытались наших поднять, а след-то от стрел и простыл. И вот, значится, Браервуд. Слыхал, поди, графство что поюжнее будет?.. Там еще двинутый лорд сидит, с ручным бальваром. Так вот. Объявляет внезапно Браервуд о своей независимости. А им-то и что: у них в мельтарумах столетний Сайрас сидит. Три атаки отбили, имперцы едва ноги унесли. Сайрас знатный вояка, даром чтоли маг!.. Так вот. Идет четвертая атака, уже после того, как стрелы-то наши кто-то выкупил. И что думаешь? Сожгли графство до тла, спаслись лишь те, кто убежать успел. Сайрас мертв. Нашли его тело. А у него…
Женщина ткнула себя пальцем в лоб, оставив на раскрасневшейся коже белый след:
- Одна из наших стрел, меж глаз прям. Чистая работа. Откуда стреляли - не видел никто. Говорят - убийцы самого Императора. Вернее, убийца. Наши ему уже прозвище дали - Шисой**. Работает чисто, и именно из-за этой его чистоты наш клан и считает, что пара сомнительных дел - его рук работа. Его цели, в основном, непокоренные мельтарумы. Но осечек этот парень не дает. А представь, что он сможет сделать с сиулантийской стрелой?.. Уууу, страшное дело, страшное время… Тихоречье, к слову, пало. Ну как, пало… сдались совсем. У них тоже непокоренная была, вроде как, сама в плен сдалась. Говорят так, по крайней мере. Тут один бард безусый, даже про нее песню написал…
Совсем заболтавшись, женщина едва не забыла про заветный мешочек, под рукой у Бегущего:
- Ой! А ты это… Узнать-то что-то конкретное хотел?
Герхард Траст - убийца из Клана.

Сиулантийская стрела - стрелы, из эльфийской страны Сиулантис. Обладают воистину пугающими свойствами. Стрелы сделаны из редкого дерева, растущего на дальнем востоке. Способны проходить, подобно призракам, через любые преграды, будь то магия, щит или даже камень. Единственное, что способно остановить стрелу, уже спущенную с тетивы - плоть.
Истории об этих стрелах впервые появились после знаменитой "Фарленской бойни", когда фезамские войска столкнулись с эльфийскими лучниками, вооруженными этими стрелами. Количество погибших тогда насчитывало несколько тысяч человек, в то время, как эльфы не потеряли почти никого. В истории известен лишь один отряд, которому удалось спастись - отряду, под командованием Белека Де Вриса. Вовремя узнав о жутких свойствах этих стрел, солдаты по приказу своего командира стали обмазываться кровью павших товарищей, и строить стены из их трупов, чтобы хоть как-то спастись от напасти. В итоге, отряд тот прозвали "Алыми плащами", а Белека - Кровавым Лордом.
Так же известно, что раны от этих стрел не способен вылечить ни один мельтарум. Выживших после ранений до этих пор не значится.

Шисой - др. вергийский "Призрак". Убийца, прославившийся убийствами мельтарумов. Скорее всего, работает на Императора.
Отредактировано 13.10.2014 в 01:14
5

"Бегущий" Florisch
13.10.2014 01:51
  =  
– Куда мне женится, когда меня в людей момент убить могут? – ухмыльнулся Бегущий, протянув мешочек.
Затем, после кучи весьма полезной информации, убийца оглянулся вокруг, и пододвинувшись поближе к Мамо, шёпотом сказал:
– Не слыхала ничего про последнего из рода Асхеллов, истинного наследника трона? Мне нужно его срочно найти.
И уже отодвинувшись, нормальным голосом продолжил:
– И да, ты не слыхала, где можно найти Траста?
6

DungeonMaster Azur
15.10.2014 16:40
  =  
- Траста? - мешочек быстро исчез в вырезе платья, - Комната семь, второй этаж.
Женщина дважды стункнула кулаком по столешнице, и затем, чуть подождав, сделала еще удар.
- Условный стук. Он откроет, сладенький. Что касается Асехеллов... О, пиво принесли! Народ подходим вон туда, не толпимся! Сейчас всем разольют!
Волна посетителей моментально окружила указанную стойку, а Мамо продолжила:
- Тут Дядюшка давал несколько распоряжений, по поводу этой истории. Наши шпионы пытались выяснить, что да как. Оказалось, что некий якобы "Асхелл" сейчас находится в Дельтуле, не попечении графа Раттингема. Казалось бы, неплохой повод заволноваться, и мы даже ненароком пару раз намекнули Императору об этих делишках - сам понимаешь, хороший заказчик клану сейчас просто необходим. Но повелитель медлит. Или Клану не доверяет эту работу, или же, не считает нужным волноваться. Сам же знаешь, Раттингем всю свою жизнь зад Империи лижет. Недавно он, сдал сынка дельтульского герцога. Скоро того переведут в Гертрам. Со дня на день, к слову. К тому же, последние очаги восстания будут погашены, после казни известных мятежников Гарольда и Берита Фахтор. Без этих двух какой уж там Асхелл... Я бы, на самом деле, не доверяла слухам. Тут нынче он как: назваться каждый кем хочешь может. Может Асхелл, может не Асхелл...
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.