АС (Armored Core).Последователи МТ, АС обладают гораздо более высокой скоростью передвижения и сделаны с возможностью кастомизации для возможности адаптации к любым условиям боя. АС по большей части имеют гуманоидную форму, и держат оружие в руках. Так же различные орудийные системы устанавливаются на плечи и спину. Благодаря разновекторовым бустерам обладают феноменальной маневремнностью и способностью к коротким но очень быстрым полетам. А благодаря VOB способны очень быстро добраться до места боевых действий не замеченными, так как будут лететь ниже уровня радаров и с очень высокой скоростью.
АС состоят из нескольких основных частей:
1. Голова - глаза, уши, нос боевой машины, а так же сенсоры и система наведения.
2. Ядро (core) - в честь него машина и получила свое название. Здесь находиться двигатель, кокпит с пилотом и дополнительные системы.
3. Ноги - могут быть нескольких видов, каждый из которых разделен на 3 типа: Легкие, средние и тяжелые. Исключения составляют только ноги типа "танк".
1. Стандартные.
Человекообразные ноги, отличаются не высокой ценой, хорошей защитой. Однако для применения тяжелого оружия, монтированного на спине АС должен присесть на колено.
2. Обратно выгнутые суставы.
или "птичьи" как их еще называют. Данный тип ног не очень грузоподъемный, обладает меньшей защитой и стабильностью, зато позволяет выше прыгать, и меньше тратить энергии при полетах и беге.
3. Квад.
Обладают весьма высокой грузоподъемностью, но меньше бронированны и тратят больше энергии. Однако только с этими ногами АС может вести огонь из тяжелого оружия на ходу.
4. Танк.
Самые тяжелые, бронированные и грузоподъемные ноги подойдут для большой штурмовой машины. Обратной стороной медали является невозможность совершать прыжки и крайне низкая скорость передвижения.
4. Руки - все тот же человеческий дизайн, позволяющий АС хватать не только оружие но и подручные материалы (получить стальной "палкой" весом в десяток тонн будет больно любой машине). Так же существует дизайн рук-пушек.
5. Система наведения. - объединенная с радаром (если такой есть) и оптическими сенсорами, помогает наводить оружие на нужную цель. Существует самое различное количество типов систем наведения.
6. Бустеры - благодаря этим двигателям АС способен быстро менять направления движения и вообще свое положение в прострастве. С помощью ОВЕРБУСТА машина способна кратковременно развивать очень высокую скорость. Однако такие маневры сопрежены с серьезным перегрузками, что требует от пилота серьезной физической подготовки.
7. Генератор. - двигатель и сердце боевой машины.
8. Оружие - все что угодно от штурмовых винтовок до плазменных пушек.
9. Дополнительные - у каждого ядра есть набор слотов для дополнительного оборудования позволяющего улучшить производительность меха.
AC можно разделить на несколько классов:
АС общего назначения -
термин обозначающий гибриды АС\МТ созданные для массового производства. АС общего назначения (GPAC) были несколько меньше своих полноразмерных товарищей и были менее прочными и конечно же не имели возможности быть кастомизированными.
АС массового производства -
серийные модели АС отличались от обычных тем, что не имели возможности кастомизации и были так же менее прочными и выносливыми нежели оригиналы. Все это было сделано, что бы максимально удешевить и ускорить производство АС.
Кастомные АС -
в то время как обычные АС были построены из деталей массового производства Кастомные АС были построены из уникального набора частей, которые никогда не были повторены. Кастомыне АС очень редки и в то же время практически непобедимые противники.
Цена и создание.
Стоимость полноценного АС способна разорить довоенное государство Африки, а его обслуживание привести к еще большему голоду. АС невероятно дороги и сложны в обслуживание, а стоимость самой простой версии будет стоить более 5 млн. Cr. Кроме того пилотирование меха занятие весьма сложное так как требует длительной подготовки и определенных физических качеств.
Сборка меха происходит либо на территории корпорации, если все детали заказанны у одной, либо сначала доставляются заказчику, где он уже самостоятельно производит сборку. Оборудование для обслуживание машины стоит иногда дороже чем сам мех, особенно это касается обслуживания самой дорого его части - двигателя. Все эти качества делают АС очень редкой боевой единицей, однако наличие одной уже может изменить исход сражения. Если пилот обладает большой известностю, то враг просто может отступить.
Применение. У Арморд Коров, в отличие от техники. Нет классов, вроде легких, тяжелых, штурмовый, противотанковых и т.д. Есть стиль пилотирования владельца. Пилот может хорошо дратся на коротких дистанциях или просто продавливать противника тяжелой броней илисражатся на дальних дистанциях и из засады, используя маскировку. Один АС это уже целая армия, способная в одиночку выиграть целое сражение против стандартных войск.