Аттрибуты.
Аттрибуты отражают физические характеристики персонажа и являются величиной средне-нулевой.
Agility (AGI) - ловкость.
Appearance (APP) - внешность\внешний вид.
Build (BLD) - телосложение и масса тела.
Creativity (CRE) - креативность. Быстрота мышления.
Fitness (FIT) - выносливость.
Influence (INF) - влияние, убедительность.
Knowledge (KNO) - знания.
Perception (PER) - восприятие. Внимательность.
Psyche (PSY) - психика. Ментальное здоровье, удача.
Willpower (WIL) - сила воли. Ментальная выносливость.
Второстепенные аттрибуты.
Второстепенные аттрибуты зависят от основных.
Strength(STR) - грубая физическая сила.
Health(HEA) - физическое здоровье и сопротивляемость болезням.
Stamina(STA) - физическая выносливость и сопротивляемость ранениям.
Strength(STR)=Build + Fitness) / 2 округлить ближе к 0
Health(HEA)=(Fitness + Psyche + Willpower) / 3, округлить вниз.
Stamina(STA)=(5 x (Build + Health)) + 25, минимум 1
Легкое ранение=Stamina / 2, округлить вверх
Глубокое ранение=Stamina
Немедленная смерть=Stamina х 2
Шок=Health + 5, минимум 1
"Покупка" аттрибутов.
На "покупку" аттрибутов дано 33 Очков Персонажа. Стоимость аттрибутов - ниже.
Аттррибут Стоимость в ОП
+3/16
+2/9
+1 /4
0/1
-1/0
-2/+1*
-3/+4*
*Данные очки прибавляются к общему пулу ОП.
Скиллы.
Количество ОП на скиллы 50. Цены следующие:
Уровень Стоимость в ОП
1/1
2/4
3/9
4/16
5/25
6/36
7/49
8/64
9/81
10/100
Комплексисти.
Данное значение идет вторым через "\" от значения скилла. Данное значение определяет ширину знания персонажа в области скилла, а так же позволяет пользоваться более продвинутыми устройствами и инструментами в области скилла.
Первый уровень Комплексити идет бесплатно, дальнейшие по следующему "прайсу":
Уровень Стоимость в ОП.
2/4
3/9
4/16
5/25
Специализация.
За 5 ОП можно приобрести специализацию к одному скилу, которая будет давать бонус.
Лист скиллов.
Аттрибут указанный в скилле является модификатором при проверке данного скилла. Уровень скилла определяет количество Д6, которое будет брошено. Лучший выпавший результат на кубике является итоговым.
Например при броске 3д6 выпали: 3, 5 и 1. В зачет идет 5.
Каждая шестерка добавляет бонус +1 к результату.
Например: бросок 4д6=2,6,6,6. 6+2=8. За каждую дополнительную 6 мы получаем +1. Кроме того ко всем броскам прибавляются и возможные модификаторы.
Общение с животными.
Аттрибуты: Влияние (тренировка), Знание (базовый уход)
Арчери (стрельба из луков, арбалетов, пращи)
Аттрибуты: Ловкость (стрельба), Внимательность (стрельба на экстримальное расстояние)
Атлетика
Аттрибуты: Ловкость (хватание предметов), Выносливость (физическая активность)
Бизнес
Аттрибуты: Влияние (применение)
Чувство боя.
Аттрибуты: Восприятие (применение)
Высокое значение комплексиси данного скила говорит о том, что персонаж разбирается в тактике маленьких боевых групп.
Ремесло (конкретное)
Аттрибуты: Кревтивность\Знания
Защита
Аттрибуты: Ловкость (уклонение или прыжок в укрытие), Восприятие(поиск укрытия)
Ловушки\Демолишен
Аттрибуты: Креативность (размещение\разминирование), Знания (изготовление).
Маскировка
Аттрибуты: Креативность (установка), Восприятие(обнаружение)
Позволяет маскировать не только себя, но и объекты, для чего нужен высокий уровень комплексити.
Этикет (конкретный)
Аттрибуты: Влияние (общение), Внимательность (отклонения)
Подделка(конкретная)
Аттрибуты: Кретивность(создание), Внимание(обнаружение)
Азартные игры
Аттрибуты: Восприятие(использование), Креативность(мухлеж), Психика(чистая удача)
Канонир.(конкретное)
Аттрибуты: Восприятие
Использование оружия смонтированного на машинах, мехах, структурах или стационарное оружие.
Виды: Мехи, наземное, воздушное, аэрокосмическое.
Безоружный бой.
Аттрибуты: Ловкость(разоружение), Выносливость (бой).
Высокий уровень комплексити говорит о том, что персонаж обучен различным техникам ближнего боя.
Допрос.
Аттрибуты: Внешность(флирт), Телосложение(физическое давление), Влияние(давление на интеллект), Воля(превосходство, доминирование).
Расследование.
Аттрибуты: Восприятие
Язык(конекретный)
Аттрибуты: Креативность(применение), Знания(грамматика и словарный запас).
Персонажи получают знание родного языка 2 бесплатно, если он образованы (Знание +1), то 3.
Каждый уровень комплексити позволяет изучить еще один язык.
Пилотирование(конкретное)
Аттрибуты: Ловкость(управление), Восприятие(хватать вещи манипуляторами), Знания(использование систем на борту).
Медицина.
Аттрибуты: Креативность(применение), Влияние(общение с пациентами)
Значение 2\2 и ниже говорит о том, что персонаж знаком только с первой помощью.
Ближний бой. (конкретный)
Аттрибуты: Ловкость (атака), Выносливость(защита)
Лидерство.
Аттрибуты: Влияние(возглавить людей), Восприятие(поднятие морали, скиллов.)
Наука(конкретная).
Аттрибуты: Креативность.
Земля (геология, метеорология и т.д.), жизнь (биология, вирусология, животный мир.), точные науки (физика, химия, математика.)
Навигация(конкретная)
Аттрибуты: Креативность
Виды навигации: городская, наземная, воздушная, морская.
Переговоры.
Аттрибуты: Влияние(переговоры), Телосложение(давление\уговоры), Восприятие(развитие прогресса)
Умение вести торговлю.
Замечать(notice)
Аттрибуты: Восприятие(использование), Психика(использование на людях)
На высоком уровне персонаж способен "прочесть" эмоции другого героя или использовать для выслеживания по следам (специализация)
Соблазнение
Аттрибуты: Внешность(первое впечатление), Влияние(соблазнение).
Ловкость рук.
Аттрибуты: Ловкость(хватание), Восприятие(замечание)
Легкое оружие(конкретное)
Аттрибуты: Ловкость(стрельба), Знание(обслуживание), Восприятие(снайперская стрельба)
Виды легкое оружия: пистолеты, пистолет-пулеметы, карабины, штурмовые винтовки.
Тяжелое оружие.(конкретное)
Аттрибуты: Восприятие(использование), Знание(обслуживание)
Виды тяжелого оружия: легкие пулеметы, тяжелые пулеметы, гранатометы, ПТУР, ПЗРК.
Кибервойна.
Аттрибуты: Креативность(использование, кодирование), Знание(обслуживание).
Использование сенсоров, их глушение, применение контр мер и контр-контр мер, создание защиты, взлом чужих кодов фаерволов и ослуживание всех этих систем.
Персональные летательные устройства.
Аттрибуты: Ловкость(управление), Телосложение(свободное падение), Знания(обслуживание)
Скрытность.
Аттрибуты: Ловкость(двигаться незаметно), Креативность(скрывать что-либо), Восприятие(замечать).
Знание улиц. (конкретный город.)
Аттрибуты: Влияние(общение с людьми), Восприятие(замечать возможности), Знания(контакты).