Пропавшая экспедиция | ходы игроков | Информация по миру

 
DungeonMaster miau
28.06.2014 19:34
  =  
Немного про мир. Особо не пригодится, но для создания персонажа полезно.

Относительно светлое будущее. Капитализм, но с хорошей социалкой. Однако не всё так гладко: средств у правительств всё меньше, растут и крепнут транснациональные корпорации, в обществе всё сильнее напряженность. Закат некогда стабильной системы люди уже ощущают на своей шкуре, хоть большинство живёт всё ещё вполне прилично. Поднимает голову расизм, плодятся разного рода религиозные секты, организованная преступность возвращает былую славу мафии. Но персонажам данной игры почти на всё это наплевать. В смысле того, что это люди, пользующиеся в корпорации таким доверием, что им можно дать под управление такую дорогую штуку, как космолёт (да, все они работники частной корпорации). А значит, с деньгами у них проблем нет. Не миллионеры, но жильё приличное, на еде не экономят, отдых в пятизвёздочных отелях, дети в элитных школах.

Тем временем космические корабли бороздят Большой театр вселенную. На Луне и Марсе активно добываются ресурсы, даже имеется обработка и конечное производство. Межзвёздные корабли уже не в новинку, но дороговато для перевозки товаров. На некоторых дальних планетах стоят даже обитаемые исследовательские базы, однако до развития там добычи и производства далековато. Тем не менее, межзвёздный корабль вполне по силам построить даже для не самой крупной корпорации. И строят. Не особо активно, но есть такое. Для корпорации, где работают персонажи, это, как легко понять, уже не первый звездолёт. И не последний.

С инопланетным разумом пока не встретились (вроде бы). Обитаемых планет тоже не нашли. Зато создали недурной искусственный интеллект, позволяющий делать как рабочих роботов, так и роботов для развлечений. Роботы последних поколений разделились на два основных класса: восьмирукие и человекоподобные. Первые используются для самых разных функций: работа на производстве, уборка помещений, строительство, охрана, медицина и т.д. Такой робот представляет собой шар с восемью гибкими конечностями, на которых он передвигается и которыми делает работу. Перепрограммирование и замена оборудования на конечностях запросто делают из робота-уборщика робота-врача. Человекоподобные роботы, хоть и могут выполнять некоторую работу, но куда более ограничены в своих возможностях. Это скорее очень дорогие игрушки, чем реальные помощники. Роботы запросто понимают и человеческую речь и весьма интеллектуальны, способны даже ограниченно философствовать, если это предполагает их программа.

Теперь ближе к самой корпорации и экспедиции.

Принадлежит корпорация лицам, которые в данный момент поддерживают идеи расизма. Поэтому работники корпорации либо придерживаются аналогичных взглядов, либо просто не высказывают свои. Среди работников хотят слухи, что есть отделы, которые занимаются оккультными исследованиями. Но никаких серьёзных доводов нет ни в одну, ни в другую стороны. Возможно потому, что служба безопасности не любит тех, кто суёт нос не в свои дела.

До сих не было открыто ни одной планеты с жизнью. По крайней мере, официально. И для персонажей будет некоторым шоком, что пропавшая экспедиция таки открыла планету, где не только есть жизнь, но уже и развитие до уровня высших животных. Но, что самое невероятное, планета пригодна для жизни людей.

Игра начнётся с момента прибытия корабля на планету. Экспедиция без труда находит развёрнутую предшественниками небольшую базу на поверхности и совершает посадку неподалёку. Ни база, ни предыдущий корабль, стоящий рядом, на сигналы не отвечают. Следов разрушений не видно. Как не видно и следов текущей деятельности человека.
1

DungeonMaster miau
29.06.2014 15:55
  =  
Вооружение.

Сам по себе корабль вооружен слабо. Он не рассчитан на космическое сражение, но на всякий случай имеет ракетные установки и лазерные пушки. Первые против кораблей почти никак, но можно слегка покурочить наземные цели. Вторыми по наземным целям бить почти бессмысленно, но можно нанести вред другому кораблю. Есть защитное поле, оно больше против метеоритов и космического мусора, но может с некоторой вероятностью отбить ракетную атаку.
Приземлившийся корабль беззащитен. Ракеты, пушки и поля на планете просто невозможно использовать. Поэтому после посадки в опасной местности вокруг корабля развёртывают периметр обороны.

Ручное вооружение принципиально не отличается от современного: пистолеты, автоматы, пулемёты, гранатомёты и собственно ручные гранаты. Из нового только лазерные ружья. Лазерное ружьё - тяжеленная дура, которую даже сильные солдаты не любят на себе таскать. Заряда в ней на всего один-два выстрела. Как правило, её соединяют кабелем с генератором, если таковой имеется поблизости или вооружают ей робота, который несёт на себе ещё и дополнительные аккумуляторы.

Кроме ручного оружия экспедиция может с собой брать и кое-что потяжелее: миномёты, небольшие ракетные комплексы, полевые и зенитные орудия. Есть и полевые генераторы силового защитного поля, но они ненадёжный и жрут массу энергии.

Основная боевая сила экспедиции - восьмирукие роботы. Они могут нести на себе массу вооружения и боеприпасов. Надёжные, прочные, сообразительные, с хорошей точностью огня и свободой манёвра. К примеру, один робот может нести на себе сразу четыре пулемёта с боеприпасами и при этом лазить по деревьям или карабкаться по скалам.

Стандартный набор оружия корабля:
10 кинжалов
10 пистолетов
10 автоматов
4 пулемёта
4 ручных гранатомёта
2 лазерных ружья

Кроме того, в стандартное снаряжение входят:
небольшие двухместные самолётики (2 шт, без вооружения и возможности установки, но с вертикальным взлётом)
двухместные же небольшие вездеходы (4 шт, по тяжелому пулемёту на каждом)
восьмирукие роботы (4 шт) и набор оборудования и программ к ним (к роботам прилагаются 4 тяжелых пулемёта)

По желанию капитана с собой можно взять и побольше арсенал, но в разумных пределах.
2

DungeonMaster miau
29.06.2014 16:14
  =  
Персональные системы.

Экзоскелетов никаких нет. Это дорого и неэффективно в сравнении с роботами. Как правило, программист управляет роботами дистанционно, а если связь оборвалась, роботы действуют согласно программе и инструкциям. Участвующий в бою человек защищён, как минимум, шлемом и бронежилетом, а как максимум, и полной бронёй, тяжелой и не слишком подвижной. Против робота у человека почти нет шансов.

Как правило, человек несёт на себе стандартную аптечку (перевязка, антисептик, обезболивающее, рвотное, слабительное, снотворное, яд). Проку от такой аптечки не много. Основную помощь раненым оказывает робот-врач, вот у него оборудование серьёзное, и он может провести операцию в чистом поле.

Импланты используются только как замена утерянным органам. "Умные" устройства считывают команды прямо из нервной системы без соединения с нею. Устройства попроще управляются голосом. Персонажи игроков могут придумать, какого рода гаджеты хотят иметь, но надо понимать, что считывающие сигналы нервов штуки довольно дороги.

Пилоты, программисты и инженеры для связи с устройствами, как правило, используют или "умный" шлем, который считывает мысли, или отдают команды голосом, или по старинке клавиатура+манипуляторы. Программисты предпочитают писать программы голосом, благо, уровень интерфейса позволяет, и лишь критичные места кода пишут на клавиатуре. Пилоты и инженеры предпочитают в сложной ситуации шлем, а в обычной полагаются на голос.
3

DungeonMaster miau
29.06.2014 16:49
  =  
Разное. Ответы на вопросы.

Рукопашное оружие? Катаны из углеродистой стали повышенной прочности с алмазным напылением? Световые мечи? Силовые кулаки с сервоприводами? Или просто с голыми руками и ногами против, скажем, агрессивной фауны, которая, к примеру, выглядит как тот самый чужой, из того самого фильма?

Стандартное оружие - кинжал из очень хорошей стали.
Но можно взять с собой и боевое подобие бензопилы при желании, и мечи с копьями, и гарпуны.

В навыках еще есть "Управление летающей техникой" и "Управление наземной техникой".
Что есть летающая, а что есть наземная техника? Виды? Типы? Возможности? Что доступно персонажу непосредственно из того, чем он может порулить? Привезли что-то с собой? Гравибайк? Шагающий внедорожник? Высокоскоростной скутер на электромагнитной подушке? Тупо танк на гусеницах, с основным калибром, который позволяет снести к чертовой матери что угодно?


Гравибайков нет.
В стандартном наборе пара небольших самолётиков с вертикальным взлётом.
Если не жалко места, можно с собой взять собираемый на месте вертолёт, на который можно вешать ракеты и пулемёты.

Из наземного в стандартный набор входят четырёхколёсные вездеходы. Проходимость очень даже хорошая.
При желании можно взять и гусеничную технику, от трактора и до танка.
Можно скромно прихватить мотоциклы и велосипеды.

Шагающих внедорожников нет, но при большой нужде восьмирукий робот может нести в трёх руках кресло с человеком.

Например тактический компьютер, связанный с умной винтовкой, который рассчитывает поправки на стрельбу и выводит данные прямо на сетчатку глаза? Или фильтры в носоглотке и легких, которые позволяют человеку некоторое время находиться в дыму или среди ОВ?
Боевой шлем вполне способен взаимодействовать с "умной" винтовкой. И он же является противогазом. И в нём же можно недолго идти под водой. Данные, правда, рисует на своём экране, а не на сетчатке, но эффект примерно тот же.

Как осуществляется доступ к роботам и оборудованию? Нейросеть? Беспроводной интерфейс?
Уже описанные выше шлемы вполне себе беспроводные.
Оборудование вполне хорошо управляется голосом (и по голосу узнаёт владельца), некоторое оборудование умеет в воздухе рисовать голограммы.
Клавиатуры и манипуляторы тоже вполне беспроводные, чем и сейчас не удивишь никого.

Бегаем с разводным ключом и лупим по всему, что искрит или таскаем за собой парочку роботов помощников, которые таскают ультрасовременные разводные ключи и лупят по всему, что искрит, согласно указанию техника? Какие системы в ходу? Двигатели внутреннего сгорания или уже какая-то экзотика, в виде портативных ядерных реакторов? Кстати, что представляет собой корабль? Потому как техник должен знать его как свои пять пальцев на протезе левой ноги. Какой движок? Какая система жизнеобеспечения? Какие есть бортовые системы вооружения? И есть ли они вообще?

Как правило, сам инженер особо не парится на ремонт. Всё делает робот. Впрочем, оба они, как правило, заменяют выбывший блок на новый аналог. Или настраивают систему на работу без блока. Разводной ключ у инженера есть, но это на самый крайний случай. Скорее символ его власти, чем реальный инструмент.

Двигатель - штука страшная, туда инженер старается близко не подходить. По сути это генератор целого спектра полей силовых полей, от электромагнитного до гравитационного. Если двигатель сдох - починить его не реально без завода-изготовителя. Максимум, что могут инженер и его робот, это проверить, не сдох ли где идущий к двигателю кабель.

На каком принципе летает корабль?

Корабль создаёт точку входа в "подпространство" с таким расчётом, чтобы туда нырнуть, а вынырнуть уже возле цели. Полёт от звезды к звезде почти моментален. Куда больше гемора с манёврами на орбите, посадками и взлётами. Внутри планетной системы корабль маневрирует несколько дней прежде, чем сесть. По хорошему если, корабли и не садятся, а спускают шатлы с пассажирами и грузом. Но в нашем случае проще, всё же, сесть. Слишком много груза.

Если экспедиция была отправлена около десяти лет назад и пропала сразу, или почти сразу, то сколько времени потребовалось команде спасения, чтобы добраться до этой самой планеты? Тоже около десяти лет? Тогда получается, что от точки начала экспедиции к той самой планете, до момента высадки спасателей на планете, прошло около 20 лет. А это довольно большой срок, для техники и технологии, которые, как известно, не стоят на месте и развиваются очень быстро. Да и воздействие природы на базу и корабль, тоже будет.

Около десяти лет назад пропала связь. Экспедиция провела на чужой планете около года перед этим.
Почему же вторую экспедицию отправили только через десять лет?
Очень просто: первый звездолёт остался на чужой планете, а второго у корпорации не имелось.
Более того, могли быть и некие внутренние причины, по которым боссы не торопились с этим делом.

Даже за 20 лет с правильно припаркованным кораблём ничего не станет. Как и с правильно поставленной базой. Технологии позволяют.
4

DungeonMaster miau
30.06.2014 01:53
  =  
Базовые навыки по умолчанию.

Базовый навык обращения с ручным оружием есть у всех персонажей. Но это именно базовый. То есть, перезарядить автомат и выстрелить смогут все желающие. Но вот полезность такого выстрела сомнительна. Если навык ручного оружия прописан у персонажа, это означает, что он учился и владеет оружием профессионально.

Точно так же есть у всех и базовый навык вождения наземного транспорта. Завести вездеход и тронуться смогут все. И даже проехать по ровной местности. Но вот в более сложной ситуации гарантий нет.

Отдавать устные приказы роботам могут все, тут навыки не нужны. Другое дело, кого будут роботы слушать, а кого нет.
5

DungeonMaster miau
05.07.2014 23:06
  =  
Вложение
Кривая, косая, но схема места посадки предыдущей экспедиции.
(смотреть приложенный файлик)
Отредактировано 05.07.2014 в 23:07
6

DungeonMaster miau
05.07.2014 23:51
  =  
Очень краткая история освоения планеты.

2130г - Запускается небольшой беспилотный корабль по представленным научным отделом координатам, и возвращается с потрясающими данными: планета земного типа действительно существует, и более того, там есть жизнь. Сутки на планете приблизительно тридцать часов, год длится приблизительно 100 местных суток. Смен времён года нет. Климат и состав атмосферы лишь незначительно отличаются от земных.

2138г - Второй полёт. На этот раз полноценный звездолёт с двадцатью восьмирукими роботами ОС-5 и ОС-5С, строительной техникой и материалами совершает успешную посадку. Построен основной периметр и жилой корпус. Взяты пробы грунта. Проведены исследования живой природы. Оставив роботов на планете, звездолёт возвращается на землю. Начинается подготовка первой экспедиции.

2141г - Звездолёт с экипажем из шести человек и шестью пассажирами на борту прибывает на старое место посадки. Кроме людей, на борту находятся десять роботов ОС-6. Состав экспедиции (имя, пол, возраст, разряд в корпорации):

Капитан - Джон Томсон, М-74, XII
Пилот - Гаральд Оссе, М-65, IX
Инженер - Кэтрин Ходос, F-48, XIII
Программист - Горан Томашевич, M-41, VI
Охранник - Васса Шульц, F-45, XIII
Оператор - Андрей Сидоренко, M-31, V

Том Джексон, M-53, XI
Мэри Джексон, F-47, V
Оксана Сидоренко, F-25, III
Михаил Маркин, M-28, VII
Алиса Маркина, F-24, VI
Максим Маркин, M-3

2142г. - последний отчёт об экспедиции.

2152г. - вторая экспедиция выходит на орбиту.
7

DungeonMaster miau
17.07.2014 12:20
  =  
Состав нашей экспедиции:

Лейк Оскин, капитан, разряд 8
Анна Ковальская, пилот, разряд 7
Алекс Фёрст, инженер, разряд 7
Хорст Клюге, программист, разряд 6
Эрих Апштейн, охранник, разряд 5
Джон Крамер, военный советник при капитане, разряд 6
Сверр Глюксбург, научный советник при капитане, разряд 5
Азалия Амаранта МакКоэн, медицинский советник при капитане, разряд 6
Гарри Лондау, оператор, разряд 4
Сорша Нейтан , научный сотрудник, разряд 2
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.